четверг, 15 января 2009 г.

Про кино

Долго не хотела смотреть Груз200. Под тоскливо-мерзкое настроение посмотрела. И очень даже зря. От фильма осталось только желание сходить в душ и отмыться от этого мерзкого ощущения. И еще две картинки в голове. Первая - Девочку насилует жуткий бомж, на той же кровати лежит мертвый жених этой девочки, за всем этим бесстрастно наблюдает "дяденька"-мент. И вторая - Труп уже почернел, тучи мух, бомж голый спит (или уже тоже мертв?), девочка рыдает, мент читает вслух письма мертвого жениха. А под конец препод по атеизму Ленинградского университета идет в церковь. Креститься надумал. Нет уж, такие фильмы не для меня.

Стиляги. Вероятно, самое худшее, что я видела за последнее время. Песни-пляски, шаляй-валяй, Мэлс-Польза. Лицо главного героя, искореженное, как будто его за попу кто-то постоянно щиплет, периодически взрывалось яростными карикатурными гримассами, не к месту, не по теме, ни к чему. Акиньшина демонстрировала грудь - тоже ни к чему, не в этом фильме. А вот кстати комиссар, которую многие ругали за неправдоподобность и плохую игру, на мой взгляд, была самой искренней в этом фильме. Но больше всего меня раздражало в этом фильме другое: игра главного героя на саксофоне. Ох, Боже ты мой, ну неужели нельзя было человеку объяснить, как его правильно держать, что делать с дыханием и все тем же выражением лица? Ну никто, даже первоклашки музыкальной школы ТАК не играют. Ладно, что "научился" он слишком быстро, понятно, что правдивости такого рода в кино ни к чему, но его лицо?? Да, я придираюсь. Но фильм так и сделан: шаляй-валяй, то есть никак. Есть мысли в этом фильме, но вот декорации ни к черту.

И о хорошем :) Пересмотрела Кукол. Грустно, красиво, не о любви, глубоко. На фоне красных осенних деревьев, связанные. На фоне снега. Мои милые куклы. Такие же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий