четверг, 12 марта 2009 г.

докатилось..

вот ze_moon меня порадовала ;)))

1) Список пяти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола.

ноутбук, компьютер, принтер, телевизор, фотки

2) Как вы причесываетесь?

утром только :) иногда расческой, иногда руками... в течении дня - только руками ;)

3) Что на вас надето?

черное домашнее платье, ну и нижнее белье (частично)

4) Чем занимаетесь по жизни?

воспитанием в глобальном смысле... ребенка своего, студентов тоже своих... себя, мужа... список можно продолжать ;)

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент.

ЯРЬКА!!! 

6) Кого вы обняли последним?

Ярьку, конечно ;)

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

фотография, возрастная психология

8) Что вы съели последним перед заполнением опросника?

макароны с тефтельками в томатно-сливочном соусе... правда, это было почти полтора часа назад ;) поужинала я так

9) Содержание последней полученной СМС-ки?

Мама написала: что делаете и когда ждать ;) интересовалась, когда на званый ужин придем ;)

10) Какие сайты всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

почтовые обе две, вконтакте, жж

11) Последняя вещь, которую вы купили?

сегодня вот затарилась опять цветными карандашами, пластилином, восковыми мелками... все для дитя, а как иначе?

12) Что вы сейчас слушаете?

сейчас - тишину! это такая редкость для нашей квартиры!!! а вообще слушаю какие-то старые песни Пугачевой, Агузаровой, Мары, Зверей... из Стиляг почти все :)

13) О чем вы думаете вечером, перед тем, как лечь спать?

планирую завтрашний день, если есть силы... обычно, как только моя голова касается подушки, думать больше ни о чем не могу...

14) Последний CD, который вы купили?

CD не покупала тыщу лет, последний диск - DVD - коллекция Смешариков и Лунтиков мама, забери меня обратно!!!

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Вино из одуванчиков Бредбери... только что закончила перечитывать Невыносимую легкость бытия Кундеры... такие книги - вечны 

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

фортепиано - я вообще-то закончила музыкальную школу, но ТАК давно не играла... а очень хочется ;)

17) Как ваше общее самочувствие?

хорошее, только спать уж очень хочется!!!

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

мамочке своей, что очень ее люблю и что все обязательно будет хорошо!!!!!!!

19) Скажите что-нибудь про подписавшего вас на флэшмоб.

открылась для меня с новой стороны, чему я рада ;)

20) Передайте  эстафетную палочку следующей пятерке:

 мне кажется, уже все засветились... но кто хочет - налетай ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий