вторник, 24 марта 2009 г.

облака

мы не задумываемся над их сущностью и вообще зачем они.мы часто видим воображаемые вещи на облаках.сегодня после случайного занятия психологии я очень задумалась обо всем.и на мой взор попались облака.сначала я не обратила внимания.отвернулась.потом повернулась,всмотрелась и увидела картину...мама держит ребенка за руку и машет рукой.позади ее ураганный вихрь небольшой.а под ними длинное животное огромное и прям на него плыпет корабль,даже теплоход может правда у него было шосси..и вот вот словно они столкнутся.незная меня можно посмеятся и сказать да бред!но если меня знать то можно задуматься ведь такие вещи мне просто так не кажутся.



 



Флэшмоб

Не помню, где нарыла. Но это вирус)

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Наушники, кружка с кофе, блок, пачка сигарет, флэшка

2) Как вы причёсываетесь?

по утрам судорожно xD

3) Что на вас надето?

футболка брата xDD типа домашняя одежда

4) Чем занимаетесь по жизни?

херней страдаю) а если серьезно, то учусь, работаю, пою(не путать с пью)), психологией занимаюсь, изучаю иностранные языки

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Меня еще не исключили и не уволили) достижение однако))

6) Кого вы обняли последним?

Апокалипсис xDD пол часа назад

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

пункт 4 xD

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

ничего, я в последний раз вчера днем ела

9) Содержание последней полученной смс-ки.

Этот абонент просит вас перезвонить)

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

Дайри, Мэйл

11) Последняя вещь, которую вы купили?

Сигареты

12) Что вы сейчас слушаете?

Nickelback

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

О том, что таким лохом надо было умудриться родиться)

14) Последний CD, который вы купили.

Не помню) это так давно было

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Фрейда (куда без него то)

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Гитара, процесс уже запущен)

17) Как ваше общее самочувствие?

Я думаю, что я овощ( и да, мне мозг вынесли

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

*Цензура*

А что? Разве ожидалось иное? Да нет.

Когда еще только я собиралась брать собаку, уже прекрасно себе представляла что нужно будет плотно контактировать с психопатами, от них никуда и вообще начать резко социализироваться...:)

Невеселые истории рассказываю, да? Ну так веселые боюсь рассказать, например то, что мой собак от интенсивной терапии перестал иксовать вообще и сразу еще сильнее вытянулся. По параметрам он идет как стабильно восьмимесячный крупняк. А ему только пятый пошел.

Ну а из планового- выхожу сегодня утром гулять. Идет мимо нас, мирно пасущихся мелкий такой востроносенький ( госспыдя, как же я не люблю мелких таких низеньких мужчинок. Ни сырыми, ни тушеными. Вообще не люблю эту недоросль с их непомерными сексуальными извратами и дикими психическими сбоями) Вобщем идет мимо нас такой себе недоносочек средних лет. И ак по деловому- сколько вашему?

Я уже устала отпираться, люди почему-то считают за правило бессцеремонно лезть с распросами и усюсюканиями, и они же потом имеют такую же стойкую привычку шарахаться от того, кому усюсюкали, потому как псинка успела подрости...

пять- на автомате отвечаю.

Пес видя что мужчина подошел и зхаговорил и я ему- что важно- ответила. Потянулся носом к руке этого сморчка, чтобы обнюхать. Мы сонные были оба. Видно же. Спокойные, доброжелательные и сонные щенки.

И тут эта дрянь начинает истошно вопить- пошел! Я те покажу чужих трогать! А ну вон!

От такого поворота событитй я чуть не... Но понятно же было и потому промолчала. Так как скажи ему что он ИДИОТ и товарищ войдет в раж. Собственно этого ему видимо и было нужно. Я молчала. Собакин посмотрел на него тоже выразительно и отвернуля.

Я знала что придется изучать психологию на практике. И психиатрию. Вот набираюсь опыта. А чего я хотела? Нет, если постоянно говорить себе что это именно учебная практика- все нормально. :)

зато гуляя с ним в 12 ночи и проходя мимо трех головорезов, приятно впечатлилась. Один из них уговаривал держать собаку пока они будут бежать к границе, а остальные двое очень вежливо раскланялись и испарились. Ему всего пять! Ни кто не верит... И вроде не толстый, скорее наоборот. Просто он вырастает в гигантского пса. Такие бывают... Потому наверное и иксовал. Сердце и костная система не успевает за ростом.

Лолита, именно из-за твоего увлечения психологией, я и хотела, чтобы ты мне ...

Таких, какими мы были тогда, считают трудными подростками, их бояться, и называют возмутителями спокойствия. Такие, какими мы были тогда, плюют на правила, живут сегодняшним днем и бросают вызов обществу одним своим видом.

Тогда мы жили только своими желаниями, "завтра" было для нас пустым звуком, мы не хотели и не думали о будущем. Мы пугали случайных прохожих и раздражали других громкими криками и смехом. Мы обитали в грязных подвалах и гаражах, но чтобы бороться с серостью жизни из упрямства красили все подряд в яркие цвета. Здоровым наш образ жизни е назвал бы не один врач. Все наши проблемы списывал на Курта Кобейна, которому мы шутки ради поклонялись.

На самом деле мы были обделенными вниманием детьми, которым и хотелось то только привлечь чье-нибудь внимание к себе. Все эти гаражи-подвалы, одежда, музыка - все это были игры детей-переростков. И однажды, в одночасье всему пришел конец.

Курс лечения в этой клинике должен был мне помочь, но мне до сих пор кажется, что тот парень преследует меня. Неужели мы и, правда, его убили в тот вечер?

- Ах ты тварь! Ты когда вчера пришел! - явно пьяная, не просто пьяная, а "в дрова" женщина кричала на лежащего под одеялом молодого человека. Она шаталась и грозила ему пальцем. Брюнет натянул на голову одеяло, когда услышал в коридоре звук падающих вещей и мат, разносящийся на всю их квартирку. На какое-то время он был в относительной безопасности от нападок женщины, но толи та была сегодня трезвее, чем обычно, толи с тысячного раза стала учиться на своих ошибках, но резким движением она сорвала с молодого человека одеяло. Он недовольно сел в кровати и сонно посмотрел на женщину. - Чего тебе? Совсем оборзела, дай поспать!

- Ты как с матерью разговариваешь, гаденыш! - заплетающимся языком сказала женщина. - Тебе в школу пора.

- Я туда не пойду, - спокойно ответил матери молодой человек и попытался потянуться за одеялом, но тут же получил по рукам. - Карина! Что тебе? Сказал же не пойду! Иди лучше проспись, дура!!!

Он никогда не звал мать "мамой", только по имени. Только так он мог сделать ей больно, и он это прекрасно знал. Женщина с грустью и слезами в глазах посмотрела на сына. Вздохнув брюнет натянул одежду и встал.

- Я в школу, Карина, проспись, - холодно на прощание сказал он прежде, чем за ним захлопнулась входная дверь.

- Артур, Артур, - тихо проговорила брюнетка и села на краешек кровати сына. Из ее глаз потекли слезы, она ничего не могла сделать для своего ребенка. После смерти мужа она скатилась в яму и сейчас видела, как туда же катится ее сын. Она не знала, как его остановить. Разве вправе она читать ему нотации, когда сама живет так.

- Арт! -радостно раздался сзади брюнета голос. Обернувшись, он едва не столкнулся нос к носу со своим другом. - Как твои дела, зеленоглазик? Чего вдруг решил посетить скромную обитель нашей школы?

- Привет, Ник, - молодые люди пожали друг другу руки. - А сам-то чего вдруг заявился? Неужели, новую девушку себе тут приглядел? И что с твоими волосами?

Николай от природы был обладателем карамельного цвета волосами и глазами потрясающего синего цвета. И вдруг на голове у этого человека случился какой-то взрыв. Его великолепные волосы, коими он гордился чуть ли не больше всего на свете стали синего цвета, схожего с цветом его глаз.

- А, это Маринка вчера на мне краску новую пробовала. Правда круто? - самодовольно сказал молодой человек. - Мне очень нравится, надо только еще какие-нибудь линзы вставить, а то глаза с волосами сливаются.

- Угу, сделай себе красные глаза, - ухмыльнулся его лучший друг по дороге за школу. Там, в глубине двора, среди раскидистых деревьев, около мусорки всегда собиралась их компания. Молодые люди прошли между ветками, усыпанными зелеными листьями. На партах притащенных туда еще пару лет назад из школы никого не было.

- Хм, как обычно, Ник, - улыбнулся Артур. Эти двое часто приходили первыми из компании, если не единственными. Такое отношение к школе было в норме для их веселой компании. Правда, вне зависимости от своего "раздолбайства" они оставались лучшим учениками в городе. Быть отличником не так уж и сложно, если от природы ты достаточно любопытен и сообразителен.

- Да, ладно тебе. Сегодня у всех контрольные может они вечером занимались. - рассеянно заметил синеволосый парень. - Ты же знаешь, у девчонок, еще остались старые привычки.

- У всех еще остались старые привычки, Ник. - Заходя в их уголок заметил голубоглазый блондин. - Все что мы делаем в школе - это выпендриваемся, по поводу и без. Не ты ли вчера мне это втирал.

- Алекс, ты в курсе, что ты крайне не выносимая личность? - с широкой улыбкой ответил Николай. - Что еще я тебе втирал вчера?

- О-о-о. - протянул в ответ пришедший и повернулся к негласному лидеру их компании. - Утро доброе, Арт. Чего так рано? Контрольная же на третьем уроке.

- Не твое дело, Алексей, - резко отозвался местный "король" и улегся на парту. - Я спать хочу. Меня не будить и не кантовать.

- Как прикажите, Ваше величество, - улыбнулись молодые люди и шепотом стали обсуждать приближающуюся контрольную.

- ОХАЕ!!! - Радостно закричала девушка пролезая между деревьями. В отличии от собравшихся она была одета яркую футболку и юбку, причем цвета сами по себе были довольно дикими, но вместе выглядели довольно гармонично. Длинные же розовые волосы были собранны в два хвоста на макушке. - Как ваше ничего?

- Привет, Маринка, - отозвались Алекс и Ник, с опаской смотря на хмурое лицо Артура, который не мог не проснуться от таких воплей.

- Твою мать!! Марина!!! Какого черта ты вечно появляешься, когда я пытаюсь спать? - грозно сказал "король".

- Хм, может потому, что я, как нормальный человек, сплю дома? А ты, как псих, на парте? - невозмутимо ответила ему девушка. - Тебя чему в начальной школе учили? Разве не говорили, что если будешь так спать, то обязательно простудишься?

- Заткнись, раз сплю здесь, значит, так надо!!!

- Опять она? - Маринка была из тех людей, кого нельзя смутить ничем. По крайней мере мы ни разу не видели, ее смущения. Может это была просто прочная маска?

- Ма- чан, тебя не учили не лезть не в своей дело? - спросила я, в то утро, как, в прочем, спрашивала всегда. Но такой уж она человек всегда приходилось по сто раз повторять одно и тоже. Кстати, я вам еще не рассказала, кто я такая. Меня зовут Лолитой или просто Лоли, как меня любит обзывать Маринка. Я, как и она обожала японскую культуру в особенности аниме, только одевалась менее ярко, да и волосы только в темно-фиолетовый и красила. Маринка все время ворчала на меня из-за моего внешнего вида, а сейчас сама за советами бегает. В нашем новом мире тяжело ей приходится, честно говоря, нам всем не легко, но выбора нет, как факта.

- Буууу, Лоли-чан, неужели тебе не интересно, что опять стряслось с Артом?

- Нисколько, захочет - я выслушаю. Но вытягивать из него признания я не намеренна, - в такие моменты мне приходилось разговаривать с лучшей подругой в резких тонах, по другому она не понимала. - Пойдем в класс, Оля просила нас зайти сегодня.

- Ну, пойдем, только с каких пор мы стали слушаться Олю? - изумилась розоволосая девушка и первой же поплелась в сторону входа в здание. Я же повернулась к мальчикам и помахала рукой. Олей мы звали нашу классную руководительницу, конечно, официально и в лицо ее назвали Ольгой Матвеевной Абрамовой. Ольга Матвеевна была старше нас где-то на 10 лет. Когда мы пришли в 5 класс, она заканчивала 4 курс и должна была пройти практику в нашей школе. Учителей катастрофически не хватало, поэтому она стала вести наш класс. Мы ее очень любили, а она нас. Наверное, поэтому она была первой, кто пришел к нам на выручку в те ужасные дни.

Ник и Алекс догнали нас с у самых дверей школы. В здание мы вошли вчетвером. Тогда мы редко появлялись на уроках, в основном из-за не понимания нас окружающими. Мы ведь были такими яркими и оригинальными, а все эти серые люди нам завидовали и хотели нас уничтожить. Боже, какими глупыми мы тогда были.

С первых секунд пребывания в "храме науки" я почувствовала себя плохо, мне резко стало одиноко и страшно. Потом врач расскажет мне, что я волнуюсь из-за общественного мнения, что мне важно, как меня воспринимают другие, что у меня травма из третьего класса и так далее. А тогда я все списывала на то, что это просто реакция на запах. Не знаю почему, но в нашей школе всегда воняло, какой-то жуткой помесью хлорки с краской. Отвратительный аромат получается, кому интересно, могу предложить оставить в комнате при закрытой форточке банку с краской и ведро с хлоркой, а через пол часа где-то зайти.

Как всегда без сумок и сменки, мы даже не пытались сделать вид, что они у нас есть, мы просто сразу пошли на лестницу. И. конечно, дежурным преподавателем в тот день должна была оказаться Жанна Григорьевна. О, это не человек! Это монстр! Не удивлюсь, если узнаю, что она пьет кровь младенцев, каждый вечер и закусывает крысами.

- Ну, и куда мы в таком виде собрались? - перегородила нам дорогу женщина. - Где ваши учебники и тетради, почему не переобулись? И сколько раз мне еще повторять, что в школу нужно одеваться прилично, а не как на эти ваши тусовки?

Синхронно мы сделали уставший вид и без всякого интереса стали изучать стены и потолок. Эти лекции мы слушали, каждые недели две, когда вдруг появлялись. К тому моменту мы могли уже наизусть повторить ее слова наизусть и ни разу не споткнуться, повторить все жесты, вплоть до вращения глазных яблок.

- Жанна Матвеевна, мы обязательно обдумаем свое поведение, - с холодным спокойствием сказал Ник. - Но нас ждут классные руководители, мы бы не хотели опаздывать, на столь важные встречи.

Сказать, что она разозлилась, это ничего не сказать. На была просто в бешенстве, мне тогда, да, и сейчас, казалось, что мечта этой женщины не дать нам закончить школу и устроиться в жизни. Отравить существование нашей компании. Поговаривали, что все дело в том, что в детстве ее сын дружил с Артуртом. Мальчики как-то пошли гулять в лес и там один из низ пропал. Не нашли даже труп. Видимо, она решила обвинить во всем нас и мстила, а точнее вредила нам по мелочам, как можно больше.

- О! Девочки, а я как раз собиралась идти вас искать, - Оля, как всегда появилась во время. Мягко, как умела только она, улыбнувшись школьной фурии, она увела нас к себе в кабинет, где уже сидел он.

Молодой человек разительно отличался от нас с Маринкой, он был правильный. Если не присматриваться, то можно было повесить на него ярлык: "Ботаник", и забыть. Но не нужно было обладать какими-то особыми данными, чтобы понять - он не такой.

- Каваии!! - радостно тут же завопила моя подруга, от чего незнакомец вздрогнул и испуганно на нас посмотрел. Зная свою лучшую подругу я была готова поклясться, что дальше начнутся вопли на тему: "смотри какие у него глаза, нос, уши и тд". И все это мало того, что не стесняясь присутствия "кавая" в комнате, так еще мне наглядно все будет показываться. Не люблю это делать, но мне пришлось закрыть рот Маринки своей ладонью и крепко ее держать, чтобы не вырвалась.

- Ольга Матвеевна, Вы хотели с нами о чем-то поговорить, - напомнила я классной руководительнице причину нашего визита.

- Ну, во первых, сегодня городская контрольная, я хотела убедиться, что вы не забудете прийти. - Улыбнулась наша учительница. Ага, за нас она волновалась 10 раз. Она просто не уверенна, что остальные справятся с контрольной, вот и все. - Ну, а вторая причина, в этом молодом человеке. Лолита я бы хотела, чтобы ты оказала ему город и школу. Чтобы рассказала, как мы тут живем. Он новенький и ему нужна помощь.

- Что?!? - изумилась Ма-чан, от неожиданности я ослабила хватку и она смогла вырваться. - Ольга Матвеевна, это не смешно. Все чему мы можем научить этого парня - так это как пить, курить, ругаться матом и поклоняться великому Курту.

Моя подруга реагировала слишком бурно на это, слишком даже для нее. И я, и Оля смотрели на нее удивленно и не могли понять, что случилось. Марину несло, она, кажется, говорила все, что взбредало в голову. Но ее последний "довод" заставил меня согласиться. - Я никому не отдам Лоли!!!

- Я согласна, - смешно и грустно вспоминать, как торжественно прозвучали эти слова и как они повисли в тишине. Оля торжествующе улыбалась, парень, кажется вообще перестал понимать, что происходит и сидел с закрытыми глазами, а Маринка застыла с открытым ртом. - Я покажу ээээ.а как тебя зовут то?

- Мне не нужна твоя помощь, тем более, что твоя девушка против, - это был самый настоящий мистер невозмутимость. Не открыв глаза, поленившись хоть что-то изобразить на своем лице, он без всякого выражения сказал эти слова.

- Что-то длинновато получается, - пропустив мимо ушей его замечание по поводу "девушки", ответила я. - Эй, Марин, как будем его называть?

Я посмотрела на свою подругу и натолкнулась на бессмысленный взгляд, похоже своим поведением он поразил ее до глубины души. Он самодовольно усмехнулся и посмотрел на меня, всем своим видом спрашивая: "Ну, и что ты будешь делать дальше?" Оля отмалчивалась и смотрела на нас, видимо, она справедливо рассудила, что в 10 классе мы способны с именами разобраться сами.

- Ну, хорошо, значит, придется придумывать самой. Но учти у меня с фантазией совсем плохо, - сказала я и сделала вид, что задумалась, давая ему время на размышления. Он смотрел на меня с легким оттенком интереса в глазах. - Я буду называть тебя Лоло!

- Лоло? - переспросил молодой человек. Он был озадачен моим заявлением, а я про себя торжествовала. Мне удалось выбить этого чудика из колеи! - Это больше похоже на твое имя, чем на мое.

- Глупый, Лоло - это пингвиненок из мультика! Где ты был когда был ребенком? Ну, не нравится Лоло, могу еще Умку предложить.

- Почему я у тебя ассоциируюсь с полярными животными?

- О! Так значит ты смотрел в детстве мультики! Молодец, - хее, в тот момент мне казалось, что я веду.

- Видимо стоит воспринимать твои слова как комплимент, - его невозмутимость начала меня раздражать. Одной фразой он меня обыграл, как же было противно это чувство!

- Юки, - вдруг сказала Маринка. Мы с парнем настолько были поглощены войной взглядов и колкостей, что даже не сразу отреагировал на ее слова. Ей даже пришлось пару раз повторить, прежде, чем до нас дошел смысл этого слова.

- А не слишком ли благородное звучание для него, хотя смысл в самый раз, - первой среагировала я. Молодой человек видимо так и не поняла о чем мы.

- Сергей, - вдруг сдался он. - Меня зовут Сергей. И я был бы вам очень благодарен, если вы обе не будете меня трогать. Нам учиться вместе чуть больше года, давайте, вы сделаете вид, что меня не существует, а я сделаю вид, что не существует вас.

Закончив говорить, он встал и улыбнувшись на прощание Оле вышел. Мы удивленно переглядывались. Такое поведение по отношению к нам было чем-то новым в школе. Нас знали, нас боялись, нас уважали, нам никогда не перечили. Этот Сергей стал первым, кто посмел "пойти против нас". Марине, казалось такое развитие событий даже нравилось. С одной стороны ей явно понравился этот парень, с другой стороны, она не хотела делить меня с нм или его со мной. Черт ее разберет. Что касается меня, то я была просто ошарашена. Впервые кто-то отказался от моей, пусть и не добровольной, но помощи. Все это выглядело так, как будто мне бросили вызов.

- Надо же, какой сложный мальчик. А я думала, что это он с не привычки и от стеснения. - рассеяно сказала Оля.

- Такими буками не бывают от стеснения. Такими буками становятся из-за каких-то травм детства, проблем дома или просто из-за комплексов, - уверенно сказала я. Знаете, тогда мне хотелось стать психиатром ил психоаналитиком, я с удовольствием читала всякую литературу и занималась психоанализом своих друзей. Правда, сейчас мне уже не хочется со всем этим связываться. Насмотрелась я уже на пациентов, нет, мне не хватит терпения выслушивать все это. - Вон, Артур же тоже бука, ходит, молчит, ни с кем не разговаривает. А все от того, что не хочет по настоящему близко к себе никого подпускать.

- Лолита, именно из-за твоего увлечения психологией, я и хотела, чтобы ты мне помогла, - улыбнулась Оля. - Только ты сможешь подобрать к нему ключик, как когда-то подобрала к Артуру и прочим.

Маринка ничего не говорила, а просто удивленно переводила взгляд с меня на учительницу и обратно. Я думаю, даже тогда она все это знала, но похоже задумалась только сейчас. Эх, если бы у меня только была возможность, я б ей прям там объяснила, что значат эти слова. Мне и в голову не могло прийти, что она все не так поймет. Маринка, Маринка, ну почему же мы были такими глупыми тогда? Интересно, а сейчас мы хоть чуть-чуть поумнели? Или просто стали осторожнее?

На урок я шла с чувством униженной и оскорбленной. Этот парень выбил меня из калеи и даже все попытки наших одноклассников подлизаться к нам, перед контрольной меня не смешили. Всякий раз, когда я уже наконец забывала про этого Сергея, мой взгляд сталкивался с ним. На его лице была странна ухмылка, или мне так только казалось. Но к концу второго урока я твердо решила, что заставлю этого мальчишку изменить обо мне мнение!

Я думала поговорить с ним после контрольной, но он быстро куда-то ушел и у меня не было и шанса сказать ему, хоть слово. Расстроившись от своей не расторопности я в компании Алекса, Ника и Ма-чан побрела к нашему месту. Ребята много шутили и болтали, я машинально что-то им говорила и смеялась над шутками. Знаете, это был обычный дружеский треп без темы, честно говоря, даже если захочу я не смогу вспомнить кто и что говорил. Слова не важны в такие моменты, главное - это сам процесс общения. В нескольких шагах от дерева мы остановились, там было двое. Один - судя по длинным волосам был Арт, а вот кто второй мы не знали. "Неужели опять кто-то пытается отобрать у нас парты?!" - это была первая мысль мелькнувшая у нас в голове.

В восьмом классе, когда мы только-только начали дружить и сколотили свою "банду", в школе меняли мебель, мы наглым образом оставили несколько парт себе и поставили под это дерево. После долгих скандалов, ругани и убеждений, мы смогли отвоевать для себя этот кусочек пространства за школой, вместе с партами. И все равно, каждый год у нас пытаются отобрать это "тепленькое" местечко.

- Я еще раз, тебя спрашиваю: "Кто ты такой? И какого черта мешаешь мне спать?" - ревел Артур. Да, похоже Ма-чан была права у него опять что-то случилось, раз он так разбушевался. Вздохнув я побежала вперед, чтобы попытаться спасти несчастного, попавшего под горячую руку моего друга. Остальные же предпочли переждать бурю чуть в стороне. Оказавшись рядом со спорщиками, я обомлела. На месте Артура, на его любимой парте, болтай в воздухе ногами, с абсолютно наглой улыбкой сидел тот самый мальчишка!

- Сергей! - только и смогла сказать я, прежде чем поняла всю фатальность своего высказывания. Совершенно не сговариваясь оба парны посмотрели на меня волком. Один просто был зол, да, еще я тут оказывается знаю объект его злости, а второму я похоже испортила всю малину. Я думала, они меня испепелят.

- Ээээ, Артур, познакомься, это новенький в моем классе - Сергей, - еле выдавила я. - Он сегодня первый день и просто еще ничего не знает. Не злись, Арт, пошли лучше съедим по пицце или в подвал.

- О! Пицца - это хорошо, я тоже хочу, - нагло заявил новенький и посмотрел на меня с улыбкой от уа до уха. - А что за "подвал"? Лоли, ты кажется, обещала показать мне город. Может с "подвала" и начнем?

Моя попытка разрядить обстановку была испорченна в момент. Без того злой Артур перешел в состояние разъяренного демона от столь наглых инсинуаций Сергея. Черт! Это я должна была рассказать все ему, а не этот мелкий пакостник! И уж тем более я не стала бы говорить и показывать этому домашнему ребенку подвал! Мой друг замахнулся, чтобы наконец ударить Сергея, я за крыла глаза руками, но удара так и не случилось. Ник и Алекс во время успели повиснуть на брюнете.

- Эй, эй, Арт, успокойся, - миролюбиво улыбнулся Ник. - Это будет забавно. Представь себе этот цветочек в подвале. Хех, предлагаю делать ставки: сколько он там продержится.

Синеволосый красавец говорил все это даже не замечание присутствия Сергея. В общем новенький и не был такой проблемой, как злой Арт, поэтому мы и позволили себе такое поведение при нем.

- Да, да, Артур, а ведь Ник прав. - Ставлю, на два дня - это его предел, - заявила моя лучшая подруга и расхохоталась. Она была единственной, кто видел что-то смешное в этой ситуации. Сергей попытался что-то сказать, но Алекс, занимавшийся, когда спортом, проворно закрыл ему рот своей ладонью. - Ты итак уже много чего наболтал, лучшее на что ты сейчас способен это молча сбежать.

- Я не сбегу, чести много! - высокомерно заявил Сергей, когда его отпустили. И нагло посмотрел на всех нас. - Не стоит меня недооценивать, только потому, что я новенький!

Эти слова стали прямым объявлением войны всем нам. Войны жестокой и разрушительной. Войны, в которой не будет победителей, а только проигравшие.

Розанов О психологии терроризма (1909)

Пройдут десятки лет. Все "наше" пройдет. Тогда будут искать корни терроризма подробно, научно, наконец философски и метафизически. В политике лежит только физический корень терроризма. Но когда станут искать его метафизический корень, его найдут поблизости к тому "святому" корню, который когда-то вызвал инквизицию, - это негодование "святых людей" на грех человеческий, и оба этих корня найдут как разветвления того древнего и вечного корня, который именуется "жертвою", началом "жертвенным" в истории, в силу которого всегда и у всех народов тоскливо отыскивалась жертва под нож. Авраам нашел барана, запутавшегося рогами в терновнике, католики - еретиков, террористы - жандарма и полицейского. "Давай его сюда, заколем - и оживем", "если этот не умрет, я не могу жить". Это чувство страшное и странное. Но именно оно-то и есть метафизический корень террора.

...нельзя развивать ту мысль, будто люди эти подняли руку на человека по причине ангельской своей доброты и невероятной любви к народу, к человечеству. Нет, кто убил - именно убил, кто хотел убить - именно хотел убить. Он ненавидел, он чувствовал гадливость к убиваемому - и этого нельзя не переделать, ни затаить. Убил злой - вот и вся моя мысль.

из детства



Настроение сейчас - беспристрасное

Психология заслуженно всё больше входит в нашу жизнь. Хочется не просто существовать, а жить, распознавая свои истинные желания,свои возможности.

Часто в ней же , в психологии, встречается прямо скала-материк о родительском "вреде". Поначалу мне было смешно искать вину своих родителей относительно меня- ну всё же хорошо в жизни...

Спасибо общемировому кризису.

На старость лет мама начала, мягко выражаясь, капризничать. А если честно ,изображать из себя жертву моего реррора. Сочинения принимали самые затейливые формы. И вот на фоне этих капризничаний из детства моего выплыло воспоминание.Очень яркое, как будто я просто туда пришла-я там прямо сейчас.

Каждое лето на месяц-другой мои родители возили меня в деревню под Брянском. Места живописные. Такие посещения значительно расширяли мой кругозор, а общение с бабушкой на всю жизнь дали мне очень надежную опору .

Кроме прелестей общения с людьми деревенскими и их потомками, приезжающими из разных уголков Земли,душу грело посещение или скорее то же общение с лесом и речкой , с полями и рощами.

Было такое занятие в деревне-сбор щавля для зелёного борща. Полевой он мелний , тёмного цвета и очень вкусный.Собирались женщины , дети и, счипали щавелёк, складывая его в вкулёчек.

Я упрямо всё делала по своему: собирала мало, но без примесей травы, то есть - чисто. Сразу моем и готовим, перебирать не надо.

Мама журила меня , что у всех так много , а у меня половина пакета. Ситуацию спасала бабушка, объясняя маме, что на борщ хватит, а на засолку собирём позднее.

Потом оказывалось, что перебирать не надо, а это значит, что я собрала больше других щавеля, просто траву не нащипала .

Я очень долго не могла понять, а мне кто-либо доходчиво объяснить, зачем собирая щавель , срывать и класть в пакет другие растения, что бы потом эти другие растения отобрать и выбрасить.. Я ещё успевала за время сбора щавеля собрать приличный букет цветов и выкапать какое- нибудь растение , что бы пересадить его рядом с домом.

Я понимала , что делаю правильно, да и окружающие иногда начинали делать так, как я. А маме всё не нялось. И когда семилетний ребёнок , т. е. я, потребовал объяснениё: ну почему надо с травой. Моя мама растерялась и, как- будто затаилась, а потом медленно произнесла:"Тяжело тебе в жизни будет."

- Мам, почему?

-Я тебя не понимаю, и другие не поймут.

Гамлет (Этико-интуитивный экстраверт, ЭИЭ)

теперь я знаю это. vvnis, сенкс)

Основные дихотомии

Рациональность 10 - Иррациональность 7

Экстраверсия 15 - Интроверсия 2

Сенсорика 4 - Интуиция 13

Логика 5 - Этика 12

Этот тип обычно считает, что миром правит Судьба.

Такие люди - самые большие фаталисты. Это - самый аристократичный из типов. Во внешности обычно оригинален, одежда - элитарна. При любом взаимодействии сначала очень осторожно оценивает партнера, и лишь затем может прийти к доверительности. Около 90 процентов людей в мире театрального искусства и поэзии принадлежат к этому типу личности. Драматическая сторона им удается лучше всего. У этих людей нет четкой границы между театром и жизнью. Для них жизнь - игра. Обычно в детстве такой ребенок хорошо умеет копировать других. Прекрасно чувствует поведение человека во времени, вплоть до предсказаний. Образное мышление у Наставника развито великолепно. Хорошо получает информацию во сне (функция T связана с тайной, мистикой, часто - с мистификацией). Особое значение в жизни для представителя этого типа имеет имидж. Такой человек может быть направлен к возвышенным чувствам, но может и шокировать и эпатировать окружающих, в том числе одеждой. Могут играть роль деловых и предприимчивых, хотя на деле это им не свойственно. Через некоторое время перепоручают это другим. Может проявлять себя в диапазоне от эстета до бомжа в эстетике, т.к. это их самая слабая функция. За здоровьем не следит, если это не его имидж или если он не возвел эти вопросы в систему. Нередко представители типа склонны к бисексуальности, гомосексуальности, даже транссексуальности (чуть ли не единственный психотип, встречающийся среди сменивших пол людей - по крайней мере тех, кого тестировали по соционическим критериям). Не нужно только думать, что описываемые особенности характерны для всех представителейэтого типа. Такой человек обычно много говорит о порядке, хотя сам чаще всего весьма беспорядочен. Системы законов, порядок и т.п. сам создавать не умеет, как правило, берет систему, кем-то созданную. Сильная склонность к авторитарности. Наставник - диктатор по натуре. Очень энергетичная личность. Обычно представитель этого типа, "взобравшийся" на вершинывласти, хорошо начинает, но плохо кончает, т.к. имеет тенденцию к саморазрушению и даже к суициду (особенно в ранней юности) и к разрушению других. Примеры представителейэтого типа среди политиков - Муссолини, Франко, Гитлер, Троцкий, из современных политиков - Жириновский. Хороший оратор, но насколько хорошо он владеет большой аудиторией, настолько же плохо умеет вести общение один на один. Некоторые представители типа бывают склонны к мистификации, шарлатанству, даже шантажу. На криминал способны только в запальчивости. Свои диктаторские замашки обычно сам реализовать не умеет, поэтому склонен действовать "чужими руками". Любит быть судьей, заниматься морализаторством, наставничеством. Легко может подчинять людей своему влиянию. Обладает хорошими лингвистическими способностями. Нетерпим к рутине и монотонной деятельности. Хорошо умеет распределять роли в руководимой им группе. Для него речь служит средством восприятия ощущений, причем для него, как для всякого этика, важно не столько содержание, сколько форма. Представителям этого типа очень близка сфера искусства, педагогика, реклама, практическая психология и психотерапия. При общении с ними необходимо очень постепенное сближение дистанции, т.к. они не любят фамильярности; необходима толерантность и терпение, а в первую очередь - максимальная логичность. Иногда стоит им "подыграть".

Соционический тест Гуленко

Тема целой диссертации!

Ух, надо цикл постов создать. мемуары злосчастной блондинки!) Будем, кстати, всё-таки считать, что это дама! Но здесь речь не о ней, а о её мотивах! Будь я на её месте, я бы оправдывала все свои действия каким-нибудь научным трудом! Назывался бы он: "Влияние негативных эмоций на достижение цели" (можно ещё статью навоять:"Я - настоящая сука, или каков он - путь на Олим?", но это скорее была бы работа для какого-нибудь глянцевого журнала). В сущности, ведь, поставленных целей она добивается. Но какими средствами?! Есть две категории звезд: те, кого ненавидят, и те, кому завидуют! И многие из них даже доходят до вершины заветной горы! Друзей к концу пути у Вас, в любом случае, не останется, но завистники делают куда меньшие пакости, чем люди, которые испытывают ненависть! Замечу, что ненавидят, не потому, что завидуют, а потому что считают:"Ни себе, ни людям!" Сама, мол, дрянь и другим жизнь портит! Чему тут завидовать?! Кроме того, завистники обычно не используют прилюдные оскорбления, а стараются "дружить", дабы учиться у своего кумира до поры до времени! Жириновского любит куда меньше народу, чем Путина!;) Но я бы ещё в процентном соотношении посчитала! Для этого я бы поступила именно так, как эта девушка! Фотографии можно взять чужие,т.к. в ответ на свои реплики, получаешь не менее обидные высказывания, большая часть из которых - чистая правда! А дальше пошло-поехало, только плоды собирай! И в конце концов, приходишь к выводу, что выражение "антиреклама - тоже реклама" слегка принизило значение первого слова! Не просто "тоже", а лучшая реклама! Это гротескный эксперимент, но он наиболее ярко выражает противоречия в психологии людей! Мы сами себя зацикливаем! Надо оставить раздумия, а мы продолжаем обмусоливать и облизивыть эту тему (я, кстати, тоже, но я себя оправдываю тем, что делаю это из научного интереса!), тем самым поднимая рейтинг человека в своей голове до тех пор, пока не начнём думать о нём всё свое свободное время! И не говорите мне, что это не так! А потом нам уже тяжело расстаться с мыслями о нём по той причине, что выработался рефлекс! Что касается завистников, так их действительно больше у людей, не вызывающих негатив! Когда речь не о плохом, начинаешь думать о хорошем, а всё хорошее у некоторых вызывает чувство зависти, если они не понимают, что сидя и завидуя, к цели не придёшь!

ОТНОШЕНИЯ СО СТРАДАЮЩИМ МЕНТАЛЬНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ.ИИСУС.2008.



Выпуск 344. Иисус. Как регулировать отношения с человеком, страдающим ментальным заболеванием.

Постоянный адрес выпуска: http://askrealjesus.blogspot.com/2008/10/344.html

Как регулировать отношения с человеком, страдающим ментальным заболеванием

ПРИМЕЧАНИЕ: Ответ содержит учение о том, как духовные люди могут исполнить свою роль в пробуждении человечества к духовной стороне жизни.

Вопрос: я ищу у Иисуса большего понимания относительно кармы, которую моя жена приняла, поскольку она борется с ментальным заболеванием, описанным как биполярное расстройство или больше известное как маниакально-депрессивный синдром. Я предполагаю, что я также вовлечен в эту карму, так как я решил остаться жить с ней в очень трудные времена... Много раз я ощущал себя настолько беспомощным, что не к кому было обратиться за помощью, кроме как обратить свои чувства к Богу и верить, что мне дадут более высокое понимание того, почему такое тяжелое заболевание вошло в жизнь нашей семьи. мы устали. ментально и эмоционально. но благодарим Бога за дух., но мы чего-то не поняли... Я чувствую это, но не знаю, что же мы не поняли.

В течение нашей 23-летней совместной жизни она была госпитализирована несколько раз. иногда ее приходилось помещать в сумасшедшие дома и были времена, когда ни я не узнавал ее, ни она не узнавала себя. ни обращалась ни к кому из нас так, как она делала, когда была собой.любовь и сострадание. фактически, она могла становиться абсолютной противоположностью, как говорится, по малейшему поводу...

Что мы можем сделать, чтобы помочь ей прервать эти ужасные циклы? Я знаю, что тебе все известно, Иисус, и я сожалею, что был слабым в последнее время ..., но я хочу идти вперед ..., если этот опыт не дает терпения, стойкости, веры, чтобы потом сделать больше дел... Я только хочу большего понимания, чтобы я мог помочь наилучшим образом, не "приспосабливаясь" к такому состоянию ..., к которому я чувствую, мы приспосабливаемся, чтобы сохранить мир ..., но это же неправильно. Годы и годы хождения к докторам не очень то помогли, поскольку они видят, что с возрастом состояние только ухудшается, и полагают, что только лекарства помогут ей поддерживать определенную степень "нормальности" ... а что она принимает ... но они имеют возбуждающий и угнетающий эффект, а также вызывают и другие проблемы из-за побочных действий.... Любые прозрения были бы ценны...

Ответ Иисуса:

Я ценю честность и открытость, и я ценю вопрос, который затрагивает очень много важных проблем.

Позвольте мне начать с вопроса кармы. Как я объясняю в другом месте, всем современным духовным искателям важно понять подлинную сущность перевоплощения и кармы. Если вы не понимаете, как ваше прошлое влияет на ваше настоящее, каким же образом вы сможете преодолеть прошлое и создать лучшее будущее? Кроме того, в равной степени важно иметь правильное понимание кармы, и особенно важно избежать ловушки ассоциации кармы с неизбежностью или с наказанием.

Некоторые люди объединили фаталистическое Восточное учение о карме с идеей жертвы или страдания как возмездие за грех. Поэтому они рассуждают, что, если с ними происходит что-либо плохое, то причина, должно быть, в плохой карме, созданной в прошлой жизни. И если только они будут терпеть страдание, то отработают свою карму и, наконец, освободятся. Это опасное заблуждение, которое заставило многих искренних духовных искателей напрасно продлевать свое страдание.

В этой вселенной все имеет исключительно одну цель, а именно, помочь вам расти. У Бога нет никакого желания наказывать вас за ваши прошлые ошибки, и поэтому очень важно понять истину, что карма не является наказанием. Карма - это возможность для роста, и именно так к ней всегда нужно относиться. Подумайте, зачем любящему Богу желать, чтобы вы страдали, и каким образом страдание могло бы компенсировать ошибки прошлого? Бог только хочет, чтобы вы оставили позади те ошибки, стали свободными и вернулись домой в его царство.

Вы создали карму, принимая несовершенные решения, и те решения были результатом ограниченного состояния сознания. Решения породили определенное количество лжеквалифицированной энергии, и для восстановления баланса во вселенной энергию нужно очистить до ее первозданной чистоты. Прежде чем вы сможете навсегда вознестись в духовное царство, вам необходимо очистить всю искаженную энергию, которую вы произвели во всех ваших жизнях. Вы должны также разрешить все дуалистические убеждения в своей психологии - убеждения, которые заставляют вас искажать энергию. Пока этого не произойдет, ваша карма - которая включает и неправильно использованную энергию, и неразрешенную психологию, - будет действовать как резиновая лента, которая притягивает вашу душу обратно на землю.

Следовательно, возвращение части вашей кармы предоставляет возможность вашей душе стать свободной. Это включает два элемента: вы должны превзойти состояние сознания, которое заставило вас создавать карму, и вы должны очистить энергию.

Преодоление вашего прежнего состояния сознания часто бывает самым трудным, потому что многие люди склонны прятаться от своей ответственности изменить себя изнутри. Они часто бывают сосредоточены на пылинке в глазу другого человека вместо того, чтобы искать бревно в своем глазу. В действительности, если люди превзойдут свое прежнее состояние сознания до того, как возвращается карма, им будет очень легко очистить энергию и избежать краха в своей жизни. Можно даже сказать, что только тогда, когда человек не проявляет никаких признаков работы по превосхождению данного состояния сознания, эта карма возвращается с полной силой. Это словно тревожный звонок для душ, которых невозможно достичь никаким другим способом. Возвращающаяся карма - это отчаянная попытка пробудить душу к необходимости работать над данным недостатком в психике.

Очищение энергии является механическим процессом, который не трудно успешно выполнить, особенно, если вы превзошли прежнее состояние сознания и, следовательно, уже не искажаете энергию. Для трансмутации нечистой энергии вам просто нужно призывать высокочастотную духовную энергию свыше, чтобы она могла повысить вибрацию нечистой энергии. Это можно сделать с помощью духовных ритуалов, как объясняется в секции "Духовные инструменты". Кроме того, можно добиться многого, положительно отвечая на возвращающуюся карму, относясь к ней, как к возможности расти и исправить ошибку.

Видите ли вы теперь, что у людей есть возможность самим утяжелять свои обстоятельства? Если они не желают превосходить свое прежнее состояние сознания - и, особенно, если они относятся к жизни не как к возможности для роста - то, вероятно, они не воспримут возвращающуюся карму как тревожный звонок. Они будут противиться карме, возможно, считая ее наказанием или как-то иначе реагируя негативно, и это позволит им оправдать то, что они не изучают собственную психологию.

Это заставит их страдать, и тем самым они будут искажать энергию, что породит еще больше кармы и ничего не сделает для очищения энергии возвращающейся кармы. Понимаете ли вы суть? Злом зла не исправишь. Вы не можете уравновесить прошлую карму, страдая в результате возвращения этой кармы. Этим вы только создадите еще больше кармы, которая может стать самоусиливающейся спиралью, уводящей вас все дальше и дальше от Христосознания.

Я провожу вас через эту цепочку рассуждений с целью показать вам, что важно никогда не думать, что вы должны терпеть определенную ситуацию неограниченный период времени из-за того, что у вас карма с человеком. В равной степени важно избегать ловушки мышления, что страданием вы со временем отработаете карму и освободитесь, чтобы идти дальше. Напротив, вы только еще крепче привяжите себя к ограниченному состоянию, часто создавая еще больше кармы с человеком, с которым у вас кармические отношения. Цель любой ситуации состоит в том, чтобы помочь вам расти, превосходя себя. Поэтому не стремитесь терпеть; стремитесь выучить свой урок и повысить сознание. Нет смысла терпеть ситуацию. Весь смысл в том, чтобы выучить свой урок.

Позвольте мне теперь дать комментарии об отношениях. Цель всего в этом мире - рост, и это также относится к отношениям. Так, если отношения не ведут к росту, по крайней мере, одну из сторон, то с какой целью продолжать поддерживать такие отношения? Если отношения кармические, значит, эти два человека были вместе в прошлых жизнях. Они наработали карму друг с другом, потому что один из них или они оба были в определенном состоянии сознания. Если нет никакого роста в существующих отношениях, то это потому, что одна или обе стороны не превзошли то состояние сознания. Таким образом, вероятно, эти два человека наработают кармы больше, чем уравновесят ее. Смысл этого объяснения состоит в том, чтобы показать вам ошибочность рассуждения, что отношения должны длиться всю жизнь или что вы должны терпеть дисфункциональные (то есть без роста) отношения, чтобы, в конце концов, уравновесить свою карму. Рассуждение о том, что длительное страдание и терпение автоматически уравновесят вашу карму - ошибочное.

Теперь, позвольте мне внести ясность, что эти учения никогда не должны использоваться в качестве легкого выхода из отношений. Учения не должны оправдывать нежелание работать над собой с целью улучшения отношений. Если вы находитесь в отношениях, в которых есть некоторые трудности, то можно допустить, что у вас есть карма с этим человеком. И это включает как лжеквалифицированную энергию, так и неразрешенную психологию с вашей стороны.

Следовательно, вам нужно воспринимать это как возможность для роста. Чтобы использовать эту возможность, вам нужно искреннее пытаться обнаружить состояние сознания, которое заставило вас создать карму с этим человеком в прошлой жизни. Это часто относительно легко сделать, рассмотрев то, чем больше всего расстраивает вас человек - хотя я всегда поощряю людей искать более глубокие причины, стоящие за внешними проявлениями. Спросите себя, почему поведение другого человека так сильно расстраивает вас. Какой психологический механизм в вас заставляет вас расстраиваться? В чем заключается скрытый урок, который вам предназначается выучить о себе, замечая свою реакцию на другого человека?

Другой аспект уравновешивания кармы - то, что вы положительно реагируете на другого человека, чтобы не порождать еще больше искаженной энергии, независимо от того, насколько трудными могли бы быть отношения.

Если вы честно сделали все наилучшее для удовлетворения этих требований - как ясно показывает задавший вопрос человек - тогда вам необходимо перенести ваши рассуждения на более глубокий уровень.

Позвольте мне сделать некоторые общие замечания, относящиеся к людям, у которых трудные отношения из-за того, что их партнер имеет тяжелое ментальное заболевание. Любое тяжелое ментальное заболевание, в том числе биполярное расстройство, включает разделение души, в результате чего что-то чужеродное вошло в энергетическое поле души. Это может быть внешняя сущность или ложная идентичность, созданная душой в прошлых жизнях. Я рассказываю об этом в секции ответов о душе и в учении о шизофрении и зависимости.

Однако, душа ответственна за принятие владычества над собственным силовым полем, поэтому единственная причина, по которой чуждая сущность может войти в душу, это то, что душа отказалась от ответственности. Причина этого может быть очень понятной, например, тяжелая травма в прошлых жизнях. Однако это могут быть также и серьезные ошибки или мятеж против Бога, которые душа не хочет признать. Независимо от причины, проблема, которая препятствует душе вернуться к цельности, состоит в том, что душа отказалась от своей ответственности владычествовать и позволила какому-то другому существу захватить власть, по меньшей мере, на какое-то время.

Что я говорю - то, что я испытываю большое сострадание к людям с этой проблемой, но сострадание нельзя превращать в симпатию, которая дает людям возможность продолжать находиться в их нецелом состоянии. Истинное сострадание становится призывом к действию, так, что вы делаете все возможное, чтобы помочь человеку преодолеть состояние полного бессилия и снова взять власть над своим силовым полем, таким образом, изгоняя чуждого захватчика.

Если вы оказываетесь в каком-либо виде отношений с психически больным, этому может быть несколько причин:

  • У вас карма с человеком, потому что в прошлой жизни вы причинили ему тяжелую травму.
  • У вас карма с человеком, потому что в прошлой жизни вы способствовали тому, что человек совершил серьезную ошибку.
  • У вас карма с человеком, потому что в прошлой жизни вы способствовали тому, что человек восстал против Бога или закона Бога.
  • У вас нет кармы с человеком, но вы вступили в отношения, чтобы дать ему возможность расти. Вы хотите помочь другому человеку из мотивации любви.
  • У вас нет кармы с человеком, но вы вступили с ним в отношения, чтобы выучить определенные уроки, которые вам нужно выучить.


У вас может часто появляться интуитивное чувство о причине, но в действительности это не так уж важно. Любые отношения представляют собой возможность для роста, и для вас имеет значение два факта:

  • У вас лично есть возможность для роста. Следовательно, вы должны стремиться выучить каждый урок, который можно извлечь из таких отношений. Это включает обнаружение и исцеление тех неуравновешенностей в собственной психике, которые ваш партнер делает очевидными. Но это может также включать изучение того, как поступать с другими людьми, чтобы дать им возможность расти вместо того, чтобы позволить им оставаться прежними.
  • У другого человека есть возможность для роста. Различие здесь в том, что вы не можете заставить другого человека учить урок. Вы можете только пытаться облегчить обучение человека. Вы можете сделать все возможное, чтобы предоставить другому человеку возможность учиться. Однако, если он игнорирует все возможности, то может наступить момент, когда отношения больше не служат конструктивной цели. Поэтому может наступить время, когда вам пора идти дальше, и если вы - искренний духовный искатель, который честно стремится выучить свои уроки, то можете интуитивно узнать, когда пришло это время. Для получения помощи приложите усилия для сонастроя с вашим Я Христа.


Когда приходится иметь отношения с человеком, имеющим психическое заболевание, всегда следует принять к рассмотрению следующее. Человек болен из-за недостаточной целостности души. Но причина этого состоит в том, что человек не захотел принять полную ответственность за свою ситуацию и вернуть себе власть, которую утерял в прошлом. Вы не можете заставить такого человека стать цельным. Человек может стать цельным только через акт сознательной силы воли. Если человек снова и снова отказывается проявлять эту силу воли, то, вероятно, ему невозможно помочь.

Но все ли возможное вы сделали, чтобы помочь человеку подойти к поворотной точке готовности проявить силу воли и вернуть себе власть над собой? Имейте в виду, что человек, у которого отсутствует целостность, будет использовать любой возможный предлог, чтобы не принимать полной ответственности и не проявлять для этого силу воли. Такой человек будет часто проявлять большую силу воли, чтобы уклониться от использования силы воли для изменения своего состояния. Иными словами, человек приложит больше усилий для защиты своих оправданий непринятия владычества, чем это потребовалось бы на то, чтобы вернуть себе власть. Диагноз "ментальное заболевание", особенно при ограниченном понимании современной науки, может стать отличным оправданием для того, чтобы не принимать владычество. Очень легко принять болезнь, как нечто неподвластное человеку, и, таким образом, принимать медикаменты до оцепенелого состояния, не противостоя лежащей в основе проблеме.

Мое мнение такое: если вы действительно хотите помочь человеку, то для вас может стать необходимым заставить человека встать лицом к лицу к проблеме. Вы можете сделать это несколькими способами, но все они включают ваше право установить границу в отношении того, с чем вы можете, и с чем вы будете жить, оставаясь в отношениях с ним. В зависимости от конкретной ситуации будет приемлемым четко определить, что вы можете терпеть и чего вы больше не потерпите в поведении другого человека. Вы имеете право потребовать, чтобы человек сделал все возможное для изменения состояния, включая использование непризнанных наукой духовных инструментов. Вы вправе потребовать, чтобы человек проявил желание измениться и пытался это сделать.

Кроме того, чтобы это действительно действовало, часто будет необходимо не давать человеку выхода, посредством чего он сможет избежать принятия ответственности и власти над собой. Поэтому вы часто должны будете заявлять, что, если не увидите движения к решению проблемы, в том числе прекращение определенного поведения, то вы прекратите отношения и пойдете дальше.

Я хорошо знаю, что в некоторых случаях это не заставит человека пробудиться и, следовательно, принимая такой подход, вам, возможно, придется прекратить отношения. Но если вы сделали все возможное, чтобы выучить свои собственные уроки и помочь другому человеку выучить его/ее уроки, тогда это могло бы быть фактически наилучшим подходящим выходом. Даже если другой человек не растет от этого, вы можете идти дальше к другим возможностям роста. И в некоторых случаях прямой подход с установкой границ может оказаться единственным, что может пробудить человека к тому, чтобы действительно заняться проблемой, а не пытаться маскировать симптомы.

Некоторые могли бы сказать, что такое принуждение - это нарушение свободной воли другого человека. Однако это - слишком упрощенное рассуждение, поскольку человек с ментальным заболеванием уже утерял свою свободную волю, отдав ее вторгнувшейся сущности. Вы не пытаетесь управлять другим человеком, как это делает вторгнувшаяся сущность. Вы стремитесь вытряхнуть человека из состояния духовного паралича так, чтобы он снова мог стать свободным, чтобы проявлять свою свободную волю. Более того, еще есть проблема и вашей свободной воли, проявлять которую - ваша обязанность. Если вы остаетесь в отношениях с человеком, страдающим ментальным заболеванием, и никогда не устанавливаете границы в отношении того, что вы будете терпеть и чего вы не потерпите, то перестанете проявлять свою свободную волю.

Другой человек уже поступил так, однако, если вы позволите этому решению заставить вас перестать проявлять свою свободную волю, то этим вы создадите карму. Вы не ответственны за выборы другого человека, но вы ответственны за то, как вы позволяете выборам этого человека влиять на ваши собственные выборы. Поэтому будьте осторожны, чтобы не использовать паралич другого человека в качестве оправдания того, что вы сами входите в состояние паралича или остаетесь в нем. Никогда не позволяйте своему эго использовать отказ другого человека расти, чтобы оправдать то, что вы не растете. Вы ответственны за свою собственную жизнь, в том числе и за то, как вы позволяете другим людям влиять на вас.

Позвольте мне также сказать, что для многих духовных людей принятие прямого подхода точно является уроком, который они пришли выучить в этой жизни. Как я объясняю всюду на этом вебсайте, вы приняли воплощение в очень критическое время в истории Земли. Мы находимся в переходном периоде от эпохи Рыб к новой эпохе Водолея. Для того чтобы это произошло успешно, людям необходимо пробудиться к своему духовному потенциалу. Однако многие люди не желают пробуждаться, потому что это потребовало бы от них принятия полной ответственности за свою жизнь и за планету - это потребует, чтобы они изменились. Поэтому они часто будут активно сопротивляться пробуждению, и единственный способ пробудить их заключается в том, чтобы быть очень прямыми и иногда провоцирующими. Именно поэтому вы видели, как я использовал очень прямой и резкий подход к такой категории людей, как книжники и фарисеи, которые не пробудились.

Многие духовные люди приняли воплощение в это время из желания помочь вызвать это пробуждение. Однако они не выполняют эту роль именно потому, что отказываются быть прямыми с теми, кто все еще спит духовно. Это отчасти связано с вашими убеждениями. Если вы - духовный человек, то испытываете большое уважение к другим людям и к их свободной воле, и поэтому отказываетесь быть прямым. Но быть прямым с целью пробудить их к жизни вечной - это не нарушение их свободной воли. Это необходимый шаг, чтобы не дать их душам стать потерянными.

Суть в том, что многие духовным людям, которые должны играть большую роль в грядущем пробуждении, необходимо научиться быть прямыми, чтобы выполнить свою цель пребывания здесь. И это означает преодоление склонности уступать другим ради сохранения гармонии и мира. Фактически, некоторые души настолько сильно хотят выучить этот урок, что преднамеренно вступают в очень трудные отношения, чтобы заставить себя предстать перед этим уроком. Мудрому достаточно слова.

Информация, размещаемая на этом сайте, защищена законом об авторском праве, и никакая ее часть не может быть использована без письменного разрешения авторов. Исключительными правообладателями материалов сайта являются Ким и Лоррейн Майклс. Публикация материалов сайта в сети Интернет возможна только с разрешения Кима и Лоррейн Майклс и переводчиков сайта "Пламя Розы" с указанием ссылки на источник. Публикация материалов на бумажных носителях возможна только после заключения письменного договора с правообладателем.

Copyright ° 2009 by Kim Michaels

полезно-книжное..

Воцарилась долгая тишина... До меня дошло, что я давала своему сыну тот же совет, который давали мне мои родители. Мир вокруг  изменился, а совет - нет. Сегодня получение хорошего образования и знаний не обеспечивает больше успеха, но, кроме наших детей, этого как будто никто не замечает. "Мам" - начал он. Теперь была моя очередь прослушать лекцию "Ты отстала от времени!

Сын продолжал - "Я не хочу вкалывать, как ты и отец. Вы располагаете кучей денег, мы живем в огромном доме с кучей всякой всячины. Если я последую твоему совету, то буду замотанный, как вы, буду вкалывать и вкалывать для того, чтобы платить больше налогов, да разбираться с долгами. Нет сегодня работы, гарантирующей безопасность. Я знаю, что выпускники колледжей сегодня зарабатывают меньше, чем зарабатывали вы после колледжа. Посмотри на врачей. Они и близко не располагают такими заработками, которые имели когда-то. Я знаю, что не могу рассчитывать на социальную защиту и нормальную пенсию, после ухода с работы. Мне  нужны новые ответы".

Может быть ответы нужны и вам. Хотите избавиться от психологии раба, не хотите больше участвовать в "крысиных гонках". Хотите поиграть в сообразительность а не в безопасность. Будьте правдивы с собой. Правдивы со своими эмоциями. Эмоции делают нас теми, кто мы есть. Эмоция это энергия в действии, побуждающая энергия. Эмоции это то что формирует твое мышления. Будь правдив с ними, используй свой разум и эмоции в свою пользу, а не против себя. Учитесь использовать  эмоции чтобы думать, а не думать с эмоциями. Используйте "силу зеркала". Роберт. Киосаки и его книга "Богатый папа, бедный папа" помогут вам в этом.



Архив книги прилагается. Архив это конечно хорошо, но все же если вы вдруг по настоящему хотите перемен в жизни, то книгу стоит все таки  купить. И опять на помощь приходит Озон:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2363328/partner=Helavi_blog  

Купить и сделать книгу своей настольной тогда она наверняка приведет вас к переменам...

 

Без заголовка

Никогда не надо быть до конца участником каких-либо событий, быть в толпе, в струе. Всегда надо быть немного в стороне. Всегда иметь возможность объективно оценить ситуацию. Иначе будет как в Год Гиасе: всю жизнь Нанали хотела доюрый мир, переживала за друзей и человечество в целом, а потом, в соответствующих обстоятельствах, жала кнопку управления ядерным оружием. Своими руками, можно сказать, убила больше 1 млн человек и не хотела прекращать это.

Навеяно собственно фильмом Хранители и лекцией по психологии, а точнее докладом об экспериментах, проводимых для изучения аспектов, вынуждающих охранников вести себя жестоко в Нацистских лагерях.

Навеяно собственно фильмом Хранители и лекцией по психологии, а точнее докладом ...

Никогда не надо быть до конца участником каких-либо событий, быть в толпе, в струе. Всегда надо быть немного в стороне. Всегда иметь возможность объективно оценить ситуацию. Иначе будет как в Год Гиасе: всю жизнь Нанали хотела доюрый мир, переживала за друзей и человечество в целом, а потом, в соответствующих обстоятельствах, жала кнопку управления ядерным оружием. Своими руками, можно сказать, убила больше 1 млн человек и не хотела прекращать это.

Навеяно собственно фильмом Хранители и лекцией по психологии, а точнее докладом об экспериментах, проводимых для изучения аспектов, вынуждающих охранников вести себя жестоко в Нацистских лагерях.

Без заголовка

Я подумала, что учеба, кафедра, психология - это не самое главное в жизни, особенно для человека, который никогда и не собирался становиться психологом... Самое главное в жизни - это быть счастливой. А люди...они и сами неплохо справляются со своими проблемами)

И от этой мысли мне стало так легко-легко! Светло-светло!

Я не знаю, что из меня выйдет в этой жизни, не знаю точного рецепта успеха, не могу никого научить жить правильно, как следует, потому что я и сама этого не умею.

Просто я - это я. И всегда буду такой.

Просто на какой-то момент я заигралась. Как ребенок, без оглядки.

На все мои сомнения я просто снова повторю слова героини моего любимого аниме: "Это мой выбор, даже если я ошиблась, что сделано - то сделано!"

Вы слишком много читали Пратчетта, если..

 





 



...Вы не верите, что Земля плоская...

...Вы это точно знаете.



...Вы крайне неадекватно относитесь к черепаховому супу.



Вы нисколько не удивитесь, если услышите как дворняга попросит кусочек печенья.

Считаете что болотные дракончики - очень удобная зажигалка.

В кафе заказываете Клатчский кофе и сосиски по Достаблевски.

Вы опасаетесь, что Дамы и Господа таки выберутся из Стоунхеджа.

Вы избегаете произносить вслух цифру... ну... ту самую... которая ещё равняется девять минус один или пять плюс три.

Вы долго пытаетесь застать врасплох бабушкин сундук в тот момент, когда он будет выпускать ноги.

Заказав выпивку в баре, вы тайком суете в стакан ложку - растворится или нет.





На улицах Вы осматриваете сотрудников правоохранительных органов на предмет их разительного сходства с русскими царями и императорами.

... если вы легкой походкой обгоняете свет



Думаете, что слово "волшебник" пишется через "а".

Смеётесь над теми, кто пытается вас убедит, что Земля круглая.

Всегда осторожно ведёте машину, потому что знаете, что можете случайно свалиться за Край.

Называете свой город Анк-Морпорком...

...и очень быстро бегаете...

...Вы считаете, что учитесь/учились в Незримом университете.

...Вы свято уверены, что дом, в котором вы живете, построил некий Чертов Тупица Джонсон...

...и оргАн, стоящий в вашей спальне, - тоже его рук дело.

...Вы настороженно относитесь к Сундукам

...Вы разбили все фотоаппараты в зоне досягаемости, пытаясь найти там заточенных там демонов...

...как и часы, кстати. А о той видеокамере и вспоминать не хочется.



 







...Вы очень удивляетесь, когда узнаете, что времен года всего четыре, а не во... Ну, вы поняли.

...Вы не доверяете собаке с оранжевыми бровями.

...Октариновый - ваш любимый цвет.

...Вы ДО СМЕРТИ пугаетесь, когда видите текст, набранный БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

...Вы считаете, что птица, символизирующая богиню мудрости, - пингвин.

...Вы не ходите в церковь, потому что боитесь столкнуться с госпожой Торт.

...Вы регулярно принимаете пилюли из сушенных лягушек.

...Вы верите, что хлебом можно убить.





...Вы осмеливаетесь на посещение библиотеки, только приобретя компас, коробочку мела и ящик бананов.

...Вы каждый год пишете письмо Санта-Хрякусу.

...Ваше мнение относительно причин падения Трои несколько отличается от общепринятого. В частности, рассуждая на эту тему, Вы почему-то упоминаете одного очень трусливого волшебника и один очень злобный Сундук.

...Вы всячески избегаете разного рода религиозных дебатов...

...и одна из причин тому - Святая Квизиция.

...На афише КАЖДОГО фильма Вы ищете анонс участия 1000 слонов.

...Вы считаете, что Смерть, в общем-то, неплохой парень.

...Ухты-Ухты - Ваш любимый соус.

...Вас чуть не убил знакомый учитель литературы, когда Вы заявили ему, якобы Фауст на самом деле был подростком...

...Вы утверждаете, что Отрицание - один из Всадников Апокалипсиса.

...Ваш кот на днях довел до заиканья соседского ротвейлера...

...кстати, я не ошибусь, если скажу, что Вашего кота зовут Грибо...

...а пса - Вафлз.

...Вы очень трепетно относитесь к своей шляпе.

...Вы не хотите, чтобы Вас похоронили в пирамиде...

...Вы шокировали друзей, заявив, что хотите отправить своего ребенка учиться в Гильдию Убийц.

...свой компьютер Вы ласково зовете Гексом.



Нервно вздрагиваете, если на глаза вам попались песочные часы, и при этом стараетесь найти на них свое имя.

Торчите целыми днями и ночами на неком сайте, в ожидании новых переводов :-)

Если не верите, что в нормальной реке можно утонуть.

Если вы думаете, что уж вы-то знаете, как правильно расшифровывается сокращение "т. п.".

Спрашиваете у грабителя: "А расписка?"

Обходите стороной высоких худых людей с синими глазами и маленьких незаметных девочек.

Верите в магическую силу Музыки Рока.

Кто-нибудь издаёт вопль: "Ааргх!", а Ваша реакция более чем неадекватнаСчитаете, что можете считать лучше при низких, очень низких температурах.

Когда вы набираете текст с включённым индикатором Caps Lock, то чувствуете себя Смертью.

Интерьер вашей комнаты выдержан в октариновых тонах.

Считаете, что в составе настоящего пирога должен быть песок.

Вы больше не употребляете слово "психология", заменив его на "головологию".

Видя метлу, Вы уверены, что это - замаскированый посох, особенно если где-то рядом ходит маленькая девочка.