суббота, 31 января 2009 г.

Мужчины



Я не из тех девушек, которые на каждом углу кричат, что все мужики козлы, НО некоторые поступки заставляют поверить в то, что и к людям их не отнесешь.



Вчера вечером позвонил парень моей лучшей подруги, стал  жаловаться, что Оля (подруга) такая зараза, так его обижает, ну просто жить не дает. Вобщем у них часто такие ссоры бывают, мы все привыкли. Поэтому я ему и сказала, чтоб не переживал, мол помиритесь еще раз 100. На что он сказал, что устал и мириться не собирается, что это ОН ее бросил и больше к этой мегере не вернется. И тут же сволось бесстыжая начинает ко мне приставать, чтоб погулять, в кино сходить, а то ему так плохо одному.



Ну вот не козел?! Самый настоящий. Неужели подумал, что я соглашусь?!



Но когда мне Оля рассказала о том, как он с ней разговаривал в последнее время, я просто уже и не знала какими словами его называть. Вот несколько блестящих фраз:



- Ды ты без меня не сможешь, я точно знаю, что ты все ночи в подушку плачешь..



- Я вот с тобой расстался и другую себе быстро найду. Повстречаюсь с ней, а если не понравится, то к тебе вернусь. И я уверен, что будешь меня встречать с ковровой красной дорожкой.



Ему повезло, что когда мы с Олей об этом говорили, его рядом не было. А то у меня руки так чесались, ему язык оторвать.



Ну вот и как после такого придурка не разочароваться во всех остальных мужчинах?



Вам встречались такие экземпляры?



__



Прокат автомобилей  Алис в Москве удовлетворит любые запросы клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий