вторник, 1 сентября 2009 г.

первое сентября. называя имена.

последние три дня лета я не трезвела даже во сне. ну, ты знаешь о моей способности выпадать из жизни. резко и кардинально. на этот раз всё началось с коктейлей в бильярдной, продолжилось коктейлями-сварганенными-на-дому, усугубилось водкой в незнакомом доме и закончилось коньяком под дубом в подмосковье. да всё в порядке. мне нельзя ходить в баню, и поэтому единственный метод очистить - это совершить такое путешествие. первого сентября в 10 утра я спала в маршрутке, направляющейся в москву.

* дорогу на дачу из нас троих знаю тока я. битых 40 минут я изображаю змейку вокруг двух выходов из подземного перехода в ожидании любавы, в последний момент потерявшей носки, и полины, которая в тот вечер была окрещена сюрпризом. до отхода последней маршрутки остаётся минуты три, тёдки опаздывают, я внушаю матери, что мы выехали и всё у нас отлично и ворошу в голове опыт езды автостопом по ночам, пытаясь совместить свой опыт с тем фактом, что путь наш лежит в... эээ... темное подмосковье. хуйня-война.

* красивым гортанным "полинлюбав" я в последний момент успеваю запихнуть нашу троицу в маршрутку. и дальше время замерло. ночь. андрей встретил нас вместе с папой мы смеялись и пили и играли в карты и плакали от смеха и опять пили и андрей среди нас я прям видела как его досуг наполняется чем-то как меняется его настроение и коктейли сменяет вино вино смеяет вино сменяет вино сменяет вино сменяет коньяк.

* ближе к 5 утра мы с полиной проникаемся ситуацией проникаемся общим запалом проникаемся друг другом и забираем тёплую обувь тёплые плащи газету-чтоб-пугать-кабанов кучу яблок с оказавшейся под рукой яблони и всё оставшееся спиртное и уходим. в лес. то есть во тьму тьмущую. потом был тост за то, что мы нашли калитку + тост за то, что мы прошли самую тёмную часть леса + за опушку перед хутором, явившуюся нам самым красивым местом на земле. потом в тостах отпала необходимость. и проникнувшись романтикой момента мы начали раздеваться решили добежать до середины поля, где стоит тот самый дуб, и я, будучи прозорливой мадам, сняла сняла носки из-под дачных кроссовок и мы

* вместо памятной ленточки, от обилия которых дуб уже не сразу идентифицируется как дуб, к нему была привязана бутылка из-под злосчастного коньяка и огрызок от яблока. светало, и мы молчали и на обратном пути всё время хотелось кричать и мы кричали и кричали кромче и визжали и так восторжено было и так

* на каждое моё 'а пойдём?' полина отвечает 'а пойдём' и мы обходим все памятные места все достопримечательности леса мы доходим до дома местного тома сойера, сооружённого на дереве. уписываясь со смеху залезаем по скумеканному из какой-то помойки подъёмнику. курим. и по моей же затее прыгаем с этих трёх метров вниз и после прыжка дооолго так смеёмся и идём домой и я прощаюсь и ухожу одна

проходя мимо поворота на сабирову могилу, чувствую, как сначала просто задираю голову вверх, шмыгаю, а потом в голос начинаю реветь, и солнце начинает вставать как тогда, когда мы его хоронили, и я бегу его холмику, падаю коленками в грязь, цепляюсь пальцами за начинающую уже желтеть траву, но такую густую именно в том месте, и я глажу её, глажу, эту траву и плачу и кричу и шёпотом говорю ей, траве, как я люблю его только его и никогда никого больше так никогда и невозможно заставить себя встать и я пячусь от могилы к дороге и всё сжимаю в руке траву

я не хочу зиму я не хочу снег сделай же что-нибудь у меня ничего не получается

пожалуйста, помоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий