понедельник, 2 марта 2009 г.

В современном кино можно подчеркнуть две тенденции: фильмы, в которых есть чётко ...

В современном кино можно подчеркнуть две тенденции: фильмы, в которых есть чётко выраженный главный герой, сюжет максимально прост, действие развивается очень медленно, и фильмы, в которых невозможно проследить сюжетную линию, там много персонажей, сьёмка ведётся зачастую трясущейся камерой, либо, наоборот, камера на двигается вообще, люди входят и выходят из кадра. В первом типе фильмов действие разворачивается вокруг какой-нибудь субстанции: кускуса, зародыша, костного мозга, трупа, женского тела (Кешиш, Мунжу, Деплишен, Дюмон). Во втором типе показано действие самой субстанции, обычно в таких фильмах представлены какие-нибудь социальные явления, вернее аномалии в социальных явлениях, действия "сил": "Гоморра", "Че", "Good Bye, South, Good Bye".

"La France" Бозона имеет значительно более интересную структуру: там есть две субстанции - Атлантида для солдат, которая находится в прошлом и муж главной героини, который неизвестно где находится (в прошлом или будущем). Есть ещё и субстанция, находящаяся в дугом измерении - "слепая девушка" из песен - она объединяет солдат и тех, кого они встречают, это способ подключения. С другой стороны, конечно, есть и аномалия в социальном явлении - дезертирующие солдаты, женщина, преследующая личные цели на войне, которая является ключевым событием для французского патриотизма.

Апичатпонг же вообще не может быть рассмотрен в этой системе координат. То, что он пытается сделать в своих фильмах, - это изобрести собственные типы конфигураций и связей.

Без заголовка

Потянуло меня что-то на французское кино.

"Капли дождя на раскалённых скалах"

В основе сценария фильма лежит одноимённая пьеса (нем. Tropfen auf Steine), написанная 19-летним Райнером Вернером Фассбиндером, но так никогда им и не поставленная. Сама лента разбита на отдельные действия, и вообще всё так подчёркнуто театрально.

Вобщем фильм очень понравился. Такое надо пересматривать, и не раз, чтобы вдумываться в метафору, открывая для себя что-то скрытое изначально.

"Наивный молодой Франц знакомится на улице с Леопольдом, преуспевающим бизнесменом намного старше его.

Леопольд приглашает юношу пожить у себя. Между ними вспыхивает бурный роман. Но он вскоре сменяется кошмаром супружеской жизни, когда партнеров связывает только постель. Франц превращается в запуганную жену-домохозяйку, к которой постоянно придирается муж-деспот, ищущий повод для ссоры... Ситуация берет новый поворот, когда альянс двух мужчин разбивают подружки.

Франсуа Озон с помощью пьесы Фаcсбиндера блистательно подтверждает, что любовь древних греков - вполне нормальное и даже обыденное явление, подчиняющееся всем законам гетеросексуальной любви. Сам Озон говорит: "Мне нравится в пьесе то, что гомосексуальность в картине - это не проблема. Никто не обращает внимания на это. Перед нами история пары, с которой все могут себя сравнивать, так как она универсальна". (с)

А под занавес звучит безумно проникновенная "Traüme" Françoise Hardy. Эту песню стоит слушать либо в совершенно меланхоличном состоянии, либо находясь на песчанном берегу моря под дождём.

Traume, die bei Nacht entstehen

Und am Tag vergehen

Sind meistens garnicht wahr

Weil sie unter den Millionen

Unsrer Illusionen

Geboren sind

Traume sind wie ferne Wolken

Denen andre folgen

Solang es Leben gibt

Sag mir, sag wohin sie treiben

Wo sie einmal bleiben

Weiss nur der Wind

Wie ein Wunder ist die Welt

Jeder Baum und jedes Feld

Wie ein Wunder ist die Welt

Traume, die uns nichts bedeuten

Sollte man beizeiten

Mit andern Augen sehn

Weil sie oftmals unser Denken

Auf die Wege lenken

Die wir dann gehen

Сны, что приходят ночью,

И исчезают днем,

Которых нет в действительности,

поскольку они рождены в миллионах

Наших иллюзий.

Сны, как далекие облака,

Что идут друг за другом,

До тех пор пока есть жизнь

Скажи мне, куда они исчезают,

Где они однажды остаются,

Знает только ветер

Какое чудо - этот мир,

Каждое дерево, каждое поле,

Какое чудо - этот мир,

Сны не значат для нас ничего,

Но нужно вовремя

Посмотреть на них другими глазами

Ведь они нередко определяют

Наши мысли на пути

Когда мы идем.

фильм "Целитель Адамс"



Друзья, вы смотрели такой полезный фильм, как "Целитель Адамс"?

вот тут несколько ссылок на рецензии и отзывы

http://www.film.ru/afisha/movie.asp?vg=57494

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6123/

А хотели бы посмотреть?

В это воскресенье, 8 марта, мы в кино-клубе "Христианский взгляд", что в Патриаршем центре духовного развития детей и молодёжи, будем показывать и обсуждать этот фильм.

Если вам интересно - я отвечу на коммент временем и местом...

Лицензионные ДВД с индийскими фильмами

Обмен - продажа лицензионных ДВД с индийскими фильмами. Обмен 1 к 1.

 

1 - Неожиданный поворот - Раввина Тандон, Говинда

4 - Вместе с братом - Акшай Кумар, Айша Джулка,Тину Ананд

5 - Незадачливые бизнесмены - Акшай Кумар, Сунил Шетти, Бипаша Басу, Пареш Равал, Римми Сен

8 - Музыкальные хиты Болливуда

10 - Чувство вины - Дино Мореа, Бипаша Басу

11 - В нескольких лицах - Дино Мореа, Бипаша Басу

12 - Грустная история любви - Салман Кхан, Карина Капур, Джеки Шрофф, Сунил Шетти

13 - Честь - Салман Кхан, Шилпа Шетти

15 - На перекрестке судеб - Карина Капур, Вивек Оберой, Абхишек Баччан, Рани Мукхерджи, Аджай Девган

19 - Мы с тобой - Пуджа Бхатт, Риши Капур, Нана Патекар

21 - Вспомнить все - Приянка Чопра, Арджун Рампал

22 - Моя сестра стала невестой - Митхун Чакраборти, Раджешвари Сачдев, Синдху Шина

23 - Kyaa Dil Ne Kahaa - Еша Деол, Тушар - оригинал, без перевода и субтитров

24 - Kuchh To Hai - Еша Деол, Тушар, Наташа - оригинал, без перевода и субтитров

25 - Закадычные друзья - Шридеви, Анил Капур, Риши Капур

26 - Счастливый случай - Ритеш Дешмукх, Ом Пури, Рима Сен, Шакти Капур, Пареш Равал

27 - Погибший из за любви - Имран Хашми, Дино Мореа, Удита Госвами

29 - В водовороте неприятностей - Фардин Кхан, Бипаша Басу, Салман Кхан, Анил Капур

30 - Как бы не влюбиться - Салман Кхан, Рани Мукхерджи, Джеки Шрофф, Раввина Тандон

36 - Салам Намасте - Прити Зинта, Саиф Али Кхан

37 - Как сердце подскажет - Амитабх Баччан, Бхумика Чавла, Каран Шарма

38 - Узы любви - Акшай Кумар, Джухи Чавла, Каришма Капур, Амитабх Баччан

39 - Да. И я люблю тебя - Акшай Кумар, Каришма Капур, Абхишек Баччан

40 - Провинциал - Каджол, Саиф Али Кхан, Атул Агнихотри

41 - Любовь над облаками - Акшай Кумар, Лара Дата, Приянка Чопра

42 - Коварный незнакомец - Акшай Кумар, Бипаша Басу, Бобби Деол, Карина Капур

43 - Преданность - Амитабх Баччан, Акшай Кумар, Бобби Деол

44 - Ритмы любви - Айшвария Рай, Акшай Кханна, Анил Капур

45 - Гуру. Путь к успеху - Абхишек Баччан, Айшвария Рай, Митхун Чакраборти

46 - Красавица Лакнау - Айшвария Рай, Абхишек Баччан, Сунил Шетти, Шабана Азми

47 - Восстание - Амир Кхан, Рани Мукхерджи, Тоби Стефенс

48 - Священный амулет - Санджай Датт, Сунил Шетти, Иша Копикар, Бипаша Басу

51 - С любимыми не расставайтесь - Шахрукх Кхан, Раввина Тандон

52 - Госпожа Майя - Дипа Сахи, Шахрукх Кхан, Радж Баббар

54 - Людские заботы - Аджай Девган, Акшай Кумар, Еша Деол, Тушар, Лара Дата

55 - Наперегонки со временем - Амитабх Баччан, Акшай Кумар, Приянка Чопра

56 - У любви нет цены - Сунил Шетти, Акшай Кумар, Афтаб Шивдасани, Амрита Арора

57 - Луноликая - Салман Кхан, Шридеви

58 - Нас не разлучить - Салман Кхан, Сонали Бендре, Саиф Али Кхан, Каришма Капур, Нилам

59 - После свадьбы - Салман Кхан, Шилпа Шетти

60 - Водопад любви - Акшай Кумар, Каришма Капур

62 - Искусство любить - Табу, Бхумика Чавла, Рия Сен, Шахрукх Кхан, Рахул Босе

63 - Встреча в аэропорту - Шахрукх Кхан, Аршад Варси, Махима Чаудхари

66 - Храм любви - Митхун Чакраборти, Нирупа Рой, Аруна Ирани

67 - Убийство - Акшай Кумар, Джонни Левер, Арша Усгаонкар

68 - Братские узы - Аджай Девган, Саиф Али Кхан, Маниша Койрала

69 - Навязчивый поклонник - Говинда, Рани Мукхерджи, Сунил Шетти

70 - Шакал - Акшай Кумар, Раввина Тандон, Насирудддин Шах, Сунил Шетти

71 - Сердцеед - Амитабх Баччан, Винод Кханна, Сулакшана Пандит

72 - Предсказание - Салман Кхан, Салони Ашвани, Капелл Джхавери

73 - Любовь должна была случиться - Аджай Девган, Каджол

75 - Шахеншах - Амитабх Баччан, Минакши Шешадри, Амриш Пури

76 - Любить и не сдаваться - Акшай Кумар, Шахид Капур, Сунил Шетти, Рими Сен, Вивек Оберой, Пареш Равал 77 - Безответная любовь - Салман Кхан, Урмила Матондкар, Шамми Капур

78 - Под прикрытием - Шилпа Шетти, Нагарджуна

79 - Роки - Зайед Кхан, Иша Шарвани, Минисша Ламба

81 - Mitwa Top Ten - музыкальные хиты

82 - Мелодии Индийского кино - Лучшие музыкальные клипы

84 - Дон - Главарь мафии - Шахрукх Кхан, Приянка Чопра, Арджун Рампал, Карина Капур

85 - Возвращение на Родину - Шахрукх Кхан, Гаятри Джоши

86 - Вместе с тобой - Смита Патиль, Анил Капур, Рати Агнихотри, Винод Мехра, Аруна Ирани, Амриш Пури

88 - Слепой закон - Хема Малини, Амитабх Баччан, Раджникант, Прем Чопра, Амриш Пури

89 - Партнер - Говинда, Салман Кхан, Катрина Кэйф, Лара Дата, Раджпал Ядав

91 - Дядя Раджу - Каджол, Аджай Девган, Риши Капур

92 - Виражи судьбы - Аджай Девган, Прити Зинта, Мадхури Диксит

93 - Огонь и пламя - Джитендра, Суреш Оберой, Мандакини, Шакти Капур, Асрани

94 - В пылающем огне - Митхун Чакраборти, Чанки Пандей, Мандакини, Амрита Сингх, Тануджа

95 - Невинно осужденные - Амитабх Баччан, Камал Хасан, Кадер Кхан

96 - Разочарование - Шридеви, Анил Капур

97 - Плутовка - Сани Деол, Шридеви, Шакти Капур, Анупам Кхер

99 - Безответная любовь - Салман Кхан, Урмила Матондкар

100 - Экспедиция в Гималаи - Удай Чопра, Джимми Шергилл, Намрата Широдкар, Ришита Бхатт

101 - Хороший парень, плохой парень - Имран Хашми, Тушар, Танушри Дата, Иша Шарвани

102 - Храбрец - Анил Капур, Димпл Кападия, Шридеви, Рекха

ЛУЧШЕЕ ИНДИЙСКОЕ КИНО - 1

То что видишь, убьет тебя

Величие любви

Причуды любви

Друзья навек

ЛУЧШЕЕ ИНДИЙСКОЕ КИНО - 2

Ангел смерти

Тень прошлого

Справедливость

Буря в пустыне

ЛУЧШЕЕ ИНДИЙСКОЕ КИНО - 3

Кровавый знак

Подружка

Что если

Второй я

ЛУЧШЕЕ ИНДИЙСКОЕ КИНО - 4

Все дело в усах!

Учитель я вас люблю!

В поисках брата

Между дружбой и любовью

ЛУЧШЕЕ ИНДИЙСКОЕ КИНО - 5

Одинаковые

В поисках приключений

Тернистый путь любви

Сестрички

ЛУЧШЕЕ ИНДИЙСКОЕ КИНО - 6

Герои

Мир криминала

Пробуждение души

Друзья - враги

ЛУЧШЕЕ ИНДИЙСКОЕ КИНО - 7

Любовь с первого взгляда

Смертельный бой

Останови смерть!

Авантюрист

ЛУЧШЕЕ ИНДИЙСКОЕ КИНО - 8

Любовь на троих

Он еще девственник!

На пути к счастью

Отпуск в Гоа

 

kksenia7@list.ru

ты там, я здесь... два разных мира

В колонках играет - Я могу тебя очень ждать

Настроение сейчас - меланхолия

никто там и не дал определение любви. никто не смог сказать, что это... любила ли я?



мне иногда кажется, что я вообще не способна больше на такие чувства. и дело не в эгоизме, не в черствости. просто страшно впустить человека в свою жизнь. проще жить как раньше, ведь было не так уж и плохо, нормально, не надо было волноваться, переживать, звонить, интересоваться.



проще ведь просто спать вместе, иногда ходить в кино и лелеять надежду, что чуть позже все изменится.



это "чуть позже" так и не наступает. ни завтра, ни через месяц... это просто отговорка, чоб не звонить, не переживать, сохранить спокойствие.



хочу, чтоб от одного прикосновения мое сердце учащенно билось и дыхание перехватывало.



__



иногда лежу в кровати и думаю, что если я что-то упустила. какое-то мгновение, шанс, возможность. хотя бы мизерный шанс. не помню, когда я получала истинное удовольствие, на которое язык не повернется повесить ярлык "нравиться". о котором захочешь кричать на каждом углу, что это прекрасно, идеально, совершенно, всепоглощающе. что это прекраснее чем сама жизнь. что это то ради чего стоит жить.



может это всего лишь один вздох в темноте ночи. или одно слово "люблю". или одно прикосновение до самого сердца.



я жду... "чуть позже"?



бисер

после субботнего похода в the place

обнаружила, что я либо мизантроп, либо социопат

Reelroadъ прекрасны, но хотелось чтобы меня не тянули в хоровод

мне почти всегда хорошо быть наблюдателем,

но очень редко хочется быть участником

***

фишка с Прощениями меня очень смущает.

как любой флэшмоб вызывает как минимум удивление.

я вот думаю, для того, чтобы прощать,

не нужно чтобы у тебя прощение просили де факто,

как, впрочем, и для того, чтобы тебя простили,

нужно чтобы любили...

***

фильм "Юленька" - унылое г...

скучное и похожее на постановку сельского драмкружка

"Бенджамин Баттон" нормальное кино, если хочется просто смотреть на экран

и видеть какую-то ненапрягающую картинку.

это как смотреть в окно, может пройдет 2-3 прохожих,

проедет машина и пробежит стая собак,

а ты от нечего делать нарисуешь в воображение

чем они живут и куда спешат .

сериал месяца - "теория большого взрыва"

прекрасное чувство юмора и языка.

и особое спасибо ребятам из "Кураж Бомбей"

Солдат Бога. Soldier of God

Даже не буду прикреплять картинку. Кино - полный бред! Мы с мужем смотрели его в 3 приема и мужественно досмотрели до конца только потому, что там отражены те же исторические события, что и в кино "Королевство небес", о котором я писала раньше. Чтобы вы поняли бредовость сюжета перескажу его полностью.

Рыцарь-тамплер бредет по пустыне. Сражается в битве, где его берут в плен. Перерезает веревку, бежит из плена. Бредет по пустыне. Падает. Добрый прохожий дает ему воду. (Вспоминается "Белое солнце пустыни"). Рыцарь идет по пустыне дальше. Встречает давешнего доброго прохожего, валяющегося раненым. Идет дальше, находит жилье, притаскивает туда раненого. В палатке одиноко живет добрая вдова с младенцем. Весь фильм рыцарь и раненый сидят в палатке доброй вдовы, лечатся, жрут и говорят о высоких материях, но в результате ни до чего так и не договариваются. Одинокая и красивая вдова западает на рыцаря и грязно его домогается - пытается дотронутся. Но безрезультатно! Рыцарь дал обет целомудрия! Приезжают враги раненого, чтобы (весьма логично!) добить его. Раненый и рыцарь вместе сражаются с ними. Рыцарь убивает всех врагов, а заодно и добрую вдову, которая долгое время давала им кров, кормила, поила, лечила, обстирывала... Раненый мужик в полном адеквате забирает ребенка вдовы и уезжает с ним вести мирную жизнь, отказавшись от своих прежних планов убить Салах-Эддина (выяснилось, что его хотели просто использовать все те же проклятые тамплиеры). Рыцарь продолжает идти по пустыне. Непонятно, к чему он приходит, потому что последние кадры показывают как он то голый бегает по пустыне, то ему видится Дева Мария.

Вывод: тамплиеры - маньяки и вообще неисправимые невменяемые козлы. Фильм ооочень нудный. Никому не рекомендую смотреть - зря потраченное время.

Frost/Nixon

Как же мне понравилось выступление Хью Джекмана на вручении Оскара! Пересматривая видео, я подумала, что часть фильмов я просто не видела и, соотвественно, некоторые шутки были непонятны. Поэтому я решила восполнить пробел и посмотреть все номинированные фильмы. Только это будет не быстро. Начала с фильма Фрост против Никсона. Фильм о том, как телеведущий Фрост решил взять интервью у самого противоречивого политика современности (второй половины семедесятых годов 20 столетия), у ушедшего в отставку президента Никсона. Фрост находит огромную сумму денег, которую у него потребовали за серию из 12-ти интервью, собирает команду и вместе они готовят обличительный материал на Никсона, чтобы заставить его признаться в превышении своих полномочий. Сначала Фрост довольно легкомысленно относится к интервью и у него не получается вывести Никсона на чистую воду, но в последнем интервью он все-таки заставляет Никсона признать свои ошибки. В целом, по содержанию, фильм довольно скучный, так как всех ньюансов истории Соединенных Штатов времен правления Никсона я не знаю (врочем, и вообще ничего не знаю из того периода). Весь фильм много говорят, сразу вспомнила, как я случайно зашла в кино на фильм "Львы для ягнят" Роберта Редфорда, там тоже очень много говорили и тоже что-то про политику. Но, с другой стороны, мне понравилось, как раскрывались характеры героев Фроста и Никсона, и как они друг на друга повлияли. Поэтому двух часовой фильм прошел почти незаметно. Фильм номинации достоин, жаль, что оскаров никаких так и не получил.

Анхель

woman

Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,

Звенеть браслетами,

поправлять волосы,

а они, чтоб все равно падали,

благоухать Герленом,

теребить кольцо,

пищать "Какая прелесть!",

мало есть в ресторане,

"мне только салат".

Не стесняться декольте,

Напротив, расстегивать

Совсем не случайно,

Верхнюю пуговочку.

Привыкнуть к дорогим чулкам,

И бюстхалтеры покупать

Только "Лежаби".

Иметь двух любовников,

Легко тянуть деньги,

"ты же знаешь - я не хожу пешком",

"эта шубка бы мне подошла".

Не любить ни одного из них.

"И потом в гробу

Вспоминать Ланского".

А иногда хочется быть интеллигентной дамой,

Сшить длинное черное платье,

Купить черную водолазку,

Про которую Татьяна Толстая сказала,

Что их носят те, кто

Внутренне свободен.

Если курить, то непременно с мундштуком,

И чтоб это не выглядело

Нелепо.

Иногда подходить к шкафу,

Снимать с полки словарь,

чтоб только УТОЧНИТЬ слово,

говорить в трубку: "Мне надо закончить статью,

сегодня звонил редактор",

Рассуждать об умном на фуршетах,

А на груди, и в ушах чтоб

- старинное серебро

С розовыми кораллами

Или бирюзой.

Чтоб в дальнем кабинете

По коридору налево

сидел за компьютером муж-ученый,

Любовь с которым

Продолжалась бы вечно.

Чтоб все говорили

"Высокие отношения".

Чтоб положив книжку

на прикроватный столик,

перед тем, как выключить свет в спальне,

он замечал:

Дорогая, ты выглядишь бледной,

Сходи завтра к профессору

Мурмуленскому.

Непременно.

А иногда просто необходимо быть

Холодной расчетливой сукой.

И большой начальницей,

Чтоб все в офисе показывали пальцем

И так и говорили новеньким:

Она холодная расчетливая сука,

Пойдет по трупам.

Ну, зачем так грубо?

И зачем же сразу "по трупам"?

А вы, девушка уволены.

"Кажется я ясно ставила задачу",

Называть красивых секретарш

"дурочками",

Прямо в глаза.

Не потому что дурочки,

а потому, что красивые.

Топ-менеджерскую зарплату

Тратить на элитную косметику,

И чтоб золотых карт миллион,

С сумасшедшими скидками.

Коллекционировать современное искусство,

Развешивать его

По голым стенам в кабинете

И в огромной пустой квартире,

Где на сушилке на кухне

Одна чашка, одна ложка

И две табуретки

у барной стойки.

Говорить мужчине:

Жалкий неудачник,

То есть нет - лууууууузер.

Утвержать, что мастурбация

- дело всенародное,

И спать с котом,

("он же член семьи!"),

Которого кормит домработница.

А иногда хочется быть такой своей для всех

В доску.

С короткой стрижкой,

И красить волосы, губы и ногти оранжевым,

И ходить в больших зеленых ботинках,

С индийской сумкой-торбой,

С наушниками в ушах,

С веревочками на запястье,

Все время везде опаздывать,

Вопить в курилке:

"Я такую кофейню открыла!",

"Вы пробовали холотропное дыхание? -

Отвал башки!"

И чтоб аж дым из ушей.

Захлебываться от впечатлений,

Не успевать спать,

Собираться на Гоа

В феврале.

Сидеть в офисе за "маком",

Вокруг чтоб все увешано

разноцветными стикерами

с напоминаниями: "придумать подарок Машке",

"напомнить Витьке про ужин в среду",

"купить новые лыжи".

На рабочем столе чтоб фотографии детей

В бассейне и в океане,

Портреты собаки - лабродор (почившей),

И бородатого мужчины в странной желтой шапочке.

Быть всю жизнь замужем

За одноклассником,

Который за двадцать лет, представьте

Так и не выкинул

Ни одного фортеля.

Ди еще и мирится со всеми этими

Друзьями, вечеринками, транжирством

И немытой посудой.

"Ты заедешь за мной в восемь?"

"Конечно, зая".

А иногда хочется побриться на лыску,

И повязать платочек,

Вымыться в бане хозяйственным мылом,

Но пахнуть какими-нибудь

Травками,

Полынью там, или мятой.

Научиться молиться,

Читать жития святых,

Соблюдать посты,

Назвать сына Серафимом,

Подставлять, хотя бы мысленно,

другую щеку,

"Ты этого хотел. Так. Аллилуйя.

Я руку, бьющую меня

- целую".

Излучать доброжелательность,

И чтоб ненатужно так

Сиять от унутренней хармонии.

Принести из церкви святую воду в баллоне,

Поставить ее в холодильник,

И когда муторно на душе

Умываться ею

И советовать мамашам,

Что если у ребенка температура,

Достаточно просто сбрызнуть,

И чтоб это действительно помогало.

А еще ужасно хочется пойти в официантки,

Купить накладные ресницы,

И полное

Собрание сочинений

Дарьи Донцовой.

Научиться ходить на каблуках

Флиртовать с посетителями,

Чтоб они больше

Оставляли на чай,

Говорить: а вот попробуйте еще "карпччо",

Уж очень оно у нас замечательное.

Ходить в кино,

Копить на машину.

Бросить бармена,

Закрутить с поваром-итальянцем,

Висеть на доске почета,

Как работник, раскрутивший максимальное число лохов

На дорогое французское вино,

Которое, они сроду не отличат,

От крымского.

Пить сколько хочешь горячего шоколада

Из кофе-машины,

И уже разлюбить греческий салат.

А что мы имеем на деле?

Пока только

Черную водолазку.

° polina_polinka