четверг, 12 марта 2009 г.

Любовь в большом городе.

Что рассказать о фильме? Рекомендую всем,романтическая комедия.

Если честно, ожидала меньшего.

Не буду банальной, вздыхать по адову не стану. Мне понравился Зеленский.

Тема Игорь и Настя.

Конечно Вилле Хаапасало комик, тут я просто угарала. чуть ли не сползала по стулу от смеха.

Хотя тема Катя и Тёма , понравилась чем то же.

Поход в Макдаг порадовал, так и должно быть ч считаю по жизни.

Многие браки распадаются, приедаются, а надо играть вспоминая начало отношений.

Психология блин. =)

Но как верно.

Когда пошла линия романтическая, держала своего Пашку за руку, откинув полокотник кресла назад.

Блин, а что то внутри ёкало.

Да захотелось как в кино сказать " Я люблю тебя!" зацеловать.

Нет, этого хочется и без кино. но после кино как то особенно.

Не хочется допустить в отношениях безразличия что ль.

Короче мне фильм понравился. Некоторые говорят фильм для одинарного просмотра .

Я б прям счас пошла б и ещё раз глянула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий