четверг, 15 января 2009 г.

Интервью от Chingiza

Данное интервью принесло мне тоже очень приятное знакомство.



Отвечает на вопросы Chingiza



 



1. Было бы очень глупым увидев такой дизайн спрашивать "Нравится ли тебе кофе", но все же ты любишь кофе? Есть ли вредные привычки?

Привет!:) Стыдно признаться, но кофе я не люблю:) Просто красивых картинок с чаем не было, вот и решила сделать такой черно-кофейный. Я редко сама делаю оформление для своего дневника - не получается, а то, что получается, не нравится - замкнутый круг:)

Вредных привычек, в общем понимании этого словосочетания, у меня как бы нет - алкоголь употребляю редко, не люблю я это дело, а все остальное не употребляю вообще:)))

Из своих собственных вредных привычек могу назвать шоколад:) Вот это уж по истине вредная привычка:))))

2. Ты пишешь, что много фильмов просмотрела, какое именно кино произвело наибольшее впечатление? Самые сильные эмоции вызваны были каким фильмом?

Я как-то писала в дневнике, что в принципе всеядна в плане кино, к сожалению, сейчас фильмы редко производят на меня сильное впечатление. Из недавних мною увиденных впечатление произвел фильм "Закрытые пространства", просто-таки "вынос мозга" самый настоящий:)) Вот такие фильмы я люблю, когда еще некоторое время после кино ты ощущаешь себя как будто где-то там, в центре событий. Еще очень понравился "Max Payne", тоже что-то такое на грани, будто по лезвию ножа. Но - это из совсем новых.

На память приходит один фильм сейчас, который на самом деле произвел безумно сильное впечатление, который я вспоминаю, но пересматривать не хочу. Наверно, как раз из-за сильных впечатлений. Это фильм "Зеленая миля" по Стивену Кингу.

3. Я не нашла в твоем блоге рекламы, это большая редкость для раскрученых блогов, не было желания заработать на блоге?

Нет, желания заработать на блоге не было. Просто блог для меня это личное пространство и делать его коммерческим для меня значит прекратить его существование в таком виде, в котором он существует сейчас. Естественно, это лично дело каждого - как вести собственный блог, просто для меня это не приемлимо:))

Если мне нравится какя-нибудь картинка, на которой есть реклама чего-либо, то я оставлю ее в своем блоге не из-за рекламы, а из-за самой картинки:)))

4. У тебя много друзей, или мало но зато невероятно надежных? Ты явно интересный человек по жизни.

Спасибо! *где там волшебный смущающийся смайлик?:)*

Настоящих друзей на самом деле мало и, что самое грустно, практически все они живут в других городах, счастье, что есть интернет, можно общаться каждый день, но личного общения все же не хватает.

Спсибо li.ru, он познакомил меня со многими интересными людьми, с моими теперь уже друзьями:) Раньше я склонна была воспринимать все это не очень серьезно, пока не познакомилась с людьми, с которыми мне стало интересно общаться, делаиться мыслями, просить совета. Поэтому сейчас я с одинаковым удовольствием общаюсь с друзьями как лично, так и по средствами переписки:)

p.s. Хотя, хотелось бы, чтобы личное общение было как можно чаще:))

5. Как Новый Год отметила? И будешь ли сегодня 13, встречать старый Новый Год?

Новый год отметила устало:)) Встречали маленькой компанией из троих человек, включая меня. 31-ое вообще странный день - утром сидишь на работе, после обеда как сумасшедшая несешься домой и начинается салатики-горячее-душ-прическа-макияж-продолжение салатиков и все в таком духе:)

Старый Новый год не встречала, не понимаю я что-то этот праздник :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий