четверг, 15 января 2009 г.

Мне надо писать рецензии на кино сразу после просмотра.

Мне надо писать рецензии на кино сразу после просмотра. Но после просмотра "Стиляг" я слила все вдохновение в уши Алексею, а теперь уже не напишу лучше Романа Волобуева. Местами я с ним согласна, так что вот вам его рецензия на фильм.

Добавлю, что меня в фильме тронули два момента: когда герой Гармаша поднимает на руки чернокожего новорожденного и со слезами на глазах кричит толпящимся около роддома родственникам: "Наш, наш!..". Почему-то признание родной крови, которое определяется не по документам, всегда производит на меня сильное впечатление.

И второй момент: переквалифицировавшийся в дипломата бывший стиляга привозит другу-советскому стиляге из Америки новый саксофон. Тот, балдея от счастья, сразу же начинает его опробовать и музыка будит спящего в другой комнате маленького сына. Молодая мать, которой больших трудов стоило заставить малыша заснуть, не жалея связок орет на мужа. Это о том, какие формы приобретает любовь и совместная жизнь, обремененные бытовухой и детьми. А куда деваться :)

Рецензия на "Афише"

Стиляги

Конформистский мюзикл про нонконформизм

Синим летним вечером в опрятной Москве середины 50-х комсомольский патруль идет резать чубы и штанины участникам буржуазных танцулек в Парке культуры. Пока Иван, Николай и Клим крутят руки расфуфыренным фредам и бобам, чемпион института по спринту Мэлс (Антон Шагин) бросается через кусты за самой разноцветной из идейных противниц, догоняет ее и в итоге оказывается в пруду, откуда вылезает уже другим человеком. Одной двусмысленной гримаски на накраш... Читать полностью

 Роман Волобуев  - Хорошая рецензия? - Спасибо!

О фильме: Расписание - Трейлеры - Фотографии - Все рецензии

Комментариев нет:

Отправить комментарий