суббота, 31 января 2009 г.

Ностальгия..

Сейчас послушала однц песню у Наутилуса и поняла, что что-то во мне заворочалось...

Рок начала слушать где-то класса с 6-ого, всего-то. Начинала с Кино и Наутилуса. Кино - это легенда, это нужно хотя бы уважать, а к Наутилусу у меня всегда было особое отношение. Меня всегда завораживала их музыка, она меня даже пугала в некотором роде, но я не могла от неё оторваться. Для меня в те времена всегда был вечер, тёплый вечер дома, с приглушённым светом и музыкой. Такое состояние было у меня на душе. Сейчас, вспоминая это всё, понимаю, что что-то безвозвратно ушло, то, что было таким для меня важным и в то же время таким уходящим, мимолётным.

Перемены дают о себе знать. Сейчас дургая музыка, другое состояние на душе, но всегда приятно окунуться... в прошлое что ли)

Мне даже нравится, когда так происходит. Сразу что-то вспоминается, сразу как-то меняется состояние. Хочется отключится не на долго и вернуться на несколько лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий