суббота, 31 января 2009 г.

опять бусы и другие радости жизни

закончила наконец.

полностью спиральные бусинки выели мне весь моск. Мораль: больше 6 штук на нитку таких делать нецелесообразно.

Каталась с утра на лыжах и полумалось мне, что декретный отпуск - потрясающее время, особенно если использовать его с умом. Взять, к примеру, меня: я не пропускаю ни одной интересной выставки (в среднем раз в месяц выбираюсь в галерею); хожу в кино, пусть реже, чем до родов, но хожу; катаюсь на лыжах, чего последние 3 года не делала; что-то делаю потихоньку руками; завела новых друзей, со старыми отношения поддерживаю, даже в гости в другой город съездила разок и т.д. И офигенная свобода, ощущение кучи времени, которое я вольна тратить как угодно. Я никуда не опаздываю и никуда не тороплюсь. При этом я не чувствую себя ехидной, ибо деть со мной везде (кроме лыжни и кинозала:)) И какого лешеготетки из декретов на работу рвутся? не понятно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий