Средства массовой информации по всему миру - и в Америке, и в Евросоюзе - пичкают людей, промывая им мозги, вымыслами о гомосексуализме и о культуре смерти. Одно из таких фундаментальных оснований распространяемых гомосек суалами, - это утверждение, что "люди такими рождаются". Но научные исследования по этому вопросу свидетельствуют об обратном! Эти исследования пришли к однозначному выводу: ни один ген в организме человека не отвечает за то, что человек может быть гомосексуалистом! Вы слышали такое понятие "гомофобия"? Это понятие было введено доктором психологии в 1972 году. Это слово употребляется гомосексуалистами, которые ищут на самом деле не уважения к себе, как к личности, а признания их стиля жизни, их культуры, как равной и натуральной.
Вы слышали такое понятие, как "толерантность"? Если изначально это слово означало признание и уважение к верованиям других, не обязательно соглашаясь и симпатизируя им, то сегодня слово "толерантность", на языке гомосексуалистов, обозначает принятие их стиля жизни, соглашение с этим и, более того, использование его в своей жизни и в своей собственной практике. Гомосексуалисты обвиняют христиан в "нелюбви". У гомосексуалистов и у всех либералов слово "любовь" основывается на гуманизме. У них "гуманизм" - это вседозволенность, когда человек считает себя вправе делать то, что он хочет сию минуту.
То есть, человек не ставит себя ни в какие рамки, для него не существует никаких моральных норм, ему важны только его сиюминутные желания и их сиюминутное удовлетворение. Вот это они называют гуманизмом. И когда гомосексуалисты говорят о любви, то они именно вот этот самый "гуманизм" вкладывают в это понятие. И последнее из обвинений, что сегодня звучат в адрес церкви и христиан: "Вы фашисты!" - "Почему?!" - "Потому что вы не гомосексуалисты. Поэтому вы фашисты." Но давайте разберёмся, кто же на самом деле были фашистами. Я не думаю, что кто-то может отрицать, что лидером фашистов был Гитлер.
И для того, чтобы разобраться в фашизме, в этом движении, в этом явлении, нужно посмотреть в историю. Кто были эти люди, как это зарождалось, как это все начиналось. Историческим фактом является то, что Гитлер в своей молодости пять месяцев провёл в пансионате для мужчин. В самом известном гомосексуальном центре Австрии. Историки предполагают, что в это время Гитлер был мужчиной-проституткой. Для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь, он продавал себя. У Гитлера в ближайшем окружении было много гомосексуалистов. Это исторический факт. Личный адвокат Гитлера, а также министр юстиции, министр экономики, финансовый консультант и второй командующий были известны как гомосексуалисты.
Гитлер стал импотентом в результате чудовищного садомазохистского опыта, который он пережил. И после этого, чтобы ему получать удовлетворение, ему нужно было проводить особенно извращённые садомазохистские сеансы. И это тоже исторический факт. Историки и психологи утверждают, что именно сексуальная извращённость Гитлера лежала в основе всех его планов и действий. И это естественно. Потому что то, что находится внутри человека, выражается в том, что он делает снаружи. Какие он принимает решения, какие он принимает планы и т.д. Поэтому если гомосексуалисты приходят к власти, будучи извращенцами, вы можете предположить, какие, по аналогии с Гитлером, они будут принимать законы, как они будут себя вести и куда они будут двигать страну.
Гомосексуалисты внутри себя, как написано в Писании, имеют осуждение, комплекс неполноценности, который заставляет их стяжать права всё больше, больше, больше и больше. И эта их борьба не закончится до тех пор, пока каждый человек на земле не станет гомосексуалистом. Само существование нормальных людей оскорбляет их и является "дискрими нацией" по отношению к ним. Поэтому этому никогда не будет остановки. Пока на земле существует хоть одна нормальная семья, это будет представлять для них угрозу, и они всегда будут с этим бороться. Они никогда не остановятся. Например, когда в Массачусетсе судебная власть разрешила гомосексуалистам вступать в браки, то буквально через два месяца они подали в суд иск о том, что свидетельства о рождении оскорбляют их чувства.
Дело в том, что в свидетельстве о рождении написано "мать" и "отец". А тогда, когда две женщины живут вместе и одна имеет искусственное оплодотворение, рожает ребёнка, то как ей записать себя в свидетельстве о рождении? Они говорят, что понятия "мать" и "отец" оскорбляют их, и добиваются в судебном порядке изменения написания в свидетельстве о рождении. Чтобы вместо "мать" и "отец" было написано: "родитель А", "родитель Б". Даже если им это отдать, они всё равно пойдут дальше. Потому что само наше существование является для них оскорблением. Гомосексуалисты понимают, что нынешнее поколение устоявшихся людей, скорее всего, им не изменить.
Поэтому они идут в школы и воздействуют на детей. И если не противостоять распространению ими культуры смерти, то они придут в школы. Потому что они понимают, что изменить мышление людей можно в школьном возрасте. Тогда действительно они смогут, если им это позволить, захватить мир. Сегодня в 800 школах южной Калифорнии распространяются гомосексуальные книги и другая продукция, рассчитанная на детей. Начиная от садика и до 12 класса. Например, разукрашка, которая называется "Король и король". В этой книжке описано, как принц пошел искать себе принцессу в жены. Но принцессу он не нашел, а нашел себе принца, на котором он, в конце концов, и женился.
И они жили хорошо и счастливо. И детям в детском саду (при каждой школе есть детский сад, в 800 школах) предлагается раскрасить такую вот разукрашечку. Или вот еще. Книжка называется "Папина свадьба". В этой книжке рассказывается о том, как папа развелся с мамой и потом стал жить с другим дядей. Они спали вместе, и все у них было хорошо. А потом они решили пожениться. И вот у них случилась очень хорошая, веселая свадьба. Эти книжки для начальной школы с 1 по 5 класс. Распространяются в 800 школах южной Калифорнии. А вот книжка для средней школы, в которой описывается, как лесбийская пара может иметь ребеночка.
Там идет текст. Как они любят друг друга, как одна из них была искусственно оплодотворена, и затем как они ждали ребенка и как у них все было хорошо и замечательно. Каждый униженный ребенок, каждый мальчик или девочка, которому гомосексуалисты навязали свой образ мышления и который это принял, - он навсегда потеряет возможность придти к Отцу. Или, по крайней мере, эта возможность гораздо более затруднительная для него. Это боль для нашего с вами Отца. Поэтому не допустить развращение наших детей - это наша с вами обязанность.
Находясь в Риге, этот известный американский правозащитник встречался с представителями масс-медиа, политической и религиозной власти. Одной из важнейших тем, которые поднимались в ходе этих общений, была тема наступления гомосексуализма и, как следствие, - вырождения наций по всему миру.
воскресенье, 19 июля 2009 г.
Без заголовка
Хотіла поступати у драгоманова на факультет "музичне мистецтво"... але, нажаль, вже занадто пізно, щоб підняти шкільну програми 2-річної давності.. якби хоч кілька місяців назад прийшло в голову.. Т_Т
а ще, страшновата поступати в ТУП.. деяка статистика:
Факультет Оплата Місць всього Бютжет Оріентовано моє місце Заявок
ТУП
Практична___9,100____60_15_101_289
психологія
Соціальна____9,100____30_15_59_191
робота
Кам'янець-Подільський
Психологія___7,000____85_40_41_150
і ще, куди планую подавати...
Гуманітарно-педагогічна академія
Початкова___2,650___180_4_41
освіта
Київський університет ім.Драгоманова
Культурологія_6,300___75_63_132
Соціологія____6,500___75_136_314
Психологія___11,000__180_221_555
Практична____8,000___60_98_304
психологія
Екологія,_____7,500____60_29_92
охорона середовища...
Соціальна____5,800____60_122_299
робота
а ще, страшновата поступати в ТУП.. деяка статистика:
Факультет Оплата Місць всього Бютжет Оріентовано моє місце Заявок
ТУП
Практична___9,100____60_15_101_289
психологія
Соціальна____9,100____30_15_59_191
робота
Кам'янець-Подільський
Психологія___7,000____85_40_41_150
і ще, куди планую подавати...
Гуманітарно-педагогічна академія
Початкова___2,650___180_4_41
освіта
Київський університет ім.Драгоманова
Культурологія_6,300___75_63_132
Соціологія____6,500___75_136_314
Психологія___11,000__180_221_555
Практична____8,000___60_98_304
психологія
Екологія,_____7,500____60_29_92
охорона середовища...
Соціальна____5,800____60_122_299
робота
Практика - неделя вторая
Если в течение первой недели в основном были забавные происшествия в рекрутерских организациях, то тренд прошедшей недели - "вовлеченность" тех, кто работает с детишками в социальных учреждениях. Так, в одном из социальных центров второкурсникам поручили каждому взять "под опеку" одного из самых трудных детишек, продумать индивидуальную программу на эти три недели и заниматься с ними по этой программе. Однако! Но наших бравых девушек (и одного юношу) это не испугало, слово "программа", их, правда, озадачило, но время проводят весело и ко всеобщему удовольствию. "Программу" решили заменить совместным мероприятием, поставить сказку на английском (ну, с элементами английского, во всяком случае) - зря, что ли, в МГЛУ учатся. Но вот одной из студенток "досталась" 15-летняя девочка с задержкой психического развития да еще и с острой травмой - полтора месяца назад у нее погибла старшая сестра. И у девочки этой очень сильный перенос идет на нашу студентку - "моя сестра также улыбалась", "у моей сестры похожие туфли" и т.д., причем девочка очень привязчива и активна в общении. Студентка наша под сильным впечатлением, буквально "глаза закрою - вижу", но очень хочет помочь, хотя бы выслушивать девочку. Когда я спросила психологов в центре, оказывают ли психологическую помощь девочке, ответ был - нет, т.к. это возможно только по запросу родителей, которого не было. А когда я рассказала о состоянии нашей студентки, то еще и студентке выговорили за то, что "слишком близко к сердцу принимает" и "не держит дистанцию с клиентом". Это при 8-часовом-то ежедневном общении! Студенке-второкурснице! Вот такие грамотные психологи и соц. работники работают в социальных центрах... Про высказывания в адрес студентов типа "Это ты дома у мамы будешь отпрашиваться" я уже и не говорю.
Вспомнила, что когда училась в Высшей школе психологии, у нас параллельно с практикой была супервизия, где мы все свое наболевшее с нашими же преподавателями-практиками обсуждали. Но на моей нынешней кафедре меня не поймут с супервизией. Да и некому у нас ее проводить, практикует только один человек. И я расту в эту сторону, но пока не практикую.
Еще один случай, хоть и косвенно, но о той же вовлеченности. Несколько студенток проходят практику за границей - вернее, поехали подучить язык, а я им дала задание провести опрос среди местных жителей, чтобы у меня была контрольная группа для моего исследования, вот и практика девочкам. Так вот, одна из таких студенток в Канаде, живет в семье с аутичным ребенком. Вовлеклась сильно, хочет помочь, пытается играть с ним, а он смотрит сквозь нее - и все. Тоже состояние у девочки не из легких. Поддерживаю могу как в письмах, материалы нашла интересные, послала, об играх с такими детишками.
Вспомнила, что когда училась в Высшей школе психологии, у нас параллельно с практикой была супервизия, где мы все свое наболевшее с нашими же преподавателями-практиками обсуждали. Но на моей нынешней кафедре меня не поймут с супервизией. Да и некому у нас ее проводить, практикует только один человек. И я расту в эту сторону, но пока не практикую.
Еще один случай, хоть и косвенно, но о той же вовлеченности. Несколько студенток проходят практику за границей - вернее, поехали подучить язык, а я им дала задание провести опрос среди местных жителей, чтобы у меня была контрольная группа для моего исследования, вот и практика девочкам. Так вот, одна из таких студенток в Канаде, живет в семье с аутичным ребенком. Вовлеклась сильно, хочет помочь, пытается играть с ним, а он смотрит сквозь нее - и все. Тоже состояние у девочки не из легких. Поддерживаю могу как в письмах, материалы нашла интересные, послала, об играх с такими детишками.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)