четверг, 29 января 2009 г.

Цикл стихотворений: "Гимны героям" (G)

Стянула с Сообщества сериалов "Баффи" и "Ангел". Ну очень уж понравилось, просто блеск. Про Спайка особенно (кто-то удивлен )

22.09.2008 в 21:57Пишет RonaVorona:

Цикл стихотворений: "Гимны героям" (G)

Название: "Парни с нашего двора (гимны героям)"

Автор: RonaVorona

Рейтинг: G

Персонажи: мужское население Саннидейла и ЛА

Время действия (спойлеры): 1-7 сезоны "Баффи", первый сезон "Ангела"

Краткое содержание: за что мы их любим

От автора: пощу в родном сообществе, во избежание недоразумений и в память о былом

Отказ от прав: отрекаюсь, любя

Мой милый Ксандер

(хвалебная песнь)

Ксандер Харрис - тонкая натура,

Светел и наивен, как цветок.

Пусть и неспортивная фигура,

Но над нею - желтый котелок!

Что насупил брови, ясный сокол

(Или ясный тетерев?) родной,

Аль витрину новую раскокал,

Аль песок подсунули сырой?

Не кручинься, ты - крутой строитель!

Самый верный, смелый и тупой.

То есть, честный! (Вы уж извините -

Это райлифилы рвутся в бой).

* * *

Мой милый Райли

(завистливая песнь)

Ну чем не красавчик? Здоровый и сильный,

Хоть воду вози, хоть копай огород.

На поясе - новый казенный мобильный,

На шее - бинокль, под рукой - пулемет.

Мечта первоклашек, надежда разведки,

Отважен, как буйвол, и прост, как набат.

Серьезные личности ныне так редки,

Везет же тебе на подобных ребят!

Он сбросит в передней пахучую майку,

Неловко к бугристому торсу прижмет.

А ты, вероломно подумав о Спайке,

Крысиного яду подбавишь в компот.

* * *

Мой милый Спайк

(заступническая песнь)

Рыцарь в кожаных доспехах, златокудрый прохиндей,

Досаждает ради смеха, гибнет с мыслями о Ней.

Гляну я на чудо-панка - прошибет соленый пот,

Неглиже, сюртук, ушанка - все любимому идет.

При таких отличных данных - знамя, шашку, и в кино!

Да хулители таланта выдвигают кучу "но":

Будто бы наш Искупитель - гражданин чужой страны,

Будто бы в нетрезвом виде был замечен со спины,

Будто на лесной опушке (сердце рвется на куски!)

Отнял у больной старушки полбатона и очки.

Но не верю вракам наглым, сочиненным на ходу,

Это все придумал Ангел в восемнадцатом году!

* * *

Мой милый Ангел*

(заунывная песнь)

Слова и музыка - народные

Сопровождение - старый допотопный баян

Уехал молодец, уехал миленькай,

Забыл дороженьку к родной двери,

Я так волнуюся, хотя нехиленькай -

Зазря не приняли бы в упыри. (2р.)

Твоя наколочка и глазки томные

Разбили сердце мне, лишили сна.

Где наша молодость и ночки темные?

(Пускай была она всего одна!) (2р.)

Шепнули звездочки: Шаншу проклятыя

Святую душеньку тоской гнобят,

Пугают вороги лихой расплатою

(Хотя зазнобушка НЕ ВИНОВАТ!) (2р.)

И гонют, аспиды, по подворотенкам,

Подсунув хвайпера (как есть, шпиен),

В ночи потряхивать пустым животиком,

Спасать от нечисти дурной район. (2р.)

А кто ж любимого в чужой сторонушке

Спасет от гибели? Неравен бой!

Кто ладу вовремя согреет кровушки

Да вытрет сопельки родной рукой?.. (2р.)

Что слезы девичьи? Водою мерила

Солено горюшко, а не елей.

Зачем ты, доченька, убивцу верила?

Библиотекари куда милей! (2р.)

* Из частного собрания прославленного фольклориста и краеведа г-на Мезозойского - прим. ред.

* * *

Мой милый Джайлз

(уважительная песнь)

Зевает за стойкой унылый аптекарь,

Веселый сантехник пирует в подвале,

Но гордое звание БИБЛИОТЕКАРЬ -

Не просто пометка в учебном журнале.

Он знает ответы на бездну вопросов,

Закон Мариотта, размеры Урана,

Как звали жену фараона Хеопса,

Откуда берутся клопы и туманы.

Я млею от ужаса и умиленья:

Да как же он все в голове умещает?!

"Колдун или робот?" - мелькают сомненья,

Уж больно ритмично очки протирает!

Уймитесь, друзья, и не ждите подвоха,

Настырно и долго искала изъяны...

Уф, если английский акцент - это плохо,

То Руперт - гибрид племенного барана!

И киснуть бы долго мне в келье музейной,

Стеная под гнетом законов и правил,

Но слава милейшему Итану Рейну,

Что дегтем вагон мармелада разбавил!

* * *

Мой милый Оз

(приспособленческая песнь)

Пусть и не первый парень общежития,

Но музыканты в поле не валяются!

Охотницы куда побоевитее

Завидуют и криво ухмыляются.

Зачем слова? Мы объяснимся взглядами,

Молчание - прекрасная политика!

Иного рядом с Озом и не надобно,

К тому же мы с ним это. подскажите-ка.

Мы те... мы ле. мы па. мы телепузики.

Проклятие! Угадывать привычнее!

Он загрустил? Придумывает музыку?

Прочел во взгляде что-то неприличное?

Прочь каблуки, сомнения и ступоры!

Хоть плоскосто... Спокойно! Попытаемся.

И все же зря он запустил компьютеры,

Ведь сидя мы почти не отличаемся!

* * *

Мой милый Уэсли

(приветственная песнь)

Это что за бравый малый

Появляется в строю?

Джентльменам запоздалым

Нелегко войти в струю!

Крепко выбрит, гладко скроен

(То есть, э-э, наоборот!),

Вежлив, чопорен, спокоен,

И краснеет, если врет.

Пусть и не сразит отвагой

Старожилов Адских Врат,

И размахивает шпагой,

Будто прибыл на парад,

Здесь никто его не тронет,

Опыт вывел нам закон:

Только зацепи тихоню -

И готов Армагеддон!

* * *

Мой милый Дойл

(сварливая песнь)

Погиб герой, невольник чести,

Матросов Эф, по кличке Дойл,

И похороночка невесте

Придет по почте фронтовой.

Ну, времена! Да что за люди!

Одни, пыхтя, бойцов растят.

А эти, обнаживши груди,

Пораньше смыться норовят!

Пошлешь им круг - подсунут шило,

Гранату - дернут за кольцо,

А я уже почти любила

Твое шипастое лицо!

Куда исчез, орел отважный?

За дезертирство отомщу!

Схвачу и оторву. Неважно.

Вернись, подлец, я все прощу!

* * *

Мой милый Эндрю

(терпеливая песнь)

Пусть, увы, не вполне супруга,

Знаю страшную тайну: он

С перепугу зарезал друга,

Но раскаялся и прощен.

И амнистию отмечая,

Успокоилась: "Повезло!",

А любимый шепнул, сияя,

Что я - вылитый доктор Зло.

Вот мерзавец! Хотя на кухне

Без него я не мыслю дней.

Камерой - и в рагу?! Протухнет!!!

Ну, не против, раз так видней.

Тяжела ты, моя победа!

Чтобы суженый не отверг,

"Бондиану" зубрю по средам,

"Властелина колец" - в четверг.

Отыскала я все ответы,

Кроме главного: кто же он?

Гуманоид с иной планеты?

Хоббит? Эльф? Кагебист? Шпион?...

* * *

Мой милый Снайдер

(шипперская песнь)

Ну проблема! Безволосый!

Цезарь тоже лысоватый.

Что?! Слегка не вышел ростом?

А Наполеон, ребята?

Эх, ему бы во Вьетнаме.

Но важнее славы - дети!

И добряк, отринув знамя,

Щедро дарит по конфете.

Вот и пара героине!

Кто не метит в супермены,

Будет предан, как богине.

"Дядя Снайдер?!" - взвоют фэны.

* * *

Мой милый Вуд

(боевая песнь)

Он черен, как сапог солдата.

Красив, как лев. Силен, как лось.

Мальчонкой приютить когда-то

Его Наставнику пришлось.

Парнишка рос, мужал, качался,

Ковал перчатки по ночам,

А в страшных снах ему являлся

Коварный истребитель мам.

Дерзай же, черноокий мститель!

Врежь колыбельной по мозгам,

А после. "Кайся, потрошитель!

Еще не так тебе задам!"

Лети, круши, моя голуба!

Всыпь негодяю шенкелей!

Вперед!.. А все же душегуба

По-прежнему люблю сильней.

* * *

Мой милый Уоррен

(преданная песнь)

Плачьте, Джоули-Ньютоны!

Фарадеи, берегитесь!

Моему Пигмалиону

Вы в подметки не годитесь.

Хакер, инженер, механик,

Чародей металлолома.

Я бы новенький "Титаник"

Не доверила другому!

Ха! "Титаник"! Даже душу

До последней микросхемы

Ради милого разрушу.

Что за гений без проблемы?

"Заржавела. Выручай-ка!"

"Не беда. Перепаяю."

Затянул потуже гайку -

Будто новая, гуляю.

Никогда его не брошу!

Всем врагам начищу хобот!

Хоть и не вполне хороший,

И, боюсь, отнюдь не робот.

URL записи

История о нас..

На работе как всегда было невыносимо скучно icq молчал..

Настройки - поиск контактов- хм, кто мне нужен: МЧ от 19 до 23, г. Краснодар в активном поиске, онлайн.

Мда, негусто, кто это тут у нас.. Ромка, красивое имя, приятные строки про горячее дыхание окончательно подкупили мое любопытство, должно быть очень нежный и приятный молодой человек, хотела бы я себе такого парня.

Ха! Он еще и стебаться надо мной будет, еще чего не хватало, ну хоть Олег в аське появился и то радость.

Ну и зануда этот Рома, еще и оскорбляет.расстелилась, на себя посмотри.

День второй..не такой уж он и занудный. Интересно и с кем из них я буду встречаться, с Леоном, Александром, Александром 23,Олегом, Идиотом без фантазии или Мистером Х, ну уж точно ни с Sexton-ом, его даже другом то сложно назвать, играет со мной, да еще и стебется, с ним я общаюсь только тогда , когда никого из моих мальчиков нет в сети, да и он не горит желанием общаться.

Еще этот Никита непонятный встретиться предлагает и все время говорит что хочет меня пофоткать, а вот возьму и соглашусь.

Болтала сегодня с Ромой, говорили о ласке и нежности и кому ее как не хватает, предложил встретиться, никогда не думала, что встречусь с этим человеком вживую, ну ладно хоть развлекусь, как то не сидеть же дома все время, а еще сегодня я должна встретиться с Никитой, ну посмотрим что из этого получится, съезжу домой переоденусь, Рома обещал вечером позвонить, дала ему свой номер, что я творю.

Фу, Никита оказался тем еще гадом, опоздал на полчаса, вообще он какой то неадекватный, придурок даже очки не снял, когда со мной болтал, страшный, весь супер- пупер модный, надо завязывать с этими встречами. Ну раз я сюда приперлась, надо позвонить Роме, не пропадать же встрече..

Свинота.не может он, пришлось соврать что с подругой встречалась..

Разговаривали с ним вечером по телефону, такой голос приятный, параллельно гуляла с Леной.

Позвонила по совету Лены Владу, чтоб он помог мне выбрать компьютер, спросила сможет ли он завтра, ответил, что нет, завтра занят, оказывается у него завтра ДР, кажется ася идет мне на пользу.

Написала ему смс с добрым утром, а он молчит, не очень то и хотелось, приду на работу, удалю его из аськи.

Ответил..денег не было, верю, сегодня в 5,хорошо,да у меня времени всего ничего осталось, так что одеть что одеть, блин еще накрутиться нужно, хожу по дому в бигудях, точнее хожу это мягко сказано, ношусь как угорелая, перемеряла кучу всего, задолбала маму, блин еле накрасилась, аж руки трясутся, как будто первый раз так с кем то вижусь, как маленькая

Еле выбрала что одеть и окончательно задолбала маму..

Ну все вышла, иду если и этот опоздает хоть на 5 минут свалю

Блин ну зачем я села на эту маршрутку, она ведь до второго Краснодара едет, целую остановку пешком идти, а хотя все равно на счет положить нужно

Ну, так я пришла, в упор никого не вижу, главное что он точно не видит меня, спасибо ларькам, ну все уважаемая публика.. ааа это что вон тот толстяк, нет уж увольте, я пошла домой, ой меня заметили, это не он слава богу, подошел и громко чмокнул меня в щечку, прикольно, сто лет нормально не гуляла по Красной, не хочу ни в какое кафе, кино и.т.д.

Пошли в сторону Авроры, болтали о всякой ерунде, я ему наверно не очень нравлюсь, так тепло и хорошо, сели на лавочку, блин и зачем я все время говорю ему о Владе, дурочка !замолчи!

Как же растерла ноги, говорит, что не может понять моего бывшего парня, что это он меня подвел к расставанию, хм кажется я ему все таки чуть чуть нравлюсь

Так отдохнули и хватит, я настроена на долгую прогулку, он хотя бы не молчит и то радует

Что то я устала.

Какой красивый фонтан вечером, блин ну почему он не станет напротив меня, я хочу его поцеловать или пусть он первый меня поцелует.

Уже пора домой, кажется я не уеду, не помню взяла ли я деньги на такси, лучше поехать на Одесскую, ну зачем он ловит такси, можно и на трамвае, взял меня за руку, наверно я ему все таки нравлюсь.

Ждали маршрутку, он пытается обнять меня за талию, боже я сейчас упаду, мне уже холодно, но в его объятьях так хорошо и тепло, так приятно положить голову ему на плечо.

Кажется он сейчас все таки меня поцелует, как он необычно целуется или это я не умею целоваться, нас чуть не задавила маршрутка.

Пишет смс что счастлив, ну хоть кого то я смогла сделать счастливым.

Или в кино.

 Они так стараются превратить этот мир в безопасное, организованное место. Но никто не понимает, что здесь тоскливо и скучно: когда весь мир упорядочен, разделен на квадратики, когда скорость движения везде ограничена и все делают то, что положено,- когда каждый проверен, зарегестрирован и одобрен. В мире уже не осталось места для настоящего приключения и истинного волнения. Разе что для такого, которое можно купить за деньги. На американских горках. Или в кино. Но это волнение все равно - искусственное. Вы заранее знаете, что динозавр не сожрет детишек. Конец обязательно будет счастливым. В мире уже не осталось места для настоящего бедствия, для настоящего риска - а значит, и для спасения тоже. Для бурных восторгов. Для истинного, неподдельного воображения. Радости. Новых открытий. Изобретений.

Законы дают нам относительную безопасность, но они же обрекают нас скуке.

Без доступа к хаосу не может быть истинного порядка.

Чтобы жизнь стала лучше, она сначала должна стать хуже.(c)

Чак Паланик - "Удушье".

Без заголовка

Любовь, весна и сердца стук.

Узнать что станешь мамой вдруг.

Тревоги, роды, первый крик.

И эти слёзы на двоих.

И тысячи ночей бессонных,

И слово МАМА.это слово!...

И первый шаг, и первый "шмяк"

И снова встать! И снова так!.

Тепло ладошек на щеках.

Игрушку в маленьких руках.

И детский сад.и платье в блестках.

И танец маленьких березок.

Разбитый нос.понурый взгляд.

"Ма, это Васька виноват!"

Хотеть расплакаться, стерпеть.

И плакать запретить хотеть.

И первый класс, бассейн, кино.

На нашу улицу окно.

И вновь лечение зубов.

И снова на коленках кровь.

Опять жалеть, любить. любить.

И самой лучшей мамой быть.(с)

он..

Он был сентиментальным злодеем, "влюбленным в любовь", как говорится, то есть влюблялся не в человека, а в позу, жест, в сам принцип. Это худшие в мире извращенцы, они убеждены в своей непорочности, но предпочитают идею человеку. Такая ребяческая любовь, прекрасная как в кино, порождает только боль и разочарование и не может пройти бесследно./Фредерик Бегбедер/

Суицидная(стоит прочитать)

Этот рассказ-история одной умершей девушки! Ее рассказ будет познавателен для всех кто хоть раз думал о смерти..

Прошу вас, передавайте этот рассказ всем знакомым, может быть они поймут и изменят свое решение. Смерть - не избавление от тягот мирских, смерть по собственной инициативе - грех и страдания.

Помогите людям, передавайте всем знакомым, пусть прочитают. Если у вас есть похожие истории или даже истории из жизни - выставляйте сюда. Мы теряем людей, причем теряем из-за любви, любви, которая просто не должна приносить вред...

Знаете, почему самоубийцы не попадают в рай? Нет, не оттого, что лишили себя жизни, дарованную им Богом.

Их наказывают за чужие жизни. Жизни близких людей. За причиненное им горе.

Сколько прошло времени с того дня, я уже не помню. Время для меня больше не существует. Здесь его нет.

Я считала причины, по которым сделала это, вескими. Мне казалось, что это единственный выход. Но теперь я понимаю, что просто не пыталась найти другие пути.

Я сделала так, как было проще всего. проще для меня.

Теперь что-то изменить невозможно. Одним легким движением я лишила шансов на счастье не только себя, но и тех, чью любовь я не сумела оценить вовремя.

И сейчас у меня нет оправданий.

***

Последнее, что я слышала, - пронзительный крик. Чей? Не знаю. Еще было ощущение полета. Но такое короткое, что его практически невозможно уловить.

Больше ничего.

Вспышка света. Вдали промелькнули огни ночных домов. От них режет глаза.

Прихожу в себя. Попыталась встать - нестерпимая боль во всем теле. Еле сдерживая крик, все же встаю.

Осмотрелась вокруг. Не понимаю! Где я?! Пройдя пару шагов, до меня доходит:

"Это парк. Но как я тут оказалась???"

Я не могла что-либо понять. Весь день как будто выпал из памяти. Не помню абсолютно ничего.

Идя по аллее, замечаю, что вокруг нет ни одного прохожего. Интересно, сколько сейчас времени? Не припомню, чтоб парк был пуст.

Вдруг за спиной я услышала шорох. Обернувшись, вижу на скамейке маленького кудрявого мальчика, лет пяти. Странно. Готова поспорить, что его только что тут не было. С минуту я ждала, не появятся ли вслед за ним хоть кто-нибудь из взрослых. Не может же ребенок быть один в столь позднее время. Но ничего такого не произошло.

Тогда я осторожно подошла и села рядом.

- Привет, малыш. Ты потерялся? - тихо спрашиваю я.

- Нет, - ответил мальчуган, даже не посмотрев на меня.

- Где же твои родители? Почему ты один?

- Я ждал тебя, - сказал он и поднял на меня большие карие глаза.

Ответ меня слегка удивил, но я не придала этому никакого значения. Мало ли чего могут сказать дети?

- Как тебя зовут?

- Не знаю.

- Но мама же тебя как-то называет? - рассеяно спросила я.

- Никак. У меня ее нет, - грустно ответил малыш.

Наступила пауза. Я не знала, что же мне делать дальше. Оставить ребенка в такой поздний час одного я не могла.

- Я хочу тебе что-то показать - внезапно сказал мальчик и вскочил со скамейки.

Я взяла его за руку, и мы пошли по парку. Спустя некоторое время мы оказались возле моего дома.

- Ты здесь живешь? - снова спрашиваю я малыша.

- Нет.

- А где? - я присела перед ним на корточки. - Куда нам идти?

- Уже никуда, - ответил он, вертя в руках игрушечную машинку.

Я хотела спросить еще что-то, но в этот момент раздался пронзительный крик. Я посмотрела в ту сторону, откуда он донесся.

Кричала девушка. Она стояла в компании молодежи. На лице у нее застыл ужас. Она указывала куда-то наверх, пытаясь сказать что-то.

Проследив за ее жестом, я оцепенела: в освещенном пролете окна на восьмом этаже стояла девушка. Спустя мгновение она сделала шаг.

Мое сердце похолодело. Вокруг тут же поднялась суета: кто кричал, чтоб вызвали скорую, кто кинулся оказывать первую помощь. А я не могла оторвать взгляд от окна.

В эту секунду мне казалась, что я не слышу ничего, кроме бешеного биения собственного сердца. и не видела ничего. кроме света из окна квартиры на восьмом этаже. моей квартиры.

Каждая минута, каждая секунда того вечера стала для меня нескончаемым кошмаром, память о котором не стереть никаким способом.

Окровавленное тело у отца на руках. мама и сестра в слезах. оглушительный вой сирены скорой помощи.

Бегу по улице прочь от своего дома. По щекам катятся слезы. Бешеный ветер безжалостно бьет по лицу.

Выбившись из сил, падаю на холодную землю. Задыхаясь, стираю слезы ладонью.

Вдруг рядом замечаю мальчика. того же мальчика.

- Что происходит?- хриплым голосом спрашиваю я

- А ты разве не понимаешь? - наивно говорит малыш.

Отрицательно качаю головой: не хочу понимать!

- Ты умерла.

- Что?! - становится еще тяжелее дышать - Это не правда!!! Ты все врешь!!! Так не бывает. Слышишь?! Не бывает!!!

Срываюсь на крик, хочу убежать. Но вопрос за спиной заставляет остановиться.

- Разве ты не этого хотела? Разве ты не для этого покончила с собой?

В голову ударяет резкая боль и перед глазами проносятся картинки прошедшего дня: школа, вопящая классуха, насмешливые взгляды одноклассников, скандал с мамой, слезы. карниз и ослепляющие огни ночного города.

- Почему.

- Почему ты здесь? А чего ты ждала? - рассмеялся мальчишка.

- Я не знаю. я думала, что больше не будет боли. я хотела прекратить это кошмар.

- Ты ошиблась.

- Но почему?! Разве я мало страдала?! За что мне это?!

- За что? - удивляется он - Хорошо. Я покажу тебе.

Мы молча идем по какой-то улице. Вскоре перед нами возникает серое здание. Это больница.

- Зачем мы здесь?

- Так надо. Идем.

Входим и поднимаемся на второй этаж. Над входом весит табличка "Реанимационное отделение".

Дальше ярко освещенный коридор. Белые двери с номерами палат. Возле одной из таких дверей сидит отец, обхватив голову руками. Он плачет.

Я только однажды видела, как плачет мой отец. Тогда погиб его лучший друг. Мне было больно видеть его таким. А теперь? Теперь причиной его слез была я.

В следующую секунду из палаты вышел человек в белом халате. Папа поднялся ему на встречу и что-то тихо спросил. В ответ тот покачал головой:

- Мы не в силах что-либо сделать. Ее мозг мертв. Вам остается решать: отключить систему или нет.

Отец опустился обратно на стул. Его лицо стало бледным, как мел.

- Господи!!! За что?! - коридор наполнился рыданиями.

- Пойдемте, - тихо сказал врач. - Вам надо успокоиться.

Он куда-то увел его. По моим щекам покатились слезы. В груди стало невыносимо больно. Я хотела пойти за ними, но малыш меня остановил:

- Нам сюда.

Он ввел меня в палату.

На кровати лежала я. Рядом сидела мама и сестра.

Я просидела с ними до утра. В 10:15 все было кончено. мое сердце остановилось. навсегда.

Похороны были на новом кладбище. Мы стояли в стороне от всей процессии.

Холодный осенний ветер бил в лицо. По телу пробежали мурашки.

Я посмотрела на пустырь вокруг. Не одного, даже самого маленького, деревца. Здесь все было мертвым.

Подойдя ближе к месту, я рассмотрела среди толпы Алешку.

- Что он тут делает? - в недоумении спросила я.

- Он пришел попрощаться с тобой, - ответил он.

- Но почему? Почему он здесь??

- Потому что ты ему была дорога.

-Что?! Нет! Ты ошибаешься.

- Почему? - наивно спросил малыш.

- Потому что он ко мне ни разу не подошел! Потому что я ему не нравлюсь.

- Это не так. Человек не всегда способен понять другого человека. Здесь ошиблась ты.

Ты боялась с ним заговорить. А почему ты думаешь, что он не боялся? Ты делала вид, что не замечаешь его. Так как он мог узнать, что нравится тебе? Его пугало то, что ты посмеешься над его чувствами.

- Это не честно! Я не знала. - я опустилась на холодную землю.

Ветер еще беспощадней хлестал по лицу. Я смотрела на Алешку, который тихо стоял в окружении людей. Все они пришли проститься со мной. Всем им сейчас было плохо.

Я читала на лице Алешки печаль, безграничную боль.

- Лешка, миленький. - тихо прошептала я. - Ну почему все так.

Очередной порыв ветра, в этот момент Он повернулся в мою сторону. На секунду мне показалось, что он смотрит прямо на меня, мне в глаза. Полный отчаяния взгляд.

Он упал на колени рядом с могилой, и по его щекам побежали слезы.

- Я отомщу.

Шёпот молитвы в каменных стенах, лезвие бритвы на тонких венах...

Омертвевшие листья плавно ложились под ноги. Странно, сейчас только начало осени, а листья почему-то были какими-то черными и уже совершенно безжизненными. Они мертво лежали под ногами.

Вдруг чей-то голос где-то неподалеку привлек мое внимание. На скамейках детской площадке сидела компания молодежи. Я отошла в тень высокого дерева, хотя понимала, что меня и без этого никто не увидит.

Он сидит в компании изрядно подвыпивших приятелей. Хотя сам мало от них отстал: в руке полупустая бутылка водки.

Ярко раскрашенная малолетка вешается ему на шею, что-то пискляво сюсюкая.

- Отвали, - грубо бросает он ей в лицо.

- У! Малыш сердится! - девушка, видимо, не из понятливых - Малыш не хочет развлекаться???

- Отъе**сь, сказал! - рыкнул парень и с силой толкнул от себя малолетку. Та с визгом вскочила со скамейки:

- Ты ох**л!!!

Компания закатилась пьяным смехом. Лишь на его лице оставалось хмурое выражение.

Прямые черты красивого лица. карий затуманенный взгляд в одну точку. И бутылка водки, крепко сжатая в руке.

- Эй, Малый! - так его звали все вокруг. Лишь для меня он был просто Алешкой. Самым любимым и родным. - Ты чего? Обкурился что ль?

Приятель хлопнул его по плечу. Малый сделал большой глоток и ничего не ответил.

- Да оставь ты его! - сказал Олег. - Не видишь, наш Малый в унынии!

- Это он из-за той серой мыши страдает, - ехидно прошипела девка и прижалась к Олегу.

- Какой? - не понял парень, сидевший рядом с Малым.

- Той, что с окна сиганула.

- Гонишь! - заржал тот. - Мал, ты че? Правда?

- Заткнись, - прохрипел Малый.

- Чего? Ты на меня из-за этой сучки так?! Малый, не гони!

- Это все из-за вас! Вы ее довели!

Он ударил первым, завязалась драка. Кто-то достал нож. Но он не отступился.

Спустя несколько минут он медленно упал на холодную землю, покрытую мертвой листвой. Подбежав к нему, я рухнула на колени.

- Нет. Господи. что же ты наделал.

Я тщетно пыталась закрыть рукой рану возле сердца. Что может сделать призрак? Ничего.

- Боже!!! - дикие крики отразились от темного неба. - Оставь ему жизнь.

Я посмотрела в его глаза. Таких ясных глаз я не видела ни у кого. И как тогда на кладбище, сейчас он смотрела на меня. И сейчас он меня видел.

- Алешка. - прошептала я. - Держись, умоляю тебя! Ты должен жить.

С его ресниц сорвалась кристальная слеза.

- Прости - еле слышно прошептал он. Больше не было ни слова.

Никто так и не пришел, не спас его. Бог меня больше не слышал.

Когда ночь начала становиться серой и появились первые лучи бесцветного рассвета, ко мне подошел тот же малыш.

- Пойдем. Нам пора.

- Нет. Я не оставлю его.

- Ты не можешь остаться. Пойдем.

Через какое-то время мы услышали, как где-то за спиной раздались крики. Видимо первые прохожие нашли его. Безжизненное тело на холодной земле. Того, кого я так любила. Кого я больше никогда не увижу. Чья смерть - моя вина.

Прошел наверно уже ни один месяц, может даже ни один год.

Часто бываю дома. У мамы. Подолгу сижу в углу на кухне и смотрю, как она плачет в темноте. Пока никто не видит.

Она очень состарилась. А глаза стали такими грустными, в них читалась усталость. От слез, горя.

Но она все еще держится. Ради сестры. Она целыми днями бывает у Кати, помогая с детьми. А потом приходит домой и плачет. каждый вечер.

А папы больше нет. Он не справился с болью. Он стал много пить, очень много. Он винил маму в том, что она была со мной очень строга. Они стали постоянно ругаться, потом он напивался, садился в машину и ехал, куда глаза глядят. Однажды он не вернулся.

Был гололед. Машину занесло, и он не справился с управлением. Вылетев на встречную полосу, он врезался в грузовик. Смерть наступила мгновенно.

После этого маму положили в больницу с сердечным приступом.

Малыш больше не приходит. Его забрали.

Однажды он пришел и сказал, что нам пора прощаться. Скоро ему дадут жизнь. И он больше не может быть со мной.

Теперь я знаю его имя. Владик. Когда-то давно я мечтала, что у меня будет ребенок. сын. и его обязательно будут звать Влад. Маленький кудрявый мальчонка, с огромными карими глазенками.

Бесшумно иду по серому городу. Вокруг никого.

Иногда всплывают картинки моей жизни. Они как черно-белое кино. Тогда я и не знала, что все это было со мной, не замечала тех счастливых минут.

Я тоскую по краскам. По чистому голубому небу. по стаям весенних птиц. по пушистому новогоднему снегу. по всему, что я потеряла.

Скучаю мам. По ее материнской любви. Скучаю по сестре. Я иногда вижу ее. вижу, как растут ее дочки, маленькие, непоседливые. Как бы я хотела быть с ними рядом.

Как бы хотела вернуть отца и Алешку. Но я не могу этого. Никто не может. Я виновата в этих смертях и ничего не могу с этим сделать.

Я считала себя несчастной, я думала, что могу распоряжаться своей никчемной жизнью как хочу, ведь она МОЯ. А она оказалась не только моей.

***

Каждая жизнь прочно связана с другими жизнями. Жизнями всех тех, кто нас любит. Как бы мы не были убеждены в том, что безнадежно одиноки на всем белом свете, что всем плевать, что с тобой будет - это не так. И их жизни мы ломать не в праве...

Легкое красное кино



 

_



фильм: Kavkazskaya plennitsa, ili novye priklyucheniya Shurika (1966)

автор заметки: ALIENBYCHOICE, Новая Зедандия

"ФАКТ, О КОТОРОМ ИЗВЕСТНО НЕМНОГИМ"

Первая сцена фильма должна была выглядеть так: "Morgunov подходит к стене и пишет большую букву х (произносится "h"). Он уходит, появляется Nikulin и пишет вторую букву y (произносится "u"). Из этого складывается начало знаменитого русского ругательства. Никулин убегает, подходит Vitzin и пишет на стене dozhestvennyi film, из чего получается фраза, означающая примерно то же самое, что motion picture в английском. Эта сцена была вырезана активистами коммунистической партии.



фильм: Pro Krasnuyu Shapochku (1977)

автор заметки: EXCITER-2, Лос-Анджелес, Калифорния

"ДЕТСКИЙ ТЕЛЕШЕДЕВР"

Это - по моему мнению - лучший детский иностранный фильм всех времен и народов. Хотя на самом деле даже взрослые найдут в нем множество возможностей посмеяться. Говорите все что угодно про этот фильм, только не называйте его примитивным. Сюжет картины замысловат, смешон и ритмичен. Актеры просто потрясающие. Музыка просто великолепна. (Интересно, кстати, выпускали ли они когда-либо саундтрек?) Сюжет закручивается сразу: клан волков нанимает постороннего волка, чтобы тот выследил и убил Маленькую Красную Шапочку (скорее, правда, чепчик - в русской интерпретации). Но в клане волков нет никакого единства. Маленький волчонок учится по человеческим книгам! В тайне! И он больше не примитивный хищник. А харизматичный Волк - он просто полон боевой мудрости! А его застенчивый компаньон, о котором волку надлежит заботиться? А предательство трусливого человека, именующего себя охотником? Эх! Сюжет очень замысловат. Обязательно стоит посмотреть.



фильм: Priklyucheniya Toma Soyera i Geklberri Finna (1981)

автор заметки: RICKNORWOOD, Маунтин-Хоум, США

"СКВЕРНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ"

Конечно, нечестно судить о 225-минутном фильме по варварскому, мясниковским образом сокращенному варианту, однако мне удалось разглядеть восхитительное кино за бестолковым перемонтажом и неопрятной переозвучкой. Надеюсь, в один прекрасный день весь фильм будет доступен на DVD! Трудно сказать, что делает этот фильм лучшим, чем все голливудские версии известной истории. Я думаю, что главный секрет в том, что дети ведут себя здесь как дети, а не как чертовы кинозвезды, старающиеся выглядеть на экране очаровательно и мило. Излишне говорить, что перемонтаж придерживается наших моральных норм и все сцены с купающимися голыми детьми удалены, кроме одной секундной сцены, которая сознательно снята вне фокуса.



фильм: Brilliantovaya ruka (1968)

автор заметки: AVALSONLINE, США

"НУЖЕН ТЕКСТ ПЕСНИ"

Не знает ли кто, где можно найти текст той песни, которую Nikulin пел в ресторане, когда напился. В песне поется о кроликах, которые постригают магическую траву. Если кто-то знает сайт, где можно найти эти строчки (желательно на русском), пожалуйста, сообщите мне. А также если кто знает исполнителя этой песни - мне это тоже может очень помочь. Великое русское кино, истинная классика и, что странно, - никаких пощечин в адрес США, хотя тогда между странами была вражда. Некоторое знание русского, а также общей ситуации того времени совершенно необходимы для просмотра.



фильм: Priklyucheniya Buratino (1975)

автор заметки: BOBS-9, Чикаго, Иллинойс

"ПРИЧУДЛИВАЯ, ПЛЕНИТЕЛЬНАЯ СОВЕТСКАЯ СКАЗКА"

Похоже на то, что сказочные фильмы были самым важным жанром для советской киноиндустрии, поскольку студии выделяли на них огромные деньги, а какие-то режиссеры (например, Alexander Row) специализировались только на сказках. Я купил этот фильм на одном сайте, посвященном русским DVD. Выбрать этот фильм было непросто. А когда фильм наконец прислали мне, я оказался не готов к тому, насколько идиотским и в то же время серьезным он оказался. Он был настолько же странным, а то и гораздо более странным, чем "5000 пальцев Доктора Т" (сказочная фантазия 1953 года по мотивам сказки Доктора Сьюза. - Esquire). Buratino (т.е. Пиноккио) играет выдающийся мальчик-актер, чью забавную детскую фигуру превратили в маниакальную, пугающую бестию, добившись этого странным костюмом и чудовищным гримом. Его высокий голос и пронзительный смех заставят ваши уши звенеть, если вы, конечно, не привычны к такому, однако он играет точно и обворожительно. Большинство молодых актеров в фильме играют традиционных театральных кукол (Пьеро, Арлекин и т.д.). Пара сцен представились мне сыгранными вживую сценами из японского аниме: потешные маленькие дети в странных костюмах, действующие в невообразимых, сюрреалистических декорациях. В фильме есть и несколько настоящих кукол, включая ту, что изображает Сверчка, играющего на скрипке и раздающего добрые советы - элемент, оставленный от оригинальной истории про Пиноккио. Хитрую лису и кота, которые постоянно пытаются одурачить Buratino, играют взрослые актеры, чьи костюмы и грим лишь отдаленно напоминают о том, что они все-таки животные.



фильм: Vokzal dlya dvoikh (1982)

автор заметки: AJIGASAWA, Япония

"ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ СЮЖЕТ!"

Мы всегда смотрим все русские фильмы с японскими субтитрами, но тут никаких субтитров не оказалось. Так что я был очень разочарован, потому что никоим образом не могу судить о том, что происходит. Но знаете, это должно быть просто невероятное кино! Потому что пять человек, не знающих ни слова по-русски (из которых один и вовсе ненавидит этот язык), смотрели этот фильм без субтитров, и не один раз, а целых три!



фильм: Mesto vstrechi izmenit nelzya (1979)

автор заметки: JORGE REYES, Квебек, Канада

"ВОСХИТИТЕЛЬНО!"

Кино - просто бриллиант. Я был поражен развитием сюжета: поначалу медленно, иногда - по нарастанию, иногда - по спирали, и так до тех пор, пока вы не оказываетесь в плену бесконечного саспенса. И что же там молодой Sharapov? Если бы мне приказали выбрать решающую сцену, я бы сказал, что это тот момент, когда этот новичок из Moscow Criminal Police вынужден обедать за одним столом с самым опасным московским бандитом! Когда смотришь это кино, кажется, что каждый сценарист, ассистент, каждый член команды бережно вложил весь свой талант в этот шедевр. Не так давно я смотрел другие восточноевропейские фильмы - польский "Декалог" (десятисерийный телефильм Кшиштофа Кислевского. - Esquire) и Ironiya sudby, ili s lyogkim parom! Из своего опыта могу заключить, что советское телевидение могло производить продукты высочайшего качества.



фильм: Gostya iz budushchego (1985)

автор заметки: JOHN COSTELLO, Пибоди, США

"КОЕ-ЧТО О СЕРИАЛЕ, РОМАНЕ И ОБ АВТОРЕ"

Пока я смог купить только три серии из этого пятисерийного телефильма, который снят по роману Kir Bulychev (учтите, что его фамилия произносится через "ё", что вы и так знаете, если владеете русским, и что совсем неважно для вас, если вы им не владеете). Для русских фильм значит не меньше, чем "Назад в будущее" для нас - это культовая классика. Natasha Gromova стала звездой (тонны писем, адресованных "Алисе, в Москву", кучи поклонников). Она снялась в трех других фильмах и бросила актерское ремесло, когда ей предложили сняться обнаженной. Сейчас она замужем, занимается биологией, иногда появляется на русской конференции, посвященной фантастике, где вручает приз за лучшее произведение для детей. Сейчас, даже повзрослев, она великолепна.



фильм: Gostya iz budushchego (1985)

автор заметки: POONA KAN NG, Гонконг

"ЛУЧШЕЕ КИНО ДЛЯ ДЕТЕЙ"

Несколько устаревший по сегодняшним стандартам Guests of the Future - это все равно замечательное детское кино. Мне кажется, что Pavel Arsenov - это русский Лейдзи Мацумото (известный японский мультипликатор. - Esquire). Сюжет закручен вокруг 11-летнего Kolya Gerasimov, который обнаруживает машину времени в подвале старого московского дома. На ней он переносится в XXI век! Там Kolya замечает двух космических пиратов, которые прибыли с Сатурна и теперь пытаются похитить устройство, именуемое Mielofon (которое читает мысли), у Alisa Seleznyova - молодой девушки, которая разговаривает с животными и роботами. У нас этот фильм продавался очень недолго - на русском, с китайскими субтитрами. Я очень надеюсь, что они выпустят его снова, и он снова появится в продаже!



фильм: Kin-Dza-Dza (1986)

автор заметки: GCEOMER, Брюссель, Бельгия

"ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ" ВСТРЕЧАЮТ "РОЗЕНКРАНЦА И ГИЛЬДЕНСТЕРНА"

Я просто не могу поверить, что фильм был снят 20 лет назад и никто в США даже не слышал о нем. Я надеюсь, что студия, владеющая правами на фильм, наконец выпустит его на DVD и даст возможность множеству американцев насладиться великим русским шедевром. Сейчас этот фильм найти крайне сложно, так что имейте терпение.



фильм: Kin-Dza-Dza (1986)

автор заметки: D-V, Сан-Хосе, Калифорния

"ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ"

Не такая смертельно серьезная, как "Бегущий по лезвию бритвы". Не такая неоновая и кондиционированная, как "Бразилия". Это не Земля, чувак. Это Плюк. Пыль, ржавчина, грязь. Стоит посмотреть непременно. Скажите, выходил ли этот фильм с субтитрами? У меня ни малейших идей на этот счет.



фильм: Kin-Dza-Dza (1986)

автор заметки: JOALOGON, Испания

"ХОТИТЕ ПОСМЕЯТЬСЯ НАД ИНОПЛАНЕТНЫМ КАПИТАЛИЗМОМ?"

Фильм практически неизвестен за пределами России, и я иногда думаю: неужели я единственный испанец, который его когда-либо смотрел. Надеюсь, что это не так! Фильм приобрел в России культовый статус и даже проник в местный язык, так что не удивляйтесь, если вы будете идти по московской улице и вдруг увидите двоих друзей, которые приветствуют друг друга криком "Ку!". Или - если кто-то кого-то беспокоит - другую фразу: "Скрипачи! Они не нужны нам".



фильм: Kin-Dza-Dza (1986)

автор заметки: JUSTICERULESOK, Великобритания

"ФАНТАСТИКА - ЛУЧШИЙ НЕАНГЛИЙСКИЙ ФИЛЬМ В ИСТОРИИ"

Лучший из когда-либо сделанных фильмов. Просто он не на английском - только и всего. Я смеялся как ненормальный. Я был поражен тем, на что оказались способны русские. Отношения между главными персонажами и инопланетянами, которые могут сказать только "Ку-ку" - прекрасная иллюстрация того, как многое мы упускаем, когда смотрим фильм не на его родном языке.



фильм: Kin-Dza-Dza (1986)

автор заметки: SADGEEZER, Престон, Великобритания

"Я БУДУ ГОВОРИТЬ "КУ" ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА!"

Воистину великий фильм! Жалко только, что для того, чтобы по-настоящему насладиться им, мне пришлось жениться на русской. Бюджет фильма ничтожен, и визуальный ряд дерьмов, тем не менее сценарий и игра просто великолепны. Это малоизвестная русская фантастическая картина, которая должна быть у каждого серьезного коллекционера фантастики. Если вам нравятся передовые фантастические фильмы - это точно должно быть у вас в коллекции. Я бы присвоил этому фильму 47,452 из 10.



фильм: Operatsiya Y i drugiye priklyucheniya Shurika (1965)

автор заметки: JACKNISEN-2, США

"ПОТРЯСАЮЩЕ!"

Я люблю это кино, а парень, который играет Shurik, великолепен. Намного смешнее Джима Керри. Я очень хочу увидеть другие его фильмы. Так жалко, что он жил по ту сторону занавеса все эти годы. А еще жальче, что (как и все хорошие люди) он умер молодым. Наверное, ему следовало быть таким, как Тед Кеннеди (один из старейших американских сенаторов. - Esquire). Его товарищи тоже отменные! Мой друг сказал, что это все знаменитые русские актеры. Забавно, легко и просто! Неважно, владеете вы русским или нет - стоит обязательно посмотреть эту комедию. Это потрясающая возможность приобщиться к русскому чувству юмора. Кстати, фильм популярен не только в странах бывшего восточного блока, но (если вы посмотрите на отзывы американских зрителей) и здесь тоже.



фильм: Svoy sredi chuzhikh, chuzhoy sredi svoikh (1974)

автор заметки: A. KHALIP, Сан-Паоло, Бразилия

"ВОЗМОЖНО, ЕДИНСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР MIKHALKOV, ЛУЧШИЙ БОРЩ-ВЕСТЕРН"

Стоит считать классикой вестерна или лучшим в мире истерном - Mikhalkov следует законам жанра безукоризненно, легко переплетая русскую действительность 1920-х, революционный романтизм, крутых и харизматичных плохих парней - большая редкость в советском кинематографе. Набор актеров великолепен - наверное, все лучшие молодые артисты десятилетия, включая самого Mikhalkov в роли Yesaul.





фильм: Beloe solntse pustyni (1970)

автор заметки: MONTY PYTHON-3, София, Болгария

"НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ"

Просто хотел бы напомнить, что этот фильм знаменит не только в России и русскоговорящем мире. Это один из действительно немногих любимых советских фильмов в Болгарии. Мой самый любимый эпизод, когда Vereshchagin начинает уставать от того, что в доме совершенно нечего есть, кроме черной икры!



фильм: Tayna tretey planety (1981)

автор заметки: GOVARIAN, Великобритания

"ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ"

Это самый потрясающий мультфильм, который я видел. Великолепная графика, невероятное воображение. Если вдуматься, его можно даже смотреть из-за одной только музыки. Фильм рассказывает о маленькой девочке Alice и ее папе, вместе с которым она летит через космос, где встречает огромное количество страннейших персонажей и невообразимых существ. Все это выглядит как психоделический сон, как странное фантастическое кино из 1970-х. Мне в руки попала русская версия, так что я ни хрена не понял, о чем идет речь, но на самом деле от этого фильм сделался еще более загадочным. То, что мультфильм русский, подтверждает совершенно особенный стиль анимации. Знаю, что он был полностью отреставрирован и переозвучен у нас в США знаменитыми голливудскими актерами; была написана даже новая музыка. Эта версия вышла в серии "Истории из моего детства" (и я бы советовал всем избегать ее, как смерти, потому что она отвратительным образом "диснеефицирована"). Кстати, на DVD, который я купил на e-bay, были и другие русские мультфильмы, которые стократно стоят заплаченных мною за них денег.



фильм: Zhestokiy romans (1984)

автор заметки: JORGE REYES, Квебек, Канада

"БЕССМЕРТНОЕ КИНО"

Этот фильм режиссера Eldar Ryazanov превзошел все мои ожидания. Это невероятный опыт - смотреть, как складывается жизнь Larissa, как ее домогаются различные мужчины, старые и молодые, богатые и бедные. И все эти перипетии не доставляют ей ничего, кроме горечи. Похоже, что слезы - это отличительная черта всех русских женщин или, иными словами, ни одна женщина не осмелится называть себя русской, ни разу не попробовав горечь жизни. Ryazanov мгновенно стал моим любимым режиссером. Правда, тут я несколько опоздал, так как основные его успехи пришлись на советскую эпоху. Но так или иначе - Zhestokij Romans, или A Cruel Romance, рассказывает историю, которая, на мой взгляд, бессмертна. Zhestokij Romans - это синоним самой драмы: просто посмотрите финальную сцену, могучую, многозначную и поэтическую. Особенно мне понравились сцены с цыганами. Все эти пляски, веселье и vodka очень уместны в фильме. Как в свое время югославский режиссер Эмир Кустурица обессмертил цыган (я имею ввиду "Подполье"), так же и Zhestokij показывает веселый народ, который всюду несет с собой эти мелодии, меланхоличные и жизнерадостные одновременно. Пока они веселятся, разворачивается трагедия. Они так и говорят: счастье одного человека - это страдания другого. Вот почему я считаю этот фильм бессмертным. Вот почему я считаю последнюю сцену вершиной кинематографа. Наша любимая Larissa отправилась в бесконечные поиски настоящей любви и безграничной привязанности.



фильм: Yozhik v tumane (1975)

автор заметки: THEO ROBERTSON, Шотландия

"ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО ЧТО-ТО НЕ ВПЕЧАТЛИЛО"

С тем рейтингом, который присвоен здесь Hedgehog in the fog, он, похоже, является самым значимым анимационным фильмом за всю историю. Но если говорить обо мне, то мне не удалось разобраться, отчего вокруг него такая суета. Большое количество людей утверждает, что история полна различных идей, но я, сколько не пытался, не смог обнаружить никакого подтекста. По мне, все, что я увидел, - это еще один анимационный фильм, где действуют очеловеченные, антропоморфные звери. Полагаю, что, как и во всех советских фильмах, здесь есть размытое послание о том, что все нужно делать вместе (по крайней мере, все звери здесь - друзья), но это долгий разговор. Замечу, впрочем, что я смотрел английскую версию, так что, возможно, что-то очень важное затерялось при переводе.



фильм: Beloe solntse pustyni (1970)

автор заметки: HANNU22, Финляндия

"ВЕЛИЧАЙШЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ"

Очень полезный фильм. Я смотрю его время от времени, чтобы поддерживать свой русский на приличном уровне. Это действительно то кино, которое можно смотреть снова и снова. Из этого фильма можно почерпнуть несколько классических афоризмов. Например, когда Vereshagin говорит: I feel sorry for the superpower. Эта фраза стала очень актуальной после распада Советского Союза. Письма Sukhov к жене - другая жемчужина фильма. Масштаб Sukhov также впечатляет - от воина до лиричного романтика через простого парня с водкой.



фильм: Beloe solntse pustyni (1970)

автор заметки: PROSTER, Великобритания

"НЕЗАБЫВАЕМО"

The White Sun of The Desert, наверное, лучший советский фильм, когда-либо продававшийся у нас. Красный офицер Sukhov путешествует по Русской Азии, он знаток этих мест, не забывающий, впрочем, и о том, что East is quite a place. Мне он представился эдаким русским Индианой Джонсом с огромным сердцем, которое принадлежит Ekaterina Matveevna, его жене, которая осталась в России и которая с нетерпением ждет Sukhov домой. Фильм изобилует драматическими моментами, хорошими динамичными сценами и отличным юмором. Однако он скорее предназначен для русской аудитории или для тех, кто бегло говорит по-русски. С другой стороны, я уверен, что фильм довольно легко понять, в отличие от таких русских картин, как Kin-Dza-Dza и многих других, где знание советского контекста обязательно. Если вы никогда не смотрели русского кино, начните с этого фильма.



фильм: Brat (1997)

автор заметки: VAL BAUR, Чикаго, США

"ПОЛНАЯ И НЕВЫНОСИМАЯ ЧУШЬ!"

Я посмотрел этот фильм, и он лишил меня дара речи. Как, черт побери, можно было создать такое? Если вы знаете хоть что-то о кино, вы поразитесь тому, что в одном фильме можно было нарушить все законы кинематографа - причем не так, как в "Криминальном чтиве". Я не понимаю русских чуваков, которые постоянно говорят что-то о русской душе, понятной только русскому. Но самое главное - это та идиотская альтернативная рок-группа - она меня просто за*бала. Фильм начинается с музыки идиотской альтернативной рок-группы. За первые 30 минут фильма главный герой приходит в магазин трижды и каждый раз спрашивает CD идиотской альтернативной рок-группы. Перемотка. Главный герой получает пулю, тусуется с уродливой жоповидной девкой, пытается спасти своего брата, но в самый ответственный момент отправляется посмотреть на идиотскую альтернативную рок-группу. Перемотка. Сердце главного героя разбито. Он идет к своей жоповидной бабе, она дает ему от ворот. Он уходит навсегда, но перед этим оставляет ей. CD идиотской альтернативной рок-группы!



фильм: Viy (1967)

автор заметки: ROOPRECT, Нью-Йорк, США

"БОЖЕСТВЕННЫЙ МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!"

Некоторые из остроумных диалогов поистине бесценны, хотя я не знаком с творчеством Gogol, который написал оригинальный рассказ Viy. Я также не фанат страшилок. Я стал смотреть это кино только потому, что хотел посмотреть что-нибудь русское. Но постепенно я понял, что это не просто страшилка. Лиричность фильма была сравнима с лиричностью античной пьесы. Да, там были призраки, гоблины и всякая нежить. Как, собственно, и в античных пьесах! Так или иначе, фильм напугает вас так, что у вас потом жопа будет носков бояться.



фильм: Viy (1967)

автор заметки: CLAUDIO CARVALHO, Рио-де-Жанейро, Бразилия

"КЛАССИЧЕСКИЙ РУССКИЙ ХОРРОР"

У нас фильм назывался Viy - O Espirito do Mal, то есть "Viy - Злой дух". Три пьяных русских seminarians возвращаются домой и просят старушку приютить их. Правда, эта старушка - ведьма, которая ловит одного из них и летает на нем, как на летательной метле. Молодой священник сражается с ней и убивает ее. Ведьма призывает из ада сотни существ, чтобы сражаться со священником. Это очень интересная, странная и бессмысленная история. Спецэффекты для 1967 года просто поразительные. Осмелюсь сказать, что в целом история слегка сумасшедшая. Наверное, русские понимают ее как-то по своему - она ведь основана на их фольклоре. Но, полагаю, истинные фанаты хоррора будут довольны. Атмосфера в церкви очень темная.



фильм: Viy (1967)

автор заметки: JOE STEMME, США

"РЕДКАЯ РУССКАЯ СТРАШНАЯ СКАЗКА"

Спустя 35 лет Viy дебютировал на американских экранах в рамках ретроспективы русского режиссера Alexander Ptushko. Viy снят по рассказу Gogol. К слову сказать, другие фильмы Ptushko - Sampo, Sadko and Ilja Muromets - были перемонтированы в США и названы "День, когда Земля замерзла", "Магическое путешествие Синдбада" и "Меч и Дракон" соответственно. Viy дошел до нашего времени нетронутым. Финальная схватка в склепе, полная вампиров, оборотней, учебных скелетов, летающих гарпий, злобных карликов, - это действительно классическая кладбищенская развязка. Единственное, к чему можно придраться, - это появление самого Viy, наименее эффектного монстра во всей сцене!



фильм: Gorod Zero (1988)

автор заметки: AJJI-2, Лахор, Пакистан

"СТРАННЫЙ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ПОРА ВЫПУСТИТЬ НА DVD"

Я видел только одну сцену из этого фильма. Ее показали в одном индийском тележурнале. Они показали только одну сцену, сцену в ресторане - и это была самая странная вещь, которую я видел в своей жизни. Это был чистой воды черный юмор, но он не был ни пугающим, ни отталкивающим. Вот что там было: чувак обедает один в ресторане. К нему подходит официант с десертом, прикрытым крышкой. Чувак говорит, что он десерта не заказывал, но официант настаивает, говоря, что повар специально сделал это для него, и что он будет страшно расстроен, если чувак откажется. Тут чувак смотрит на дверь, ведущую в кухню, и видит, что повар готов перерезать себе горло. Испуганный чувак соглашается попробовать десерт. Официант снимает крышку, и тут чувак видит на подносе собственную голову! Чувак стонет, но официант успокаивает его, говоря, что это просто пирожное, которое похоже на голову. Я настоятельно рекомендую этот фильм всем, кто любит Дэвида Линча, Коэsнов и Франца Кафку. А также всем, кто уже насмотрелся "Ангелов Чарли" и "Матриц".



фильм: Planeta Bur (1962)

автор заметки: LUPERCALI, Тасмания

"ВАЖНЕЙШИЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ, ПОВЛИЯВШИЙ НА "КОСМИЧЕСКУЮ ОДИССЕЮ"

Planet of Storms не снесет вам голову, но вы точно будете очарованы самобытностью съемки, декораций и различных существ. В фильме также имеется одна сногсшибательная сцена, в которой Робот, попав под дождь, сходит с ума. По радио он начинает передавать, что "Согласно данным Корпорации Смит, стоимость построения дороги отсюда до Сириуса составит 37 миллионов долларов". Не знаю, был ли это выпад в сторону капитализма, но я от этого просто обалдел.



фильм: Planeta Bur (1962)

автор заметки: FULDAMOBIL, Лос-Анджелес, США

"НАВЕРНОЕ, ЛУЧШИЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ!"

Прекрасная история про cosmonauts, которые сели на негостеприимную планету, в данном случае - на Венеру. Спецэффекты потрясают до дрожи. Умная, завораживающая история рассказывает об открытии инопланетной культуры. Самый продуманный робот за всю историю кинематографа! Пока мы снимали "Женщины-кошки с Марса", советские люди делали такое.





 °

Без заголовка

за окном снег, мне снился Макс, он со мной разговаривал так дружелюбно. )

вчера были в кино. "Вики Кристина Барселона". теперь у меня в голове всякие песенки.

совсем забыла рассказать - у меня же теперь настоящие фламенковые туфли. они прекрасны! прямо совсем-совсем прекрасны. они такие тяжелые, красивые, с хорошим каблуком и с гвоздиками. и они очень хорошо стучат.

а еще когда-то в прошлые выходные мы катались на коньках. с папой и всеми. и было офигенно и вот бы в это воскресенье получилось ещё. а сегодня у Дани день рожденья, это мой брат: ) 9 лет, а!

а вчера - у Вени.

а позавчера - у Анн.

а позапоза - у Лерика.

откуда столько клёвых людей?

и снег.

перекачиваю в плеер итальянские песни. которые прислала Маори из Японии.

когда думаю про Японию, хочется саундтрек к Deathnote и Welcome to NHK.

когда слушаю итальянские песни, безумно хочется вынырнуть из этой зимы в итальянскую, просто хоть плачь, хоть кидайся в слякоть - ходить по улицам Рима Флоренции Милана Венеции Перуджи Сиены Пизы Орвието ай ай ай - слушать итальянскую речь. не знаю, почему мне кажется, что итальянская зима лучше.) знаю - потому, что меня там нет^^

и потому что я так и не выучила книжное прошедшее время, но все равно читаю книжки. детские и юношеские, потому что на взрослых я засыпаю...)

собираюсь в гости... смотреть итальянский фильм: )

сегодня такое бессмысленное настроение говорить ни о чем. (я вон кошку вычесала. шерсти начесала на целую пуховую варежку. еще раз пять - и хватит на шапочку)))

всё лучше, чем думать о том, что делать и кто виноват и копаться в себе)

мне бы уже бы выйти через полчасика.

а то у нас скоро концерт, а у меня так и нет чёрной танцевальной юбки. пора бы уже завести свою.) поеду поищу.

и на электричку.

Хорошего дня всем, кто почему-то это читает!

И вообще^^

Без заголовка

Теперь только о кино, книгах и вышивке Я уже жаловалась на то, что счастливая любовь - безстихотворна, бессловесна и эгоистично спрятана от мира внутри двух. Может быть, я и хотела бы делиться... но по-моему, нет... смысла Слов для солнца и радости не придумали. Делиться возможно недосказанностью недосуществования, а полная чаша защищена от глотков, и только передается из рук в руки, от бога к богу, всё выше к звездам.

Вышиваю оранжевое сердечко и мучаю Моцарта. Читаю про Либушу и засматриваюсь на полку с Бодрийяром и Элиаде... всё на чешском (

Тест



За что тебя любят друзья?



Люди любят тебя за твой безупречный вкус.

Не уверены, как тебе это удается, но тебя словно магнитом притягивает ко всякого рода классным вещам - от крутых, но еще непризнанных групп до этнического кино и до разного рода странных блюд, от названия которых твоим друзьям становится дурно, но попробовав их однажды, они не могут остановиться. Ты не обращаешь внимания на то, что в моде, но то, на что ты обратил внимание очень скоро становится модным. Ты помогаешь своим друзьям открыть то, что становится любимым на всю жизнь.



Пройти тест