среда, 21 октября 2009 г.
крему мне
против тебя посудные пляски.
слоёные пироги пыли.
параграфы учения.
умные фразы и корявые буквы.
с тобой только сон-вакцина против всех болезней.
мелодии настроения из под крышки винампа.
и белые майки по талии.
ходишь по дому в трусах.
прикрываешься стыдливо косами.
задор.
УУУХААА
движения свободны.
голова пуста.
подлейте керосину.
ап па аппа аппа тия.
из угла в угол.
в экран безделия.
под водопады лени. лени.
ени. л. инел.л л л
под плед спокойствия.
за чашкой умиротворения.
в экран безделия
в экран беспомощности
апппа ти я ап па т и я
где мой крем?
крем где мой?
дайте рупор, буду ОРАТЬ!
кожа сохнет.
хэндмэйдовые раны.
трещины на пальцах.
пустыня во мне. сахара
кожа
сохнет.
дайте крем фонтаном из банки.
не засохнуть бы совсем.
За 5 минут до сна
Ночь. Осень. Я очень люблю осень, она так хороша!
Осень - это время для размышлений, время для того, чтобы оглянуться назад, признаться себе в своих ошибках, и ... решить, что нужно жить дальше. Обязательно жить!
Когда понимаешь, чего ты лишилась за последние несколько лет, когда прохладный влажный воздух способствует ясности всплывающих, как мираж, череде воспоминаний, так и хочется сдаться, заплакать, спрятаться куда-нибудь. Особенно вспоминая некоторые свои потупки... Да только от себя не спрячешься. Оказывается, ты умеешь делать людям больно.
Время подумать о том, что ты приобрела мимоходом, по пути от одной ошибке к другой: замечательные светлые моменты, воспоминания, совершенно другой взгляд на мир. Мир стал другой, и ты стала другая.
Нет, я не сразу так думала. Сначала я думала, что всё, что конец.
Теперь верю, что это и не начало, конечно, (начало уже есть), а продолжение пути. Светлого пути. Просто верю)
сегодняшний сон
Яркое голубое небо, солнце, сочная зелень деревьев и травы.
Брошенные города, впрочем нисколько не разрушенные, и вот какой-то завод, тоже прекрасно сохранившийся.
Вижу людей, которые считают что знают несколько больше чем остальные, но по сути они невежественные дикари.
Их предводитель размахивает ключиком на красной ленточке. Ключиком, которым активируется ядерный боезаряд на чем-то вроде "Тополя".
Даже видела работающий ноутбук, мельком подумала о том где они берут энергию для работы ноута.
И вот эти дикари (по сути) запускают эту боеголовку. Я пытаюсь их остановить, но бузуспешно.
Достаточно большая ракета взлетает но далеко не летит, где-то в километре от того места где я стою она рассыпается на множество маленьких черных шариков, в том месте куда они падают начинаются какие то изменения. Я смотрю на пустой завод - он начинает покрываться трещинами, странными такими,тут не могу подобрать слова для описания..
Я внезапно осознаю что все, не исправить ничего, остается только бежать. У меня появляется дикая потребность бежать как можно дальше от этого места. Дальше я занимаюсь именно этим. По дороге я кричу чтобы люди бросали все и бежали со мной, кричу не останавливаясь, так как убеждать некогда - поверят - выживут, не поверят - их проблемы, а у меня жизнь одна.
Кто-то присоединяется. Дальше я вижу такое подобие деревни, селение, больше похожее на кемпинг - готовят на кострах, спят в шалашах, и подобии картонных домиков. Я на ходу кричу им чтобы также бросали все и бежали со мной. (к слову я не бегу, а просто быстро иду, не останавливаясь).
На ходу отмечаю что люди имеют кое-какой инструмент, вещи из эпохи, назовем ее "нашей сегодняшней" - вижу молотки, рубанки, что-то еще такое, несложное.
Чем дальше я иду вдоль этого кемпинга тем больше людей идет со мной, но в основном люди смеются и остаются в своих шалашах.
Я говорю что нужно взять с собой собак (знаю что их заново приручали, и что это непросто сделать) и телеги чтобы можно было взять больше вещей с собой, так как вернуться сюда будет нельзя (почему нельзя не знаю, возможно из-за действия тех черных шариков). Телеги не в кого впрягать, поэтому ели у кого такая телега есть, то ее толкают люди. Так мы шли вдоль реки, а я знала что река это огромное препятствие - так как нет мостов впереди. В общем то это и есть весь мой сегодняшний сон. Яркий и беспощадный.
Ведь случись что с нашим миром - даже при условии что будет масса выживших, что через пару-тройку поколений уже с экологией в общей массе будет порядок, будут стоять еще неразрушенные города и промышленные предприятия, но люди будут неграмотны в своей массе, они будут знать свой мир в пределах своей хижины и соседа, все их интересы сведутся к обустройству своего домишки, приручении дикой собаки и заточки палки поострее для охоты.
Люди снова будут общаться в пределах пешего перехода, и расстояния в 20 км для среднего обывателя станет истинным путешествием.
А рядом будут молча и тихо стоять города.
Возможно они также будут населены своими варварами, которые просто будут использовать их по своему, доразрушая то что не разрушил апокалипсис.
И я подумала когда проснулась, что если такое будет и если кто-то захочет спасти знания, хотя бы нужные, хотя бы необходимые, основные - законы физики, химии, астрономии, медицины - ему придется позаботиться о том чтобы люди учились читать, как нас сейчас учат в школе, и еще ему придется крепко защищать себя и книги, так как найдутся те, кто захочет изничтожить саму вероятность возрождения цивилизации с прежними знаниями, так как будут видеть в этом корень всех зол.
меня выдернули из сна 9 неотвеченных вызовов, которые я учуяла шестым чувством.
меня выдернули из сна 9 неотвеченных вызовов, которые я учуяла шестым чувством.
да, ночью трудно было уснуть - наши десятиэтажные муравейники перекрикивались шифрами "рубин", "чемпион", "ура". люблю такие ночи - утро потом ненавижу
сон-какобычно-дурдом
Бар. Пьем с Графом, а рядом детей куча. Они так же подходят в бар и отовариваются.
Я спрашиваю у бармена-девушки:
- им же по 12 лет, а вы водку им в коктейль!
- да ну чего вы так строго, пусть бухают...
ну, думаю, на их совести...
В следующий мой подход, мне вместо пива бензин наливают...
- что это?
- пейте!
- так это люди не пьют!
- люди могут пьют все что мы наливаем!
Прикрывать надо лавочку...
- Дайте жалобную книгу!
- Вам синюю или белую?
Во сне я знала, что синяя, это очень опасная жалобная книга, поэтому попросила её.
А мне дали половину листа, причем с оборванным краем, и огромным словосочетанием «ЖАЛУЮСЬ НА:» посередине.
У меня наверное волосы дыбом встали, и глаза выкатились, потому что барменша и ее помощница, глядя на меня схватили с какой-то полки злополучную синюю жалобную книгу, и начали скакать как бешеные по комнате, то на холодильник прыгнут, то на стену, то присядут, то подпрыгнут... и все это очень быстро.
Затем барменша, улучшив момент, выскочила на улицу, я за ней. Бар оказался на опушке, посреди дремучего леса.
Бежим вглубь - я кричу мол, стой дура! Не буду я жалобы писать, что случилось-то? Может помощь тебе нужна моя? Она же, при этих словах, встала как вкопанная и стала деревом... Я рядом встала, глаза выставила на нее. Понимаю - заколдовала. Тут с опушки выворачивает маленькая девочка.. Вместо глаз пластинки виниловые, я понимаю - это дочь ее, и заколдована она тоже мной.
И так мне стало жалко это дерево, и дочку ее, что стала я от грусти петь песню прекрасную задрав руки кверху... И дерево стало прекрасной красивой женщиной с длинными зелеными волосами, тонкими чертами, пластичная, веселая; она бегала по поляне, обнимала дочку, на месте пластинок у которой тоже выросли глаза большие.
Так что обращайтесь, френды. Кому чего...