четверг, 15 января 2009 г.

не для чтения.

итак, пост.

сегодня вот сдавала экзамен.

не люблю писать о таком, но тут это важно - в качестве объяснения того, что я в шесть утра (мать-перемать, это выше моих сил) оказалась в машине, битком набитой здоровенными милиционерами. нет, это не потому, что я забила экзаменатора бейсбольной битой))

просто джентльмены вежливо вызвались подвезти беднягу Параноида в губернию - Параноиду не хотелось корячиться при параде в общественном транспорте.

Сначала мне обломали весь кайф (я тихо, размазав свое тельце по дверце машины, слушала Рахманинова) предложениям обменяццо песенками через bluetooth. ну классика, да)

однако не обнаружив в моей дусе достойных трэков, бравый защитник правопорядка решил, что меня, бедную, а также всех прочих присутствующих, необходимо порадовать произведениями русских работников ножа и топора драм-машины и синтезатора.

я все вытерпела, как кошка у ветеринара , вежлива была и все такое, и вообще, не такой уж я и сноб, видели мы и поснобее, меня все это даже веселит, вот например "это скорее всего какое-то муссонство...или другая неформальная организация" (речь о масонстве, как вы понимаете)) или вот "Китай - вообще эксклюзивная страна...". Нет, я не издеваюсь - можете мне не верить) - я смакую.

А вообще мне грустно. Как-то кисло и тоскливо, вон даже пост не получается, разваливается все прямо на глазах. Не знаю. Кофе мне не помогает, кино не помогает. Книги не помогают. Я хочу пойти на озеро, раздеться и утонуть в проруби. И смотреть вверх, и видеть, как мои волосы плавают и колышутся, темные и живые водоросли. Только сначала надо подождать, чтобы они стали длиннее.

(с) Benjamin Lacombe

очень кстати, симпатичный художник. уже хочу его книжку))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий