вторник, 1 сентября 2009 г.

всеобщее счастье

у нас тут есть всеобщее счастье в лице Арины Александровны, которой вчера исполнилось три месяца.

Я, вообще, конечно, за детей в любом возрасте, в том числе и в возрасте 38 лет, в коем и обзавелись малышкой сестра с мужем.

Более того, я знаю, что девочки ближе как-то к папам и что, вообще,они от пап без ума.

Но вот то, что я тут наблюдаю - это вообще что-то сверхчеловеческое. Папа не просто с ней спит, моет ей попу, купает мелкую с мамой, он таскается с ней по дому, называет ее папиной девочкой, любимой, самой лучшей в мире и далее по списку. Я в принципе не очень подозревала, что муж моей сестры способен на такие чувства - это раз, и два - что он, помимо того, что спосбен их испытывать еще может их вот так откровенно выражать.

Вообще, чувства по отношению к Арише выражают все - по другому просто невозможно. Потому что она пупс с ляжками борца сумо и губками куриной гузкой и какими-то голубыми и серыми сразу глазами.

Оченно с папой любит общаться, когда он приходит с работы и несется к ней, сломя голову, она ему улыбается, а потом начинает рассказывать что "эти кобылы здоровые" (я и ее мама-так нас зовет моя мама, когда Ариша начинает кукситься и плакать и обижаться, строит при этом такие козьи морды, а мы сидим с сестрой смотрим на нее и смеемся, вместо того, чтобы взять ее на руки, потому приходят "бабушкины ручки" и жизнь у Ариши ненадолго налаживается)) с ней тут делали. Когда Арина улыбается своим беззубым ртом - ее хочется сожрать.

Этот ребенок все время куда-то спешит: ее руки и ноги находятся в беспрерывном движении, вечный двигатель останавливается на период сна. ввиду того, что Арина бежит марафон, она расходует много энергии, а запасы эти исчерпаемы, потому приходится их пополнять все время, за счет маминых ресурсов. Поэтому Арину еще часто можно видеть за делом - она ест. Но мама говорит, что так не едят - так жрут. Если Ариша голодна и находится у кого-то на руках, она присасывается ко всему что найдет, к рукам, щекам, она ищет - но не находит.

Послезавтра у Ариши супер-мега событие в жизни. Ее будут крестить. А кристины на Украине - это как мини-свадьба. Как вот у друга моей подруги праздновали свадьбу сына. В 13 лет. Оказывается так называлось завуалировано обрезание. И позвали только самых близких в Баку - 150 человек. Изначально планировалось порядка 300, но , наверно, ввиду кризиса список пришлось значительно сократить.

Нормальные люди? Ребенок проходит через ад, это ж не в недельном возрасте, как на Святой земле, а в 13 лет. Ему покупают спер-мега костюм-смокинг, все бухают, радуются более того, поздравляют его с этим событием, а ему-то каково?? кто нибудь подумал?

Все-таки, взрослые - страшные эгоисты.

Так вот, про крестины. Тут народу названо, действительно, как на свадьбу, одна радость - у многих нет возможности приехать, заказана, на минуточку, ресторация. Всем женщинам непременно надо прикупить новые наряды. Лично я только на маникюр записалась, потому что пора уже.

Кажется, крестить малышку буду я, и мне велено купить два новых полотенца, а крестному папе - крестик и цепочку. А крестный папа у Арины - супер-пупер бизнесмен с замашками нового русского. У него модный номер на машине, который стоит, дорого в общем очень, цепь с крестом, браслет золотой и золотые часы - если все это на весы положить, а на другую чашу Аришу - я думаю крестного украшения Аришу перевесят. Ему, конечно, была задача поставлена купить маленький крестик для маленькой девочки, но мы теперь ставки тут делаем, сможет ли он себя проконтролировать, сдержаться и не купить реальную галду.

Здесь прекрасно и даже медузы в море хороши, плохо одно - мужчина мой не здесь, а далеко там в заграницах. Я тут с мамой сплю. И в первые ночи думала, как бы мне, проснувшись, не начать ее тискать. Потому как я, просыпаясь, каждое утро подвергаю мужа "мучительной" пытке: ему спать ужасно хочется, а мне его целовать и обнимать и всяко-всяко помучить. Но тут все в порядке. Маман встает чуть не в 6 утра с первым трамваем, так что ей не грозит эта пытка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий