суббота, 31 января 2009 г.

Давно не ставила пальцы на клавиатуру..

Посмотрела на дату моей последней записи. Пролистала странички "Ежедневника студента", ставшим для меня за этот год чем-то вроде настольной книги. И решила порадовать вас и себя небольшим отчетом о жизни своей и не только.

Сессия закончилась. Вот просто собрала свои вещи и ушла, сволочь, даже не попрощавшись. Не успела даже привыкнуть к ней. Письменный стол опустел, книжки на полках, блоки в ящичках и мой любимый "баул" теперь совсем не тяжелый. Ненавижу дамские сумки, они такие женственные, что аж блевать хочется(если это не любимая Furla,конечно). Зато мой "командировочный чемодан" сопровождает мою персону везде. И как сказал друг моего парня: "Там есть абсолютно все, кроме порядка!" Чтож, правда.

Встреча одноклассников. Такое все доброе,детское и старое. Иногда, впадая в приступы ностальгии, вспоминаю, как мы сидели за партами, отчаянно списывали, прятали дневники, ножичком стирали оценки, любили друг друга и скрывали это за серьезными лицами, курили за соседним магазином, рисовали цветным мелом на доске счастье и плакали по поводу и без. Так странно. Я не скучаю,нет. Глупо было бы скучать. Почти также глупо как скучать по бывшему парню: понимаешь, что не вернешь, но все равно пережевываешь каждую секунду, проведенную вместе. Сидели вчера во Фрайдисе, смеялись. Все те же, но совсем не те.

Записалась в "Икс Фит_Фьюжн". Три раза в неделю буду сгонять лишние килограммы. Вообще все только из-за бассейна. 25 метров, да ещё и с соленой водой. Мечта просто! И к тому же три вечера в неделю я буду посвещать себе и только себе. Может наконец-то откажусь от фаст фуда, "Залотого трюфеля" и других "ужасов нашего городка". Задача максимум сбросить 15 кг. Задача минимум развлечься, убить время и познакомиться с интересными людьми.

Завтра наращиваю ногти. Опять же пока не понимаю для чего. Просто позвонила, записалась к своему мастеру любимому и все. Одно знаю точно-хочу френч.

На неделе жду Настю к себе в гости. Хочу бессоную ночь, вина, фотографий, болтовни пустой и интеллектуальной, да и просто...Отдохнуть душой. Тело мое напротив требует движения. Сидеть перед монитором или спать на кровати - это,конечно,хорошо,но тело требует чего-то большего.

С Артуром ругаемся, миримся, дерёмся, целуемся. Иногда есть ощущение, что я с юга Италии. Такой неожиданный темперамент. Он у меня то в спячке, то наружу лезет. Сейчас вот у него период "буйного цветения". В понедельник Артур ведёт мой буйный и уже когтистый темперамент в кино на "Самый лучший фильм 2". Посмотрим, что будет. Первая "шутка юмора" Гарика Харламова была странной. Эта,подозреваю,тоже. Но буду тешить себя надеждой о сладком поп корне.

Покажу вам себя довольную и счастливую. В "La petit cafe", по моему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий