суббота, 31 января 2009 г.

Я: Будешь с нами кино смотреть?

Чтобы доставить женщине удовольствие в постели, оставьте её одну - пусть выспится!

Разговаривают парень с девушкой:

- Хочешь, покажу фокус?

- Воспитывать сам будешь!

- Алло, дорогая, ты что больше любишь бананы или персики?

- Ты на рынке?

- Нет, в аптеке.

Чем больше в мире великих и умных, тем больше вероятность того, что я среди них.

Стоит выложить фото Ню, и ты сразу начинаешь всех интересовать, как личность.

Уважаемая редакция газеты СПИД-инфо. Я очень хочу брата или сестру. В вашей газете пишут что дети родятся от спермы. Как мне заставить папу кончить в кочан капусты?

Вася, 10 лет.

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт.

Ты своим "нихачу" мне пол Камасутры перечеркнула...

- Вчера прыгал с парашютом.

- И что?

- Что, что ... Узнал с какого места выделяется адреналин...

xxx: А мы вот прогуляться сейчас пойдем с Лешей, а то надоело дома сидеть.

yyy: Правильно! Идите подышите воздухом, надо вести здоровый образ жизни. Мы вот только что тоже прогулялись. Андрею сигареты купили, мне - пиво.

Был сегодня у девушки (она - будущий филолог) первый раз в гостях и понял, что такое по-настоящему культурная и интеллигентная семья: у них в сортире лежал томик поэзии серебряного века.

Мора: у меня чакры закрылись (

Фотограф: чегооооо?

Мора: это для меня катастрофа...

Мора: чакры закрылись... все...

Фотограф: запор что ли?

Мора: идиот!

xxx: да как ты там вообще удержалась? у них же девчонки в отделе не задерживаются вообще, их вытуривают!

yyy: как, как... я их сердца завоевала сразу и навсегда!

yyy: представь! захожу я в первый раз в отдел, вся такая стеснительная. а пацаны сидят, игнорят меня и в контру режутся. а я им, вместо "привет": О! ДАСТ ДВА!

xxx: зачем тебе права - на маршруточке, поближе к народу

yyy: нет уж, хочется большего

xxx: тогда на автобусе! =D

На прошлой неделе.

Я: Будешь с нами кино смотреть?

Дочь: Нет, я пойду Асю почитаю.

Я: Но сегодня ж не получится. Америка Онлайн сменила протокол авторизации и сторонние клиенты теперь...

Дочь, перебивает с укоризной: Мама! По литературе! Тургенева!

Двойственное чувство возникает, когда находишь уязвимость в сайте. Критическую такую. Манящую...

А потом глаза поднимаешь, угу, и читаешь в заголовке "Объединённый Форум Бойцовских Клубов (ОФБК)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий