четверг, 12 марта 2009 г.

Ujo

Снился НД. Не очень хорошо помню, как он оказался в моем сне; помню, что я сидела сзади в его машине и мне жутко хотелось погладить его волосы...

Странно, что в naushko.ru очень многие люди считают меня общительной и ни один (!) не считает замкнутой.

Девчонки зовут в пятницу в "Пену" после курсов. Во-первых, меня очень порадовало, что ко мне обратились персонально и к первой. Во-вторых, я думаю, что это хорошая идея, хотя там не очень уютно и вообще идет пост.

В понедельник я за шесть часов накаталакопипастила 50 листов отчета по практике. Теперь я точно знаю, что невозможное возможно. Во вторник мне осталось дописать всего около двадцати.

Когда я стала все это распечатывать, то оказалось, что мне не хватило бумаги буквально на 15 листов, хотя в понедельник я проверяла, и мне казалось, что листов должно хватить. В общем, было двенадцать ночи и Вася сам же предложил мне ехать в "Ленту". Пара, выходящая полпервого из гипермаркета с туалетной бумагой и бумагой для принтера (можно было бы просто написать "с туалетной бумагой") - это, наверно, забавно.

Вчера отдала Лене отчет, и сегодня она отвезет его Якимович. Но вздыхать спокойно все равно пока нельзя: похоже, начался учебный год. Нам теперь очень много задают, и я, конечно, буду стараться все выполнять, но все же надо искать баланс и учиться плевать с высокой колокольни на тех, кто пытается задавить своим перфекционизмом и навязать ту точку зрения, что учеба - это главное в твоей жизни. Саблину во вторник просто задушить хотелось.

Кстати да: скорее всего, в магистратуру я буду поступать вообще не на филфак. Когда разговаривали с Катей Севостьяновой об этом перед НГ, мне показалось, что это не очень мне подходит. Но теперь мое разочарование в качестве образования на нашей кафедре настолько велико, что я уже сплю и вижу, как бы поскорее закончить бакалавриат и свалить. Смысла идти на какие-то другие кафедры я не вижу, а два года опять страдать херней и портить себе жизнь общением с теми, кому на тебя срать - это уже вообще неуважение к себе.

Пока с Катей думаем насчет того, чтобы поступать на психфак на специальность "Преподавание в высшей школе". Я думаю, туда надо будет сдавать только психологию и педагогику, Катя должна была вчера поточнее узнать.

Есть еще вариант поступать в СПбГУ на финский, но у меня не хватит зарплаты, чтобы оплачивать обучение. Оля рассматривает вариант вообще поехать в магистратуру в Финляндию, но я думаю, что за год я не смогу выучить язык до такой степени, чтобы суметь поступить туда.

Андрей подарил Маше бумажный кораблик. Вот ведь забавно: я уверена на сто процентов, что если я подойду к Андрею и попрошу его сделать мне кораблик, то он дня три будет ходить и думать: "Вот это да! Аня попросила меня сделать ей кораблик!" А ведь все равно у меня не хватит духа подойти и попросить.

Шурик сегодня ночевал у нас: у них дома идет ремонт. Когда он не злится, он невероятно милый. Скорее всего, ближайшие ночи он тоже будет проводить у нас. Мне и Эвану следовало бы родиться где-нибудь в Шотландии. Тогда мы однажды встретили бы друг друга, нарожали бы шотландсих ребятишек и жили бы долго и счастливо.

Начался детский массаж. Невероятно интересно. Да, декретный отпуск - это не хухры-мухры: нужно очень много заниматься с ребенком, чтобы он вырос здоровым. Здорово, что нас этому учат. Кстати, Вася выдвинул идею, что можно будет идти работать в "Медуницу". Я думаю, корочки массажиста и медкурсов для этого будет достаточно. И работа в пятнадцати секундах ходьбы от дома, и зарплата нормальная будет. Так что все не так страшно.

Правда, у Васи с Шуриком заказов вообще нет. Осталась только одна установка на следующей неделе, и все. Вася говорит, что пойдет работать к другу. Я не понимаю: он постоянно говорит, что для него в жизни и в работе в частности важна стабильность. При этом он не делает вообще ничего для того, чтобы эта стабильность была.

Папа нашел себе две работы по полставки, мама, наверно, тоже к Руфине пойдет. Я представляю, как им сейчас тяжело. Скорее бы они приехали.

В последнее время стала ловить себя на мысли, что боюсь того, что за пять лет я не успею... мы не успеем подготовить все к созданию семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий