среда, 21 января 2009 г.

Про кино

Посмотрела на прошлой неделе случайно кино отечественное, не новое. И абсолютно до этого не известное (даже названия не слышала). В кино участвуют 2 медведя, 1 собака, сколько-то оленей, около 10 мужчин и 1 старая женщина. И тем не менее: сюжет затягивает! Натуральный триллер и детектив в одном флаконе. При этом, можно сказать, никаких перестрелок, любовных сцен, да и вообще...

Я сначала подумала, что фильм 60х годов. Такой был свет в кадре и сюжетная линия... Ну и одежда персонажей.

Потом выяснилось, что это экранизация 78го года некоторой повести о событиях 30х годов. Но в фильме, правда, дело проходит после войны, так что время изменили.

Но очень интересно, неожиданно и весьма драматично, познавательно.

Абсолютное открытие января 2009 в сфере киноиндустрии :)

Фильм называется "Злой дух Ямбуя". Весьма рекомендую к просмотру любителей детективного жанра и приключенческого кино (когда народ шастает по степи/тайге/прерии и с ними что-то происходит).

СИМОРОН * КАРТА ЖЕЛАНИЙ * ТЕХНИКА ЗАГАДЫВАНИЯ ЖЕЛАНИЯ

Если вы хоть когда-нибудь заходили на женские форумы, то нередко сталкивались с темой "Исполнение желаний", "Техника Симорон", "Карта желаний". Одни интересуются, другие, испробовавшие на себе, советуют и заверяют, что техника работает. Вот и мне стало любопытно. А как это? Сейчас загадаю что-нибудь эдакое, а на следующий день оно у меня под окном стоит, перевязанное огромным подарочным бантом, и дети вокруг бегают, за ленты дёргают, по шинам ногой бьют, в салон заглядывают.

На самом деле, спешу вас огорчить - чудес не бывает. Без особых усилий ничего под окном не появится, кроме разве что кошачьих какашек, бросающих вызов своей формой в виде аккуратного кукиша. Для исполнения своего заветного и тайного потребуется немало сил и вложений. Без того, чтобы себя на цель запрограммировать - тоже. Единственное, что надо исключить из своей жизни - это сомнения и боязнь риска. Можно сказать, все вышеперечисленные техники работают только в отсутствии страха и присутствии решительности. А точнее: (Желаемое + Желание действовать)*Силу воли = Исполнение желания. Ну как после этого усомниться, что та же карта желаний работать не будет.

СИМОРОН

"Симорон - эзотерическая система, использующая игровые психотехнологии для раскрытия творческого потенциала человека. Симорон утверждает, что каждый человек обладает неограниченным творческим потенциалом и способностью к любым изменениям окружающего мира, однако эти способности скованы ограничениями привычной картины мира.

Вот несколько базовых практик симорона.

1. Переименование

Когда с тобой происходит что-то неприятное, ненужное тебе, ты находишься в этой ситуации как ее участник и зачастую не можешь увидеть происходящее со стороны и сделать правильные выводы. Но если попытаться увидеть свою партию в этой игре и придумать себе совершенно другую роль, негативные ситуации рассыпаются, как картонные декорации.

Рассказывает Надя, учительница, 27 лет:

"Однажды я поссорилась с мужем, на работе нагрузили дополнительными уроками, и вдобавок началась простуда. Просто руки опустились. Я вспомнила про симорон. Села и записала то, что есть: "Я та, что сидит одна у серого окошка и грустит". Стала думать, в кого бы мне переименоваться. Это должно прийти само, буквально из воздуха, и быть веселым и неожиданным. Оглянулась. На стене висел календарь с толстой рыжей кошкой. Я тут же сказала: "Я рыжая кошка в шляпке, которая поет о любви и ловит солнечных зайчиков". Повторила про себя раза три. Нравится! Сама не заметила, как начала с песнями убирать на кухне, а пока пела - прошла простуда. Вечером позвонила завуч и сказала, что дополнительные уроки будет вести другая учительница. "Действительно, - подумала я, - не доверять же вести учебный процесс рыжей кошке, да еще поющей о любви". Пока смеялась этой мысли, пришел муж с конфетами. Мириться".

Подсказки для переименования могут найтись в чем угодно. Главное - новое имя должно быть веселым, оно должно тебе нравиться. Не стоит формулировать его как нужную тебе цель, ведь ты играешь. Поэтому "Я - балерина в галошах, которая сыплет снег" сработает лучше, чем "Я та, что получила премию во вторник утром". И деньги могут неожиданно появиться вовсе не в виде премии.

2. "Якательные" переводы

Это еще одно магическое действо симоронистов. Опиши на листке бумаги ситуацию, которая тебе не нравится. Например: "Я вышла на новую работу, и коллектив неважно ко мне относится. Начальник постоянно нагружает меня ненужными делами, а денег я получаю мало". Теперь заменяем всех участников истории одним лишь местоимением - "я". Смотри, что получается: "Я вышла на новую работу, и я неважно к себе отношусь. Я постоянно нагружаю себя ненужными делами, а себя я получаю мало". Перечитай. Этот перевод помогает понять, что ключик от ситуации - в тебе самой, а вовсе не в неудачной работе. Ты - хозяйка этого мира. А значит, все легко исправить. Теперь нужно переименоваться! (См. выше.)

3. Симоронские танцы и ритуалы

Симорон - игра. Театр абсурда для самого себя. В отличие от "проверенных" ритуалов традиционной магии, в симороне все создается по ходу действа. И оказывается, например, что для привлечения мужчины в дом нужно завести тапочки самого "мужского" размера, каждый день выставлять их к порогу и призывать суженого примерить. А для получения долгожданной квартиры можно нарисовать на бумаге красивые "ордера" и вручить их трем встречным красивым девушкам. А симоронские танцы очень напоминают шаманские. Обычно к каждому случаю придумывается смешной и странный костюм. Танцевать нужно непременно с куражом и удовольствием - это единственное правило. Остановится тело само, когда ты вдруг почувствуешь: волшебство свершилось.

Говорят, во время симоронских танцев важно поймать состояние "парения". Это тот самый знак, который показывает тебе: что-то действительно меняется. В "парении" ты чувствуешь, что мир дружелюбен и весел, он изобилен и полон ресурсов, и ему доставит искреннее удовольствие завалить тебя подарками. Если ты не вошла в это состояние, то любые симоронские игры останутся лишь странными телодвижениями.

Те, кто занимается симороном, утверждают: если ты научишься легко и с наслаждением проделывать эти три практики, ты получишь мощный волшебный инструмент. Такие важные вещи, как овладение намерением, изменение существующей реальности, притягивание нужных обстоятельств и людей - все это в симороне делается играючи. А ведь есть множество других практик, и, более того, новые выдумываются каждый день! Пожалуй, симорон - это единственная разновидность магии, которая абсолютно естественна и понятна для современного европейца. Тем не менее она использует все те же принципы, которые были в ходу у практиков прошлого."(C)

КАРТА ЖЕЛАНИЙ.

"При создании карты желаний нужно придерживаться определенных условий.

1. Выбор времени создания карты.

Большинство практикующих предпочитают работать над картой в Новолуние, в течение всего первого лунного дня, который длится от момента новолуния до первого за ним восхода Луны. Эти данные берутся из Лунного календаря и затем делается поправка на долготу местности проживания.

Также хорошо, а иногда даже лучше, работает карта, созданная в собственный первый день лунного цикла, то есть в лунный день Вашего рождения. Правда, это не относится к людям, рожденным в 9-й, 15-й, 19-й, 23-й, 26-й и 29-й дни лунного месяца, а также в полнолуние.

При выборе времени создания карты нужно также отслеживать Солнечные затмения,

поскольку если таковое присутствует в этот день, то желания не реализовываются.

В период же Полнолуния может наступить Лунное затмение и в этом случае нам как правило бывает очень сложно вычленить главные цели, поскольку наше подсознание находится в это время в состоянии сна.

2. Выбор и формулирование желаний.

Это очень важный процесс, который занимает много времени на первых порах, поскольку большинство из нас привыкли Мечтать, но совершенно не умеют Желать.

При этом Вы должны отдавать себе отчет в том, что желание ваше обязятельно сбудется и при этом повлияет на Вашу жизнь. Продумайте последствия исполнения Ваших желаний таким образом, чтобы их воплощение было на благо и Вам и окружающим. Упрощает этот процесс выписывание на листе бумаги всех желаний в произвольном порядке, а затем их упорядочивание и структурирование. При этом желательно все писать в утвердительной форме и без применения частицы не , что

на первых может показаться затруднительным. Итак, пишем: я здорова, обеспечена, я люблю и любима, у меня уютный просторный дом, окруженный фруктовым садом. Мою жизнь наполняет Любовь, радость и счастье. Мой муж успешен в жизни и любим дома, он чуткий и любящий .Я люблю ездить на моей машине (пишите марку, модель, цвет машины и салона ) .Я занимаюсь любимым делом, которое приносит людям пользу, а мне радость и достаток .

3. Выбор изображений и надписей.

После того, как все Ваши главные желания обрели словесную форму, пора приступать к их визуализации. В обычные дни, предшествующие новолунию, на которое Вы наметили создание карты, можно заниматься подготовкой и сбором материала. Из журналов и газет вырезайте понравившиеся Вам фотографии и картинки, а также слова и целые предложения в утвердительной форме позитивного содержания. Вооружившись фотоаппаратом и взяв с собой единомышленника, направляйтесь в те места, где Вы можете сделать собственный снимок на фоне своего желания (например, в автосалон, где Вас сфотографируют внутри Вашего любимого авто ?; или к дому, в котором Вы хотите жить ) Также можете использовать компьютер и графические программы, в которых можно мастерски сделать нужный Вам фотомонтаж.

4. Выбор собственного изображения.

Обязательно выберите из своего альбома лучший Ваш фотопортрет, который Вам нравится больше всего и где Вы счастливы и здоровы. Он станет центральным ядром всей Вашей карты, вокруг которого Вы создадите новый удивительный мир сбывающихся желаний. Если такового нет, срочно приводите себя в порядок и направляйтесь прямиком в фотостудию или снимайте себя сами.

5. Выбор типа карты желаний.

Наиболее распространенной является карта, на которой все желания распределяются по секторам 8-ми триграмм, соответственно их значению:

*деньги

*слава

*брак

*здоровье



*дети

*учеба/карьера/поддержка

В этом случае для того, чтобы карта работала, ее нужно заполнять особым образом, придерживаясь направления полета звезд.

Второй вариант также популярен, поскольку позволяет располагать желания в нужном Вам порядке, не ориентируясь на сектора.

Третий вариант предполагает размещение мини карты желаний в Вашей записной книжке. Днем эта карта находится в ежедневнике или записной книжке, а на ночь ее рекомендуется класть под подушку.

Четвертый вариант является самым быстрым по изготовлению, - вы просто записываете желания в записную книжку, придерживаясь вышеназванных правил.

Для их активизации нужно хотя бы раз в неделю их перечитывать, заряжая их своей верой и заряжаясь от их позитивного настроя.

Пятый вариант - создание отдельных карт для отдельных желаний.

6. Выбор основы для карты

Большинство делают свои карты на ватманском листе бумаги, хотя считаю это очень утомительным занятием ввиду его размеров. На самом деле работают любые карты, здесь главное, надеюсь, Вы уже это поняли, структуризация вашего мышления и Ваш подсознательный настрой на успех. В процессе создания карты Вы превращаетесь в приемник, который самонастраивается на нужные ему для приема волны успеха. А Ваша карта это своего рода антенна. Ее фон можно делать как белой, так и цветной.

При использовании цвета следует учитывать влияние этого цвета на Вас, а также его сочетаемость с энергетикой сектора жилища, в котором Вы расположите свою карту.

Бумага должна быть средней плотности, для того, чтобы ее не повело от клея и чтобы он прожила подольше. Для этих целей может подойти картон средней плотности, а также плотная бумага для рисования пастелью (если Вы предпочитаете работать на цветном фоне) или хороший ватман.

Думаю, что определенные габаритные размеры также могут способствовать лучшей реализации желаний. Для этого Вы можете воспользоваться так называемой линейкой орхидеи или линейкой фэншуй, где размеры имеют как благоприятные, так и негативные значения.

7. Выбор места размещения карты.

Здесь все зависит от Ваших возможностей на сегодняшний день. При выборе места важно учитывать с одной стороны необходимость регулярно смотреть на Вашу карту, с другой стороны скрыть ее от посторонних глаз тех, кто не поддерживает Вас в ваших начинаниях. Такими местами могут быть спальня, гардеробная комната, собственный шкаф (внутри за дверцами), ящик письменного стола, органайзер, рабочий стол компьютера (графическая заставка на мониторе) и многое другое.

Карту нельзя располагать в кладовке и в туалете.

Размещение карты так же важно, как и ориентация антенны радиоприемника. Карта будет плохо работать в негативном секторе квартиры и прекрасно в секторе с позитивной энергией, при этом нужно учитывать изменяющиеся параметры энергетики времени, определяемые посредством летящих звезд года и месяца.

Как правило, наиболее эффективными местами являются сектора, куда принято вешать иконы восток, юго-восток и север.

Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальное место, советую поэкспериментировать в течение нескольких недель, а то и месяцев (если карта сделана на большой срок).

Итак, наступило заветное время создания карты желаний. У Вас подготовлено место для работы, инструменты и заготовки под рукой, примерное размещение желаний на карте в голове или на эскизе. Теперь нужно внутренне расслабиться и просто получать удовольствие от процесса. Хорошо, если при этом Вы находитесь в одиночестве и Вам никто не мешает. Допустимо включить тихую, но не грустную, музыку без слов, можно зажечь свечи. Это время Ваше. Вы творец своей будущей жизни и ее наполнения. Помните, что Вы ответственны за исполнившиеся желания.

Они должны нести в себе добро и Любовь, быть созидательными.

Включите в карту позитивное космическое утверждение:

То, что нyжно мне, или лyчшее что-то гаpмонично и пpекpасно пpоявляется для меня.

Это нужно для того, чтобы войти в гармонию с Космическим сценарием Вашей жизни.

Возможно, что какое-то желание, сильно проявленное в Вас на данный момент, своим исполнением закрывает путь к лучшему, приготовленному для Вас Небом. Позвольте проявиться Божественному плану, исполненному Мудрости и Любви ко всем нам.

Делая карту, представляйте каждое желание сбывшимся, проживайте его таким образом, чтобы ощущать внутри себя тепло Любви и благодарности.

Совершенно необязательно за один раз делать всю карту. Вы можете продолжить ее в следующее новолуние.

Каждое новолуние желательно обновлять карту. Для этого снимайте сбывшиеся желания или те, которые потеряли для вас актуальность, и сжигайте их в последний день лунного цикла. Сжигая, Вы должны посылать благодарность силам Небесным за проявленную к Вам Любовь. На освободившееся место прикрепляйте новое желание, как всегда хорошо продуманное.

Когда желания начнут реализовываться?

У всех этот процесс занимает разный отрезок времени. Порой желание исполняется на следующий день, иногда какое-то желание не исполняется вовсе.

По опыту создателей карт, с которыми я знакома, самый длительный срок исполнения глобального желания пять лет.

Как Вы сами понимаете, здесь многое зависит от самого желания, от Вашей судьбы, от того, вписывается ли оно в канву небесного сценария Вашей жизни.

Если желание не реализуется?

Следует внимательно рассмотреть его со всех сторон. Так ли необходима его реализация? Не будет ли пострадавших при воплощении желания в жизнь?

Отпустите это желание от себя. Предоставьте Высшим силам решить, что для Вас лучше в данный отрезок времени. Возможно Вы проходите какой-то урок, только по окончании и усвоении которого возможна реализация вашего желания.

Что делать с картой, когда приходят гости?

В большинстве случаев карту нужно убрать в укромное место. Свои желания нужно защищать от посторонних энергий также, как мы защищаем маленьких детей и супружескую кровать. Вам неизвестны тайные желания и мысли даже близких друзей, почему Вы должны им раскрывать свои?"(C)

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАГАДЫВАНИЯ ЖЕЛАНИЯ.

"Для того, чтобы желание сбылось, необходимо определиться с системой своих ценностей и с системой своих потребностей. Дело в том, что мы часто склонны обманывать не только других людей и представлять из себя не то, что мы на самом деле, но и обманывать себя. Когда у человека есть несколько желаний, сбывается более сильное. И вот здесь еще один совет: не ограничивайте путей, по которым к вам может придти тот результат, которого вы ждете. Если вы настаиваете на способе исполнения желания - это усложняет задачу для сил, исполняющих желания.

В технологии загадывания желаний есть свой алгоритм.

1. Шаг первый - анализ

2. Шаг второй - формулировка

3. Шаг третий - "билетик в кино"

4. Шаг четвертый - "ведь я этого достойна"

5. Шаг пятый - времена, сроки и знаки

Особенно эффективно загадывать желания на Новый год, День рождения - тогда, когда вы испытываете особый эмоциональный подъем, когда, как в детстве, не сомневаетесь, что чудеса возможны.

Шаг первый

Анализ

1. Первое действие состоит в том, чтобы подготовить себя эмоционально к исполнению желания. Для этого надо проанализировать, что хорошего произошло с вами за последнее время.

Очень важно стараться видеть жизнь позитивно.

Шаг второй

Формулировка

2. После этого на эмоциональном подъеме надо сформулировать свое новое желание.

Здесь есть несколько очень важных правил:

2.1. Важно, чтобы формулировка желания звучала позитивно!

2.2. Желательно попытаться сформулировать так, чтобы в формулировке выполнение желания зависело не от других людей, а от вас.

2.3. Надо формулировать желание согласно своим реальным жизненным ценностям.

2.4. Формулировать желание нужно либо очень-очень узко, тщательно прописывая каждое "условие", либо очень широко.

Условий этих за один раз не должно быть обговорено слишком много, лучше - не более 5.

При загадывании желания обязательно надо учитывать возможные последствия, так сказать, соблюдать "экологичность" желаний.

Здесь еще очень важное обстоятельство: существует понятие миссии каждого человека. И если человек следует тому, зачем его "послали" в этот мир - он получает подарки. Если же в вашей жизни вдруг начались ничем не объяснимые полосы неудач - самое время посмотреть, не свернули ли вы в какой-то момент с пути.

Шаг третий

"Билетик в кино"

3. После того, как желание приобрело идеальность математической формулы, надо представить это желание, погрузиться, окунуться в него.

Увидеть внутренним взором такое "кино", в котором это желание уже сбылось. Самое главное! Вы должны обязательно быть главным героем этого фильма! В таком "кино" обязательно должно быть подтверждение, что это ваше!!!

Шаг четвертый

"Ведь я этого достойна"

4. Надо найти некую формулу, которая будет нас постоянно настраивать на позитивный лад - такое поддерживающее убеждение.

Я - любимое дитя Вселенной.

Все силы природы существуют для того, чтобы выполнять мои желания.

Если Бог создал меня, то он создал для меня все, что мне надо.

Ни одно желание не появляется у человека без средств для его осуществления.

Я достоин хорошей жизни - и я всегда получаю то, что мне положено.

Вселенная - дружественная среда, полная ресурсов.

Эту формулу надо принять всем сердцем, проговаривать ее себе, убеждать себя. Важно, чтобы эта "любовь Вселенной" придавала вам уверенности.

Шаг пятый

Времена, сроки и знаки

5. Обязательно, загадывая, обговорите сроки исполнения желания.

Здесь есть только одно ограничение: не загадывайте исполнения через 15 минут, если не верите, что это возможно.

Следите за знаками, которые сопровождают вас по жизни.

Желание надо не только уметь загадать - им надо суметь воспользоваться. Не противьтесь идущему к вам в руки, потому что потом исполнить ваше желание будет сложнее. Наше подсознание выбирает именно ту информацию, которая для нас сейчас представляет ценность и интерес. Наша задача - создать условия, чтобы помочь сознанию уловить нужную информацию. Если мы не ставим себе цели - мы не сможем достичь ничего. Если в жизни мы научимся ставить цели (а что такое наши желания, как не формулировка некой цели?), то будем лучше понимать и свои ресурсы, и пути их достижения, будем лучше видеть сильные и слабые стороны, будем концентрироваться и искать способы выполнения целей.

И совет на будущее: если вы загадали желание, отследите, что оно исполнилось.

Для того, чтобы четко подвести эти итоги, имеет смысл зафиксировать желание письменно и спрятать листочек. Чем больший опыт исполненных желаний накопится, тем легче будет их загадывать каждый следующий раз.

Позвольте же себе удивиться, когда ваше желание сбудется! "(c)

ТЕХНОЛОГИЯ НОВОГО КОДА НЛП - "ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА"

"Технологию "Волшебная палочка" рекомендуется использовать только для серьезных желаний, которых Вы действительно хотите всем своим существом. Неконгруэнтные желания (имеющие противоречия внутри Вас), скорее всего, просто не пройдут все этапы технологии - это обеспечивается механизмом экологической защиты. Но помните, загаданному желанию нужно оставаться преданным до конца, потому что на его реализацию требуется время, и если Вы перехотите его, когда оно уже будет на полпути к Вам, его реализация будет уже не благом. Так что отнеситесь к выбору желания ответственно.

Этап 1. Спецификация желания по правилам хорошо сформулированного результата.

Этап 2. Проверка экологии желаемого результата.

Этап 3. Наполнение желания энергией.

Этап 4. Коммуникация с коллективным бессознательным.

Этап 5. Отпускание желания.

Этап 1

Спецификация желания по правилам хорошо сформулированного результата

Критерий проверки того, что желание специфицировано правильно - может ли желание быть понято не так или исполнено в нежелаемой форме?

1.1. Сформулируйте желание в виде утвердительного результата.

Утвердительный результат отвечает на вопрос: "Что Вы хотите?", вместо вопроса: "Что Вы не хотите?". Он звучит без отрицаний и без избеганий.

1.2. Опишите желаемый результат сенсорно.

Как Вы поймете, что желаемый результат достигнут?

Что конкретно Вы увидите, услышите и почувствуете?

1.3. Определите контекст, в котором хотите иметь желаемый результат.

Где, когда, с кем и при каких условиях вы хотите получить этот результат?

Определите ситуации и условия, при которых он для Вас уместен.

1.4. Определите цель цели.

Ответьте на вопрос: зачем Вам нужно достигать этой цели?

После полученного ответа, при необходимости скорректируйте цель. Скорректированную цель проверьте еще раз по всем пунктам хорошо сформулированного результата.

Когда желаемый результат сформулирован однозначно ясно и точно, определен контекст его реализации, можете переходить к следующему этапу.

Этап 2

Проверка экологии желаемого результата

2.1. Представьте себе себя, достигшего желаемого результата.

Как вы выглядите со стороны?

2.2. Представьте рядом с собой, достигшим результата, других людей: тех, с кем связан этот результат, тех, кто косвенно имеет к этому отношение, тех, кто Вас знает, Ваших близких, и других людей, чьи образы придут Вам на ум.

Обратите внимание, как Вы там с ними взаимодействуете, кто из этих людей к Вам стремится, а кто наоборот.

2.3. Как бы Вы оценили в этом видении (представлении) взаимодействие Вас и этих людей в целом?

Ответьте себе честно, нравится ли Вам это? Если нет, переформулируйте желаемый результат и проведите снова через все предыдущие этапы.

Этап 3

Наполнение желания энергией

Ассоциируйтесь в свое желание (то есть, представьте от первого лица, что оно уже свершилось) и переживите, насколько это классно!

Замечайте все, что Вы видите, что Вы слышите и особенно, что Вы чувствуете.

Чем полнее Вы ощутите эмоции, получаемые от реализации этого желания, тем больше энергии Вы в него привнесете.

Критерий проверки: если через 4 минуты такого полного и интенсивного переживания исполненного вашего желания Вы все еще хотите его, значит, оно стоит того, чтобы реализоваться.

Этап 4

Коммуникация с коллективным бессознательным

4.1. Сядьте в "визуальную позу" (спина откинута на спинку стула или кресла, ладони на затылке или на макушке, взгляд направлен выше линии глаз).

4.2. Представьте себе образ коллективного бессознательного всего человечества или высшего разума (или любую другую репрезентацию: звук, ощущение, символ, что-то иное).

Постарайтесь воспринять его в как можно большем количестве репрезентаций и как можно полнее, но не перегибайте - просто полностью воспринимайте то, что приходит само.

4.3. Сообщите ему Ваше желание и убедитесь, что Ваше желание было воспринято.

Если оно не было воспринято, доработайте желание еще, проведя его через первые два этапа.

4.4. Ассоциируйтесь с коллективным бессознательным (или высшим разумом, в зависимости от того, что Вы представляли на шаге 4.2.).

Представьте, что Вы, это оно/он/она - как бы Вы могли это ощущать.

Сделайте это настолько, насколько у вас получиться.

Это может оказаться приятно. В таком случае, позвольте себе получить удовольствие.

4.5. Оставаясь ассоциированным с коллективным бессознательным (или высшим разумом), представьте себе образ себя, сообщающего Вам свое желание. Воспримите это желание.

4.6. Оставаясь ассоциированным с коллективным бессознательным (или высшим разумом), представьте себе, как это желание внутри Вас реализуется для этого человека (для Вас).

Скорее всего, это будет выражено очень неопределенно, в виде метафоры, символа, звука или ощущения.

Позвольте путям реализации желания самим случиться внутри Вас, независимо от того, осознаете Вы их все или нет.

4.7. Когда Вы почувствуете, что реализация желания внутри Вас совершилась, и этот человек (Вы) получил то, что хотел, вернитесь в свое тело.

Этап 5

Отпускание желания

Доверьтесь коллективному бессознательному и позвольте себе забыть об этом желании. Переключите свое внимание на что-нибудь иное."(C)

И напоследок представляю вашему вниманию нашумевший фильм "СЕКРЕТ".

"В фильме "Секрет" (The Secret) утверждается, что для радикального изменения своей жизни человеку нужно совершить всего три шага:

Шаг 1 - нужно заявить Вселенной, чего вы хотите (то есть попросить то, что вы хотите получить),

Шаг 2 - нужно услышать ответ Вселенной на вашу просьбу, она всегда отвечает.

Шаг 3 - нужно принять текущую ситуацию без переживаний. Нужно быть энтузиастом и испытывать постоянный душевный подъем в ожидании исполнения вашего желания.

Сфера здоровья. В фильме прямо говорится, что "наше тело - продукт наших мыслей". Чтобы быть здоровым, не концентрируйтесь на негативе, позвольте потоку изобилия (позитива, счастья) течь через ваше тело. Все болезни вызваны одним - напряжением. То есть тело через болезнь говорит вам о том, что ему не хватает вашей любви и внимания. Изменением отношения к телу можно вылечить себя. В качестве примера показывается женщина, которая с помощью позитивного настроя излечилась от рака. То есть на основе позитивных мыслей и эмоций тело воссоздает, исцеляет себя.

Сфера денег. В фильме говорится, что для получения денег нужно создать намерение и точно сказать, сколько вам нужно денег (например, 25000 долларов). Сумма должна быть правдоподобной для вас. Нельзя думать "я хочу выбраться из долгов", нужно позитивно формулировать свою цель, например "я легко зарабатываю нужные мне 25000 долларов". Люди часто думают: "я не могу себе это позволить". Понятно, что Вселенная исполнит и такой ваш заказ. Поэтому никогда не концентрируйтесь на недостатке денег. Идея о том, что кому-то не хватит денег часто вгоняет людей в страх. На самом деле в мире всего бесконечно много! Ресурсов более чем достаточно, нужно только открыться для них.

Сфера отношений. В фильме приводится ряд рекомендаций на тему, как наладить нужные вам отношения. Например, полюбите себя, и люди полюбят вас, развивайте самоуважение. Вместо того, чтобы осуждать других людей, сосредоточьтесь на их достоинствах. Записывайте в блокнот положительные качества близких людей. Сосредоточьтесь на этом, и ваши отношения изменятся. Не переделывайте других людей, перестаньте подгонять мир под себя, и ваши отношения наладятся амии собой. Измениться можете только вы сами.

В заключение можно привести замечательные слова авторов фильма, которые говорят о том, что все зависит от вас. Что вы выберете - держаться за прошлое, или сконцентрируетесь на своих целях, то и получите. Только вы в ответе за свои мысли.

И еще одна идея из фильма:

На небесах нет предназначения, нет конкретной миссии для каждого человека. Предназначение определите для себя сами, и никто не будет судить вас за это или оценивать ваш выбор. От вас требуется просто быть счастливым." (C)

ПУСТЬ ВСЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯТСЯ.

катрусин кинозал

была во времена моего детства такая передача. там показывали мультики и поэтому я ее оч любила и всем говорила, что меня зовут катя))

на выходные, от нечего делать, решила себе устроить этот самый кинозал. то есть пересмотреть все что можно, нельзя и просто так валяется))

начала с фильма "очень русский детектив"- уныло, не смешно и просто тупо. зря потраченные 2 часа времени.

"сумерки"-было бы мне лет на 15 меньше, обожгла бы все ноги кипятком. а так просто милый фильм, про милых мальчика и девочку с обязательным хеппи-эндом и счастливой историей любви столетнего вампира-педофила к шестнадцатилетней девочке. я думаю он ее многому интересному научит))

"стиляги"-хороший, легкий фильм. надо будет его еще маме показать. пусть прокомментирует.

одно меня только убило-парень ради девчонки стал стилягой, обхаживал ее весь фильм, научился на саксе играть, а она дала какому то негру за 3 часа!!! чего то я в этой жизни не понимаю...

а еще гармаш в роли папы был просто великолепен!! полная флегма: стиляга, так стиляга, бабу привел? ради бога. негра родила?? зато здоровый! красавчик. моё уважение.

посоветовалась со старшими коллегами и они подтвердили, что с вещами в этом фильме явный перебор. качество не то. не было тогда такого трикотажа и тд и тп

на десерт у меня пошел "адвокат дьявола". вот люблю я этот фильм. ривз очень хорошо смотрится во всем мистическом, а аль пачино со своей завершающей фразой "тщеславие-мой любимый грех" просто душка))

но каждый раз, как смотрю этот фильм все думаю над таким вопросом: ривзу по фильму 30 лет. его мама забеременела в 16. то есть сейчас ей где то 47 лет. ну, 50!! но выглядит она на все 60 и старше. эдакая серо-зеленая мышь. вывод: не пойду я в баптисты.

"зеркала"- промучилась пол фильма и выключила. никогда не понимала какого кино.

"обитаемый остров"-не смотря на кучу негативных отзывов, мне фильм понравился. и не только из-за главного героя (хотя мальчик хорош. весь фильм отвлекалась на мысли типа "а если обмазать его шоколадом с ног до головы и медленно облизать..."))))

одного не пойму-на что бондарчук потратил такую туеву кучу денег?? весь фильм снимался на каких то стройках, карьерах и пустынях.

и еще. неужели в 2000-надцатом году разведывательные корабли не будут оснащены никакими поисковыми маяками? если я не ошибаюсь, то и сейчас уже такое есть.

дальше был перерыв на 2 диска эротических мультиков))

и в конце (смотреть уже бондарчука, так смотреть) "даун хаус". как говорится -так дядю ваню еще никто не ставил!

вот и достоевский, с его "идиотом" был бы удивлен полетом фантазии современников. хотя фильм очень даже. лекий шизофреничный бред с большой долей реального стеба. в общем прикололо)))

рисовать просто

вчера был отличный вечерок... попали на халявку в кино и на фуршет от корейского посольства... поточили в 2 щеки пироженки и попили норм кофе, еще я кнеш подтырила бутылочку кок-колы - трафей и не *бет... потом гуляли по Столице и я себе приобрела бусы из какого-то непонятно красивого темно-темно фиолетового камня... Мария Александровна последововала моему примеру и тож приобрела бусы из того же камня... купила ей сережки к НГ - подарочек...  шла домой подумала - хватит уже Саше снега, валит с самого НГ... подумала, что хочу собаку, сказала папе.. он - нет... сентиментальным становится очень, грит - тяжело, када они умирают... подумала, что отличное кино было... "Травы", кнеш корейское, простое и понятное, тож сентиментальное - про любовь и потери, которые делают сильней, када смарела - чуть не плакала. мадам, корейский посол /наверно, потому что она все организовывала/ сидела рядом и не сдержалась - пустила слезу...

много чего хотела еще тут написать, но устала и нет настроения... и вообще...

рисовать просто, хочется, но не хватает времени...       

Библиография - 2008

Я человек совершенно недисциплинированный, надо сказать. И все про меня это знают. Но одну вещь за прошлый год рациональную и рационалистическую я все-таки сделала. Я с января стала выписывать названия книг, которые прочла, в отдельный файл. Год уже прошел, следовательно, списочек можно и выставить. А год у меня наступает не по традиционному календарю, и не по лунному. Он наступает по календарю студенческому.

Жаль только, прочла очень мало. Надо наверстывать, наверстывать!

1. Шарлотта Бронте. Джейн Эйр. М., 2004

Помнится, тогда, год назад, я получила от ворот поворот на экзамене по английскому. У меня нет комплекса отличницы, но все-таки несданное меня очень расстраивает - как бы так сказать, никто не любит унижения своих интеллектуальных способностей.

Как обычно, на экзамен книжку я не взяла. Не знаю, откуда эта жуткая привычка - потому что когда едешь обратно после сдачи или несдачи, делать мучительно нечего, если ничего с собой не взять. И вот я зашла в ближайший книжный, и, в полном расстройстве взяла и купила именно эту книгу, дамский роман с полуторавековой историей. Прочитала за сутки, в очень быстром темпе, чтобы забить мозг и не позволить себе расклеиваться по поводу несдачи.

Ммм... надо сказать, просто не мой стиль, но очень полезно в смысле общего образования. Дамских романов я до того не читала ни одного, и надо было хотя бы ознакомится с сим жанром, при том желательно на классическом образце. Вот я и ознакомилась. Но все-таки то ли от общего раздражения, то ли от быстрого чтения романа, то ли от самого свойства персонажа, главная героиня постепенно стала меня бесить своей пассивностью. Хотя да, соглашусь, для женщины ее времени она даже смела.

2. Оскар Уайлд, Тюремная исповедь. М., 2007

Странная вещь. Как-то неприятно читать личную переписку, пусть даже век назад умершего человека. Переписку о такой странной любви, такой неправильной, похожей на кровоточащую язву, никак не заживающую, и тянущую соки. Каким же был адресат? Взбалмышный, неосторожный, жестокий. И завораживающий адской силой. Такой, что автор попался, как рыба в сеть, и не мог из этого сбежать.

Страшная помесь бесконечной ненависти и бездонного всепрощения... Не люблю все-таки чужую переписку.

3. Грэм Грин. Распутник. СПб., 2007

Книга о графе Рочестере, том-самом-распутнике, который Джонни Депп. Интересная книженция, но... как-то кратко. Слов много, а тема не раскрыта. Да и читать неприятно - что-то не то со стилем. Можно было и лучше написать, и лучше перевести. Не про Джонни же Деппа книжка, хотя его я вполне люблю.

4. И.А. Бунин. Тёмные аллеи(сборник рассказов). СПб., 1994

Эм... ну да.

5. Лорел Гамильтон, Пляска Смерти

Тот самый момент, когда красивая задумка про жизнь оборотней и вампиров в современном обществе переросла в обсуждение проблем физиологии вампиров и оборотней, по большей части касаясь репродуктивной системы. Кажется, за пятьсот страниц книги, которую я почти прочла за ночь, они так и не вылезли из кровати.

6. Дэвид Герберт Лоуренс, Тень в розовом саду(ППС, том 3). М., 2006

Лоуренс... Страстный, ненавидящий, пытающийся сделать по-правильному Лоуренс. Но про польского капитана было отчаянно яойно. Без подробностей, но в самом духе, в настроении, в событиях не вне, а в душах героев... ненависть на грани страсти. Ммм...

7. М.А. Шолохов, Тихий Дон, Книга первая. М., 1980

8. Туве Янссон, Дочь Скульптора. Амфора, СПБ., 2001

Фрёкен описывает даже в своих взрослых рассказах очень детский мир. Простой, легкий, понятный и непонятный одновременно, без надобности понимать. Потому что хорошо жить, когда веришь, что за старой ширмой - целый мир. И скучно, если стать взрослым и узнать, что там сломанный стул и пыль.

9. Б. Акунин, Смерть на бруденшафт

Как обычно острый акунинский дефектив. Ну или не дефектив, кто его знает. Ярко, образно, читается на одном дыхании. И воспринимается, как кино. Советую, если интересно, что можно сделать с помощью слова.

10. Э. М. Ремарк, Время жить и время умирать. М., 1992

Великая книга. Просто великая книга.

11. Е. Морозова, ЖЗЛ: Макиз де Сад. М., Молодая Гвардия, 2007

Вот это уже хорошая ЖЗЛ-овская биография. Правильная, равномерная, приятная для чтения и дающая представление о человеке и о его творчестве. Как все-таки мне жаль тех, кто у маркиза увидел только секс...

12. Б. Акунин, Дети Луны. М, 2008

13. Л.М.Буджолд, Осколки Чести, Барраяр. М., 1999

Если честно, сначала мне не очень хотелось читать. Потом увлекло. Хотя немного раздражало материнское сюсюкание Корделии. Впрочем, для жительницы планеты, где надо завернуться узлом, чтобы завести ребенка, это нормально. И потом мне было немного страшно читать дальше, следующие книги, которые уже не про Эйрела и Корделию, а про Майлза. Но результат не огорчил, если честно.

14. Л.М.Буджолд, Ученик Воина, Игра форов. М., 1999

15. Л.М.Буджолд, Цетаганда. Этан с планеты Эйтос. В свободном падении. М., 1999

16. Л.М.Буджолд, Границы Бесконечности, Танец отражений. М., 1999

17. Л.М.Буджолд, Братья по оружию, Память. М., 1999

18. А. Курцвейл, Шкатулка Воспоминаний.

Забавная книжка. Была куплена на знаменитом развале у метро Профсоюзная за красивое название и фамилию главного героя - Пейдж. Ну и имя Клод. Впрочем, ни к Клодам, ни к Пейджам он не имел никакого сюжетного касания, однако все равно милая книженция. Советовать не буду.

19. Курт Воннегут, Времятрясение.

Потрясающая книжка потрясающего дядьки, родившегося со мной в одни день(только я 11.11.88, а он 11.11.22). Злобно, остро, увлекательно, хоть толком и не о чем. Да не важно, это книга не о чем-то конкретном, а о всем. Так приятно порой осознавать свою духовную близость с автором. А тут было именно так. Свой дядька, да, да, да!

20. Л.М.Буджолд, Комарра. Вселенная Майлза. М., 1999

21. Л.М.Буджолд, Гражданская компания. М., 2000

22. Л.М.Буджолд, Дипломатическая неприкосновенность. Подарки к зимнепразднику. М., 2004

23. А. Стругацкий, Б. Стругацкий. ПСС. 1-й том.

Надо сказать, ПСС мне очень понравилось. Одиннадцатитомное, прям-как-у-достоевского, в черном переплете, с долгим вступлением про то, как энузиасты-людены это все придумывали, готовили, и как они вообще это все любят. И главное - все расставлено по времени написания, есть комментарии БНС, описывавшего, как оно было, заметки из критики тех лет. То есть можно не только углубляться в сами романы, но и узнать, как это все писалось, зачем и почему, что думали авторы. Но не только это! Больше всего мне понравились вставки из критики тех лет. Думаю, сами авторы и их поклонники собирали всё, что было в газетах, где упомяналась фамилия "Стругацкие". И плохие и хорошие отзывы. Мне всегда было интересно узнать, как современники воспринимали какое-то событие, как на него реагировали, по каким меркам оценивали. Да, АБС ценили по меркам марксистско-ленинской идеологии. И, по признанию БНС, сами они в начале искренне верили в социализм, в светлое будущее. Верили, искренне и бескорыстно. Отторжение, раздражение, объяснени порочности окружающей действительности - это все будет потом, в следующих романах, в следующих томах. А сейчас пока наивное представление о мире, о людях, о законах физики, о планетах. Но куда больше о человечестве.

Думаю, потерять соавтора - это почти как потерять любимого человека. Но с любимым привыкаешь чувствовать вместе, а с соавтором - думать и творить. Когда я читаю примечания БНС, мне кажется, что он очень скучает по своему брату. В каком-то смысле они сиамские близнецы, когда эта шутка природы не сковывает тела, но связывает умы, давая невероятную силу.

24. Макс Фрай. Чужак.

Ну, Марти Стю, конечно. Но какой талантливый, как заливисто пишет-то...

25. А. Стругацкий, Б. Стругацкий. ПСС. 2-ой том.

Пошли мы в кружок Линор Горалик, где вчера давали кино.

Пошли мы в кружок Линор Горалик, где вчера давали кино.

Пока пробки, то сё, заходим в зал, а там уже люди в очках и шапочках все стулья заняли, стоять тоже места нет.

Лучше быть травяным наркоманом, чем пиздострадальным, подумали мы и пошли заниматься делом. Потом, как водится, поели. Еще раз поели. И посмеялись.

Жизнь такая штука. Думаешь, что идешь в кино, ан нет.

Все стремительно и ярко меняется на глазах...

Тест: Идеальная роль в кино (для девушек с картинками)

Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- СкарлеттСкарлетт О Хара. Героиня легендарного фильма "Унесенные ветром". Своенравная, капризная и необыкновенно очаровательная девушка. Она знает, что ей нужно от жизни и умеет этого добиться. Единственная ее слабость - любовь. Она путает истинные чувства со своими фантазиями и ей предстоит пройти долгий путь для понимания того, что Эшли совсем не тот мужчина, который ей нужен. Очевидно, вы сыграли бы эту героиню идеально. И возможно, ее черты проявляются в вас даже в обыденной жизниПройти тест

519. Кризис-хуизис.

Когда я смотрю новости по телевизору (а такое со мной случается не так, чтобы очень часто, но иногда ), то мне думается, что взаправду всего того, что там показывают, на самом деле нет.

Такая мысль уже мелькала как-то где-то, у Пелевина, что ли, сейчас не вспомню. "Миттельшпиль" кто-то еще читал?

То есть, никакой велосипед я не изобрела, пялясь в ящик на странные лица политиков и прочей братии, которая толкует о кризисах-хуизисах и т.д. Шо оно такое, кризис? Как это происходит, кто-нибудь мне объяснит? Я совсем че-то не понимаю.

Ну, допустим, зарплату мне страшно урезали. Это кризис виноват? Ну, допустим. Но я пока только плюсы вижу. Вот недавно, например, купила себе два новых джемпера, и стала их, значит, в шкаф класть. А они не кладутся. Ну, вот ни в какую не помещаются на полке. Я их - вниз, под вешалки. И думаю: А шо это? И давай с полки все на кровать выбрасыть и диву даваться. Ну надо же, елки-палки, сколько всего-то. Куда ж еще?

И так во всем, кстати.

И живу я последние несколько месяцев на 2000 гривен и нормально себя чувствую. От того, как мало надо человеку для счастья. Ну, там пару походов в кино, поужинать где-то пару раз, шоколадку купить. И усе. И не надо бегать по магазинам, потом ставя очередную пару обуви в очередь. Все нормально. Я, можно сказать, преодолела ненужные покупки почти))

"Я узнала, что я могу тратить меньше!" (мое - трехгодичной давности)

А вас от чего кризис избавил?

Открытие Ганса Зиверса

Астарот

Я уже много лет не молюсь

Я ищу свой собственный вход

В полночь будит душу мою

Синий сеньор Астарот.

Он приходит синий как вор,

Он приходит мягкий как кот,

Этот синий сеньор, полуночный сеньор,

Этот синий сеньор Астарот

Мы идем с ним сквозь теплый мир

Где нету ни ночи, ни дня

Там огромный красный вампир

Ласково гладит меня

Мы идем с ним сквозь лунный двор

Лунной тенью на шаг вперед

Предо мною сеньор, этот синий сеньор

Этот синий сеньор Астарот.

Под землей мы идем с ним вдвоем

Слышим пенье подземных птиц

Перед инфернальным огнем

Мой сеньор простирается ниц

И блистание красных шпор

И свечение черных вод

Это синий сеньор, инфернальный сеньор

Это синий сеньор Астарот

Рвем тела убиенных детей

Пьем напитки вскрытых утроб

Мы играем в кегли костей

И насилуем черный гроб

Слушать падших ангелов хор

Он меня любезно зовет

Этот синий сеньор, инфернальный сеньор

Это синий сеньор Астарот.

Ядовитые ем грибы

Сладко пестую свой порок

На вселенные и на миры

Мы с сеньором играем в тарок

Но у нас разгорелся спор

Ведь он сделал обманный ход

Этот синий сеньор, полуноночный сеньор

Этот синий сеньор Астарот

Он хотел на мне руки нагреть

Он хотел меня взять на так

И в нечестной его игре

Из колоды пропал дурак

И озлоблен стал его взор

И от злобы скривил он рот

Этот страшный сеньор, неприятный сеньор

Этот синий сеньор Астарот

Ведьмы пляшут лихой канкан

Я ору словно сам не свой

И нулевой аркан

Этот козырь последний мой

Я не вижу тебя в упор!

Где ты синий подземный грот?

О мой милый сеньор, о мой милый сеньор

О мой милый сеньор Астарот...

И назад мне дороги нет

Мой наставник бросил меня

Я скитаюсь тысячи лет

Где нет ночи и нету дня

Царство мрака мой двор и дом

Сторожит меня у ворот

Этот синий сеньор, инфернальный сеньор

Этот синий сеньор Астарот

* * *

Я уже много лет не молюсь

Вот что он сотворил со мной

Проникает в темницу мою

Только хохот его ледяной

Это ужаса злой аккорд

Это темный тюремный свод

Это вечный судья, это вечный Господь

Это вечный сеньор Астарот

Аннабель

В волшебном замке Мальдорор

Есть голубая фея сна

Она прекрасна и нежна

И ловит мертвых птиц

Ее названье Аннабель

И на концах ее ресниц

Гирлянда строгих детских лиц

И белая форель.

В ее ладонях чудеса

В ее глазах тревожный блеск

И ослепительная лесть

Ее ласкает слух

Ее названье Аннабель

В ее роскошных волосах

Ночами бродит темный страх

Ища себе постель.

Секреты вечного вина

Улыбки извращенных губ

И посиневший детский труп

Баюкает она.

Ее названье Аннабель

И сорок тысяч верных слуг

Колдуют долго, ставши в круг,

Над чашей Aludel.

И бесконечная тоска

В мерцанье вечного лица

И философского яйца

Она жует желток.

Ее названье Аннабель

В волшебном замке Мальдорор

Где по ночам горит костер

И кружится метель.

Но вам вовек не отыскать

Ее ногтей волшебный лак

Таинственный мерцает знак

Во сне, в пурпурном сне

Навек забудьте Аннабель

Она не создана для вас

И самых сумасшедших глаз

Бессильна пустота.

Навек забудьте Аннабель...

МАГИСТР

В советском подвале, в советском подвале -

По лестнице сразу вниз -

Танцует усталый, совсем уже старый,

Совсем уже старый магистр.

Он кружится в вальсе, он кружится в вальсе

Он кружится в вальсе черный, как кот

В руках его вальтер, в руках его вальтер

В руках его Вальтер Скотт.

Он много читает, он много читает,

Он много читает и много поет

И птичьи стаи устало листают

в глазах его старых восход

Все тише и глуше, все тише и глуше

Шаги уходящих людей

Он свечи не тушит, он радостно душит

Усталые души детей.

В теченьи недели, в теченьи недели

Он ловит большую форель,

А вечером в девять, небесные девы

С ним радостно делят постель.

В застегнутом фраке, в застегнутом фраке

Торжественно пьет он кефир,

И лают собаки, и пятятся раки

Во мраке советских квартир

Убогий калека, дворовый коллега

Его называет на ты

И дядя из ЖЭКа, из медного века

Дарит при встрече цветы.

В советском подвале, в советском подвале -

По лестнице прямо вниз -

Умер усталый, совсем уже старый

Совсем уже старый магистр

Он кружится в вальсе, он кружится в вальсе

Он кружится в вальсе, черный как кот

В гробу его вальтер, в гробу его вальтер,

В гробу его Вальтер Скотт.

Как видно не ново, как видно не ново

На этой земле ничего.

Мы слышим из гроба последнее слово

Прощальное слово его.

"Давайте поплачем, давайте поплачем

Над странностью этого дня

Давайте поедем на за город на дачу

И там похороним меня

Давайте, давайте, давайте, давайте,

Давайте пойдем в кино..."

Он кружится в вальсе, он кружится в вальсе

И смотрит печально в окно.

Они как черно-белое кино.



Этот рассказ-история одной умершей девушки! Ее рассказ будет познавателен для всех кто хоть раз думал о смерти..

Прошу вас, передавайте этот рассказ всем знакомым, может быть они поймут и изменят свое решение. Смерть - не избавление от тягот мирских, смерть по собственной инициативе - грех и страдания.

Помогите людям, передавайте всем знакомым, пусть прочитают. Если у вас есть похожие истории или даже истории из жизни - выставляйте сюда. Мы теряем людей, причем теряем из-за любви, любви, которая просто не должна приносить вред...

Знаете, почему самоубийцы не попадают в рай? Нет, не оттого, что лишили себя жизни, дарованную им Богом.

Их наказывают за чужие жизни. Жизни близких людей. За причиненное им горе.

Сколько прошло времени с того дня, я уже не помню. Время для меня больше не существует. Здесь его нет.

Я считала причины, по которым сделала это, вескими. Мне казалось, что это единственный выход. Но теперь я понимаю, что просто не пыталась найти другие пути.

Я сделала так, как было проще всего. проще для меня.

Теперь что-то изменить невозможно. Одним легким движением я лишила шансов на счастье не только себя, но и тех, чью любовь я не сумела оценить вовремя.

И сейчас у меня нет оправданий.

***

Последнее, что я слышала, - пронзительный крик. Чей? Не знаю. Еще было ощущение полета. Но такое короткое, что его практически невозможно уловить.

Больше ничего.

Вспышка света. Вдали промелькнули огни ночных домов. От них режет глаза.

Прихожу в себя. Попыталась встать - нестерпимая боль во всем теле. Еле сдерживая крик, все же встаю.

Осмотрелась вокруг. Не понимаю! Где я?! Пройдя пару шагов, до меня доходит:

"Это парк. Но как я тут оказалась???"

Я не могла что-либо понять. Весь день как будто выпал из памяти. Не помню абсолютно ничего.

Идя по аллее, замечаю, что вокруг нет ни одного прохожего. Интересно, сколько сейчас времени? Не припомню, чтоб парк был пуст.

Вдруг за спиной я услышала шорох. Обернувшись, вижу на скамейке маленького кудрявого мальчика, лет пяти. Странно. Готова поспорить, что его только что тут не было. С минуту я ждала, не появятся ли вслед за ним хоть кто-нибудь из взрослых. Не может же ребенок быть один в столь позднее время. Но ничего такого не произошло.

Тогда я осторожно подошла и села рядом.

- Привет, малыш. Ты потерялся? - тихо спрашиваю я.

- Нет, - ответил мальчуган, даже не посмотрев на меня.

- Где же твои родители? Почему ты один?

- Я ждал тебя, - сказал он и поднял на меня большие карие глаза.

Ответ меня слегка удивил, но я не придала этому никакого значения. Мало ли чего могут сказать дети?

- Как тебя зовут?

- Не знаю.

- Но мама же тебя как-то называет? - рассеяно спросила я.

- Никак. У меня ее нет, - грустно ответил малыш.

Наступила пауза. Я не знала, что же мне делать дальше. Оставить ребенка в такой поздний час одного я не могла.

- Я хочу тебе что-то показать - внезапно сказал мальчик и вскочил со скамейки.

Я взяла его за руку, и мы пошли по парку. Спустя некоторое время мы оказались возле моего дома.

- Ты здесь живешь? - снова спрашиваю я малыша.

- Нет.

- А где? - я присела перед ним на корточки. - Куда нам идти?

- Уже никуда, - ответил он, вертя в руках игрушечную машинку.

Я хотела спросить еще что-то, но в этот момент раздался пронзительный крик. Я посмотрела в ту сторону, откуда он донесся.

Кричала девушка. Она стояла в компании молодежи. На лице у нее застыл ужас. Она указывала куда-то наверх, пытаясь сказать что-то.

Проследив за ее жестом, я оцепенела: в освещенном пролете окна на восьмом этаже стояла девушка. Спустя мгновение она сделала шаг.

Мое сердце похолодело. Вокруг тут же поднялась суета: кто кричал, чтоб вызвали скорую, кто кинулся оказывать первую помощь. А я не могла оторвать взгляд от окна.

В эту секунду мне казалась, что я не слышу ничего, кроме бешеного биения собственного сердца. и не видела ничего. кроме света из окна квартиры на восьмом этаже. моей квартиры.

Каждая минута, каждая секунда того вечера стала для меня нескончаемым кошмаром, память о котором не стереть никаким способом.

Окровавленное тело у отца на руках. мама и сестра в слезах. оглушительный вой сирены скорой помощи.

Бегу по улице прочь от своего дома. По щекам катятся слезы. Бешеный ветер безжалостно бьет по лицу.

Выбившись из сил, падаю на холодную землю. Задыхаясь, стираю слезы ладонью.

Вдруг рядом замечаю мальчика. того же мальчика.

- Что происходит?- хриплым голосом спрашиваю я

- А ты разве не понимаешь? - наивно говорит малыш.

Отрицательно качаю головой: не хочу понимать!

- Ты умерла.

- Что?! - становится еще тяжелее дышать - Это не правда!!! Ты все врешь!!! Так не бывает. Слышишь?! Не бывает!!!

Срываюсь на крик, хочу убежать. Но вопрос за спиной заставляет остановиться.

- Разве ты не этого хотела? Разве ты не для этого покончила с собой?

В голову ударяет резкая боль и перед глазами проносятся картинки прошедшего дня: школа, вопящая классуха, насмешливые взгляды одноклассников, скандал с мамой, слезы. карниз и ослепляющие огни ночного города.

- Почему.

- Почему ты здесь? А чего ты ждала? - рассмеялся мальчишка.

- Я не знаю. я думала, что больше не будет боли. я хотела прекратить это кошмар.

- Ты ошиблась.

- Но почему?! Разве я мало страдала?! За что мне это?!

- За что? - удивляется он - Хорошо. Я покажу тебе.

Мы молча идем по какой-то улице. Вскоре перед нами возникает серое здание. Это больница.

- Зачем мы здесь?

- Так надо. Идем.

Входим и поднимаемся на второй этаж. Над входом весит табличка "Реанимационное отделение".

Дальше ярко освещенный коридор. Белые двери с номерами палат. Возле одной из таких дверей сидит отец, обхватив голову руками. Он плачет.

Я только однажды видела, как плачет мой отец. Тогда погиб его лучший друг. Мне было больно видеть его таким. А теперь? Теперь причиной его слез была я.

В следующую секунду из палаты вышел человек в белом халате. Папа поднялся ему на встречу и что-то тихо спросил. В ответ тот покачал головой:

- Мы не в силах что-либо сделать. Ее мозг мертв. Вам остается решать: отключить систему или нет.

Отец опустился обратно на стул. Его лицо стало бледным, как мел.

- Господи!!! За что?! - коридор наполнился рыданиями.

- Пойдемте, - тихо сказал врач. - Вам надо успокоиться.

Он куда-то увел его. По моим щекам покатились слезы. В груди стало невыносимо больно. Я хотела пойти за ними, но малыш меня остановил:

- Нам сюда.

Он ввел меня в палату.

На кровати лежала я. Рядом сидела мама и сестра.

Я просидела с ними до утра. В 10:15 все было кончено. мое сердце остановилось. навсегда.

Похороны были на новом кладбище. Мы стояли в стороне от всей процессии.

Холодный осенний ветер бил в лицо. По телу пробежали мурашки.

Я посмотрела на пустырь вокруг. Не одного, даже самого маленького, деревца. Здесь все было мертвым.

Подойдя ближе к месту, я рассмотрела среди толпы Алешку.

- Что он тут делает? - в недоумении спросила я.

- Он пришел попрощаться с тобой, - ответил он.

- Но почему? Почему он здесь??

- Потому что ты ему была дорога.

-Что?! Нет! Ты ошибаешься.

- Почему? - наивно спросил малыш.

- Потому что он ко мне ни разу не подошел! Потому что я ему не нравлюсь.

- Это не так. Человек не всегда способен понять другого человека. Здесь ошиблась ты.

Ты боялась с ним заговорить. А почему ты думаешь, что он не боялся? Ты делала вид, что не замечаешь его. Так как он мог узнать, что нравится тебе? Его пугало то, что ты посмеешься над его чувствами.

- Это не честно! Я не знала. - я опустилась на холодную землю.

Ветер еще беспощадней хлестал по лицу. Я смотрела на Алешку, который тихо стоял в окружении людей. Все они пришли проститься со мной. Всем им сейчас было плохо.

Я читала на лице Алешки печаль, безграничную боль.

- Лешка, миленький. - тихо прошептала я. - Ну почему все так.

Очередной порыв ветра, в этот момент Он повернулся в мою сторону. На секунду мне показалось, что он смотрит прямо на меня, мне в глаза. Полный отчаяния взгляд.

Он упал на колени рядом с могилой, и по его щекам побежали слезы.

- Я отомщу.

Шёпот молитвы в каменных стенах, лезвие бритвы на тонких венах...

Омертвевшие листья плавно ложились под ноги. Странно, сейчас только начало осени, а листья почему-то были какими-то черными и уже совершенно безжизненными. Они мертво лежали под ногами.

Вдруг чей-то голос где-то неподалеку привлек мое внимание. На скамейках детской площадке сидела компания молодежи. Я отошла в тень высокого дерева, хотя понимала, что меня и без этого никто не увидит.

Он сидит в компании изрядно подвыпивших приятелей. Хотя сам мало от них отстал: в руке полупустая бутылка водки.

Ярко раскрашенная малолетка вешается ему на шею, что-то пискляво сюсюкая.

- Отвали, - грубо бросает он ей в лицо.

- У! Малыш сердится! - девушка, видимо, не из понятливых - Малыш не хочет развлекаться???

- Отъе**сь, сказал! - рыкнул парень и с силой толкнул от себя малолетку. Та с визгом вскочила со скамейки:

- Ты ох**л!!!

Компания закатилась пьяным смехом. Лишь на его лице оставалось хмурое выражение.

Прямые черты красивого лица. карий затуманенный взгляд в одну точку. И бутылка водки, крепко сжатая в руке.

- Эй, Малый! - так его звали все вокруг. Лишь для меня он был просто Алешкой. Самым любимым и родным. - Ты чего? Обкурился что ль?

Приятель хлопнул его по плечу. Малый сделал большой глоток и ничего не ответил.

- Да оставь ты его! - сказал Олег. - Не видишь, наш Малый в унынии!

- Это он из-за той серой мыши страдает, - ехидно прошипела девка и прижалась к Олегу.

- Какой? - не понял парень, сидевший рядом с Малым.

- Той, что с окна сиганула.

- Гонишь! - заржал тот. - Мал, ты че? Правда?

- Заткнись, - прохрипел Малый.

- Чего? Ты на меня из-за этой сучки так?! Малый, не гони!

- Это все из-за вас! Вы ее довели!

Он ударил первым, завязалась драка. Кто-то достал нож. Но он не отступился.

Спустя несколько минут он медленно упал на холодную землю, покрытую мертвой листвой. Подбежав к нему, я рухнула на колени.

- Нет. Господи. что же ты наделал.

Я тщетно пыталась закрыть рукой рану возле сердца. Что может сделать призрак? Ничего.

- Боже!!! - дикие крики отразились от темного неба. - Оставь ему жизнь.

Я посмотрела в его глаза. Таких ясных глаз я не видела ни у кого. И как тогда на кладбище, сейчас он смотрела на меня. И сейчас он меня видел.

- Алешка. - прошептала я. - Держись, умоляю тебя! Ты должен жить.

С его ресниц сорвалась кристальная слеза.

- Прости - еле слышно прошептал он. Больше не было ни слова.

Никто так и не пришел, не спас его. Бог меня больше не слышал.

Когда ночь начала становиться серой и появились первые лучи бесцветного рассвета, ко мне подошел тот же малыш.

- Пойдем. Нам пора.

- Нет. Я не оставлю его.

- Ты не можешь остаться. Пойдем.

Через какое-то время мы услышали, как где-то за спиной раздались крики. Видимо первые прохожие нашли его. Безжизненное тело на холодной земле. Того, кого я так любила. Кого я больше никогда не увижу. Чья смерть - моя вина.

Прошел наверно уже ни один месяц, может даже ни один год.

Часто бываю дома. У мамы. Подолгу сижу в углу на кухне и смотрю, как она плачет в темноте. Пока никто не видит.

Она очень состарилась. А глаза стали такими грустными, в них читалась усталость. От слез, горя.

Но она все еще держится. Ради сестры. Она целыми днями бывает у Кати, помогая с детьми. А потом приходит домой и плачет. каждый вечер.

А папы больше нет. Он не справился с болью. Он стал много пить, очень много. Он винил маму в том, что она была со мной очень строга. Они стали постоянно ругаться, потом он напивался, садился в машину и ехал, куда глаза глядят. Однажды он не вернулся.

Был гололед. Машину занесло, и он не справился с управлением. Вылетев на встречную полосу, он врезался в грузовик. Смерть наступила мгновенно.

После этого маму положили в больницу с сердечным приступом.

Малыш больше не приходит. Его забрали.

Однажды он пришел и сказал, что нам пора прощаться. Скоро ему дадут жизнь. И он больше не может быть со мной.

Теперь я знаю его имя. Владик. Когда-то давно я мечтала, что у меня будет ребенок. сын. и его обязательно будут звать Влад. Маленький кудрявый мальчонка, с огромными карими глазенками.

Бесшумно иду по серому городу. Вокруг никого.

Иногда всплывают картинки моей жизни. Они как черно-белое кино. Тогда я и не знала, что все это было со мной, не замечала тех счастливых минут.

Я тоскую по краскам. По чистому голубому небу. по стаям весенних птиц. по пушистому новогоднему снегу. по всему, что я потеряла.

Скучаю мам. По ее материнской любви. Скучаю по сестре. Я иногда вижу ее. вижу, как растут ее дочки, маленькие, непоседливые. Как бы я хотела быть с ними рядом.

Как бы хотела вернуть отца и Алешку. Но я не могу этого. Никто не может. Я виновата в этих смертях и ничего не могу с этим сделать.

Я считала себя несчастной, я думала, что могу распоряжаться своей никчемной жизнью как хочу, ведь она МОЯ. А она оказалась не только моей.

настроение: Грустное