суббота, 31 января 2009 г.

Ваня

когда я впервые увидела Ваню, мир перевернулся для меня. это была, знаете, такая красота, которую в привычной жизни не увидишь. совершенно журнальная, киношная, загримированная и обработанная в фотошопе, абсолютно космическая красота. к такой мы обычно спокойно относимся, узрев её где-то далеко за пределами своей досигаемости. в противном случае, начинаем сходить с ума. что произошло и со мной.

не очень себя помню в моменты общения с Ваней. вообще в эти моменты ничего, кроме него самого не помню. Ваня был помладше меня, учился в институте, ничем не увлекался, ничего не читал, ничего не хотел знать. с ним было очень сложно разговаривать, практически нереально найти комфортный контакт, потому что ничего интересного он рассказать не мог, да и слушать чужие рассказы ему было неинтересно. Ваня жил собой. и разговаривать любил про себя. все 20 с чем-то лет своей жизни он искал и наконец-то нашёл единственную универсальную, подходящую для всех тему разговора. то, в чём ему сочувствовали друзья мужского пола, и от чего жалостливо таяли девушки. то было ванино плоскостопие. об этом он мог разговаривать часами без остановки.

- Ваня, пошли на танцы!

- Не могу, плоскостопие не позволяет.

- Ваня, пошли в кино!

- Не могу, у меня из-за долгого сидения начинается обострение плоскостопия.

- Это как?

- Не дай Бог тебе в жизни узнать, как это! Но если хочешь, могу рассказать.

- Ваня, ты такой красивый!

- Был бы ещё красивее, если б не плоскостопие...

примерно так выглядели наши с Ваней разговоры. сначала я совершенно не придавала этому значения. подумаешь, плоскостопие какое-то. на тот момент мне казалось, что будь у Вани хоть три руки, он всё равно останется самым красивым на свете. самым лучшим на свете. даже и без мозгов. проблемы начались тогда, когда Ваня затянул песню про плоскостопие прямо за столом на дне рождения моей подруги.

- Ваня, ты почему не ешь?

- У меня болят ноги от плоскостопия. У меня сейчас как раз обострение. В такие дни, я ничего делать не могу. Особенно есть. У меня страшный понос.

подавившись от такого заявления салатом, закиданная недоумённо-усмехающимися взглядами гостей, я в тот момент поняла, что с плоскостопием пора завязывать.

на следующий же день, пользуясь преимуществом своего возраста, я пыталась объяснить Ване, что жизнь плоскостопием не ограничивается. что есть ещё куча других вещей. таких, как книги, музыка, друзья, море, работа, солнце и звёзды. Ваня ничего этого не хотел понимать. "Моя жизнь навсегда сломлена плоскостопием!" - получила я в ответ на свои доводы. знаете, бывает вы приходите в магазин, покупаете какую-нибудь вещь, которая вам нравится, и в честь акции вам к этой вещи ещё дают какой-нибудь подарок. как правило, абсолютно не нужный, сущий пустяк, который потом долго ещё не знаешь, куда деть, потому что выкинуть жалко. таким подарком стало для меня ванино плоскостопие. прекрасным во всех отношениях бонусом.

когда мне приснился мой первый сон про плоскостопие, я поняла, что пора прекращать общение с Ваней. он немного расстроился от этого известия, но уж изначально было понятно, что один он точно не останется. во-первых у него есть лицо, как лучшая приманка, и плоскостопие - как лучший друг. я уже давно не видела Ваню, и надеюсь, что он остался таким же красивым как прежде. побоявшись переборщить, природа сильно сэкономила на ваниной душе. но пусть хоть этот прекрасный подарок, его волшебное лицо, с ним останется на подольше. и хорошо, если навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий