Вы же прекрасно знаете - что до своего зрелого возраста общаться с врачами мне не приходилось, и я изучала этот подвид человеческой расы исключительно по картинкам в детских книжках. Там, в книжках, они были вполне милыми и безопасными, лечили бегемотиков шоколадками, а плохих детей поили касторкой. К плохим детям я себя не причисляла, касторки не боялась, а изображению доктора Айболита в обнимку с гигантским шприцом, доверчиво улыбалась всей силой своего лица.
Но тут мне стукнуло тридцать лет и двухполосный тест на беременность вынес мне приговор по лишению свободы сроком на двадцать лет с постепенной конфискацией имущества. С сердцем, полным любви ко всему человечеству я пришла в нашу Консультацию (о ней вы уж наслышаны).
Да не тут то было. Опыта общения с врачами нет, каждому слову верю и, по началу, даже принялась исполнять все их прекрасные реккомендации и высочайшие повеления. Но мозги мои включились с утроенной силой - видимо сработал инстинкт самосохранения. Потому что, если б я была послушным пациентом - залечили б до катарсиса, и лежала бы я сейчас на больничной коечке и ждала бы целительных уколов и поддерживающих жизнь таблетосиков.
Теперь я к моим прекрасным мегеркам отношусь очень по другому. Я дарю им конфеточки по поводу и без, улыбаюсь, говорю комплименты, киваю головой на все рекомендации и, освободившись после очередного выполаскивания мозгов, иду домой просветленная, чтобы сделать все наоборот.
Из разговора с терапевтом.
Я сижу на стуле и с видом глубочайшей собачьей преданности заглядываю терапевту в синие глаза.
- А вы знаете, нам в школе будущих родителей практикующий врач сказала такую вещь, что анемия беременных - это дело обыденное, и до определенной пугающей стадии принимать железосодержащие таблетосы не надо, кровь загустеет и тому, который живет внутри, будет категорически кислорода не хватать?
Терапевт оторвалась от своих летописей в моей карточке. Посмотрела на меня сомнительно. Так смотрят на новичков, пришедших записаться в секту. Смотрят в раздумии - можно ли им доверить великую тайну того, что глава секты - не Христос. Потом она собралась с мыслями и сказала мне следующее:
- У нас есть определенные параметры гемоглобина. И если я с вашим гемоглобином вам не пропишу препарат - другие врачи меня не поймут!
И прописала мне две разновидности железных пилюлек. А на вопрос не ответила, пощупала мои сиськи и выставила вон с диагнозом - пиелонефрит, гемато...чототам, вегетососудистая дистония, и еще много чего разного. С такими диагнозами не живут, по моему. Когда я выходила из кабинета - я улыбалась. И решила на первое мая подарить терапевту букет желтых тюльпанов на салатовых стеблях. Желтые тюльпаны - вестники разлуки.
Из разговора с врачом.
- Чего то ты бледная! Препараты железа пьешь?
Я с готовностью кивнула, хотя ни разу не видела эти препараты в лицо.
Врач уложила меня на кушетку и сообщила интимное:
- Я вот сейчас тебя щупаю, и скажу тебе не тая, с таким животом тебе хоть завтра в роддом, а у тебя только 34 недели. Ребенок у тебя там, точно, 3600 уже.
- Я же на днях узи сделала - 2300 сказали....
- Ой, узи. Узи, узи. Чо мне то узи. Говорю тебе - 3600!
Что мне делать с этим знанием дальше - она не сообщила. Видимо бежать быстрее в роддом, сдаваться, раз она пальцами нащупала. Вот такие у меня мегерки. Все поголовно - медиумы. И подарю я ей на первое мая магический кристалл, пусть уж практикует по-маленьку, раз так получается хорошо.
Список лекарств, которые я не использовала, велик и прекрасен. Как то, распаренная от собственной откровенности, врач мне доверила страшную тайну:
- Я вот тебе тут пишу, но ты можешь не принимать, просто меня не поймут другие врачи, если я тебе антибиотики не назначу.
Вот так велик и прекрасен мир, где врачи друг друга понимают при помощи длинных каракулевидных рецептов.
Но иногда встречаются врачи, мда. Дело было так - вынуждена была я зайти в свою поликлинику, к терапевту. Терапевтом оказался мужчина зрелого возраста в очках с хитрым пролетарским прищуром.
- И что ты ко мне пришла, товарищ Маслова? - встретил он меня нежным приветствием, пролистывая карточку сухим крючковатым пальцем.
- Прислааали. - тихо ответила я, ожидая длинного списка медикаментов и рекомендацций.
- Так ты ж здорова, как космонавт! - ответил мне терапевт и отработал на мне свой пролетарский прищур по полной программе.
Свет вернулся в мой мир, я стала радостно улыбаться и ответила:
- А я знаю...
- Дак чо пришла?
- Прислали, вот направление из консультации.
- А жалобы есть?
- Нет...
Терапевт сухонько рассмеялся и опять просканировал меня взглядом. После чего мы с ним пол часа к ряду вели диалог о философии, психологии, моделировании сознания, о психотреннингах и прочем. Обнаружилось много общих интересов. Расстались друзьями. В карточке он мне написал прекрасное.
Никогда б я не подумала, что в простой поликлинике по прописке существуют очаги несомненного разума.
Вообщем и целом - живу я хорошо, пью толокнянку и настой шиповника, ежедневно гуляю, занимаюсь йогой, ем, сплю, читаю. Рай. Только вот за компом долго сидеть не могу, поэтому больше стою. За мольбертом. Дома слегка пахнет красками, а за окном уже совсем весна, и крыша соседнего дома обнадеживающе солнечно блестит.
среда, 25 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий