суббота, 31 января 2009 г.

Певец

Если в небесной канцелярии есть отдел писем, то это - туда. Просьба о помиловании, прощении и отпущении греха.

Эпиграф. Она была актрисою и даже за кулисами играла роль... (К.Меладзе)

Жила-была девушка. Красивая (правда, она об этом ещё не догадывалась). Романтичная (целыми днями придумывала про себя всякие лав-стори с хэппи-эндами). Неопытная (ни разу даже не целовалась, если не считать одного провального свидания, когда кавалер попытался что-то сделать своими липкими лягушачьими губами, а девушка стояла в ужасе и не шевелилась, и тогда кавалер обиженно возмутился: "Ну и почему ты мне не отвечаешь?!", на что дрожащая девушка робко, но справедливо заметила: "А ты у меня ничего и не спрашиваешь!")

И вот это чудо природы, которое мужчин видело только в кино и только одетыми, постоянно влюблявшееся в голливудских актёров  и просто поп-звёзд (ну конечно, тех, кто подальше и повыше, чтоб уж точно не достать), вдруг потеряло голову от любви. Причем странно так, в своём же стиле. Он был певцом на свадьбах, и ничего особенного в нём не наблюдалось. Только невнятная дикция,  раскатистый смех и выдвинутая вперёд нижняя челюсть. Девушка в жизни бы не подумала, что в такого можно влюбиться. Но тут сработал интересный психологический механизм. Как мы уже поняли, наша красавица всегда западала на тех, кто был ей заведомо недоступен, и спокойно себе неразделённо и возвышенно страдала.  Почему она так делала - это уже не ко мне вопрос, а к специалистам, но вот такая у неё была фишка. А здесь - человек всё время близко, балагурит, глазки строит  - да ну, даже и не интересно совсем! И вдруг подружка ненароком сообщает, что певец-то вроде бы женат и ребёночек в наличии имеется маленький. И вот тут-то и начинается эта паршивая история.

Жила-была девушка. Красивая. Романтичная. Неопытная. Со странной привычкой влюбляться в недосягаемое. И женатый детный молодец идеально вписывался в эту роль.  Девушка стала его тенью, последним вагоном, собачкой на верёвочке. Она таскалась за ним повсюду, даже не приходила домой ночевать, если он пел на очередном корпоративе в каком-нибудь ресторане. Иногда он даже разрешал ей подпевать ему в микрофон. Он общался с ней, как с подростком -подтрунивал, щекотал, игнорировал, если был занят.  и в конце концов привык, что она всегда рядом. А она замирала, когда он пел, ей казалось, что никто в мире не умеет так божественно петь. Какая же она глупая, что до этого так долго любила Андрея Губина! Куда ему до этого рыжего певца на свадьбах! К тому же певец еще и песни писать умел, он дал девушке свой диск, и она целыми днями слушала его дома и в плейере.

But moral is moral. Девушка сказала подружке, что не верит в семейный статус певца. Очень уж свободно он себя ведёт для несвободного молодого папы. И себе эту же идею внушила. Иногда, правда, коварная совесть подкидывала противные мыслишки о том, что девушка делает что-то очень неправильное, но тут же бывала бита выдуманной уверенностью, что всё в порядке. Певец общалсяс ней совершенно невозмутимо. Рук не распускал, намёков не делал, в шуточках, конечно, себе не отказывал, но в этом же нет ничего предосудительного! И вообще, она просто ходит на его выступления. И всё!

Как-то раз случилась  у певца работа на одной свадьбе в одном симпатичном ресторане практически в самом сердце златоглавой. И он позвал с собой свою вездесущую поклонницу. Жених с невестой и все гости были очень милы и любезны, девушку усадили за стол, наложили вкусностей, а она скромно сидела с краешку и смотрела только на своего обожаемого певца. Хотя, позвольте, что значит "своего"?! Просто - на обожаемого певца. Но  ей казалось, что он поёт лишь для неё: так он на неё смотрел! (будто бы).  А вёл свадьбу молодой красавчик-тамада, на которого девушка даже внимания бы не обратила, если бы певец не подталкивал её в центр танцующего круга прямо к тамаде под нос. Девушка отнекивалась и зажималась: ей было не очень удобно танцевать на чужом празднике, куда её даже не приглашали, и так - вон как радушно приняли!  Но делать нечего - даже невеста, улыбаясь, за руки потащила её к пляшущим гостям. А когда пришло время ловить свадебный букет, упирающуюся  девушку просто выпихнули в самую середину, и она вдруг неожиданно для себя поймала белоснежные розы-лилии  с ловкостью баскетболиста и к зависти всех незамужних девиц. И стояла, краснеющая, не помня себя от счастья, а все аплодировали, а владелец ресторана требовал с неё обещание отпраздновать свадьбу именно в его заведении, а невеста радостно смеялась. Певец тоже улыбался, но провожать её не пошёл - остался праздновать с тамадой и персоналом. А девушка одна пошла домой по тёмным улицам, но ей совсем не было страшно, потому что букет у неё в руках горел ярче маяка и габаритных огней. И такая она была красивая, и трогательная, и нежная, и сияющая неожиданным счастьем, что за время пути с ней умудрились познакомиться аж 4 молодых человека - и все по отдельности, а последний из них проводил её до подъезда и попросил номер телефона. Девушка улыбнулась и сказала одну цифру не ту, потому что она всегда была верной - даже по отношению к неразделённой любви.



Окончание следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий