четверг, 15 января 2009 г.

Спокойно существовала, смотрела кино тоннами.





answer_1="Дану фигня" answer_2="так себе" answer_3="нормально" answer_4="класс" answer_5="Супер" sum_notify="0" votes_notify="1" duedate="0" anonymous="0" multiple="0" question="Как вам стихи?" author_email="sodaka98@mail.ru" author_name="Dj Анжелика!!!">

Я такая, как есть, я не буду другой,

Я такая, как есть, я останусь такой.

Я наивна бываю, бываю - вредна,

Но, такая, как есть, я на свете ОДНА.

Я такая как есть, я умею любить.

Кто увидит меня, тот не сможет забыть.

Я умею ласкать, но умею и бить.

Я умею спасать и умею губить

.

Я такая, как есть, я похожа на страсть.

Строя жизнь, я себя успеваю ломать.

Я не много грущу, и немного смеюсь

Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.

Я такая, как есть, я люблю помогать.

Я такая как есть, я такой родилась.

 

 

 

 

Я не умею петь, но четко складываю строки.

Я не сумела уснуть этой короткой летней ночью

Все дело в мыслях - без них, наверное, было бы проще.

Но легкий путь я не ищу, и не искала впрочем...

 

Я не искала чувства, не забивала свою голову.

Спокойно существовала, смотрела кино тоннами.

Осуждала Ромео, отравившегося ядом.

А теперь я знаю, что значит влюбиться с первого взгляда...

 

Я пела внутри себя, когда домой с концерта шела.

Потом я думала всю ночь, как было нам хорошо.

Незабываемо, тактильно, нежно, словно шёлк.

Ладоней шепот и три прикосновенья щек!

 

 

Мы любим тех кто нас не любит,

Мы губим тех, кто в нас влюблён,

Мы ненавидим, но целуем,

Мы не стремимся, но живём.

Мы позволяем не желая,

Мы проклинаем, но берём,

Мы говорим и забываем, о том,

Что любим-вечно лжём.

Мы безразлично созерцаем,

На искры глан не отвечаем

Мы грубо чувствами играем,

И не желая не о чём.

Мечтаем быть с любимым рядом,

Не забываем лишь о том,

Что любим тех, кто нас не любит,

Что губем тех, кто в нас влюблён...

 

 

Я задаю себе вопрос

достоин ты ли моих слез?

Достоин ты моей любви?

и за назойливость прости...

я не могу тебя забыть

ну ты ответь как дальше жить?

я быть всегда с тобой хочу

а за любовь слезой плачу...

как растопить мне лед холодный

что в сердце у тебя?

ты стал какой-то злой, свободный

и игнорируешь меня...

а я хочу тебя обнять

с тобой все заново начать...

пусть я о камни разобьюсь,

Но все равно тебя ДОБЬЮСЬ!!!!!!!!!!!!!! 

 

Нечто не бьёт так больно как любовь,

Нечто не бьёт так больно как расстование.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий