четверг, 26 марта 2009 г.

Как научится всегда мыслить позитивно?) ОТВЕТ " БРОДЯГИ"

Неправильно , на мой взгляд поставлен вопрос.

Нужно ли всегда мыслить позитивно?И кому это нужно, чтобы вы так мыслили?

Очень станное направление в психологии появилось в последнее время - Позитивная психология.

Базируясь на том, что счастье - категория субъективная, т.е. для каждого человека оно представляется по-своему,психологи вывели некий алгоритм дающий возможность абсолютизировать личность.Абсолют по отношению к личности - это вообще нонсенс.Ибо в этом "абсолюте во плоти" тают все моральные принципы, которые и являются часто причиной наших переживаний, сомнений, размышлений, страхов,боли,всего того, что делает человека человеком.Что заставляет думать о том, почему мне плохо и вспоминать о своей боли тода, когда видишь чужую.Более того из вобщем-то неплохой теории исключили генетику и биологию.Есть два типа асимметрии мозга, провоцирующих от природы логику и позитивизм или интуитивность и пессимизм.Но мы растим только логику.Так логическая программа делает человека"якобы независимым от мира","якобы свободным".И это живя в семье, в обществе...Сразу скажу, что это по меньшей мере,самокодирование. А по большей мере это попытка переложить ответственность за все экономические, социальные, экологические последствия, которые и есть реальная причина сегодняшнего псхического состояния людей на плечи всех сразу.Мол мы-человечество с равной ответственностью, а вот то, что решения катастрофические зачастую приняты и принимаются в одиночку - не то, чтобы скрывается- "стирается из подсознания".Позитивная психология разворачивает фразу "я несчастен из-за кого-то или чего-то" , т.е. "позиция жертвы" в ином направлении. И фраза звучит так;"Кто имеет право делать меня несчастным?"- позиция "агрессора".Но направлена агрессия не на причину, а на следствие.На соседа-конкурента.Редко удается "дотянуть" этот потенциал до творческого потенциала. Он так и зависает как "вседозволенность" или право выбрать из двух игроков -себя как победителя безо всяких "но".Так багодаря иностранному продукту - Позитивной психологии- завезенной из Европы и США на территорию бывшего СНГ, мы уже вырастили огромную стаю "крыседов".По-другому не назовешь.Эта агрессивность как противовес повальному явлению депрессии и аномальных психических состояний, отмеченному в медицинской статистике всего мира, вполне логична.Но выо-первых, нонсенс сама раота иностранцев-психологов с русским материалом , а во-вторых полный недоучет "правосторонности" русской языковой матрицы.У нас "правосторонних" больше, чем в Европе и США . Так искуственное разделение на дураков-страдальцев и "успешных"-агрессоров ставит на одних клеймо изгоев, на других номера порядка в карьерных лестницах.Если быть до конца объективным - от этих "позитивистов" можно ожидать только весьма запрограммированного поведения.Больше денег - больше счастья.Мало кто вырывается и этого плена.Повторю, что позитивный образ мышления присущ людям с левосторонней асимметрией мозга - логикам, но он чужд изначально и приводит к заболеваниям психики и соматики правосторонников.Но т.к. правосторонняя асимметрия это только 25-40% населения, то статистика указывает на то, что "Позитивная психология" влияет позитивно, согласно "большинству голосов".Правосторонние же люди - левши, амбидрексы, чаще женщины - все более редкая и все более уничтожающаяся "древняя генетическая конструкция".Еще Фрейд говорил, что эти люди носители духа совести общества.Если вам мешает собственный пессимизм - думайте, ищите его корни, и в себе,и не только в себе.Доверяйте своим чувствам, старайтесь находить аналогии между событиями и вашими предчувствиями.И Вы поймете, что есть те, кто думет преимущественно мозгом, или логически,а есть те, кто думает всем своим существом, по-другому-образно.И вот тогда общество с его устоями не будет для вас указом.И настоящий позитивизм будет найден не в "привычке мозга" вырабатывать гормоны счастья по команде, и значит изменять весь обмен веществ, а в глубине вашего я -телесного и духовного.

учёба

скучно. Неинтересно. Бессмысленно. Бессистемно. Преподаватели не могут поместить в наши дурные головы алгоритмы мышления и простейшие законы. Мы повторяем всё раз за разом, через разные хитрые задницы, выполняем какие-то непонятные левые задания, не осознавая для чего и где применить. Не понимая почему одни результаты выбраковываются, а другие почему то устраивают препода. Обучение бессмысленно.. Дизайн рекламы в России появился не так давно, и нет системы обучения наработанной веками, как в живописи, архитектуре, или например медицине. Преподы идут наугад. Ищут свои методы, конфликтуют между собой или допускают пропуски. В дизайне так же как во всём остальном есть система. Законы построения и разработки. Путь от общего к частному. От крупных и ясных знаковых элементов к деталям. Так почему это всё не соберут в систему и не напишут хотя бы один нормальный учебник рекомендуемый преподами?

Что нужно знать рекламщику? законы рисования, основы композиции и взаимодействие фигур, текстур, шрифтов. Определенные модели построения. Психологию потребителя.

Задачи, черт возьми. Начинающий дизайнер должен знать, что он делает. Ради чего и какие шаги ему надо пройти и какой результат он получит.. а не лепить черте что, потому что примерно так он когда то закрыл сессию. Выпускник должен знать, как собрать материал и как его использовать. А у нас... хм...

Дают обрывочки знаний, которые выстраиваются при самостоятельном узнавании предмета или пропадают к чертям.

Хотя, в конце концов, если хочешь точности и систематизации знаний иди на лингвиста, математика, физика, или воспитателя. Там программа наработана. Там - всё известно.

И вообще, было бы проще если бы был режим, контроль над жизнью, бытом, развитием граждан, спартанская дисциплина, искоренение слабых, стопроцентная власть закона, порядка и долга, и прочии проявления военной диктатуры. Тогда бы дизайнерам приходилось меньше мучиться с креативными идеями. былобы понятие "удобно" "красиво" "патриотично". И не было бы бесполезных неудачниковкоторые не знают что и как делать. Они бы просто не выживали, их бы сбрасывали со скалы и мир был чудесен и прекрасен..

Диана Балыко раскрывает тайны накануне юбилея



Известная белорусская поэтесса, драматург и писательница Диана Балыко 28 марта отмечает 30-летний юбилей. Всех почитателей своего таланта она приглашает на творческий вечер "Сейчас. Сегодня. Навсегда!..", который пройдет в этот день в Республиканском театре белорусской драматургии. В программе вечера - яркие сцены из двух самых кассовых спектаклей театра, поставленных по пьесам молодого драматурга - "Белый ангел с черными крыльями" и "Роман+Юлия", песни на стихи Дианы Балыко, ее стихи в авторском прочтении и исполнении актеров театра и кино и, конечно, сюрпризы.



Накануне юбилея с поэтессой и драматургом Дианой Балыко, которая к своим 30 годам смогла стать известным и популярным автором не только в Беларуси, но и за пределами родины, встретилась обозреватель "Белорусских новостей" и выяснила. ее грандиозные замыслы.

- Диана, в прошлом интервью ты рассказывала о своих литературных достижениях: сколько книг было издано, сколько спектаклей по твоим пьесам поставлено. Но если оглянуться назад и оценить прожитый отрезок времени, чтобы ты назвала главным своим завоеванием?

- Наверное, то, что я научилась стоять не на одной ноге, а на двух или даже трех. Это значит, что я могу заниматься несколькими делами одновременно. Когда у меня что-то не получается в театре, я говорю: "Ну и ладно", и начинаю писать книжки по психологии. Если книжка долго не пишется, не беда, думаю я, зато в Бресте была недавно потрясающая премьера моей пьесы. Ну и слава богу, у меня есть семья, и мне всегда есть кому себя отдавать. В целом, у меня нет осознания, что я рождена для какого-то одного дела, что я пришла в этот мир, чтобы как тот слепой крот из сказки рыть носом землю и пытаться затащить в свою нору Дюймовочку.

Я все время спрашиваю свое тело, удобно ли ему заниматься тем или иным. Если ему удобно работать за компьютером, то мы с ним это делаем, если тело хочет преподавательской практики, то мы отправляемся заниматься преподаванием. Дело в том, что я не играю в садо-мазо игры со своим телом. И мне не понятна сентенция, что художник должен быть голодным. Чтобы заниматься творчеством мне и моему телу должно быть хорошо и комфортно.

 



- Знаю, что у Дианы Балыко всегда припасен в кармане какой-нибудь сюрприз. Раскрой тайну и расскажи, какой очередной "наполеоновский" план намерена осуществить в течение следующих 30 лет.

- Для меня пленительна и чертовски заманчива идея создать собственную мировую религию. У меня даже есть строчки в одном стихотворении на эту тему.

Мы не можем расстаться пока.

Пока мы не придумали что-то свое -

Мировую религию или хмельное питье

Из колючек, растущих средь прерий,

Пока мы не увидели синий Тибет

С рыжим солнцем, встающим за гранью известных планет...

Эта будет та религия, которая сможет заниматься исправлением "заключенных", т.е. людей, через художественное творчество. По сути все то же, что укладывается в концепт любой мировой религии. Взять, к примеру, православие, когда поп совершает обряд и машет кадилом - ну чем не театр? Или Библия. На мой взгляд, лучшая книга на свете. Такое бесчисленное количество переизданий на разных языках - это ведь мировой бестселлер. Мне бы хотелось написать нечто подобное и вокруг этого развернуть театральные действия. А уж мы с адептами моего учения сумеем притянуть как можно больше сторонников. (смеется)

Шутки шутками, но какой солдат не мечтает стать генералом. И мечта стать генералом, это скорее не мечта о генеральских погонах, а о том, чтобы быть хорошим солдатом. Потому что если ты создаешь произведения, причем не самого лучшего качества, типа "ты целуй меня везде, 18 мне уже", только для того, чтобы зарабатывать деньги - это значит, что ты засоряешь провод с космосом тебя, как представителя бога на земле. Я всегда стремлюсь к глобальному. У каждого свои цели и задачи в жизни, но для меня крайне важно, чтобы ты умер, а твои произведения остались. Чтобы твоя жизнь не закончилась после того, как тебя положат в гроб.

Но если что-то не получится, не удастся, отнюдь я не буду думать, что жизнь моя прошла бездарно. Очень часто мелкие дела вдруг становятся важными, и ты начинаешь понимать, что в этом и есть "соль" твоей жизни. Пока моему телу комфортно, я живу не зря.

- А как же душа?

- Так нет разницы между душой и телом. Это только названия, но на деле это все одно. Точно также как нет других людей, есть только ты. Все остальное, что вокруг - это все твои представления о мире. Если ты помогаешь людям, то делаешь это для себя. Потому что другие люди - это и есть ты. Мы все размножены в этой матрице. И если в твоей жизни появляется какой-то человек, то он зачем-то тебе нужен, и дан тебе не случайно. Вселенная состоит из тебя. Все, что тебя окружает - это составные части тебя. Каждого из нас.

- Как ты верно заметила, Диана, если человек тебе дан, то с какой-то целью. А кто те неслучайные люди в твоей жизни?

- На самом деле все люди - это эпизоды в моей жизни. Потому что самый главный мой ресурс - это я. Вместе с тем, действительно, есть те, кто так или иначе существенно повлияли на течение моей жизни.

Что касается театра, то это, без сомнения, - Валерий Анисенко (художественный руководитель Республиканского театра белорусской драматургии. - Авт.). Он первым из режиссеров взял для постановки в РТБД мою пьесу. После чего стали происходить и случаться премьеры и в других театрах. Потому что до этого как было? Приходишь в театр, приносишь пьесы, и у тебя тут же спрашивают: а сколько у вас постановок уже было? Ни одной? Ну, тогда извините. И то, что Анисенко рискнул поставить мою пьесу первым, очень сильно повлияло на качество моей театральной жизни. По сравнению со многими белорусскими коллегами-драматургами у меня удачная творческая судьба.

Еще один человек из театра - это режиссер Сергей Куликовский. Он поставил мою пьесу "Психоаналитик для психоаналитика" в Витебске и Томске и вообще всячески продвигает меня. Сейчас на стадии реализации у нас один интересный проект, который будет осуществлен в Лондоне.

Говоря о моих книгах по практической психологии, то здесь стоит отметить не каких-то людей, а целое издательство "Эксмо". Если некоторые авторы годами ждут, чтобы их опубликовали, то у меня в этом издательстве сразу же была своя серия. Потом одна, другая серии возникали уже под меня.

Отдельно - это родители и муж. Это те люди, которые не только поддерживают меня, но и терпят мой характер, а он у меня не сахарный, (смеется) да и хозяйка из меня неважная. Но они рядом, и я им очень благодарна.

http://naviny.by/rubrics/culture/2009/03/26/ic_articles_117_161869/

Уроки фотографии. Коипозиция в натюрморте.

Сразу всё и незапомнишь.. оставлю в блоге.. если что-то забудется прочитаю ещё раз. Статья с сайта prophotos.ru

Как и любой другой жанр фотографии, натюрморт невозможен без композиции. Более того, натюрморт - именно тот жанр, где композиция играет первостепенную роль и требует самого пристального внимания со стороны фотографа. Ведь репортажному кадру можно многое простить, если автор поймал действительно удачный момент. А домашние снимки - вы замечали, как умиляются мамочки, увидев на фотографии, пусть и бездарной, свое чадо? Вряд ли мы дождемся такого же снисхождения от зрителей, сфотографировав апельсинку с бутылочкой. Чтобы был положительный эффект, придется постараться. И начинать, конечно же, следует с композиции задуманного кадра.

Условно говоря, композиция в натюрморте - это гармоничное сочетание и взаимодействие объектов в кадре. Посредством композиции можно последовательно показать зрителю все, что вы хотели, создать настроение, передать идею и даже рассказать историю.

Композицию в натюрморте условно можно разделить на несколько типов: геометрическая, пространственная и цветовая.

Геометрическая композиция

Не секрет, что все объекты имеют геометрическую (или приближенную к геометрической) форму. Также не секрет, что человеку свойственно ассоциировать каждую фигуру с чем-то, характерным именно для нее. Так, например, углы подсознательно ассоциируются с указателями. Когда долго смотришь на квадрат или прямоугольник, возникает ощущение стабильности (может быть, потому что наше подсознание дорисовывает устойчивое здание). А круг создает чувство уюта и успокаивает. Стоит помнить и о том, что горизонтальные линии (лежащий человек) гораздо спокойнее вертикальных (человек стоящий). Что же касается диагоналей, то восходящие линии - ведущие из левого нижнего угла в правый верхний - выглядят напряженнее нисходящих: читаем мы все-таки слева направо, и нашему взгляду приходится "вскарабкиваться" по картинке, чтобы добраться до самого верха. Но в этом скрыто и определенное чувство победы, не так ли?! Нисходящие же линии, идущие из левого верхнего угла к правому нижнему, наоборот, традиционно ассоциируются с расслабленностью, грустью или даже упадком.

Нажмите, чтобы увеличить

° dgray_xplane

 

Нажмите, чтобы увеличить

° abend.stern



Все эти маленькие хитрости можно и нужно использовать в своих целях - в целях передачи концепта, идеи снимка.

Выделение пространствомz

Нажмите, чтобы увеличить

° left-hand

Если есть необходимость выделить некий предмет в натюрморте, отведя ему роль главного героя, здесь можно сыграть и на пространственной композиции. Например, поставить главный объект на передний план, впереди всех остальных. Или настроить свет так, чтобы ведущий элемент был освещен ярче всех, а те объекты, которые оказались за и перед ним, были освещены слабее. А можно сделать хитрее - зажечь палочку благовоний или выпустить сигаретный дым, нарисовав таким образом в кадре воздушную перспективу: основное внимание будет акцентировано на передних объектах, поскольку дальние утонут в романтической дымке.

Нажмите, чтобы увеличить

° clspeace

Также сыграть можно и на технических аспектах работы фотокамеры: если хочется детально показать каждый предмет, включая задник или драпировки, то съемка должна проводиться при закрытой диафрагме. Но если важно выделить какой-то один предмет, то диафрагму нужно раскрыть максимально. Не стоит игнорировать и возможности оптики: на кадрах, сделанных с помощью широкоугольных объективов, предметы сильно искажены, и чем ближе к камере объект, тем более крупным он будет казаться по отношению к отдаленным. И наоборот, большие фокусные расстояния "собирают" перспективу, пространство делается гораздо более плоским.

Цветовая композиция

Если фотосъемка ведется в ч/б, нам не пригодятся знания о свойствах цветового воздействия. Но в случае, если фоторабота запланирована в цвете - не стоит игнорировать эту сферу исследований. Обратив свой взгляд к психологии цвета, мы увидим, что каждый из цветов имеет, помимо своей оригинальной окраски, собственную смысловую нагрузку. Теплые цвета (оранжевый, желтый, красный, терракотовый) напоминают нам о лете, солнце, тепле. Это первая ассоциация, возникающая при взгляде на фотографию, решенную в этих тонах. Кроме этого, из курса живописи можно узнать, что такие предметы кажутся визуально ближе. Чего не скажешь о холодных цветах: синем, зеленом, розовом, фиолетовом - эти цвета немного отдаляют объект от зрителя, а ассоциируются как правило с зимой, холодом, водой.

Важно помнить и о контрасте, иногда на нем можно сыграть, но часто непродуманные цветовые сочетания отталкивают или искажают смысл всей постановки. Если вы решите фотографировать огурец на оранжевом фоне, подумайте, не будет ли фон перетягивать внимание на себя? И действительно ли этого вы хотели добиться? Также нужно помнить о том, что любой предмет обладает способностью отражения или поглощения цветовых оттенков предметов, находящихся рядом, и даже два одинаковых по цвету предмета на одном фоне могут выглядеть по-разному именно из-за различия их фактур.

Нажмите, чтобы увеличить

° Яick Harris

Влияние на зрителя оказывает и насыщенность цвета: композиции в мягких пастельных тонах будут создавать ощущение покоя и ностальгии, а яркие, кричащие краски, наоборот, годятся для привлечения внимания, передачи экспрессии, напористости. Именно поэтому яркие цвета так любимы рекламными фотографами, в то время как арт-фотография нередко тяготеет к приглушенному, спокойному тону.

Конечно же, любая композиция целиком должна подчиняться общему колориту, закону внутри картины - иначе она будет разваливаться. Именно поэтому следует быть осторожным с цветовыми контрастами, они могут оказать серьезное влияние - как сделать работу интереснее, так и разрушить ее, расставив ненужные акценты.

Черное и белое

Несмотря на отсутствие цвета, в черно-белом натюрморте царствуют свои законы, и контраст тут также играет немаловажную роль. Сам же цвет в этом случае сменяется тоном- другая игра, но в ней тоже есть правила!

Наверняка вы замечали, что полные женщины очень редко ходят в белом. Дело в том, что белый цвет кажется объемнее черного. На черно-белом снимке глаз в первую очередь схватывает самые светлые пятна и только потом перебирается к темным. На этом эффекте построено множество визуальных картинок-обманок: если посмотреть на лист в ровную черно-белую полоску, непременно будет казаться, что белые полосы шире. Нужно всегда принимать во внимание это правило при постановке композиции, а также учитывать, что ярко-белый предмет, будет он на переднем или заднем плане, обязательно покажется в этой композиции главным, и взгляд будет падать в первую очередь на него.

Контрасты

Как уже говорилось, контрасты играют особую роль. Существуя в рамках одной композиции в изображении, они могут как выделять предметы, так и, наоборот, скрывать их. Произведение, построенное на еле заметных колебаниях света и тени без акцентирующих внимание зрителя пятен, кажется однообразным, монотонным, невыразительным. Резкие же контрасты создают напряжение, динамику.

Правило третей

Конечно же, в разговоре о композиции нельзя не упомянуть и правило третей. Проведя в уме через кадр четыре линии - две, делящие его на три равные части по горизонтали, и две, проведенные по вертикали, - можно вычислить наиболее эффективные зоны кадра: они находятся в точках пересечения четырех линий друг с другом. В этих зонах лучше всего размещать главный объект композиции.

В действительности правило третей - это упрощенное правило золотого сечения, получить которое будет несколько сложнее. Для этого кадр нужно разбить на восемь частей по горизонтали и вертикали. А затем провести справа и слева, а также снизу и сверху, линии на расстоянии 3/8. На пересечении этих линий и будут находиться точки золотого сечения. Но разбиение на три части гораздо удобнее, чем на восемь частей, поэтому оно используется в композиции чаще: разница зрителю не столь заметна, а гармония в кадре при соблюдении любого из этих правил - очевидна.

Ритм

Нажмите, чтобы увеличить

° Vitorio Benedetti

Нажмите, чтобы увеличить

° Jeff Belmonte

z

Ритм, то есть повторение одинаковых или похожих линий - очень мощный композиционный инструмент, позволяющий манипулировать взглядом зрителя. По "дорожке" из чередующихся объектов можно увести очень далеко. Но не стоит переигрывать - ритм может и убить всю композицию, лишив ее динамики и сделав монотонной.

Внутренние связи

Нажмите, чтобы увеличить

° Johny hanging head down from the tree

При создании постановки для фотосъемки необходимо следить, чтобы между предметами в кадре обязательно была связь. Предметы могут быть связаны по форме (яйцо и луковица), по цвету (помидор и красный перец), по смыслу (яблоко и палочки корицы). Предметы должны обязательно сообщаться, увлекать зрителя, переводящего взгляд с одного предмета в натюрморте на другой. Такой подход придает целостность композиции, делает ее интересной, понятной и одновременно загадочной - вовсе не обязательно раскрывать все внутренние связи сразу, самое интересное можно спрятать внутри композиции или ненадолго скрыть от зрителя, например, светом.

О композиции можно говорить бесконечно долго, но главное, на чем строится натюрморт (как, впрочем, и фотография в любом другом жанре) - это идея, сюжет и душа снимка. А композиция - такой же инструмент в руках фотографа, как и сам фотоаппарат. Помните о том, что вы хотите донести до зрителя! И используйте все имеющиеся композиционные приемы в своих целях.

Слава контакту!

А у Кристины День Рождения.

И я о нем ненароком забыла...Замечательно! Хорошо, что есть контакт!

Чувствовала себя полной дурой, когда полчаса в Доме Книги стояла у стойки "Семейная психология"...OMG! Какой позор, какой позор!

Ненавидела тебя, Кристина, всей душой, если честно! Но сейчас, через 50 минут, хочу увидеть твои счастливые глаза)))

Красота спасет мир!

Красота и власть являются результатом искусства совершенствования своего ума.

Необходимо понять самих себя изнутри. Природа не причастна к человеческому уродству: некрасивость - это всегда результат ошибки. Неприглядность, несчастье и преждевременная старость порождены ошибками собственного ума и являются результатом психологического поведения, продуктом семейных и социальных стереотипов, заложенных в женщине. Женская некрасивость скрыта в ее собственной психологии и говорит об отсутствии согласия с самой собой.

Когда мы красивы, у нас даже меняются черты лица - в нем может проступить женская красота редчайшего типа, несущая в себе ум, мудрость: это тип глубокой и бескрайней красоты интеллектуального материнства. Такую женщину мужчины считают для себя недосягаемой, они, скорее, видят в ней подругу. Это - красота, основанная на доброте, уме и зрелости.

Красота важна: это не внешняя, поверхностная, а наиболее глубинная и моральная часть нас самих. Если бы наша мораль основывалась не на категориях "хорошо или плохо", а "красиво или некрасиво", то, думается, все функционировало бы куда лучше. Все заботятся о красоте. И самый тяжкий регресс мы переживаем не тогда, когда считаем себя плохими, а когда чувствуем себя - и внешне, и внутренне - некрасивыми. Наоборот, когда мы ощущаем, что все хорошо, красота наполняет нас подобно кислороду. Все красивое порождено нашим внутренним миром, претворенным в действие.

Чем интересуются мои друзья?

Цитата (оттуда же): "Остерегайтесь судить о человеке по его друзьям: у Иуды они были безупречны".

Друзья aprelena интересуютсячемсколько человеккино30 (27 %)музыка24 (21 %)литература23 (21 %)путешествия21 (19 %)секс21 (19 %)книги20 (18 %)любовь20 (18 %)психология19 (17 %)интернет18 (16 %)море18 (16 %)Всего взаимных друзей: 112Узнай, что интересует твоих друзей!

Проверяла месяцем раньше, вместо секса были книги:) Друзья изменились или просто весна?:))

Не специально.

Я действительно не очень хотела и даже отнекивалась, но знакомый попросил сходить в кафе с якобы его подчиненным (я думаю, что он если не его сын, то может племянник).

_Если ты все равно ечером свободна. сходи с парнем в кино, в кайе там. ну куда вы, молодежь, там ходите?

-Не хочется мне. А если он мне не понравится? К тому же он на 3 года младше. Наверное глупый еще. С ним не интересно.

- Да хороший он парень. И вот пять тысяч за старания.

- Ну ладно.

Похоже мои мужчины быстро понимают чем меня можно быстро и просто хаинтересовать.

Собственно таков был повод для знакомства с Артуром. Ему 23 года, работает юристом в большой компании и очень стесняется девушек. Но меня это мало интересовало, честно говоря. Все эти книжки по психологии, что я читала, ну и пять тысяч, разумеется, сделали свое дело. Мы очень мило общались часа где-то три подряд , сидя в Шоколаднице, и так же мило расстались. Это было недели две назад. Похоже я ему так понравилась, что теперь он мне звонит каждый день и обсуждает со мной планы на будущее, настроение и всякие штуки, про которые я могла бы только общаться с ребенком лет 13-15. Он милый, конечно. Номне это надоело уже день на третий. А он, судя по всему, все больше и больше ко мне привязывается.

Я для себя решила, что свожу его в воскресенье к другу на концерт, познакомлю с крутыми чуваками его возраста и намекну о том, что с ними ему будет точно интереснее чем со мной обсуждать его бывших девушек, настоящих друзей и родственников.

На его фоне Алеша смотрится суперменом. Он ведь все знает, умеет и понимает практически без слов. И с ним так легко.

Я выйду замуж только за взрослого мужчину. Иначе как представлю этот детский сад...

про откровения в ЖЖ

     В моем журнале нет фотографий, нет имен, явок и паролей. И многие спрашивают "Почему?". Ответ на этот короткий вопрос у меня получился очень длинным - целый пост. Краткость не является моим достоинством. :-)

     У меня было несколько формальных поводов завести этот ЖЖ. Но только спустя время я поняла, что истинной причиной была потребность некоего творческого самовыражения. У меня не очень-то много креатива на работе, поэтому приходится искать другие способы реализовать эту часть себя. Я, конечно, не обольщаюсь по поводу качества своих текстов (какие задатки - такое и выражение их), просто хочу сказать, что потребности в дневнике в его классическом виде у меня нет. Тем более на базе ЖЖ. 

     Так почему же все-таки мой ночной кошмар - мои личные и профессиональные знакомые узнают мой ЖЖ-ник, и все вместе регулярно начинают читать мой журнал? Тому много причин. И причины эти очень связаны.

     Во-первых, я не стремлюсь к документальности, в моих постах почти всегда описаны реальные случаи из жизни, однако акценты в них могут быть слегка смещены, в угоду удовольствию читателя. Я хочу, чтобы Вам было интересно читать и стараюсь, как могу. Поэтому кто-то прочитав о событиях, в которых тоже принимал участие, может испытать какие-нибудь неприятные эмоции. Знаете, как это бывает: "Все совсем не так было, ты передергиваешь!". Если писать с оглядкой на всех, лучше не писать совсем.

     Во-вторых, кому-то может просто не понравиться, что какие это эпизоды или факты из их жизни (пусть и без имен-фамилий-адресов) выставлены на всеобщее обозрение. В самом начале ведения ЖЖ у меня был такой неприятный опыт. Единственная моя знакомая, знавшая о моем ЖЖ, увидела кое-что о себе в моем посте и обиделась. Мы повздорили, потом нам хватило ума не делать из мухи слона, но тот случай только подтвердил мою убежденность в том, что личное общение смешивать с виртуальным не нужно и вредно. На самом деле, если задуматься, все мы часто рассказываем друг другу, особенно в компании, какие-то истории: забавные и трогательные, иной раз поучительные. Как правило, он начинаются словами "есть у меня 1 знакомый/знакомая", а ведь если бы этот знакомый узнал, как часто история из его жизни пересказывается незнакомым людям, вряд ли он был бы в восторге. С ЖЖ - тоже самое.

     В-третьих, я порой пишу о своей частной жизни, о мыслях и переживаниях. Психологии известно, как часто и легко мы откровенничаем со случайными попутчиками в поезде, в каком-то смысле вы все и есть мои случайные попутчики. Мне бывает иногда легче рассказать что-то вам, чем моим подругам из оффлайна. Я почти уверена, что если бы вы сидели напротив меня на расстоянии вытянутой руки, я вряд ли бы была с вами столь откровенна. С коллегами я вообще не считаю нужным обсуждать личное. Не то, чтобы я с ними неискренна, просто есть грань между личным общением и профессиональным. Она тонкая, но все равно ощутимая. Представьте себе, если бы, например, президент страны (не нашей, любой) вдруг начал в телепередаче рассказывать, что встретил старую любовь и почувствовал, что все еще не прочь с ней переспать. Разве это было бы уместно? По-моему, нет. И главное, мы обычно откровенничаем с близкими друзьями, а близких друзей не может быть много. Так с какой стати я буду предоставлять возможность любому не ленивому мало-мальски знакомому человеку узнать подробности моей частной жизни, мои мысли и чувства?

     Упреждаю ваши вопросы о подзамочных записях. Что известно двоим - уже не тайна.:-) Мало ли кто, может оказаться у меня в друзьях, это почти, как ружье, если оно висит, когда-нибудь оно обязательно выстрелит. Поэтому пусть лучше у нас не будет никакого ружья, так намного спокойнее. :-)

Стремно весело

Какой-то слишком хороший день!

Встала рано,стала искать материал на семинар по психологии,выбрала тему для ответа.

Утром нашла в себе силы даже на то,чтобы накраситься.Пошла в университет в бодром расположении духа.Спокойно защитила свой вопрос,ответила на вопросы,перекусила и пошла на английский.Насмеялись там на тему эротических массажей,как влюбить в себя парня и какие секреты скрывает любимый.Пришли на статистику,пришлось огорчиться тому,что у нас контрольная.Но через час,написав ее на отлично,я пошла потихоньку домой.Возле входа приветливо улыбались юристы первого курса.Иду я возле магазина Карло Пазолини и вижу там стоит знакомый мерседес,заглядываю в магазин и вижу своего крестного с дочкой.Как же я ее давно не видела.Стала настоящей красавицей,выросла,просто бубочка!Очень была рада ее видеть!После этого дома поужинала и села за комп.Хорошая погода сегодня выдалась,наконец теплеет,уже хочется весны.Но как начинаю думать о том,сколько контрольных на следующей неделе,то становится ужасно страшно и грустно,потому что хочется избавиться,а их меньше не становится!

Наш ответ Чемберлену..

Неоднократно натыкалась в блогах на следующий пост:

"О чем говорят фото?

Ну нечем мне заняться в ближайших пару часов, читать анекдоты или смотреть прикольные картинки, надоело еще лет пять назад, узнать что сейчас происходит в мире? Черт возьми, сегодня суббота, никакой аналитики, сегодня мозги только отдыхают. Так чем же заняться, ах да, сайты знакомств, хотя какие знакомства на майле, только общение, милое общение и желательно с приятным собеседником. Только вопрос, как мы выбираем собеседника? Правильно, по фото, конечно, есть и другие критерии отбора, но это отдельная тема разговора.

Ага, желание пообщаться у девчонок хоть отбавляй, да в любое время суток зайди сюда, людей не меньше, что ж, посмотрим внимательнее)

Модельки.

Как же приятно смотреть на красивых девушек, можно даже не покупать журналы Максим, Playboy, вот они русские красавицы во всех ракурсах. На 20 фотке по счету, я уже не вижу на сколько хороша эта девушка, те же ноги, вызывающая поза, тот же томный взгляд, меняется только одежда и освещение, боже, сколько же часов длился фотосет? Все, сил больше нет смотреть дальше, я и так добрался до 40 фотографии, желание пообщаться, куда то испарилось, да красива, да желанна, только у меня создалось впечатление, что смотрю на куклу в магазине. Представляете здоровенный прилавок, а там куклы блондинки, брюнетки, Барби (для мужчин читай Кены)), доставай кошелек и плати.

Голышки.

Нет, мне сегодня не настолько тоскливо, что бы радовать себя обилием обнаженных тел, хотя вот эта, с шикарным задом очень даже заводит, красиво сучка изогнулась, осталось только подойти и вставить то, что она так долго ждет. Мечты уносят, воображение рисует страстные объятия, безумный секс, жаркие поцелуи, вседозволенность подкупает. Стоп, вседозволенность, всё можно и всем? Тоже не вариант, я обожаю секс, я могу многое позволить, но хочу оставаться для нее единственным, и делиться я не готов, да и не хочу. Сюда не напишу, посмотрю, в другое время даже с удовольствием, встречаются фото хоть и порнографические, но интересные и не лишенные своеобразной красоты, главное, что бы не встретились фото с телом, потрепанное долгой жизнью, так и с потенцией проблемы начаться могут.

Гламурки.

Увлекательно занятие смотреть на девушек в темных очках на пол лица, как они целуются друг с другом, опять же на заднем фоне дорогие машины, клубы. От яркости красок, бушующих вокруг, немного рябит в глазах, но все равно, можно не напрягаясь рассмотреть любимые всеми бренды, хотя производители в последнее время, стали откровенно пакостничать, стали лейбы прятать внутрь, на мой взгляд, вопиющая несправедливость, ну каким образом непросвещенным людям я заявлю, сколько денег было потрачено на сегодняшний прикид??? И все же очень интересные фото, сразу понимаешь, чем живут большие города, постоянное веселье, тусы и какая разница кто за все это платит, папа, мама, бойфренд, просто хороший друг или вон тот представительный дядька. Пожалуй, нечего мне написать им, я вчера всю ночь общался с такими в клубе, придется отстирывать воротник от губной помады, разбираться с номерами телефонов в мобильнике, кто там из них кто, сплошь один фон из изгибающихся тел, шума динамиков и обворожительных улыбок.

Картинки.

В женщине должна быть загадка, согласен полностью, должна ли быть загадка в анкете? Неужели человеку нечего о себе сказать, или не может просто себя подать, откуда боязнь ответственности, зачем прятаться за образом заката или скажем распускающегося цветка? Зато с такой анкеты очень удобно высказываться, можно всему миру заявить свое отношение к нему, или просто сказать свое мнение по обсуждаемому вопросу. Можно хамить, флиртовать, философствовать, учить жизни, меняй только образы.

А вот еще вариант, кошка на аватаре, вот о чем это говорит, когда делать нечего, вылизывать себя начинает?

Притворяшки.

Настораживает меня, что-то в этой девочке, фото маленькое, в целом интересное фото, но толи обрезанное какое то, толи не доделанное, ага вот в чем дело, в композиции, фото предполагает продолжение, а его нет, почему интересно. Через пол часа разговоров появляется другое, девочка таже, обстановка таже, добавилось эротики и какая жалость, добавился лейбл сайта, а уж на этом сайте таких красоток в различных позах и степени обнаженности пруд пруди. Ну как не стыдно, может настоящее фото все таки покажешь? Твою мать, лучше бы не показывала. И дело не в том, что девушка не в моем вкусе, нет, нормальная девушка, обычная, но я искал другую, жалко потраченного времени, усилий.

Конфетки.

Чаще всего встречающийся тип привлекательных молоденьких девушек, ну или не совсем молоденьких, но очень хорошеньких. Легки в общении, фото и из жизни и постановочные, часто встречается легкий намек на эротику, приятен взгляду и тяжелый намек. Все проблемки несерьезные, да и отношения получаются такие же, головокружительный романчик, такой же сладкий и яркий как обертка конфетки.

Сухарики.

Похоже, меня понесло на стеб, а как иначе, мне 33 года, славу богу на внешность не жалуюсь, тело тоже в норме, тогда как я могу воспринимать подмигивания, заигрывания престарелых тетушек? У нас что, общие интересы, мы в бизнесе одном крутимся, ни то ни другое. Зато обязательно нужно высказать свое мнение, я согласен, высказываться надо, но во первых, критику все воспринимают тяжело, во вторых, разве мне интересно слушать критику людей, на которых я в жизни, ну никакого внимания не обращаю. Мне интересно старшее поколение, но простите, совершенно в другом разрезе.

Мышки.

Тут говорить нечего, среднестатическая девушка, со своими плюсами и минусами, фото не цепляет, проходим мимо. Хотя стоп, как раз среди них, больше всего именно отзывчивых и добрых людей, не так избалованны вниманием, больше ценящие отношения, как дружеские, так и романтические.

Черт возьми, пока смотрел яркие фото, с красивыми формами, все время которое отвел для себя, как то закончилось, а я так и не нашел с кем поговорить, с кем познакомиться. Да, они есть, милые и хорошие, и не стоит их выносить в отдельную категорию, потому что они могут присутствовать почти во всех вышеописанных.

 

Так вот...:) Наш ответ Чемберлену:

О чем говорят мужские фото в анкетах:

"Я и Моя Тачка"

Вальяжно опираясь на своего коня, мужчина всем своим видом говорит: "Глянь, как я крут - у меня ТАКАЯ тачелла!".

Что за этим стоит: комплексы, обычные комплексы. Бесчисленное число статей по психологии и мой опыт в жизни показывает, что тачкой мужчина прикрывает свои неудачи на личном фронте и в постели. Чем больше тачка, тем меньше сами-знаете-где Так сказать, стремление размером авто компенсировать скромные другие размеры.

 

"Я и Мои Мышцы"

Ну что тут сказать.. Планомерно накачивая бицепсы и трицепсы, мужчина забывает, что в человеке должно быть прекрасно все. Про душу, так сказать, забывает. Ну и про мозг частенько. В результате имеем груду мышц с нечленораздельной речью.

 

"Я -  Картинка"

Данный тип у мужчин тоже присутствует, как ни крутитесь, дорогие мужчины."Мальчики с обложки" тоже в огромных количествах присутствуют на сайтах знакомств. Тут, как правило, все внимание отдано форме, но не содержанию. 1:1

 

"Чужое фото"

 Да, вы тоже прибегаете к плагиату. Да, у вас те же самые комплексы по поводу своей внешности, что и у нас. 2:2

 

"Я и бухло"

 Удивительно, но сильная половина человечества искренне полагает, что настоящий мужик должен быть как в песне: "угрюм, волосат, и вонюч".

 

"Я с деффками".

 Нередки в мужских альбомах фото мужчины в окружении "тёлочек". Стремление показать, как же я нравлюсь дамам - достаточно характерно для мужчин. Что за этим стоит? Опять-таки комплексы, дорогие.

 

 "Я и Мой Член"

Не знаю, на что рассчитывают мужчины, публикуя фото своих (?) половых органов.. Но.. Хорошо, что у тебя крутая тачка, а водить-то ты умеешь?