четверг, 12 марта 2009 г.

мысли

Очень часто задумываюсь о семейной жизни,о детях и быте.Но есть много НО!Отсутствие своего жилья,незаконченное образование и неуверенность в завтрашнем дне.А так хочеться,чтоб мой ребенок не нуждался ни в чем,чтоб у него было всё самое лучшее,всё то,чего так не хватало мне.Плюс,нам всем не хватает знаний о детской психики,мы делаем слишком много ошибок в воспитании детей.Наши не правильные действия в тех или иных ситуация травмируют ребёнка,а в последствии у ляльки появляются комплексы и (не дай Бог!) психо трамвы.Конечно,всего знать не вазможно,но знать и уметь применить самые основные основы можно и нужно.Именно поэтому,я сейчас больше занимаюсь детской психологией,не только по тому,что работа обязывает,но и для собственного развития.Я считаю,что эти знания обязательны!Да и вообще некоторые из нас просто не приспособленны к семейной жизни.Ведь семья это не только положительные моменты,это и куча проблем!И так же быт,большую часть которого ведёт женщина.Воспитание детей,стирка,уборка,глажка,готовка и много ещё чего!Человек должен знать и уметь многое и не только в семейной жизни.Очень часто меня удивляет мой отец.Он свободно выполнял и выполняет две функции,не только папы ,но и мамы.И вот эта двойственность и приспособленность к любой ситуации рождают- надёжность.А её сейчас не так часто встретишь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий