среда, 11 марта 2009 г.

мжд и ржд

да, один из тот редких случаев, когда не лень мне мешает писать в дневник, а отсутствие времени и денег на интернете. закроем тему

в общем, отпраздновали МЖД на широкую ногу: Оля(мисс я-сопью-своего), Лена(красавица), Лёня (хозяин), Вася(неудачник), Коля(агрессор), Чабар(повар), Илья(философ), Лёша(без комментария), Сер(ворчун). Таким вот составом.Предупредительные рыцареподобные юноши осыпали нас тюльпанами и дарами, в холодильнике была припрятана самобранка, гитара не умолкала.

Потом Коля с 4 до 5 утра рассказывал про тонкости ипотеки.

еще была текила, водка, виски, вино, настойка и проч

прогулка к прудам среди ночи увенчалась разбитой бутылкой.

во вторник отсидели 5 пар: общая психология и физиология - не с чем поздравить

сегодня началось программирование.

праздники кончились

а еще я выиграла в интернете лицензионный диск "Дня когда земля остановилась", случайно

почтовый ящик всемогуч

Парадокс

интересна психология: когда тебе плохо, ты вспоминаешь знакомых, которым неповезло, те вспоминают людей со сломаными конечностями, те, в свою очередь, думают, что кому-то и вовсе не повезло, он хромает всю жизнь....хромающие считают, что у кого-то вообщек ног нет...а те вспоминают, что есть неизлечимо больные.....

...и только эти больные верят в лучшее)...как объяснить..?)

Словарь анимешника.

 

    Кавайность происходит от японского слова kawaii, прочно прижившегося в среде анимешников. Кавайностью может быть нечто няшное. Няшность и ничто иное - вот главный показатель кавайности. Чем няшнее вещь (или человек), тем он кавайнее. Кавай - вот основа психологии среднестатистического анимешника. Кавай - вот смысл жизни и источник всего сущего! Кавай - вот вершина человеческой мысли и венец творения! Тоторо - вот квинтэссенция кавая, няшности и кузявости! Если ты анимешник, кидайся на колени и молись кавайному богу, прося его о милости, если же нет... Google в руки и быстро искать картинки! Спрашивайте своих знакомых, родных, друзей и подруг, знают ли они, что такое кавай. Спрашивайте у прохожих на улицах, раздавайте листовки в метро, резервируйте время на теле- и радиостанциях. Вы узнаете, вы увидите, вы почувствуете, что такое настоящий кавай! Ибо кавайность - это то, что нельзя высказать словами, это вершина знания, которую нужно постичь самостоятельно. Дерзайте! Я сам дам вам линк на Гугль!

    Кандзи - ой... ой-ёй... Вы действительно хотите знать, что такое кандзи? Серьезно? Нет, вы честно хотите знать, что такое эти переплетения туши на бумаге? Хорошо. Прежде всего: это не закорючка и не китайский знак. Конечно, это можно обозвать и закорюкой, ведь именно так оно часто и выглядит для непосвященных. Но давайте лучше условимся на слове "иероглиф". Красиво звучит, не правда ли? Так вот: кандзи - это такой японский алфавит, в котором много этих зако. ээ. иероглифов. Очень много, просто бешеные тысячи. Я бы не поверил, если бы сам не увидел. Чесслово. В общем, главное вы поняли: ал-фа-вит. Дальше можно не объяснять. Все равно никто ничего не поймет. Потому что это нечто страшное и ужасное. Иногда у меня возникает подозрение, что сами японцы не до конца понимают, что они там напридумывали. Жуткое дело, поверьте. Лучше вам не знать, просто запомните: японская письменность для продвинутых. Все.

    Хирагана - тоже алфавит, только намного проще. Всего в хирагане (ээ, сейчас гляну.) 46 знаков, не считая дополнительных. Или около того. В любом случае, этот алфавит намного проще и его можно выучить, не рискуя заработать звание инвалида умственного труда. Также используется иностранцами, (для справки: иностранец у этих иностранцев (да-да, именно, у этих иностранцев. Каламбур. %)) называется "гайдзин"), которые не в состоянии выучить сразу достаточное количество кандзи. Такая вот упрощенная письменность для непосвященных.

    Манга - такие разноцветные книжечки карманного формата, чтением которых так увлекаются анимешники. Также это то, где разговоры персонажей написаны хираганой с редкими кандзи. Естественно, в оригинале. Да и вообще, знаю я, как вы назовете мангу. Комиксы. И будете абсолютно. А я не скажу, правы или нет. В любом случае при анимешниках никогда не говорите, что манга - это комиксы. Растерзают на месте. И не надо хихикать, это чистая правда. Но по секрету скажу: это и на самом деле комиксы, просто по-другому называются. Только никому! А то всех тут на месте. Да, чуть не забыл! У анимешников обязательно должна быть манга. Хотя бы в электронном виде. Так что бегом в магазининетк знакомым и на поиски манги!

    Хентай - мм. гыгы... Как бы сказать... Ммм... ааа... В общем, спросите у хентайщиков. Ах да, вы же не знаете, кто это... Ммм. Как мы знаем, назвать их порнушниками нельзя (покусают), но вы вроде поняли, о чем это я... Не поняли? Сочетание ХХХ вам ничего не говорит? Аа. Ну и ладушки. Вот видите. Все все поняли... ммм... Я удаляюсь...

    Юри - И тут хентай, не скроешься. Хм.. ну. Если вы уже поняли, что такое хентай (если не поняли, марш перечитывать предыдущий абзац), сейчас вы узнаете, что есть юри! А юри, мои маленькие друзья (особо маленьких друзей следует в этот момент оторвать от прочтения сей статьи) - это ничто иное как вид хентая, в котором главными действующими лицами (ну ладно, не лица, их тут как раз меньше всего показывают, согласен) выступают молодые щедро одаренные природой девицы, которые традиционно мало общаются с парнями. Как вы уже поняли, главные героини отнюдь не занимаются в сериале тем, что играют в крикет и ходят по магазинам. Они занимаются другими вещами. Да-да, именно теми, о которых вы подумали, испорченные вы люди. Но, в конце-то концов, вы оказались правы, так что теперь вам открыта дорога в хентай. Если хотите...

    Яой - мм... Читай абзац выше, только меняй "девушки" на "парни". Вы поняли, о чем я.

    Попотан (Popotan) - аниме! Правда, как сказал один закоренелый хентайщик, с грязными намеками на ecchi (а вот что такое эччи - узнавайте сами, пусть это станет вашей практикой в роли хентайщиков). Так вот, аниме с дико веселой музыкой и даже сюжетом(!).

    Утена - аниме как аниме. Все знают. Не знаете? Тогда мы идем к вам! Немножко того, чуть-чуть этого. Лучше спросите тех, кто смотрел. А я воздержусь от рассуждений на эту тему по причине своей глубочайшей безграмотности относительно данной анимы.

    Анибеловка - гнездо порока. Альтернативное название - Анибяка. Потому что там анибеловцы делают бяки. Ну, то есть не всегда делают, а как получится. В общем, схема проста: собирается толпа анимешников (обычно на природе, а если холодно, заползают к кому-нибудь в квартиру) и производит массовые гуляния. Теперь-то вы знаете, что такое хентай, и можете без риска для здоровья (физического, ведь психика таких потрясений обычно не выдерживает) отправляться в самое логово анимешников, так сказать, в их гнездо. Только там понимаешь, что сказки Пушкина про Лукоморье - совсем не сказки, просто он каким-то образом увидел анимешников. И избушка там на ножках хентайно-кавайных, и дуб, можно найти русалку, лосей, оленей, вампиров, котов целое множество (для справки: кот - это "неко"), демонов, эльфов, которые в ассортименте несколькими видами представлены, и даже говорящий пудинг. Анибеловка - это то место, где слово "нормальный" звучит как диагноз неизлечимой болезни. Это там вы можете встретить того, кто не существует в природе. Именно оттуда нормальный человек выходит анимешником. Вы никогда не станете прежним после посещения анибеловки. Ваша жизнь разительно переменится, как только вы пробудете хотя бы несколько часов в месте, где обитают анимешники. Поверьте, ходить в гости - не такое простое дело. К анимешникам в особенности.

    Соу ка - не буду вам тут морочить голову насчет японской лексики, скажу просто, что соу ка (sou ka) обозначает нечто вроде "вот как" или непонятного варианта "ага".

 

Без заголовка

Есть всё-таки разница, между кафедрой клинической и... как бы обозвать.... неклинической. в плане преподов. в плане отношения.

Ходит у нас девушка на курсе, ей рожать в апреле.

Хирург и терапевт с пропедевтики сразу сказали, мол, сиди ты дома, девочка. причём первый просто отпустил, второму она досрочно всё сдала.

патология ещё ничего.

А вот фармакология с топографической анатомией из неё просто душу трясут. и непрозрачно советуют ей академ.

не понимаю этого. ну спрашивали бы хотя бы нормально, так нет. ещё и придерутся, наорут и на пересдачу пошлют. как так можно...

у меня ещё многие из других вузов всё спрашивали, мол, какого чёрта в таком положении нельзя в академ уйти, что за глупость мотаться. Да тяжело возвращаться потом потому что, уже сколько раз видела и слышала. ещё со времён моих....хм... прародителей ситуация не изменилась.

Патология... увидела сегодня список вопросов. ничего нового нам показывать не будут, никаких секретов и задач раскрывать не хотят. все выдающиеся вопросы с двух составляющих предмета - патанатомии и патфизиологии. и те под каким-то секретом выдаются)) лаборантка мило улыбнулась, мол, зачем вам нужны, эти вопросы, вам просто надо всё учить. =)

Стрёмно немного первыми сдавать объединенный предмет.

хотя я так посмотрела... на прохождение 3 курса по второму раз очень даже приятная компания сколачивается.)

Взяла у брата книжку почитать. Основные формы страха. Глубинная психология. Наслаждаюсь просто, как хорошо она написана... каким языком, как всё объясняется, раскладывается... И тема сама интересная, и изложена замечательно. Особенно приятно это читать после наших учебников, написанных квадратным языком.

Шаг вперед

Небольшое, но все равно достижение. Искала работу, не нашла, зато в институт поступила. Хоть на заочку, но все равно радует. До сих пор это все переварить никак не могу. День сегодня просто сказочный какой-то, не считая того, что у меня проездной сперли На курсы сегодня ездила, психология мне уже взрывает мозг, но блин, так нравится И по фиг, что денег нет, по фиг что курить не чего, я все равно счастлива. Буквально час назад узнала, что сестра в мае замуж выходит, теперь я просто в эйфории нахожусь)))))

Многоликая женская депрессия

 Согласно статистике, женщины страдают депрессией в 3-5 раз чаще, чем мужчины. Увы, для этого есть реальные предпосылки - они кроются как в физиологических особенностях женского организма и психологии, так и в общественном устройстве.

 

В целом общество ставит женщину в более тяжелое положение, чем мужчину, в то время как даже при одних и тех же условиях женщина психологически склонна давать житейским ситуациям отрицательную оценку. Отчасти это связано с повышенной женской эмоциональностью. Но немалую роль играет и то, что у женщин активность серотонинэргических систем вдвое ниже, чем у мужчин. А нехватка серотонина как раз и провоцирует невротическую депрессию, то есть неадекватную психическую реакцию на неблагоприятные события.

Ситуацию ухудшает еще и то, что в дополнение к классическим видам депрессии (например, уже упомянутой невротической или сезонной) существуют чисто женские виды депрессивных расстройств, связанные с изменением гормонального фона (например, предродовая или климактерическая), которых у мужчин не наблюдается вовсе.

Признаки депрессии.

Однако не стоит, поддавшись обаянию статистики, ставить себе неутешительный диагноз: если вы однажды проснулись в плохом настроении, это может быть просто обычная хандра, которая бесследно пройдет к вечеру. Специалисты считают, что говорить о развитии депрессивного состояния можно в том случае, если стойкое снижение настроения наблюдается в течение двух недель и сопровождается апатией, упадком сил, хронической усталостью, отсутствием интереса к окружающему миру.

Страдающие депрессией обычно жалуются на то, что из их жизни как будто исчезли яркие краски и им ничто не приносит радости. Это состояние часто сопровождается расстройствами пищевого поведения: может наблюдаться либо снижение интереса к еде либо, наоборот, нездоровый повышенный аппетит. Для депрессии характерен и особый вид бессонницы, когда человек неожиданно просыпается на рассвете и больше не может заснуть.

Что делать?

Если вы чувствуете, что попали в капкан депрессии, можно обратиться к помощи натуральных антидепрессантов, которые обладают комплексным воздействием: способствуют улучшению настроения, повышению физической и психической активности, нормализации сна. Важным преимуществом натуральных препаратов является то, что он не вызывают привыкания и не влияют на концентрацию внимания, поэтому позволяют вести привычный образ жизни. А для того чтобы не допустить депрессии, стоит заранее, с учетом факторов риска, проводить индивидуальную профилактику. И все-таки, прежде чем браться за таблетки, лучше сначала попытаться изменить стиль жизни.



Послеродовая депрессия развивается у женщин не только на фоне гормональных изменений, но и вследствие физических перегрузок, связанных с уходом за малышом. Так что желательно еще во время беременности заручиться помощью родных и близких. Их задача - дать молодой маме возможность хоть какое-то время принадлежать себе, не нести ответственность за новорожденного, ощутить свою самоценность.

Климактерическая депрессия возникает у женщины не только вследствие возрастной гормональной перестройки, но и оттого, что она чувствует свою ненужность, когда дети вырастают и привычные заботы уходят в прошлое. Поэтому работу по предотвращению этого вида депрессии нужно начинать еще в молодости.

Желательно разнообразить свою жизнь, обзавестись увлекательным хобби, по возможности делать карьеру, обязательно выделять время для косметических процедур и посещения спортзала. То есть необходимо делать то, что может расширить круг жизненных интересов, позволит поддерживать нормальную физическую форму и останется у вас после того, как выросшие дети покинут семейное гнездо.

 

Сезонная депрессия, связанная с нехваткой солнечного света, знакома почти 40% населения нашей страны, и большую часть из них составляют женщины. Поскольку отсутствие солнца усиливает и так имеющийся у них дефицит серотонина. Ведь солнечный луч, попадая на сетчатку глаза, превращается в нервный импульс, который идет в центральную нервную систему и увеличивает выработку серотонина в организме.

Поэтому зимой и осенью стоит почаще зажигать яркий свет - даже искусственное освещение способно поддержать организм и улучшать настроение. Если есть возможность, можно махнуть на недельку-другую в жаркие страны к солнцу и морю. А если зимой или осенью показалось солнышко - не надо надевать темные очки, не так уж часто в эти месяцы светило балует измученные российские организмы своим появлением.

В общем, никогда не поздно составить собственную программу по борьбе с депрессией и лишить ее малейшего шанса испортить вам жизнь.

По материалам Леди.ру, 02.03.09

 

 



Вот несколько советов, как научиться радоваться жизни. Они ,как всегда, просты, главное - приучить себя следовать им!

 

 

 

Мой первый в жизни.. Вру! Ладно, скажем так: мой первый в жизни нормальный ...

Название: Метаморфозы

Автор: TaniaS

Бета: sige_vic

Дисклаймер: Я не я и лошадь не моя. Дживс и Вустер мне тоже не принадлежат, а жаль.

Предупреждение: слеш, возможно OOC

Рейтинг: PG-13

Пейринг: Дживс/ Вустер

Жанр: драма, ангст

От автора: Огромное спасибо sige_vic за бетинг, Нейротоксин за то, что она есть и canis venator за вдохновение.

Я схожу с ума.

Прежний, веселый и жизнерадостный, Бертрам Вустер ушел, как будто его и не было никогда. Он ушел в тот день, когда я понял, что люблю тебя.

Осознание этого факта свалилось на меня неожиданно. Каждый звук твоего голоса сладко царапает по сердцу. Каждый взгляд бросает в жар. Каждое случайное прикосновение - в приятную дрожь. Пятиминутная разлука доставляет адские муки.

А осознание, что я умудрился влюбится в собственного камердинера, бьет прямо в душу арктическим холодом. Потому что знаю: как бы ты ни был хорош во всевозможных хитрых делах и мозголомках, ты не поймешь.

Ты все замечаешь...

Я вижу, что ты все видишь. И я вижу твое недоумение. Я вижу, что ты заметил, как я дрожу и непроизвольно отшатываюсь, когда ты поправляешь мне галстук или вдеваешь цветок в петлицу. Я вижу, ты заметил, что я стараюсь не встречаться с тобой взглядом. Ты заметил, что я краснею как рак и стыдливо отворачиваюсь, когда ты подаешь мне полотенце в ванной.

Ты даже поступился своей привычной вежливостью и осторожно спросил, что случилось.

Я бы рад сказать тебе, Дживс. Но не могу.

Ты ударишь меня.

Я часто представляю, что бы было, наберись я смелости тебя поцеловать. Недоумение, презрение, гнев? А потом, наверное, ты бы ударил меня. И не успел бы я сказать и слово в свое оправдание, как заявление об уходе уже лежало передо мной.

Ведь ты слишком правильный для этого. Ты наверняка презираешь такие отношения между мужчинами, а тех, кто их исповедует, презираешь еще больше. Потому что это неправильно и ненормально.

Мне больно!...

Слышишь?! Мне больно! Почти физически больно от того, что я не могу тебе признаться, от того, что не могу прикоснутся. Не могу обнять тебя, взять за руку, провести рукой по твоим волосам, поцеловать. За что мне это, Дживс?

Я не сплю ночами.

Днем, при тебе, я еще пытаюсь держать себя и свои чувства в узде. Но стоит мне остаться одному в тишине спальни. Мне хочется выть, Дживс. Но вместо этого я рыдаю в подушку. Это вызывает меньше шума. Я думаю о тебе и жалею себя. Времени на сон в такие моменты просто не остается, да и не могу я заснуть. А если все же засыпаю, то вижу сны, Дживс. Жаркие, туманные сны. Я знаю: это ты там, рядом со мной.

Я не могу есть, я не могу выйти на улицу, не могу даже поговорить с кем-нибудь по телефону. Я могу только курить и глушить виски с содовой.

Иногда.

Иногда, ночью, я ненавижу тебя больше, чем люблю. Искренне ненавижу за все те мучения, что ты мне причиняешь. Я настолько сошел с ума, что в такие моменты мне кажется, будто ты делаешь все это специально.

Мне надо отпустить тебя.

Просто сказать: "Прости, приятель, но нам с тобой не по пути" - и дать расчет. Но я не могу, просто не могу этого сделать. Не могу без тебя. Разлука причинит мне боль, а я боюсь боли.

Скоро я не выдержу.

Скоро я выдам себя. Просто не могу больше скрывать это в себе. Спьяну поцелую тебя, или признаюсь в любви, или сделаю еще какую-нибудь глупость. А может, ты просто посмотришь мне в глаза и все поймешь. Ты же очень умный, Дживс, и хорошо разбираешься в людях и в психологии.

Или я просто отдам тебе этот дневник в ответ на очередной чертов вопрос: "С вами все в порядке, сэр?".

И ты уйдешь. Навсегда.

***

В последнее время я замечаю, что с моим господином происходят странные, пугающие метаморфозы. Мистер Вустер ведет себя так, словно до смерти меня боится. Это звучит очень странно - с чего нанимателю бояться своего слугу? - но это именно так.

Мистер Вустер прячет глаза и дрожит как осиновый лист, когда я поправляю на нем одежду; мой хозяин совсем потерял аппетит и за последнюю неделю вышел из дома всего однажды.

Все это в высшей степени странно.

Я начинаю волноваться за его здоровье. Мистер Вустер стал бледен и очень сильно похудел.

Пару недель назад, с утра, я, как обычно, направился в комнату мистера Вустера за два часа до обычного времени его пробуждения. Дойдя до чуть приоткрытой двери, я замер в изумлении. Мистер Вустер лежал на кровати, раскинув руки, и глядел в потолок. Было видно, что он не спит уже достаточно давно. Еще пару дней подряд я заглядывал к нему пораньше и раз за разом обнаруживал, что он бодрствует и разглядывает потолок. Из чего я сделал вывод, что мистер Вустер спит очень мало (ведь ложился он в обычное время, а иногда и позже), а может, и не спит вовсе.

С этого момента я серьезно обеспокоился здоровьем моего нанимателя и даже пренебрег природной тактичностью, спросив, что случилось.

Впрочем, мистер Вустер все равно мне не ответил.

Но когда он чуть не упал в обморок, я почти насильно его покормил, подмешав в еду снотворное.

Некоторым мои методы могут показаться грубыми, но для меня главным было здоровье мистера Вустера, а для того, чтобы его сохранить, он должен был поспать. Дело также в том, что мистер Вустер очень упрям, и если после стольких дней он не сообщил мне о своих проблемах со сном, значит, сообщать и не собирался.

Итак, я подсыпал молодому господину снотворного и, дождавшись, когда он доест ужин, отвел его в спальню.

Не слушая возражений мистера Вустера, я помог ему раздеться, уложил в кровать, а сам сел в кресло рядом с изголовьем.

- Дживс, ты что, собираешься просидеть тут всю ночь? - сонно спросил мистер Вустер.

- Да, сэр, - невозмутимо ответил я.

Он лишь тяжело вздохнул и смежил веки.

Мистер Вустер заснул довольно быстро, и несколько часов я просто сидел, слушая его мерное дыхание. Почему-то это оказалось довольно приятным занятием. Очевидно, я задремал: через некоторое время мне показалось, что кто-то зовет меня по имени. Я оглянулся на мистера Вустера, и у меня перехватило дыхание.

Он раскинулся на всю ширину кровати, волосы его были растрепанны и рассыпались по подушке золотистыми кудрями. На лбу блестели капельки пота, голова металась по подушке, как в лихорадке, он шептал мое имя, а его руки судорожно сжимали простыни. Пижамная куртка задралась до самых плеч, обнажая плоский живот и тяжело вздымающеюся грудь, покрытую редкими светлыми волосами.

Мне вдруг стало очень жарко, я снял пиджак и повесил его на спинку кресла. В это время мистер Вустер хрипло застонал и опять позвал меня по имени. Я осторожно прикоснулся к его плечу и, наклонившись, прошептал:

- Мистер Вустер. Сэр.

Его ресницы дрогнули и широко распахнулись, мутный взгляд синих глаз скользнул по моему лицу. Вдруг он схватил меня за плечи и притянул к себе.

Его губы были мягкими и горячими, а зубы и язык очень настойчивыми. Что-то молнией сверкнуло в моих глазах и я, не помня себя, ответил на этот страстный и одновременно робкий поцелуй.

Мир будто замер вокруг нас, часы на стене прекратили свой ход, свежий весенний ветерок перестал залетать в приоткрытое окно.. Все пришло в движение тут же, как только мы оторвались от друг друга. Мир оглушил ярким светом ночной лампы и громким ходом часов.

Мы тяжело дышали, не отдаляясь и не отрывая глаз друг от друга. Мистер Вустер смотрел со страхом, его руки изо всех сил сжимали мои плечи. Я провел по его щеке и нежно поцеловал в уголок рта.

- Вам нужно поспать, сэр, - сказал я, снимая его руки с моих плеч.

Мистер Вустер поправил пижаму и опустил голову на подушку. Я выпрямился, одернул жилет и подоткнул ему одеяло, а затем, немного подумав, прилег рядом с мистером Вустером. рядом с Берти.

Я крепко обнял его и мягко прошептал в ухо:

- Все будет хорошо, сэр.

Fin

Путаюсь.

18.01.2009 в 21:51Пишет Песнь Ветра:

Мультиплеты. С точки зрения психологии и энергетики.

Мультиплеты. Уникальное, редкое явление. Люди определенной психики. Их душа как бы сшита из разных кусочков. Представьте себе лоскутное одеяло, вот примерно так. Так же и ощущения от них, будто рваные местами, без плавных переходов от одного к другому. Разговоры с такими людьми интересны. Кажется, что вот тут ты говоришь с одной личностью, тут- другой, а там -с третьей и тд. Но, даже психология уже это отделяет от раздвоения личности. Это разные явления.

Мультиплет -понятие новое и не так давно вошедшее в оборот. Вошло оно с точки зрения энергетики и всех ,кто с нею работал, перешло на жругие сферы. Скажите это плохо? Среди мультиплетов лучшие актеры ,писатели, им подходят все профессии ,где нужна фантазия и умение побыть другим. Их душа как бы из кусочков разных душ. Это группа риска. Наркоманы, алкоголики, психические отклонения- все это легко может стать их. Какая-то давняя обида, может оказаться ключом этих бед. Например, пообещали что-то подарить и забыли. И так далее. У таких людей ,если они ждали и не получили, это откладывается. Разрушает. Дает трещину. Таким людям не обходимо принимать себя. да. В определенном плане ты с ними отработаешь, их собирешь. Но ведь им еще предстоит после такого большая психологическая работа. Познать всете личности ,которые они, познакомиться, полюбить. Познать себя. В их внутреннем мире место и лесу ,и озеру с русалкой и водяным, и заколдованным горам, пустыням и многому другому. В разговорах их заметно сразу. Одна ,другая... Отличить легко. Да и люди сами это понимают, потому иногда и борятся с этим наркоманией ,алкоголизмом,пытаясь так закрыть самого себя от себя же. Работая с ними ощущаешь себя порой творцом ,найти все части и собрать... В разговорах, снах, ощущениях, энергии. Собирали пазл? Только тут еще каждый кусоче надо найти. Правда по мне, так это не пазл, а витражное стекло. Каждый кусочек отчищаешь и он играет своим красками, каждый ставишь на свое место и в итоге видишь картину. Человека. Просто сложенного из кусочков. и каждый ты очищаешь.. Знаете, в кафедральных соборах часто такие, когда витражные окна, а на них выложенны фигуры людй, вот так и тут. Подтолкнуть просто. Очистить,убрать, кунуться впрошлое ,пройтись по полю, будто спруту ощутить,оплести. В такие моменты ты не ты, а там. Вот именно, что там. Ибо личностей много, а ты просто с ними. Иногда напоминает работу швеи,подогнать кусочек, будто скрепить нитками, чуть затереть старые обиды, попросить выполнить людей обещания, по мере сил. Это самое простое. Тот кто работает со снами, делает по-другому. Один сон -один кусочек. Беседа за беседой, они укладываются, соединяются. А вот тут уже идет тонкая психология. С каждым кусочком стоит познакомится. Потом узнать его. Потом принять и полюбить. Иначе он будет вылетать, оставляя в красивом витраже безобразную дыру или пустоту и провоцируя появление трещин. А это сложно. Тонко, шаг за шагом. Мультиплет делает удивительные открытия внутри самого себя, своего мира. Раз за разом, становясь собой и более цельныМ, что не отменяет его природы мультиплета. Общение с такими людьми непредсказуемо во многом. Оно захватывает. Но и охлаждает. Они большие фантазеры и выдумщики на авантюры. Но только...Не все могут видеть рядом человека, который разный. Всегда почти. Не все могут понять,что это он. А не куча масок. Да и опасения у многих вызывают мультиплеты ,в том числе люди приписывают им все возможные отклонения и прочее. Если такой человек попадется не знающему психологу или психологу из тех,Кто работает по четким устоявшимся схемам ,то человек потерян. Он просто не сможет собраться и раскрыться. Те, кто умеют с ними работать вспоминают мультиплетов чуть ли не с восхищением в голове, получающаяся в итоге картинка по истине завораживает. Но как же таким сложно по жизни... Если некому помочь собраться. Разбить проще. А вот собрать витраж сможет не каждый. Да и не каждый поймет. Почему я не описываю технику?? А потому ,что универсальной нету.Каждый разприходится что-нибудь новое. С каждым свое. С тем, кто хочет работать - разговоры ,беседы. С тем, кто не в состоянии работать,не не желает, а именно не в состоянии, более резкое вмешательство. Именно вмешательство... Там тоже куча вопросов, в том числе и об этичности. Но ведь наркоманов лечат и против их воли порой... Ну да в дебри лезть не стоит. Тем более шансы встретить мультиплета крайне малы. Их мало...Очень и очень. Но если встретите, постарайтесь не делать ничего, что могло бы оставить в нем трещины.

URL записи

Таки не удержалась. Ибо не по себе и актуально.

Психология выбора аватора.

Мультипликационные аватары : Психологическое значение характера(знака) мультипликации вероятно затрагивает выбор, сделанный пользователем. Люди выбирают характеры(знаки), с кем они себя идентифицируют или восхищаются. Некоторые характеры героев мультфильмов имеют очень определенное культурное значение и могут даже представить типичные типы индивидуальности. Чаще такие аватары выбирают подростки, взрослые обычны использвуют "аниме".

Аватары со знаменитостями : выбирающие такие аватары имеют тенденцию следовать за тенденциями в популярной культуре. Люди могут использовать их, чтобы выразить черты индивидуальности или социальные проблемы самой знаменитости, которые присущи ей (ум, чувственность, талант, скандальность и прочее). Выбирая подобные аватары люди ко всему прочему рекламируют определенные интересы или хотят показать, что они в курсе того, что происходит в мире.

Животные : один из самых распространенных видов аватар. Каждое животное имеет в сознании определенный набор признаков. У кошки - это ласка, домашность, независимость, у собаки - преданность и честность, у змеи- мудрость, у быка - сила , упорство. Обычно именно эти качества считают в себе главными люди, скрывающиеся за такими картинками.

Злодеи : "Злые" картинки обычно выбирают себе люди, стремящиеся к одиночеству, они замкнуты и легко ранимы. Их владельцев посещают агрессивные фантазии, они часто мучаются комплексом вины. Часто такая аватарка используется, как "запасная" и надевается в минуты наибольшего раздражения. С ее насителем стоит вести себя крайне осторожно.

Эксклюзивные изображения: Владелец нестандартной, собственноручно изготовленной аватары - лицо независимое, довольно высокомерное и знающее себе цену. Аватарка для него - это нечто, типа торговой марки, которую он защищает, раскручивает и за которой зорко следит. Легко идет на общение, любит спорить, свою точку зрения отстаивает до последнего. Обидчив, но отходчив.

Реальное лицо: Используется крайне редко, ведь открытие собственного лица - это знак особого доверия. Почти что интим. Использование такой аватары говорит о готовности к реальной встрече.



Натурная аватарка: В такой аватаре фон значит больше, чем предмет. Скрывающийся за такой картинкой человек склонен к нестандартному мышлению. Он не любит рассказывать или даже просто говорить о себе. Всегода готов порассуждать оо мироустройстве. Легко раним, любит природу, не переносит тусовок и фамильярности. Романтик. Уважает чужое мнение, стремится его понять.

"Силовой" герой : Нередко за такими аватарами скрываются подростки. Выбирающий себе такую картинку взрослый человек страдает ярко выраженными комплексами неполноценности. В жизни обычно одинок, беспомощен и пессимистичен. Может стать верным другом. В качестве любовника или супруга малопригоден.

Соблазнительница: чаще всего за подобными картинками скрываются дамы, ищущие в Интернете новых виртуальных знакомствю Легки и приятны в общении, неназойливы, любят комплименты. Весьма привязчивы. На реальный контакт идут с большим трудом. Могут оказаться "сетевыми транссексуалами"...." .





(с)

Написано БЛОГбастер Прочитать цитируемое сообщение

 

Две фразы,

Которые со вчерашнего дня общаются в моей голове.

1. "Если бы нам было известно альтернативное состояние природы..." (А.Д. Наследов)

2. "Мир изобретает новые формы сосуществования людей" (alex_dubas )

Вообще если на лекциях Наследова вдумываться во всякие детали помимо математики, точка сборки съезжает куда-то в бок. И там какое-то время плавно вращается :) Всё переполняется космическим смыслом. ДА!

Тот человек, который лишил нас встречи с АД. на истории психологии заслуживает мучительной и дорогостоящей смерти от психоанализа. Таково мое мнение.

Жестокие эксперименты в истории психологии

Крошка Альберт (1920 год)



Джон Уотсон, отец бихевиористского направления в психологии, занимался исследованиями природы страхов и фобий. Изучая эмоции младенцев, Уотсон, среди прочего, заинтересовался возможностью формирования реакции страха применительно к объектам, которые ранее страх не вызывали. Ученый проверил возможность формирования эмоциональной реакции боязни белой крысы у 9-месячного мальчика Альберта, который крысу совсем не боялся и даже любил с ней играть.



В ходе эксперимента в течение двух месяцев младенцу-сироте из приюта показывали ручную белую крысу, белого кролика, вату, маску Санта-Клауса с бородой и т.д. Через два месяца ребенка посадили на коврик посередине комнаты и разрешили поиграть с крысой. Вначале ребенок совершенно не боялся крысы и спокойно играл с ней. Через некоторое время Уотсон начал ударять железным молотом по металлической пластине за спиной ребенка каждый раз, когда Альберт прикасался к крысе. После повторения ударов Альберт начал избегать контакта с крысой. Спустя неделю опыт повторили - в этот раз по полосе ударили пять раз, просто помещая крысу в колыбель. Младенец плакал уже лишь при виде белой крысы.



Еще через пять дней Уотсон решил проверить, будет ли ребенок бояться похожих объектов. Ребенок боялся белого кролика, ваты, маски Санта-Клауса. Поскольку громких звуков при показе предметов ученый не издавал, Уотсон сделал вывод о переносе реакций страха. Уотсон предположил, что очень многие страхи, антипатии и тревожные состояния взрослых формируются еще в раннем детстве. К сожалению, Уотсону так и не удалось избавить малыша Альберта от его беспричинного страха, который закрепился на всю оставшуюся жизнь.



 



Эксперимент Милгрэма (1974 год)



Эксперимент Стэнли Милгрэма из Йельского университета описан автором в книге "Подчинение авторитету: экспериментальное исследование". В опыте участвовал экспериментатор, испытуемый и актер, игравший роль другого испытуемого. В начале эксперимента между испытуемым и актером "по жребию" распределялись роли "учителя" и "ученика". В действительности испытуемому всегда доставалась роль "учителя", а нанятый актер всегда был "учеником". "Учителю" перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта - якобы выявить новые методы запоминания информации. В реальности же экспериментатор исследовать поведение человека, получающего указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами, от авторитетного источника.



"Ученика" привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как "ученик", так и "учитель" получали "демонстрационный" удар током в 45 вольт. Дальше "учитель" уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать "ученику" простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика испытуемый должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. В действительности актер, игравший ученика, только делал вид, что получает удары током. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. "Учитель" начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: "Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста".



По мере увеличения напряжения актер разыгрывал все более сильный дискомфорт, затем сильную боль и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения в 450 вольт. Если "учитель" колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность "ученика" и что эксперимент должен быть продолжен. Результаты оказались шокирующими: 65% "учителей" дали разряд в 450 вольт, зная, что "ученик" испытывает страшную боль.



Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом ученого и наказывали "ученика" электрошоком, причем в серии опытов из сорока испытуемых ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 "учителей" из 40 дошли до конца шкалы.



Критики заявили, что испытуемых гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрэм повторил эксперимент, сняв убогое помещение в городке Бриджпорте (штат Коннектикут) под вывеской "Исследовательская ассоциация Бриджпорта". Результаты качественно не изменились: 48% испытуемых согласились дойти до конца шкалы.



В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% "учителей", независимо от времени и места эксперимента. Выводы из эксперимента следовали самые пугающие: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным "приказом". Многие участники эксперимента испытывали чувство превосходства над "учеником" и, нажимая на кнопку, были уверены, что "ученик", неправильно ответивший на вопрос, получает по заслугам.



В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.



 



Стэнфордский тюремный эксперимент (1971 год)



Эксперимент с "искусственной тюрьмой" не задумывался его создателем как нечто неэтичное или вредное для психики его участников, однако результаты этого исследования повергли в шок общественность. Известный психолог Филипп Зимбардо решил изучить поведение и социальные нормы индивидуумов, помещенных в нетипичные для них условия тюрьмы и вынужденных играть роли заключенных или надзирателей. Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев в количестве 24 человек разделили на "заключенных" и "надзирателей".



Предполагалось, что "заключенные" изначально помещены в ситуацию, в ходе которой они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации. "Надзирателям" не дали никаких специальных инструкций относительно их ролей. Вначале студенты не очень-то понимали, каким образом им следует играть свои роли, но уже на второй день эксперимента все встало на свои места: восстание "заключенных" было жестоко подавлено "надзирателями". С этого момента поведение обеих сторон в корне изменилось. "Надзиратели" разработали специальную систему привилегий, призванную разобщить "заключенных" и поселить в них недоверию друг к другу - поодиночке они не так сильны, как вместе, а значит, их легче "охранять". "Надзирателям" стало казаться, что "заключенные" в любой момент готовы поднять новое "восстание", и система контроля ужесточилась до крайней степени: "заключенных" не оставляли наедине с собой даже в туалете.



В результате "заключенные" стали испытывать эмоциональные расстройства, депрессию, беспомощность. Через некоторое время навестить "заключенных" пришел "тюремный священник". На вопрос, как их зовут, "заключенные" чаще всего называли свои номера, а не имена, а вопрос, как они собираются выбираться из тюрьмы, приводил их в тупик. К ужасу экспериментаторов оказалось, что "заключенные" абсолютно вжились в свои роли и начали ощущать себя в настоящей тюрьме, а "надзиратели" испытывали настоящие садистские эмоции и намерения по отношению к "заключенным", еще несколько дней назад бывшими их добрыми друзьями. Казалось, обе стороны абсолютно забыли, что все это - всего лишь эксперимент. Хотя эксперимент был запланирован на две недели, он был прекращен досрочно, всего через шесть дней по этическим соображениям.



На основе этого эксперимента Оливер Хиршбигель снял фильм "Эксперимент" (2001).



 



"Чудовищный эксперимент" (1939 год)



В 1939 году Уэнделл Джонсон из университета Айовы (США) и его аспирантка Мэри Тюдор провели шокирующий эксперимент с участием 22 детей-сирот из Дэвенпорта. Детей разделили на контрольную и экспериментальную группы. Половине детей экспериментаторы рассказали о том, насколько чисто и правильно они говорят.



Вторую половину детей ожидали неприятные минуты: Мэри Тюдор, не жалея эпитетов, язвительно высмеивала малейший недостаток их речи, в конце концов назвав всех жалкими заиками. В результате эксперимента у многих детей, которые никогда не испытывали проблем с речью и волею судьбы оказались в "негативной" группе, развились все симптомы заикания, которые сохранялись в течение всей их жизни.



Эксперимент, позже названный "чудовищным", долго скрывали от общественности из страха повредить репутации Джонсона: схожие эксперименты позже проводились над заключенными концлагерей в нацистской Германии. В 2001 году университет штата Айова принес официальные извинения всем пострадавшим в ходе исследования.



 



Проект "Аверсия" (1970 год)



В армии ЮАР в период с 1970 по 1989 год осуществлялась секретная программа по очистке армейских рядов от военнослужащих нетрадиционной сексуальной ориентации. Вход шли все средства: от лечения электрошоком до химической кастрации. Точное число жертв неизвестно, однако, по утверждению армейских врачей, в ходе "чисток" различным запрещенным экспериментам над человеческой природой подверглись около 1000 военнослужащих.



Армейские психиатры по поручению командования вовсю "искореняли" гомосексуалистов: тех, кто не поддавался "лечению", отправляли на шоковую терапию, заставляли принимать гормональные препараты и даже подвергали операциям по изменению пола. В большинстве случаев "пациентами" были молодые белые мужчины в возрасте от 16 до 24 лет. Руководитель "исследования", доктор Обри Левин, ныне является профессором психиатрии в университете Калгари (Канада). Занимается частной практикой.



 



Исследования о воздействии наркотиков на организм (1969 год)



Следует признать, что некоторые эксперименты, проводимые на животных, помогают ученым изобрести лекарства, которые в дальнейшем могут спасти десятки тысяч человеческих жизней. Однако некоторые исследования переходят все границы этики. Примером может служить эксперимент, призванный помочь ученым понять скорость и степень привыкания человека к наркотическим веществам.



Эксперимент проводился на крысах и обезьянах, как на животных, наиболее близких к человеку по физиологии. Животных приучали самостоятельно впрыскивать себе дозу определенного наркотика: морфина, кокаина, кодеина, амфетаминов и т.д. Как только животные научились самостоятельно "колоться", экспериментаторы оставили им большое количество препаратов, предоставили животных самим себе и начали наблюдение.



Животные настолько растерялись, что некоторые их них даже пытались бежать, причем, находясь под действием наркотиков, они калечились и не чувствовали боли. Обезьяны, принимавшие кокаин, начали страдать от конвульсий и галлюцинаций: несчастные животные вырывали себе фаланги пальцев. Обезьяны, "сидевшие" на амфетаминах, выдернули у себя всю шерсть. Животные-"наркоманы", предпочитавшие "коктейль" из кокаина и морфина, умирали в течение 2 недель после начала приема препаратов.



Несмотря на то что целью эксперимента было понять и оценить степень воздействия наркотиков на организм человека с намерением дальнейшей разработки эффективного лечения наркозависимости, способы достижения результатов трудно назвать гуманными.



 



Эксперименты Лэндиса: спонтанные выражения лиц и подчиненность (1924 год)



В 1924 году Карини Лэндис из университета Миннесоты начал изучать человеческую мимику. Эксперимент, затеянный ученым, должен был выявить общие закономерности работы групп лицевых мышц, отвечающих за выражение отдельных эмоциональных состояний, и найти мимику, типичную для страха, смущения или других эмоций. Испытуемыми стали его собственные студенты. Чтобы сделать мимику более отчетливой, он нарисовал на лицах испытуемых линии жженой пробкой, после чего предъявлял им нечто, способное вызвать сильные эмоции: заставлял их нюхать аммиак, слушать джаз, смотреть на порнографические картинки и засовывать руки в ведра с жабами.



В момент выражения эмоций студентов фотографировали. И все бы ничего, но последнее испытание, которым Лэндис подверг студентов, вызвало кривотолки в самых широких кругах ученых-психологов. Лэндис просил каждого испытуемого отрезать голову белой крысе. Все участники эксперимента сначала отказывались это сделать, многие плакали и кричали, но впоследствии большинство из них согласились это сделать. Хуже всего было то, что большинство участников эксперимента, что называется, в жизни и мухи не обидели и совершенно не представляли, каким образом осуществлять приказ экспериментатора. В результате животным причинили немало мук.



Последствия эксперимента оказались гораздо более важными, чем сам эксперимент. Никакой закономерности в выражении лица ученым обнаружить не удалось, однако психологи получили доказательство того, как легко люди готовы подчиниться авторитетам и сделать то, что в обычной жизненной ситуации не проделали бы.



 



Приобретенная беспомощность (1966 год)



В 1966 году психологи Марк Селигман и Стив Майер провели серию экспериментов на собаках. Животных поместили в клетки, предварительно разделив на три группы. Контрольную группу через какое-то время отпустили, не причинив никакого вреда, вторую группу животных подвергали повторяющимся ударам тока, которые можно было прекратить нажатием рычага изнутри, а животных их третьей группы подвергали внезапным ударам тока, которые никак нельзя было предотвратить.



В результате у собак выработалась так называемая "приобретенная беспомощность" - реакция на неприятные раздражители, основанная на убежденности в беспомощности перед окружающим миром. Вскоре у животных начали появляться признаки клинической депрессии. Через некоторое время собак из третьей группы выпустили из клеток и посадили в открытые вольеры, из которых легко можно было убежать. Собак вновь подвергли воздействию электрического тока, однако ни одна из них даже не подумала о бегстве. Вместо этого они пассивно реагировали на боль, воспринимая ее как нечто неизбежное. Собаки усвоили для себя из предыдущего негативного опыта, что бегство невозможно и больше не предпринимали никаких попыток выскочить из клетки.



Ученые предположили, что человеческая реакция на стресс во многом напоминает собачью: люди становятся беспомощными после нескольких неудач, следующих одна за другой. Неясно только, стоил ли такой, вобзем-то, банальный вывод страданий несчастных животных.



 



"Источник отчаяния" (1960 год)



Свои жестокие эксперименты Гарри Харлоу проводил на обезьянах. Исследуя вопрос социальной изоляции индивидуума и методов защиты от нее, Харлоу отбирал детеныша обезьяны у его матери и помещал в клетку в полном одиночестве, причем выбирал тех детенышей, у которых связь с матерью была наиболее крепкой. Обезьяна содержалась в клетке год, после чего ее отпускали.



У большинства особей обнаруживались различные психические отклонения. Ученый сделал следующие выводы: даже счастливое детство не является защитой от депрессий. Результаты, мягко говоря, не впечатляют: подобный вывод можно было сделать и без проведения жестоких экспериментов над животными. Впрочем, движение в защиту прав животных началось именно после опубликования результатов этого эксперимента.



 



"Из мальчика в девочку" (1965 год)



В 1965 году восьмимесячный младенец Брюс Реймер, родившийся в канадском Виннипеге, по совету врачей подвергся процедуре обрезания. Однако из-за ошибки хирурга, проводившего операцию, у мальчика был полностью поврежден пенис.



Психолог Джон Мани из университета Джона Хопкинса в Балтиморе (США), к которому обратились за советом родители ребенка, посоветовал им "простой" выход из сложной ситуации: сменить пол ребенка и воспитать его как девочку, пока он не вырос и не начал испытывать комплексы по поводу своей мужской несостоятельности.



Сказано - сделано: вскоре Брюс стал Брендой. Несчастные родители не догадывались, что их ребенок стал жертвой жестокого эксперимента: Джон Мани давно искал возможность доказать, что половая принадлежность обусловлена не природой, а воспитанием, и Брюс стал идеальным объектом наблюдения.



Мальчику удалили яички, и затем на протяжении нескольких лет Мани публиковал в научных журналах отчеты об "успешном" развитии своего подопытного. "Совершенно ясно, что ребенок ведет себя как активная маленькая девочка и ее поведение разительно отличается от мальчишеского поведения ее брата-близнеца", - уверял ученый.



Однако и родные дома, и учителя в школе отмечали у ребенка типичное мальчишеское поведение и смещенное восприятие. Хуже всего было то, что родители, скрывавшиеся от сына-дочери правду, испытывали сильнейший эмоциональный стресс. В результате у матери наблюдались суицидальные наклонности, отец стал алкоголиком, а брат-близнец постоянно пребывал в депрессии.



Когда Брюс-Бренда достиг подросткового возраста, ему стали давать эстраген, чтобы стимулировать рост груди, а потом психолог стал настаивать на новой операции, в ходе которой Бренде должны были сформировать женские половые органы.



Но тут Брюс-Бренда взбунтовался. Он наотрез отказался делать операцию и перестал приезжать на приемы к Мани. Одна за другой последовали три попытки самоубийства. Последняя из них окончилась для него комой, но он поправился и начал борьбу за возвращение к нормальному существованию - в качестве мужчины. Он сменил имя на Дэвид, остриг волосы и начал носить мужскую одежду. В 1997 году он прошел через серию реконструктивных операций, чтобы вернуть физические признаки пола. Он также женился на женщине и усыновил троих ее детей. Однако хеппи-энда не получилось: в мае 2004 года, после разрыва с женой, Дэвид Реймер покончил жизнь самоубийством в возрасте 38 лет.



По материалам www.lookatme.ru

"Чего боятся наши дети? - об угрозах, страшилках и наказаниях"

Еще одна интересная статья по детской психологии:



"Чего боятся наши дети? - об угрозах, страшилках и наказаниях"



(статья издавалась в журнале "Меню магазин " - осень 2006г.).





Мы хотим, чтобы наши дети были мужественны и смелы, не боялись мнимых опасностей и, в то же время, соблюдали бы осторожность там, где она необходима. Мы порицаем в них трусость и посмеиваемся над нерешительностью. Одновременно, повинуясь родительскому инстинкту, каждый из нас тщится уберечь своего ребенка от падений и травм, встреч с опасными людьми и животными, угроз автотранспорта, от болезней и разочарований, и еще от проявлений изнаночной стороны жизни, самые "невинные" из которых - это алкоголь и наркотики.



Мы стремимся предупредить об опасности, вовремя "подстелив соломку". Поэтому не щадим красок, живописуя вредоносность микробов на не вымытых вовремя руках; увлекаемся подробностями истории о покусанном собакой знакомом. С удовольствием вспоминаем случай, как воришка вытащил у нас кошелек в темном переходе, или был ограблен незадачливый хозяин, открывший дверь незнакомым людям. Чем тревожнее чувствует себя взрослый в окружающем его мире, чем безграничней его страх за своих детей, тем драматичней будут его рассказы-страшилки, призванные научить ребенка избегать опасностей.

Для некоторых родителей в деле обучения ребенка навыкам безопасной жизнедеятельности актуален такой принцип: лучше перегнуть палку, чем ее не досогнуть. "Не гладь кошку - она заразная", "Не выходи за дверь один - украдут" - такие и подобные им приказные угрозы укладываются в простейшую схему: "не делай этого, а то случится то-то". Часто за устрашающими предостережениями взрослых стоит потребность не выпускать ребенка из-под своего контроля, пресечь возможные попытки опасной детской самостоятельности. Но порой бывает, что тот же механизм устрашения используется уставшим, раздраженным родителем, когда у него нет сил и времени отвлекаться на ребенка. Тогда звучат в сердцах оброненные фразы, типа: "Не спускай санки в овраг! Сейчас их дядя отберет, будешь знать!" 



Подобная схема устрашения пагубна, во-первых, потому что, будучи часто используемой, подрывает веру ребенка в доброжелательность мира вокруг по отношению к нему; а во-вторых, оттого, что в ней используется мотив "когда будет плохо, вот тогда узнаешь!", внутренняя сущность которого выявляет скрытую агрессию взрослого против ребенка.

Для совсем маленьких детей подчас взрослые населяют дом опасными чужаками: в розетке живет кусачий ток, в плите - страшные огонь и газ. Из холодильника, того гляди, выпрыгнет на малыша мороз, а из-за батареи будет шпариться жар. В младенчестве ребенок, в самом деле, лучше постигает реалии жизни с помощью приема персонификации, только очень важно чувствовать грань, где кончается действительно грозящая ребенку опасность и начинается наше чувство тревоги за него. Иными словами, пошли нам Бог мудрости, чтобы мы не запугали своих детей, вместо того, чтобы привить им привычку к самосохранению.



А как решали эту проблему наши предки? В традиционной культуре Руси жизненное пространство человека было буквально наводнено персонажами нечеловеческой природы, представителями другого мира. Кроме хорошо известных чертей, леших, водяных и домовых, в которых всерьез верили взрослые, был целый класс существ, которыми "полыхали", тот есть пугали детей, главным образом для того, чтобы оградить их от опасных действий. Это и дед Бабай из колыбельных песен, забирающий детей, которые отказываются спать; и Бука, живущий в сарае; и сердитая Полуденница, из-за которой лишний раз боязно отправляться в огород одному, без взрослых.



Что ни говори, а фольклорные образы поэтичней тех, что заняли их место сегодня. Прислушайтесь, что срывается с уст современных родителей, отчаявшихся призвать ребенка к порядку иным способом: "Будешь так себя вести, приедет милиция", " Смотри, в больницу попадешь!" или " Ну все, сейчас тебя в садик отведу!" Все эти фразы-страшилки выдают не только бессилие взрослого перед детским капризом, но ограниченную рационалистичность средств воздействия на ребенка. В своих угрозах родитель продолжает оставаться в рамках, очерченных прагматикой бытового содержания. Отсюда не бог весть какие по остроумию и наполненности образы персонажей-вредителей: стража порядка, врача, воспитателя, - а то и целого лечебного или образовательного учреждения.

Наши "наивные" предки учили детей бояться всякой нечисти, а мы с вами, сами того не понимая, прививаем им страх перед общественными институтами, органами власти и самой государственностью. Так кто же из нас мудрее и глубже? При всем кажущемся невежестве народная традиция "пужания" была намного гуманистичней и сочувственней по отношению к ребенку, ведь любого "страшного" персонажа при желании можно представить себе как угодно; сила воображения всегда побережет хрупкую психику и не станет настаивать на очень уж страшном образе. Поэтому злой и вероломный Бабай, живущий лишь в воображении, подчас лучше облеченного в плоть и кровь реального дядьки-контролера или дворника, который "сейчас тебя в мешок положит". (Список уважаемых профессий можно продолжить, ведь кого только не привлекут горе-родители к роли устрашителей детей!)



То же касается и литературных персонажей: Бабы Яги, Кощея, Бармалея, - еще бытующих в "устрашительном арсенале" современных бабушек. В наше время, когда сказки детям чаще читаются, а не рассказываются вживую, многие страшные образы (ведьмы, колдуна, дракона) получают слишком уж конкретную визуализацию, благодаря книжным иллюстрациям. Если картинка в книжке выполнена чересчур реалистично, например, колдунья у художника вышла действительно очень страшной, злой и коварной, - то детскому воображению уже некуда деться от такого навязанного образа. Тогда единственное, что, действительно, остается, это - страшиться. И еще неизвестно, хорошо ли, когда наши дети бесстрашно заявляют нам, что они нисколечко не бояться этого звериного оскала и развевающихся рыжих косм: ведь мы не знаем, какую панцирную броню пришлось им нарастить в своей душе для этого?



Нельзя оберегать ребенка от знакомства со страшными персонажами наших сказок, как и вообще с образами сил тьмы, потому что ждущей детской душе очень важно прочувствовать идею борьбы добра со злом. Но будет лучше, если образ того или иного героя будет не "проштампован" книжной картинкой, а соткан собственным воображением ребенка. Поэтому многие педагоги советуют чаще не читать, а рассказывать детям сказки, ведь темп, эмоциональность и стилистика речи при чтении и при рассказывании значительно отличаются друг от друга, и по-разному воспринимаются слушателем. Это, разумеется, не отменяет традиционного чтения книг, только очень важно, какими - не только по качеству, но и по содержательной идее - они сопровождены иллюстрациями.



Ребенок трех-пяти лет переживает так называемый возраст сказок, когда бурно развивается воображение, и маленький человек уже научается различать и переживать оттенки различных чувств. В это время именно сказки должны занять главенствующую позицию во всем объеме читаемого и рассказываемого ребенку. Им стоит отдать предпочтение перед, скажем, познавательными статьями детской технической энциклопедии или сугубо литературными сюжетами современных авторов. Кроме пищи для души и воображения, сказочные образы могут сослужить хорошую службу и в охранительных целях. Скажем, объясняя ребенку, почему нельзя открывать дверь посторонним, глупо было бы запугивать его бандитами или грабителями. Разумнее поступила бы мать, вспомнив сказку "Три поросенка" или про волка и семерых козлят.

Возраст сказок совпадает у детей и с периодом страхов. Чем старше ребенок, тем палитра его страхов разнообразнее: трех-пятилетние дети боятся темноты, замкнутого пространства (например, лифта или туалета, особенно дачного, с "очком"); они могут бояться пожаров, войны, всяких правонарушителей (воров, преступников). Известно, что дети времен холодной войны боялись президента Соединенных Штатов Рональда Рейгана - как персонификацию сил зла, совсем не видя в нем реального политического деятеля.



Нашим детям свойствен страх одиночества, им знакомо чувство боязни потери или смерти родственников, развода родителей. Дети могут бояться заразиться какой-нибудь болезнью или куда-то опоздать. Все эти страхи, не будучи чрезмерными, совершенно закономерны и нормальны для созревания детской психики. Большинство страхов этого возраста, по мнению психологов, сводится к базисному и фундаментальному страху смерти. Страху, естественному для человека, который необходимо прочувствовать и пережить.



Как можно убедиться, взрослеющему ребенку и так находится, чего побояться в современном ему мире и без наших подсказок. Так что пугать, даже в целях его собственной безопасности, ребенка-дошкольника совсем не так рационально и оправданно, как, допустим, годовалого.

Вообще говоря, хорошо бы никому и в голову не приходило запугивать детей, чем бы и кем бы то ни было ни в охранительных, ни в назидательных целях. Но в арсенале родителей существует еще один жанр угроз - это предупреждение о грядущем наказанием за провинность, когда мы собираемся лишить ребенка какого-нибудь удовольствия. И тут следует разобраться в том, как мы чаще всего формулируем наши угрозы, коль скоро мы к ним все-таки прибегаем. Отказывая ребенку в чем-нибудь приятном для него, мы остаемся в рамках повседневного быта, когда родитель говорит: тогда не куплю мороженое, не пойдем на аттракцион, не стану читать тебе книжку.



А ведь неблаговидное поведение ребенка может огорчить не только маму с папой, но и какое-нибудь симпатичное существо, например, феечку, домового или гномика. Этот гость обычно приходит к малышу, но, скорей всего, в этот раз не явится. Тогда родитель может снять с себя функцию вечно карающего органа власти и объяснить, что чудесный помощник и друг ребенка точно так же рассержен и недоволен: "Когда дети так скверно поступают, то Чудесный Друг не приходит. И уж, конечно, нечего ждать от него подарков". Сделав своими активными помощниками различных персонажей из мира фантазии и выдумки, современная родительская культура может значительно обогатиться.



А еще маме всегда стоит посвящать ребенка в те эмоции, которые она испытывает в ответ на его неблаговидные поступки. Она может сказать: я огорчена, или я обижена, я просто вне себя! Это сообщение о состоянии взрослого должно стать для ребенка первым предупреждающим сигналом, после которого, родителю, возможно, и не придется прибегать к более "крутым" методам воздействия: угрозам, наказанию и устрашению.



Екатерина Бурмистрова - практикующий психолог по вопросам детской, возрастной и семейной психологии, автор серии курсов "Нежный возраст", "Психология взаимодействия", "Ребенок с характером", "Дочки-матери", "Первые 10 лет брака" и др. Центра поддержки семьи "Рождество".

... мастера, как содать vip-клиенсткую базу, психология общения с клиентом и т. п.

 

ВНИМАНИЕ!!! Проводиться набор в группу по обучению

МАСТЕР ПО НАРАЩИВАНИЮ И ДИЗАЙНУ НОГТЕЙ.

В курс входят ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ наращивания(на типсы, на формы, хрустальные ногти), евро-маникюр, SPA-маникюр с элементами массажа, ВСЕ ВИДЫ дизайна(плоскостной, объемный, аквариумный, роспись), вобщем ВСЕ, чем должен обладать современный мастер по моделированию и дизайну ногтей. 

Также после практики идет ТЕОРИТИЧЕСКИЙ КУРС, о том, как создать клиенсткую базу, этикет современного мастера, как содать vip-клиенсткую базу, психология общения с клиентом и т. п.

Продолжительность курса 1 месяц

После обучения дается ДИСКОНТНАЯ карта в подарок на приобретение расходных материалов в специализированном магазине со скидкой 37%.

 Сейчас скидки и все это удовольствие стоит всего 25 000 р. В эту стоимость входит сумка с материалами. Это ваши материалы, вы на них обучаетесь, и они остаются с вами после обучения.

СПЕШИТЕ!!! 

Филиалы: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Рыбинск, Челябинск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Уфа, Брянск и др.

Этика и психология семейной жизни

Я опять в каком-то недоумении.

Конечно, у всех всё по-разному. И модно петь об отделении секса от любви и от всего. Я согласна - если вдруг с кем-то состоялся секс, то это не значит, что будет или есть любовь. И "состояться" секс тоже может по разным причинам. И все по-разному его состаивают и от него получают разного плана прибыль. Можно это тоже как-то проанализировать, но уж слишком это муторно.

Но мне кажется, сексуальность взаимосвязана с психологией личности. И в "идеале" - если человек сбалансирован, у него нет травм детства, каких-то комплексов- проблем-не знаю чего,  связывает секс с любовью и одним постоянным партнёром, или, по крайней мере, к этому стремится. Это как когда человек здоров, у него хороший аппетит, давление и сон, к примеру, и всё это без таблеток. Сравнение грубое, апологетика не разработана, но смысл понятен, вроде.

Я так думаю, основываясь на своём опыте и своих ощущениях, не собираюсь судить по себе всех остальных, но иногда удивляюсь. Неужели мой вывод так античеловеческ и антиреален и не очень универсален))?? 

Вчера я получаю письмо от одной подруги. Она преподаёт какому-то японцу русский язык, он женат, он собирается в командировку в Россию и "кажется, собирается изменить жене". Заранее учит фразы типа "Вы так красивы, мне очень понравились, давайте попьём чаю, я хочу вас угостить, приходите ко мне в номер" - далее подруга (японка) просит меня как знатока русского и мужчин написать, какие ещё фразы можно ему преподать.

Сегодня в одном дневнике встречаю описание сексуальных встреч женатого мужчины с девушкой, и всё весело, нормально, комментаторы воспринимают нормально, с бытовым интересом и реакциями "и у меня так было".

Даже не знаю, зачем я это пишу) Наверное, чтобы в очередной раз узнать мнение френдов и углубить понимание людей),....? Что вы думаете?

 

Ну да, и я туда же!

Для Альфа-частички

1. Скажи, помня один из наших разговоров... изменились ли как-то Твои мечты, стали ли они развиваться дальше, после факта предложения стать женой?

Да. Открылись новые просторы и горизонты

2. Можешь ли Ты сказать, что "оправилась" от предыдущего замужества? Не страшно? Не сложно? Остались ещё какие-то... фишечки? Как думаешь, они пройдут со временем?

Конечно, и страшно, и сложно. Но это проходит. Фишечек много, но я их постапенно перевожу в архив. Я же по складу своему отходчивая

3. В воспитании своих будущих детей, что бы Ты хотела бы сделать не так как с Верой?

Я бы хотела как-то по-другому провести первые месяцы, более осознанно и спокойно. А вообще, я бы очень хотела начать с других жилищных условий А то меня таскание коляски задалбывало!!! ))

4. Вот у меня такой вопрос. Как я это воспринимаю, знание человеческой психологии это во многом власть над людьми. Не сложно находить грань между пользованием и злоупотреблением? И вообще вставал такой вопрос когда-нибудь?

Такой вопрос вообще не вставал. Потому что мне, в силу моей интровертивности, власть над людьми не особо интересна. Мне интересно распутывание узлов и движение на глубине

5. Так, Таня... Что ж со свадьбой и с платьем-то?? Определилась?

Да. Вариантов прибавилось! Я думаю, прическа будет такая, с французскими косами и ненавязчивыми стразами. Туфли, естственно, будут красные на каблуке А с тем, что между прической и туфлями - есть разные варианты.

Мой возраст - мой ресурс или есть ли жизнь после сорока.. Что на столе - то и на ...

Автор - Изабелла ВЕРБОВА 



ЧТО НА СТОЛЕ - ТО И НА КОЖЕ

Как правило, хорошая и долго сохраняющая свежесть молодости кожа у тех, кто регулярно употребляет в пищу много овощей и фруктов. Проблемный, с признаками преждевременного старения кожный покров наблюдается у любителей мучного и сладкого.



Внимательно исследовав свою кожу, можно и самостоятельно понять, в чем корень проблемы. При слишком сухой коже требуются витамины А и Е, биотин. Если кожа тусклая и бледная, значит в организме не достает витамина С и В12, биотина. Воспаление на губах подсказывает, что тут необходим В2, а прыщи просто кричат, что есть острая потребность в витаминах А, В2, В6.



Состояние кожи зависит не только от достаточного количества витаминов, но и от микроэлементов, особенно от цинка и серы. От отсутствия серы кожа как раз и начинает некрасиво "обвисать". Три яйца в неделю дадут нужное количество серы.



Наш российский человек привык есть обильно. Потому-то так много у нас людей в пожилом (и не только!) возрасте, чей вес значительно превышает норму. А излишний вес - это тоже путь к преждевременному старению. Нынче есть много способов, диет, рекомендаций, помогающих избавиться от излишков веса. Но главное - не переедать! И придерживаться сбалансированного питания.



БЕРЕГИТЕ МУЖЧИН! ОСОБЕННО ПОЖИЛЫХ

Их и так значительно меньше в любой возрастной категории, а после полувековой отметки особенно. Масса научных исследований, да и популярных статей посвящена женской жизни в климактерическом возрасте. Обыденное сознание связывает этот процесс только с организмом женщины, прожившей четыре - пять десятков лет. О мужчине, как правило, речь не идет.



Однако и мужской организм претерпевает значительные изменения в процессе старения. Его называют "переходным периодом". Но это и есть самый настоящий мужской климакс, который, как правило, наступает в 50 - 55 лет. Его связывают с падением уровня мужских гормонов в организме.



Специальные мужские гормоны андрогены синтезируются двумя важнейшими железами: яичками и корой надпочечников. Основу половых гормонов составляет тестостерон, благодаря которому и осуществляется множество физиологических реакций в мужском организме. Именно тестостерон лежит в основе физической, сексуальной и эмоциональной активности личности.



Нарушение синтеза этого гормона или устойчивое снижение его уровня в крови приводит к разнообразным изменениям, что и проявляется в виде различных недомоганий и расстройств, в результате чего и образуется так называемый климактерический синдром.



Ученые обнаружили, что чем раньше у мужчины отмечается дефицит андрогенов в крови, тем более ярко проявляются расстройства климактерического характера. 



КЛИМАКС В МУЖСКОМ ВАРИАНТЕ

Симптомы этого явления у мужчин принято разделять на четыре группы (кстати, переживания мужчины в определенном возрасте удивительно похожи на ощущения женщины, находящейся в стадии климакса).



Психоэмоциональные нарушения характеризуются повышенной утомляемостью, немотивированной переменчивостью настроения, раздражительностью, ослаблением памяти, необъяснимым чувством страха, бессонницей, снижением влечения и половой активности.



Вегетососудистые проявления дают о себе знать нестабильностью артериального давления, тахикардией, мигренями, повышенной потливостью, головокружениями, приливами, частыми запорами.



Для этого периода характерны и обменные нарушения. Увеличивается жировая ткань, а мышечная масса уменьшается. Снижается физическая выносливость. Отмечается замедление роста волос - волосяной покров редеет, волосы утончаются, зачастую именно в этот период человек лысеет.



И очень неприятное явление остеопороз - ослабление костной ткани. Из-за чего в пожилом возрасте (у людей обоих полов) нередко случаются переломы с очень трудным впоследствии заживлением.



А самое труднопереносимое для физиологии (и психологии) сильного пола, тем не менее достаточно характерное для мужчины, прожившего 5 - 6 десятков лет, - заболевания предстательной железы, которым сопутствуют изменения в мочевой и половой системах. Мужчины, как правило, очень тяжело переживают любые осложнения, связанные с предстательной железой. Не случайно его называют "вторым сердцем мужчины". И все же не следует впадать в панику, а, трезво оценив ситуацию, постараться спокойно встретить этот свой новый период жизни.



Разумеется, что все эти малосимпатичные приметы, которые в один прекрасный день проявляются иной раз поодиночке, а бывает, что и всем "сообществом", радости не доставляют.



Конечно же, обязательна помощь специалиста. Врач подскажет, как сгладить острые углы проблемы. Но все выполнить за своего пациента, он, понятно, не сможет. А потому, ощутив у себя нечто из вышеперечисленного, мужчине "за 50" рекомендуется пересмотреть свое отношение к жизни. И здесь на первый план должны выступить оздоровительные мероприятия, в список которых входят и рациональное питание, и отказ от малоподвижного образа жизни, и обязательная, но умеренная физическая нагрузка, и, разумеется, регулярная сексуальная активность.



И хотя для мужчин, да и женщин "третьего" возраста очень важны диета, физическая активность, определенный подбор лекарственных препаратов, однако все ученые, исследующие проблемы геронтологии, в один голос заявляют, что главное - состояние духа, позитивный образ мыслей, оптимистический настрой. 



ЧТОБЫ ЖИТЬ НЕУТОМИМО - ПРИНИМАЙТЕ ВИТАМИНЫ

Овощи и фрукты на столе - это замечательно. Но при этом не стоит забывать, что в пожилом возрасте и женскому, и мужскому организму особо необходимы витамины, которые надо подбирать особенно тщательно.



Витамин Е в этом списке стоит на первом месте. Этот витамин защищает биохимические структуры от окислительных изменений, которые лежат в основе старения. Этот витамин регулирует клеточное дыхание и влияет на формирование небелковой части гемоглобина (гема).



Мужчинам на заметку: этот витамин особо важен для выработки гормонов, стимулирующих сексуальную активность. И способствует повышению потенции.



Не менее важны и витамины группы В. Они принимают активное участие в кроветворении, регулируют работу центральной и периферической нервной системы. А главное - снижают влияние климактерического синдрома (и в мужском, и в женском варианте).



Очень неплохо применять комплексные минерально-витаминные добавки, в состав которых кроме уже упомянутых витаминов входит витамин С, фолиевая кислота, а также кремний, цинк, магний и кальций.



Особо важен для организма кальций. Это своеобразный "строительный материал" для всех наших органов. Без достаточного количества кальция железы наши перестают функционировать правильно, увядают, и наступает преждевременная старость. Во время болезней, стрессов человек теряет много кальция, и его необходимо пополнять. Особенно много кальция содержится в молоке, яичном желтке, репе, маслинах, чечевице, цветной капусте, отрубях, миндале, да и еще во многих других сырых овощах и фруктах. 



НАУКА НАМ ПОМОЖЕТ 

Медицина сегодня обзавелась целым арсеналом разнообразных лекарственных средств, которые помогают нивелировать различные расстройства организма, неизбежные в "третьем" возрасте. И благодаря новым разработкам можно говорить о том, что привычное понятие "продолжительности жизни" расширилось. Сегодня речь идет о "продолжительности продуктивной жизни". Эта проблема сейчас выходит за чисто медицинские рамки и переходит на социологический уровень. Ученые разрабатывают новые модели старости, возможные сценарии жизни общества пожилых.



Старость уже не рассматривается как процесс упадка. Напротив. Прожитые годы позволяют из каждой минуты жизни извлекать новые ценности.

Без заголовка

редко такие тесты встретишь.

я когда прочитала, а я такое уже проходила, увидела один и тот же результат.

а еще оно мне сказало снова что я мужик... мдо.

вот мои результаты:

1. Краткое описание личности, которой Вы были в прежней жизни.

Человек божеского типа, загадочный, одаренный до гениальности, способный разобраться в древних книгах о психологии. Возможны способности волшебника, слуги темных сил.

2. Занятие в прошлой жизни.

Банкир, ростовщик, игрок, судья, историк

Эти занятия указаны для мужчин. Для женщин здесь остается некоторый простор для размышлений.

3. Годы Ваших предыдущих рождений.

950

4. Место Вашего предыдущего рождения.

Шотландия

5. Предназначение Вашей нынешней жизни.

Вокруг Вас всюду находится волшебство, во всем самом обычном, в самых обыкновенных происшествиях. Ваша задача - постигнуть это волшебство, помочь другим видеть его яснее. Вы являетесь волшебником.

Без заголовка

здоровый образ жизни

нормальное питание

не голодать

не есть хуйню

ложиться в 10

снова начать обливаться

минимум интернета

устроиться на работу

копить деньги на фотоаппарат

найти курсы стилиста

после пойти на курсы психологии

встретиться с сашей нескажу

встретиться с братом, глебом и настей

встретиться с котлетой

нет водке каждый день

не дуть

приходить к первой паре

не грубить

опять начать рисовать каждый день

читать не только в метро

меньше тратить деньги

март

несколько пунктов за месяц не получится, а остальное

а потом апрель, май и