вторник, 1 сентября 2009 г.

первое сентября. называя имена.

последние три дня лета я не трезвела даже во сне. ну, ты знаешь о моей способности выпадать из жизни. резко и кардинально. на этот раз всё началось с коктейлей в бильярдной, продолжилось коктейлями-сварганенными-на-дому, усугубилось водкой в незнакомом доме и закончилось коньяком под дубом в подмосковье. да всё в порядке. мне нельзя ходить в баню, и поэтому единственный метод очистить - это совершить такое путешествие. первого сентября в 10 утра я спала в маршрутке, направляющейся в москву.
* дорогу на дачу из нас троих знаю тока я. битых 40 минут я изображаю змейку вокруг двух выходов из подземного перехода в ожидании любавы, в последний момент потерявшей носки, и полины, которая в тот вечер была окрещена сюрпризом. до отхода последней маршрутки остаётся минуты три, тёдки опаздывают, я внушаю матери, что мы выехали и всё у нас отлично и ворошу в голове опыт езды автостопом по ночам, пытаясь совместить свой опыт с тем фактом, что путь наш лежит в... эээ... темное подмосковье. хуйня-война.
* красивым гортанным "полинлюбав" я в последний момент успеваю запихнуть нашу троицу в маршрутку. и дальше время замерло. ночь. андрей встретил нас вместе с папой мы смеялись и пили и играли в карты и плакали от смеха и опять пили и андрей среди нас я прям видела как его досуг наполняется чем-то как меняется его настроение и коктейли сменяет вино вино смеяет вино сменяет вино сменяет вино сменяет коньяк.
* ближе к 5 утра мы с полиной проникаемся ситуацией проникаемся общим запалом проникаемся друг другом и забираем тёплую обувь тёплые плащи газету-чтоб-пугать-кабанов кучу яблок с оказавшейся под рукой яблони и всё оставшееся спиртное и уходим. в лес. то есть во тьму тьмущую. потом был тост за то, что мы нашли калитку + тост за то, что мы прошли самую тёмную часть леса + за опушку перед хутором, явившуюся нам самым красивым местом на земле. потом в тостах отпала необходимость. и проникнувшись романтикой момента мы начали раздеваться решили добежать до середины поля, где стоит тот самый дуб, и я, будучи прозорливой мадам, сняла сняла носки из-под дачных кроссовок и мы
* вместо памятной ленточки, от обилия которых дуб уже не сразу идентифицируется как дуб, к нему была привязана бутылка из-под злосчастного коньяка и огрызок от яблока. светало, и мы молчали и на обратном пути всё время хотелось кричать и мы кричали и кричали кромче и визжали и так восторжено было и так
* на каждое моё 'а пойдём?' полина отвечает 'а пойдём' и мы обходим все памятные места все достопримечательности леса мы доходим до дома местного тома сойера, сооружённого на дереве. уписываясь со смеху залезаем по скумеканному из какой-то помойки подъёмнику. курим. и по моей же затее прыгаем с этих трёх метров вниз и после прыжка дооолго так смеёмся и идём домой и я прощаюсь и ухожу одна
проходя мимо поворота на сабирову могилу, чувствую, как сначала просто задираю голову вверх, шмыгаю, а потом в голос начинаю реветь, и солнце начинает вставать как тогда, когда мы его хоронили, и я бегу его холмику, падаю коленками в грязь, цепляюсь пальцами за начинающую уже желтеть траву, но такую густую именно в том месте, и я глажу её, глажу, эту траву и плачу и кричу и шёпотом говорю ей, траве, как я люблю его только его и никогда никого больше так никогда и невозможно заставить себя встать и я пячусь от могилы к дороге и всё сжимаю в руке траву
я не хочу зиму я не хочу снег сделай же что-нибудь у меня ничего не получается
пожалуйста, помоги

а можно?..]

А можно завтра умереть?
И, если можно,
Я бы хотел досмотреть
Сон свой тревожный.
А можно я потороплюсь?
И, если можно,
Я как-нибудь тебе приснюсь
С кульком пирожных.
Все это тяжело понять.
И - односложно.
Устанут твои губы повторять:
Конечно, можно.

А в сне твоём играет саксофон,

А в сне твоём играет саксофон,
Кофейным ароматом льется время,
Шуршанье юбок, шепот за окном,
Невиданные птицы прилетели.
Ты на бегу глотаешь воздух ртом
И впитываешь музыку всей кожей.
Что в этом сне? Вновь незнакомый дом,
Кофейный аромат и дверь похожа
На ту, что открывал уже не раз,
Но за порог не сделал даже шага.
В висках стучало - только не сейчас,
Я не готов. Потом, пока не надо.
И занавесок ветреный полет,
За ними легкий и нездешний профиль.
Но кто она? И саксофон поет,
Рыдая джазом, увлекает в осень.
Опять уходишь ты от тех дверей,
А профиль все грустней с годами.
Ты это чувствуешь на самой кромке дней.
Там ждут тебя. напрасны ожиданья?

всеобщее счастье

у нас тут есть всеобщее счастье в лице Арины Александровны, которой вчера исполнилось три месяца.
Я, вообще, конечно, за детей в любом возрасте, в том числе и в возрасте 38 лет, в коем и обзавелись малышкой сестра с мужем.
Более того, я знаю, что девочки ближе как-то к папам и что, вообще,они от пап без ума.
Но вот то, что я тут наблюдаю - это вообще что-то сверхчеловеческое. Папа не просто с ней спит, моет ей попу, купает мелкую с мамой, он таскается с ней по дому, называет ее папиной девочкой, любимой, самой лучшей в мире и далее по списку. Я в принципе не очень подозревала, что муж моей сестры способен на такие чувства - это раз, и два - что он, помимо того, что спосбен их испытывать еще может их вот так откровенно выражать.
Вообще, чувства по отношению к Арише выражают все - по другому просто невозможно. Потому что она пупс с ляжками борца сумо и губками куриной гузкой и какими-то голубыми и серыми сразу глазами.
Оченно с папой любит общаться, когда он приходит с работы и несется к ней, сломя голову, она ему улыбается, а потом начинает рассказывать что "эти кобылы здоровые" (я и ее мама-так нас зовет моя мама, когда Ариша начинает кукситься и плакать и обижаться, строит при этом такие козьи морды, а мы сидим с сестрой смотрим на нее и смеемся, вместо того, чтобы взять ее на руки, потому приходят "бабушкины ручки" и жизнь у Ариши ненадолго налаживается)) с ней тут делали. Когда Арина улыбается своим беззубым ртом - ее хочется сожрать.
Этот ребенок все время куда-то спешит: ее руки и ноги находятся в беспрерывном движении, вечный двигатель останавливается на период сна. ввиду того, что Арина бежит марафон, она расходует много энергии, а запасы эти исчерпаемы, потому приходится их пополнять все время, за счет маминых ресурсов. Поэтому Арину еще часто можно видеть за делом - она ест. Но мама говорит, что так не едят - так жрут. Если Ариша голодна и находится у кого-то на руках, она присасывается ко всему что найдет, к рукам, щекам, она ищет - но не находит.
Послезавтра у Ариши супер-мега событие в жизни. Ее будут крестить. А кристины на Украине - это как мини-свадьба. Как вот у друга моей подруги праздновали свадьбу сына. В 13 лет. Оказывается так называлось завуалировано обрезание. И позвали только самых близких в Баку - 150 человек. Изначально планировалось порядка 300, но , наверно, ввиду кризиса список пришлось значительно сократить.
Нормальные люди? Ребенок проходит через ад, это ж не в недельном возрасте, как на Святой земле, а в 13 лет. Ему покупают спер-мега костюм-смокинг, все бухают, радуются более того, поздравляют его с этим событием, а ему-то каково?? кто нибудь подумал?
Все-таки, взрослые - страшные эгоисты.
Так вот, про крестины. Тут народу названо, действительно, как на свадьбу, одна радость - у многих нет возможности приехать, заказана, на минуточку, ресторация. Всем женщинам непременно надо прикупить новые наряды. Лично я только на маникюр записалась, потому что пора уже.
Кажется, крестить малышку буду я, и мне велено купить два новых полотенца, а крестному папе - крестик и цепочку. А крестный папа у Арины - супер-пупер бизнесмен с замашками нового русского. У него модный номер на машине, который стоит, дорого в общем очень, цепь с крестом, браслет золотой и золотые часы - если все это на весы положить, а на другую чашу Аришу - я думаю крестного украшения Аришу перевесят. Ему, конечно, была задача поставлена купить маленький крестик для маленькой девочки, но мы теперь ставки тут делаем, сможет ли он себя проконтролировать, сдержаться и не купить реальную галду.
Здесь прекрасно и даже медузы в море хороши, плохо одно - мужчина мой не здесь, а далеко там в заграницах. Я тут с мамой сплю. И в первые ночи думала, как бы мне, проснувшись, не начать ее тискать. Потому как я, просыпаясь, каждое утро подвергаю мужа "мучительной" пытке: ему спать ужасно хочется, а мне его целовать и обнимать и всяко-всяко помучить. Но тут все в порядке. Маман встает чуть не в 6 утра с первым трамваем, так что ей не грозит эта пытка.

Осторожно - Женщина….!»

"О, Женщины, Вам Имя - вероломство!" У. Шекспир.
«Осторожно - Женщина..!»
Нет, не назвать её красивой.
Да только взгляд не оторвёшь -
Ресничек взмах, руки жест милый
И ты сражён. по телу дрожь.
Мужчины головы теряют
Забыв покой в ночи и сон,
Она же - это понимает
И льстит безбожно в унисон.
Кокетка? Может быть, но всё же,
Она довольно не глупа.
И если надо так вельможе,
То с уст её - умна строка!
А для другого Джентльмена,
Наивной дурочкой предстать
Не составляет ей проблемы.
Таких глупышек - поискать!
Чаруя Даму, собеседник
Познаньями сверкает час,
Но новости -не из последних,
Она их слышит в сотый раз.
Внимая, слушает плутовка
Дивясь, манерно рот прикрыв,
Вдруг, веер падает неловко,
Склоняется. Опередив
Его порыв - услугу Даме.
.У декольте такой обзор,
Что он теряет речь местами,
Смущённо потупивши взор.
Сэр вдохновлён. павлином ходит
Беседы асс, но видит Бог,
Что мысль затёрта, всех изводит
Избитостью, как тот порог.
Она же, дальше подстрекает:
Игриво дарит комплимент
О том, как много Сударь знает,
Сама ж, скучает в тот момент.
К чему та хитрость Леди милой?
Быть может, кто-то объяснит?
Она - то Ангел, то строптива,
А то, горой за вас стоит.
Порой пустышка, чаще - крепость
Не подойти, а лишь вздыхать..
Сплошной гротеск, вздор и нелепость,
Умом всех женщин не понять.
Уловкам тонким не научишь,
Они нам отроду даны:
Как губки дуть, где плакать лучше,
А где скрывать, что так умны.
Хихикать можем без умОлку,
Краснеть и глазками стрелять,
Вам, Господа, в том мало толку,
Нам, лишь за Ним дано страдать.
За Тем, кто в маске примитивной,
Увидит истинную суть
Души, пока ещё невинной,
Но выбравшей кокетки путь.
Да.Имя Женщине - Коварство,
С ней можно ВСЁ и, всё - Нельзя!
Она - бальзам для вас, лекарство,
Иль, пешка, свергшая Ферзя!
Нелли...