воскресенье, 26 апреля 2009 г.

ОБУЧЕНИЕ КОСМИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ

 

Spicecomments.com - Flowers Comments

Я есть Учитель по имени Маинстий. Я позван, чтобы

рассказать новое Учение, запиши его. Начнем с того, что вы, воплощенные

люди, зачастую не осознаете, что являетесь многомерными,

многоуровневыми существами. Ваши физические оболочки медленно и

неуклюже перемещаются в пространстве, в то время как ваши тонкие тела

могут мгновенно перемещаться как в пространстве, так и во времени. Для

осознания этого вам не хватает гибкости ума, мешает косность и

традиционный взгляд на мир. Я хочу вам предложить научиться восприятию

физического мира во всем его многообразии, и для того, чтобы вы могли

стать могущественными и познавшими многие законы существами. Зачем вам

это? Для того чтобы мир открылся вам во всем своем многообразии. Границы

придуманы людьми, правила поведения в разных странах различны, но мир

безграничен, и Закон един для всех, не только жителей Земли, но и для

всех разумных существ во Вселенной. Познание этих Законов и есть тот

Путь, который приведет вас к новой жизни.

Познание вы превратили в обузу, а обеспечение жизнедеятельности в смысл

жизни. Большинство землян сегодня не занимается познанием, а заняты

обеспечением жизнедеятельности физической оболочки. Вам не так много

нужно. Ты вспомнила стихи очень правильные, запиши их.

-Совсем немного нужно людям,

Тепло и свет, вода и хлеб,

Да знать еще, что где-то любит

Тебя такой же человек.

-Все именно так, но есть еще кое-что, что нужно человеку -

ИНФОРМАЦИЯ. Это то, что нужно не менее чем хлеб и тепло. В изоляции

человек проникает своим сознанием в нижние слои Тонких миров. Чтобы

повышать свои вибрации, чтобы получать силы, человеку нужна информация,

но не любая. Очень много мусора, много бесполезной информации, которая

ничего не прибавляет, а только занимает информационную емкость.

Что это такое? Способность к восприятию информации у разных людей

весьма различна, и имеет границы, нельзя объять необъятное. Кто-то за

всю жизнь не прочел ни одной книги, - число неграмотных достаточно

велико и сегодня, а кто-то поглощает низкопробную литературу в огромном

количестве. Для обеспечения простого существования в патриархальной

цивилизации, человеку не нужно много знаний. В современном мире для

того, чтобы просто жить, информации требуется уже гораздо больше. Но

все равно, остается и время, и "свободное место" в ячейках памяти. Чем

его заполняете вы, современные высокоразвитые, высокообразованные люди,

имеющие сегодня неограниченный доступ к знаниям? Очень многие

потребляют информацию, которая занимает драгоценное место в вашем

биокомпьютере, которым является мозг, и ничего не прибавляют для

развития и прогресса. Немногие люди потребляют информацию, которая

увеличивает их багаж знаний. В чем суть Познания и духовногороста?В

том, чтобы на основе имеющегося у человека багажа знаний, полученных из

внешних источников, сделать новые выводы и новые открытия. Вам говорят, что все уже известно, все уже открыто, это далеко не так, Познание и Прогресс бесконечны. Если человек сам заново изобретет велосипед, он совершит прорыв в своей эволюции. А

если человек ест, пьет, смотрит телевизор, работает ради куска хлеба и

всем доволен, его развитие в лучшем случае приостанавливается, а

зачастую он регрессирует.

Чудовищное заблуждение вам вдалбливается в сознание, что человек

живет один раз, и после этого навечно отправляется кто в рай, кто в ад,

а кто в небытие. Такое существование приводит к мысли - после нас хоть

потоп. А ведь большинству из вас придется еще неоднократно возвращаться

на разоренную планету. Чувство неудовлетворенности, которое испытывают

очень многие, и не могут понять его истоки, идет из сердца. Цивилизация

в тупике. Ресурсы истощаются, население не в состоянии прокормить себя,

хотя Земля может иметь население не 6, а 60 миллиардов без ущерба для

экологического равновесия. Просто технологическое развитие не в

состоянии обеспечить явно завышенные потребности даже такого

немногочисленного (?) населения. Зачем я это говорю вам? Для того чтобы

те, кто еще не потерял способность думать не только о пищеварении, но и

о душе, о Духе, задумались о том, что ожидает человечество в ближайшем

будущем. Чем больше станет таких "думающих", тем больше напряжение

ментального поля, это приведет к изменению образа мысли многих, в том

числе власть имущих. Засилье мусорной информации, книг, которые кроме

убийства времени не дают ничего, фильмов, пропагандирующих насилие,

ложь, разврат, отупляют и оглупляют человечество в большей его части. Я

понимаю, что Познание - это работа, которая требует усилий и времени, а

потребление мусора информационного - это развлечение. Но человек -

существо разумное, и его жизнь есть Путь к совершенству, его жизнь есть

прогресс и восхождение к Творцу. Многие люди сейчас понимают, что

что-то не в порядке в мире, что цивилизация заходит в тупик.

Дорогие друзья! Те, кто ищет Истину, те, кому не безразличны судьбы

Мира! Думайте, и научите думать других! Не плывите по течению, ищите

Истину, говорите с другими людьми о Жизни Вечной, которая есть ваша

основная жизнь. На Земле вы в командировке, и, вместо того, чтобы

работать и выходить на новый уровень в эволюции, многие "пускаются во

все тяжкие", тратят время и средства на развлечение и потребление. Это

соблазны плотного мира. Князь мира сего уводит многих на путь

деградации. Думайте! Работайте! Познанием растите!

Поймите, что все другие удовольствия меркнут перед самым большим

удовольствием - ПОЗНАНИЕМ, а возможности разумного существа в

физическом мире для этого самые большие.

 

Я есть Учитель Миннезингер. Сегодня запиши урок по такой теме: Каким образом информация влияет на каждого человека в отдельности, и на большие массы людей. Что такое информация?

Это искажение пространственно-временного континуума, несущее смысловое

исчисление. То есть, характеристика вибрационная единицы информации,

то, что вы называете бит или байт (0-1, да-нет), несет смысловую

нагрузку. Информация существует повсеместно в пространственно-временном

континууме, и является неотъемлемой функцией третьей составляющей этого

континуума - Сознания. Информация есть причина возникновения изменений

в пространстве и времени. Информация есть причина возникновения материи в любой форме - вещественной, тонкой и плотной, энергетической, тонкой и плотной, и полевой. Короче говоря, информация есть причина существования Вселенной, Абсолюта. Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Информация существует в любой точке пространства, она имеет

голографическую структуру, то есть, в любой точке пространства

содержится вся информация обо всей Вселенной. Человек разумный имеет

способность восприятия этой информации в ограниченной части спектра, то

есть, по аналогии с радиоприемником, человеческий биокомпьютер - мозг

способен воспринимать информацию в соответствии с настройкой на

определенный уровень вибраций ("частоту"), но, как и у любого

радиоприемника, он может перенастраиваться на различные "станции",

здесь резервы огромны, но многим людям даже не приходит мысль об этом. Почему вы так мало интересуетесь тем, что выходит за рамки обеспечения жизнедеятельности физического тела? Даже

ваши ученые и философы имеют багаж знаний, который в принципе абсолютно

доступен среднему человеку. Почему так происходит? Потому, что в

результате технологического развития цивилизация потеряла много, в том

числе и способность человека получать информацию методом "инсайта", -

озарения, то есть, непосредственного подключения к информационным

структурам пространственно-временного континуума. Длительное обучение,

занимающее многие годы, а порой и всю жизнь человека, существенно

ограничивает его возможности. Как это изменить? Для того чтобы

восстановить способность земного человека получать информацию не путем

обучения и запоминания, а путем непосредственного соединения с

информационными структурами пространства, необходимо осуществить

резонансную настройку всех контуров человеческого существа, всех его

тел, в единую систему. В настоящее время у большинства людей контуры

рассогласованы, и каждое из тел воспринимает информацию отрывочно в

весьма узкой части спектра, и эти обрывки информации не стыкуются между

собой, не создают полную картину мира, ограничивают возможности

человека и всего человечества.

На сегодня все. Аминь. Учитель Миннезингер.

Я есть Учитель Маинстий. Мы хотим через тебя передать людям те Законы, которые помогут вам жить в согласии и гармонии сами с собой и с окружающим миром.

Законы эти всеобъемлющи и открыты вам многие тысячи лет назад, но мало

людей соблюдают эти Законы. Поэтому вы разрушаете свои тела, разрушаете

планету и могли бы уже погибнуть, если бы не помощь из параллельных

пространств и из Тонких миров. Полученные давно знания хранились за

семью печатями, и огромное число людей по неведению нарушали эти

Законы, получилось Воздаяние людям за их неведение. Голос Бога в душе - совесть,

но не каждый к нему прислушивается, многие были зачумлены Темными

Силами. Начните познавать и распространять по свету эти Законы,

говорите с друзьями и знакомыми, делитесь знаниями, и тогда люди станут

действовать в соответствии с этими Законами. Законы эти

немногочисленны, их знание абсолютно не обременит память любого

человека. Запомнить их легко, труднее их соблюдать. Понимая,

какие силы действуют, в зависимости от того, что человек делает, чего

он хочет, о чем он думает, вы обретете подлинное право называться

Сынами и Дочерьми Бога.Пока вы действуете в своем поведении беззаконно, вы получаете негативные энергии.

Вам мало того, что многие люди называют разумными потребностями, вы

хотите роскоши, вы хотите сидеть на трех стульях одновременно.

Понимание того, что это принесет ущерб другим людям и планете в целом,

даст вам способность соразмерять свои потребности с доводами разумного ограничения.

Мода, общественное мнение, престиж, заставляют вас приобретать вещи в

гораздо большем количестве, чем вам нужно. Шкафы, забитые одеждой,

полки забитые сервизами, холодильники, забитые продуктами, которые

портятся и оказываются на помойке.. Для приобретения всего этого вы

зарабатываете деньги, отказывая себе в досуге. Те немногие часы досуга,

которые вы имеете, на что вы тратите? На потребление мусорной

информации. Человеку нужен дом, удобная постель, здоровая пища, удобная одежда для любой погоды.

Вы имеете этого с избытком. Меняется мода, вы выбрасываете добротные

вещи. Запасы продуктов, которые пропадают, комнаты для гостей, виллы на

Канарах, это гипербола, но посмотрите в свои шкафы, сколько лишнего! А

ведь для приобретения всего этого вы потратили деньги, которые могли бы

потратить с большей пользой, например, на путешествия, на познание мира

и его Законов. Мы хотим донести до вас мысль, что лишнее - враг, который закабаляет вас, лишает вас досуга, который необходим для духовной жизни, для познания.

Вы гонитесь за благами цивилизации, чтобы было не хуже, чем у других.

Здесь следует найти золотую середину. Зарабатывать на одно, на другое,

на видик, на машину, дачу, так и проходит ваша жизнь. Сколько вы

теряете в духовном плане, удовлетворяя свои потребности в плане

физическом!

ЗАКОН № 1 - РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ , равновесие.

Здесь вы много знаете, частными случаями этого Закона являются многие

законы ньютоновской механики, квантовой механики, термодинамики. Для

достижения гармоничного и устойчивого существования, необходимо

держаться "золотой середины", произвести минимум необходимой работы,

приобрести минимально возможный уровень энергии.Расточительство в любой форме нарушает стабильность и гармонию. Подумайте над этим Законом и умерьте свои потребности.

 

Я есть Учитель Миннезингер. Я продолжу серию уроков на тему Космических Законов.

ЗАКОН №2 - это ЗАКОН СВОБОДЫ ВЫБОРА. Он касается

объектов, обладающих развитым сознанием. Не только наделенных разумом,

но и не имеющих разума, но конкретизированное сознание. Например, люди,

растения, животные и даже микроорганизмы, то есть, объекты "живой"

материи обладают способностью выбора. Выбор зависит от волеизъявления объекта. Никто не вправе ограничивать его волеизъявление. Мы станем рассматривать функцию этого Закона в среде человеческого общения.

Государство - это орган, призванный регулировать взаимоотношения людей в тех сферах, где имеется конфликт интересов.

Я хочу одного, ты хочешь другого, наши интересы не совпадают. Хорошо,

если каждый из нас пойдет на уступки добровольно, согласно

"подзаконному акту" этого Закона: реализуя свои права, ты не должен ущемлять тем самым права другого человека. Компромисс

- вот единственный способ правильного функционирования этого Закона.

Если любящий человек жертвует своими интересами ради любимого, - мать

ради ребенка, муж ради жены, - это законно. Если супруг притесняет

другого супруга, это противозаконно. Вы уже поняли, что нарушение Законов вызывает воздаяние, - завязываются кармические узлы, человек становится негармоничным, он заболевает, его преследуют неудачи.

Государство призвано регулировать отношения индивидуума с социумом

в интересах каждого индивидуума, но государств такого типа на планете

почти нет. Швеция приближается к нему, Норвегия, Финляндия, но и там

сегодня идут негативные процессы, ущемляются права человека. Россия в

хвосте, хуже только в Китае, Корее и на Ближнем Востоке. В России

государство сегодня бандитское. Беззаконие, безбожие. Политика в России

- не просто грязное дело, - грязнейшее. Путин человек неоднозначный,

его цели благие, но не всегда средства подходящие. Правда, в тех

условиях, в которых он действует, очень сложно сохранить чистые

намерения. Надо отдать ему должное, он честный человек.

Аминь. Учитель Миннезингер.

Я есть Учитель Маинстий. Запиши урок. Продолжение по Закону Свободы Выбора. Итак, человек воздает своим благодетелям уважением и добром, а своим обидчикам неприязнью и уклонением от общения,

иногда месть воздаянием служит. Конечно, многие люди могут уводить свои

отрицательные эмоции в пространство, не навлекая позиций,

ограничивающих своего обидчика.

-Не поняла.

-Своих обидчиков человек не любит, он или прекращает общение, или

строит планы мести, а то и мстит. Это негативно сказывается и на

обидчике, и возвращается эхом к тому, кто мстит. По Закону Свободы Выбора человек должен соразмерять свои намерения в отношении другого человека в соответствии с его интересами.

Часто ли вы это делаете? Вы действуете по своему разумению, а ведь то,

что хорошо тебе может быть плохо другому человеку. Учитель Иисус

сказал: Возлюби ближнего, как самого себя. Поступай с другими так,как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

Но люди разные, и интересы их весьма различны. Есть масса нездоровых

отклонений, так что же, пускай, делают все, что хотят? Закон гласит: каждый

имеет право выбирать то, что ему нравится, не посягая при этом на

аналогичное право другого разумного существа. Никто не вправе

навязывать другому человеку свои вкусы и предпочтения.

-А как воспитывать детей? Ведь у них бывают иногда желания очень негативные.

-Необходимо каждого ребенка учить с самого раннего возраста уважать

интересы и неприкосновенность личности другого человека, это,

во-первых, а во-вторых, учить детей находить компромиссные решения,

договариваться.

-Например, в семье муж алкоголик, сын наркоман, а мать мучается, ее такая жизнь не устраивает, что ей делать?

-Муж имеет право быть алкоголиком, но не имеет права посягать на свободу и имущество жены.

-Я таких мужей не видела, посягают, и еще как!

-Ты права. Здесь налицо вопиющее нарушение Закона. Жена имеет право уйти от такого мужа.

-В нашей стране это право непросто осуществить, некуда уйти, нет жилья.

-Ты права! Здесь налицо кармические проблемы, которые разрешить сложно, к старой карме прибавляется новая. Ты пойми, что вы живете в этой жизни так, как заслужили. Я хочу сделать такое заключение: Закон

Свободы Выбора в социуме невозможно соблюдать, не имея общепринятых

норм поведения, морали и нравственности, законов, регулирующих

столкновение интересов.

-Получается так, что ограничений больше, чем свободы.

-Абсолютно свободен был Робинзон Крузо, пока не приручил попугая. Закон дает право, но одновременно налагает ответственность. Главное, чтобы вы приняли, как аксиому: следует

уважать интересы другого человека, даже ребенка. Твоя свобода

заканчивается там, где начинается свобода другого человека, это зона

компромисса. Добровольные, подчеркиваю, добровольные уступки,

способствуют гармонии. Принуждение нарушает гармонию. Нарушение права

другого человека на свободу влечет за собой возникновение кармических

узлов, которые осложняют жизнь текущую, и закладывают негативную

программу на следующие воплощения.

 

Я есть Учитель Миннезингер. Поговорим на такую тему: взаимодействие людей всоциуме.

Закон Свободы Выбора дает не только право на самовыражение, но и

налагает ответственность на человека. Чтобы не навредить другому

человеку, существуют общепринятые в большинстве цивилизованных стран

правила поведения. Давай их вспомним.

1.Не навреди. Представление о том, что такое

хорошо, и что такое плохо, могут весьма значительно отличаться не

только в разных культурах, но и у разных людей. Поэтому неплохо бы

спросить у человека его мнение по какому либо вопросу, а не действовать

в его интересах по собственному разумению.

2.Не осуждай. Каждый имеет право иметь собственный взгляд на мир, не совпадающий с вашим. Не судите, и несудимы будете.

3.Не завидуй. Вы не знаете, какими путями человек

приобрел те блага, которых не хватает вам, и какие последствия для него

вызовет это обладание.

4.Не советуй , пока тебя об этом не попросили. Не

навязывай своего мнения. Если тебе кажется, что действия человека могут

вызвать негативные для него последствия, спроси его разрешения

высказать свое суждение по конкретному вопросу. Если действия человека

могут нанести ущерб тебе или другим людям, здесь ты вправе его

остановить.

5.Семь раз отмерь, и один раз отрежь. Не торопись, обдумывай ситуацию, подумай о последствиях не только для себя, но и для других людей.

6.Не принуждай , и не позволяй принуждать тебя к

поступкам, которые могут принести тебе ущерб. Добровольное

самоограничение допустимо, но открытое давление и принуждение к

поступкам, даже к целой жизни в интересах другого человека недопустимы.

Кармическое воздаяние последует для обоих.

7.Воспитывай детей не нравоучением, а примером. Объясняй ему в доступной ему форме Закон Свободы Выбора, не позволяй ребенку агрессивные формы поведения.

Есть еще немало тонкостей, но основные правила именно таковы. Чтобы

каждый индивидуум мог легче адаптироваться в социуме, необходимо

соблюдение этих правил, а особенно главного - Реализуя свои права, человек не должен тем самым ограничивать права другого человека.

Существует понятие совершеннолетия, то есть, возраста, когда

молодой человек получает все права, принятые в этом государстве. В

разные времена и в разных культурах этот возраст колебался от 14 до 21

года. Это не означает, что до наступления совершеннолетия родители

могут подавлять личность ребенка, но обучение и адаптация - вот задача

родителей. Интересы ребенка следует учитывать с рождения, а негативные

проявления следует нивелировать убеждением, но иногда и наказанием.

Ребенок должен всегда четко знать, за что он наказан.

 

Яесть Учитель Маинстий. Сегодня поговорим на такую тему:

ЗАКОН № 3 - ЗАКОН ЭХА . Его значение в жизни человека основополагающее. Если

Закон Свободы Выбора дает человеку возможность поступать по своему

разумению, то есть, человек выбирает, как он взаимодействует со

Вселенной, то Закон Эха определяет, как Вселеннаявзаимодействует с человеком. В конечном счете, Закон №3 является логическим продолжением Закона №2. каждый человек должен знать это - какие энергии ты посылаешь в окружающий мир, такие же энергии ты притягиваешь к себе из окружающего мира. Как

аукнется, так и откликнется, что посеешь, то и пожнешь. Вековая

мудрость народная давно открыла эти Законы, да только современное

человечество не принимает всерьез эти пословицы. Не замечает

причинно-следственной связи между поступками, мыслями, желаниями и

воздаянием. Иногда воздаяние растягивается на несколько воплощений.

Если бы вам немедленно был предъявлен счет, как нашкодившему котенку,

вы бы тогда понимали, что к чему, но у вас складывается мнение, - не

пойман, не вор. Это глубочайшее заблуждение. Господь все видит, Парки (греческие богини Судьбы) прядут кармические нити, вплетая в них каждый ваш поступок, мысль, желание. Нет ничего тайного, что не стало бы явным.

Пусть сегодня вы не думаете о воздаянии, но оно свершится неуклонно и

неотвратимо. Никто не следит за вами, и не взвешивает на чаше весов,

как Фемида, ваши добрые и недобрые энергии. Подобное притягивает

подобное. Ваши энергии, ваши информационные параметры - вот ваши Судьи.

Закон Эха - это как раз тот Закон, который подтверждает Закон

Реинкарнации, Абсолютную Справедливость Творца. Воплощаясь вновь,

человек получает, вернее, добровольно принимает

такое тело, такую Судьбу, которая создана теми энергиями, какие он сам

породил в прошлых воплощениях. Это не значит, что, родившись калекой в

семье алкоголика, человек обречен. Его бессмертная душа всегда

полноценна, даже в таких условиях человек имеет возможность

нейтрализовать негативные информационные структуры, и происходят чудеса

исцеления, чудеса духовного подвига. А, родившись в семье миллионера

любимым и здоровым ребенком, человек может истратить этот потенциал на

ерунду, или даже обратить его во зло. Необходимо, чтобы каждый человек

знал Законы Космоса. Законы эти вездесущи, они действуют не только

среди разумных существ. Закон Эха не так прост, как кажется на первый

взгляд. Не делай зла, - не получишь зла, это

бесспорно, но есть еще "подзаконные акты". Если человек сам о себе

думает, говорит негативно, происходит то, что в народе называется

"самосглаз", а в психологии "самопрограммирование". Вы, сами того не

замечая, создаете себе (и не только себе) негативные программы. "Ах, я

дурак, растяпа, неловкий" и т.д. Старайтесь этого не делать. Вы

программируете себя, близких, детей, негативной информацией и энергией.

Говоря ребенку: "Ты дурак", - вы программируете его. Не делайте этого. Указывая на ошибки, указывайте и путь исправления.

"Ты совершил ошибку, но ты умный и обязательно ее исправишь". Хвалите

детей за достижения, хвалите себя за достижения. Умножайте Светлую

энергетику. Не ждите обмана, и не будете обмануты. Не ждите смерти, и

она придет незаметно. Не ждите неприятностей, и они "рассосутся". Ожидание негативных событий уже рождает негативную энергетику. Новспомните

народную мудрость: "Кому суждено быть повешенным, тот не утонет".

"Дальше фронта не пошлют, больше раза не убьют". Каждое негативное

событие в жизни имеет функцию урока.

Не умножайте скорбь. Потеряв близкого человека, вы

проводили его в Лучший Мир. Вы горюете о своей утрате, а ушедшего

"привязываете" к плотным, тяжелым энергиям физического мира. Отпустите!

Не горюйте, печальтесь. Печаль светлое чувство.

Подумайте над этим уроком, вспомните пословицы и цитаты классиков

на эту тему. Не кладите Знания на полку, применяйте их в жизни, и ваша

жизнь, и вы сами, станут более гармоничными.