четверг, 26 марта 2009 г.

Не специально.

Я действительно не очень хотела и даже отнекивалась, но знакомый попросил сходить в кафе с якобы его подчиненным (я думаю, что он если не его сын, то может племянник).

_Если ты все равно ечером свободна. сходи с парнем в кино, в кайе там. ну куда вы, молодежь, там ходите?

-Не хочется мне. А если он мне не понравится? К тому же он на 3 года младше. Наверное глупый еще. С ним не интересно.

- Да хороший он парень. И вот пять тысяч за старания.

- Ну ладно.

Похоже мои мужчины быстро понимают чем меня можно быстро и просто хаинтересовать.

Собственно таков был повод для знакомства с Артуром. Ему 23 года, работает юристом в большой компании и очень стесняется девушек. Но меня это мало интересовало, честно говоря. Все эти книжки по психологии, что я читала, ну и пять тысяч, разумеется, сделали свое дело. Мы очень мило общались часа где-то три подряд , сидя в Шоколаднице, и так же мило расстались. Это было недели две назад. Похоже я ему так понравилась, что теперь он мне звонит каждый день и обсуждает со мной планы на будущее, настроение и всякие штуки, про которые я могла бы только общаться с ребенком лет 13-15. Он милый, конечно. Номне это надоело уже день на третий. А он, судя по всему, все больше и больше ко мне привязывается.

Я для себя решила, что свожу его в воскресенье к другу на концерт, познакомлю с крутыми чуваками его возраста и намекну о том, что с ними ему будет точно интереснее чем со мной обсуждать его бывших девушек, настоящих друзей и родственников.

На его фоне Алеша смотрится суперменом. Он ведь все знает, умеет и понимает практически без слов. И с ним так легко.

Я выйду замуж только за взрослого мужчину. Иначе как представлю этот детский сад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий