четверг, 12 марта 2009 г.

Без заголовка

В нашем славном ЯГПУ им. Ушинского бытует дурная привычка иметь кучу абсолютно разных и зачастую совершенно противоположных утверждений, которые совершенно не применимы на практике, но являются обязательными условиями для чего либо.

Обязательным условием для моего восстановления на очное отделение специальности Психология стало:

Наличие справки о том, что я работала по специальности в течении всего того времени, пока не училась.

И все бы хорошо, только я не имею право работать по специальности после второго курса.

А еще мне сделали выговор за то, что я явилась в марте, а должна была в начале семестра, т.э. в феврале, что бы на пары со вторым курсом ходить..

И все бы хорошо, только по указу ректора восстанавливаться можно только по прошествии полугода с момента отчисления, а отчислилась я в сентябре, так что....весело и славно противоречим сами себе.

Осталось только застрелиться...

Подумываю о поступлении на первый курс ин.яза.

Потому что без справки меня восстановят только на заочное

А что еще 4 года на заочном, что 4 года на иностранном, по времени одна фигня, только вот в качестве и надобности полученного образования ощутимая разница.

Да и еще уволилась сегодня, без двухнедельной отработки, разрешили, домо аригато им за это.

Если в течении недели не достану справку, то с концом заберу документы и сяду за учебники по ЕГЭ.

Во всяком случае пока, я заготовила себе именно такой путь отступления...

А что будет дальше... загадывать нет смысла... потому что практика показывает, что все что связано с бумагами - легко воспламеняется и сгорает за секунду, не обращая внимания на твои расстроенные вопли.

Да, рукописи не горят, но вот что касается документов, справок и прочих... тут все совсем наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий