четверг, 12 марта 2009 г.

25.02.2009 в 00:24

Сегодня я твердо хотела заползти в кровать не позже десяти. Прям на третьей паре я и поклялась на конспекте: "Я такая-то такая-то, клянусь бухнуться в кровать в десять нуль-нуль и более не отрывать своего бренного тела от подушек и одеяла." Оставшуюся часть лекции я многократно повторяла клятву вслух, доканывая соседей, а также надеяясь, что мозг проникнется этой идеей и, в нужное время плюнув на все, скомандует отбой и отмарширует меня до кровати, напевая "Прощание словянки".

Мозг вроде согласился и даже, похоже, обрадовался. А потом внезапно в половину одиннадцатого сказал: "бу! ты все прозевала, сама дура. Я не при делах."

- Злыдень, - ответила я мозгу и пару раз даже тихо, но злобно ругнулась, пригрозив ему кулаком. Мозг оскорбился, и с этого момента я перестала понимать суть того, что я читала по психологии. Чтение, однако, пошло быстрее, ибо связь между двумя следующими друг за другом предложениями перестала быть более ясной и понятной, чем связь между первым, седьмым и четвертым предложениями.

Итак, я злилась на мозг, мозг недобро подсмеивался надо мной, время шло, мечта о подушках крепла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий