суббота, 31 января 2009 г.

[Саша]

недавно лежала.

нахлынули воспоминания.

приятные даже.

наше лето втроем.

и не только.

лучшие моменты)

вспомнилось,как мы только с Сашей впервые за несколько лет встретились.я даже вспомнила как вообще его впервые увидела. 2 год в театральной. 2 наши группы соединили в одну. у них в группе была всего одна девочка,а у нас всего два мальчика. после соединения как-то уравновесилось. мы сидели с подругой в последнем ряду и обсуждали новеньких (ну мелкие еще были). помню Сашу называли Чебурашкой х) у него так ушки мило торчат на самом деле ^__^ только теперь,из-за волос,этого не видно. он и очки тогда не носил. но все равно был жутко худой. не меняется в этом планеобщались,конечно,первый год вообще никак. потом половина мальчиков отсеялась естесственным путем и тогда все стало нормально.вот.

потом я дура ушла из театральной,но с той самой подругой продолжали общаться (и до сих пор общаемся.6 лет уже). как-то и обменялись через нее аськами (как глупо звучит,на самом деле). сново стали общаться. больше года назад словились. по-началу даже сново как-то все не клеелось.потом вроде стало нормально.оню был такой жуткий момент ссор постоянных с родителями. и я сижу,реву этому человеку доверяла на 100%. и тут он написал такое,от чего я еще сильнее разревелась,как маленькая. до сих пор вспоминаю. "обещай мне,что все будет хорошо"

в тот момент так важно было значть,что ты хоть ком-то нужен,что хоть кто-то не только тебя осуждает,но и поддерживает. особенно человек с которым были в радости. и в горе, и в радости

кончились экзамены.лето.работа.

первый раз спустя столько времени мы встретились. (мы когда вожатили,по-очереди в сон.час уходили гулять). получилось,что пришлось идти с Алиной ("А ты одна или с подружкой с которой работаешь придешь?" подружка.всегда умиляло это от мальчиков слышать^_^). сидели на лавочке в зачуханном дворе. не помню даже о чем говоили. точно помню,что Аллина тупила (как и всегда)),а мы над ней угарали. потом он качал на качели остатки пломбира в стакане,скакал по горке. а мы сидели и смотрели (я тогда еще не привыкла к этим его повседневным дурачествам). я Алине:"ну как тебе?" она:"хм.если он так себя обычно ведет,то я хочу посмотреть на него пьяного")

потом разъехались по лагерям (какая же дура!!! если б я была умнее мы бы поехали вместе.)

потом,приехав,встретились. так я познакомлась с Сережей первая мысль была:"зачем он его приволок?" не долго гуляли.обменялись аниме и маленько посидели.

в следущий раз они снова пришли вместе. я привыкла уже к ним обоим))) такие родные стали. ходили,дурачились,веселили народ своими дебильными выходками.

как-то с Сашей вместе ходили в Макдак. я его уговорила на Хэппи Мил.а потом еще заставмла сесть на улице. его коробочку-домик унесло ветром. он встал и пошел за ней.половина народа на него пялились ^^" он садится обратно и говорит:"чувствую себя последним придурком". " ты первый придурок". мы всегда друг друга поддерживали)) еще я в тот день у кассира выпросила нам по флажку и картонному самолетику,какие детям дают. в итоге мы фехтовали флажками и запускали самолетики всю обратную дорогу.

а как-то раз приперлись на анимку.еще была моя Лю.играли втроем в сокс и слова одновременно)))) из-за невнимательности Лю появился на свет прикол:"онанизм-молоко-онанизм" ^____^ до самой ссоры его вспоминали)))

хм. еще был момент. пошли гулять втроем (уже с Сережей) у Востока. мы вообще больше всего времени провели втроем и у этого самого Востока. на улице так теплооо было...стали брызгаться из фонтана. люди улыбались,это я точно помню. в итоге мы сидели втроем на асфальте в тенечке мокрые и счастливые. потом пошли покупать попить. денег не было ни у кого XD наскребли мелочи и вручили Сереже. тот купил "Тархун". какая морось началась..Х_х а Сережа отмазался:"название мне сильно нравится"))) потом половина бутылки была разлита на асфальте и мы сидели,думали,на что похожа эта лужа. она была и танком,и подводной лодкой. потом в бутылку из-под этой зеленой гадостибыла налита вода из фонтана и Срежа был подло облит сашей со спины XDD мы так до вечера маялись этой дурью. были мокрые,грязные и счастливые.

еще помню мы собрались в кино. поехали все вместе за Сережиной зарплатой.дошли до офиса,а он нам:"ждите здесь". мы:"ты нас стесняешься???" потом стояли в магазине с Сашей и продумывали кучу планов "как-Сережа-заберет-деньги-и-кинет-нас" Х)в кино мы тогда опоздали.

зато пошли 1 сентября. фильм "Зеркала".я то думала нормально сходим на нормальный ужастик.угу.счаз.купили поп-корн и бесились в фойе.кадр:Сережа сидит в обнимку с бутылкой газводы,Саша сидит у меня на коленях,одевает на голову ведерко с поп-корном со словами:"всегда мечтал попробывать". одел. я пытаюсь скинуть его с колен. подходит охранник.мы с Сережей в немом страхе.Саша что-то говорит из ведра.снимает его и видит грозного,перекачанного дядьку. "тише бутьте",сказал дядька и ушел. "ах вы предатели,ничего мне не сказали".

в итоге поп-корн был съеден и разбросан еще до фильма. мы еще сидели с Сашей на пару у него из волос его вытаскивали.и кидали в Сережу. (мы с Сережей часто дрались)). на сеансе было мало народу.эти два придурка выпили и орали всякие приколы на весь зал. зал в истерике валялся. вообщем.комедия получилась)) к концу фильма я была готова сгореть от стыда,Саша грыз зубочистку,а Сережа в обнимку с моей рукой спал. Саша потом в обнимку с другой моей рукой спал.

до этого еще было.после алининого др (мне дико стыдо.я была пьяна) мы пошли с ними гулять. сидели все у того же Востока на траве,кидались этой травой друг в друга. меня всегда бесило,что он курит.я ему в тот вечер пол-пачки сигарет наверно поломала. А Сережа ржал)) потом мы стали бузить Сашу. в этот момент подходит тетенька иначинает на нас:"что вы его так?.."и блаблабла.в итоге она потрепала Сержу по бошке. так мило было)

еще до всего этого,пока мы только словились по инету,пошел прикол,что мы мол муж и жена. потом поменялись ролями (я-муж,он-жена).потом сново обратно.потом-развод х)

вообще до сих пор не могу понять,как я к нему отношусь.

и вообще надо ли было сново начинать общение?

по его инициативе сново вернулась в театральную

то же само.надо ли было????

каких только приколов не было.

и все разрушилось буквально за пару дней.

и зачем я только все это написала?!

какая же я дура

Комментариев нет:

Отправить комментарий