четверг, 15 января 2009 г.

А дальше всё, как в том кино:



Нина Тиллиман

КАКОЕ   НЕБО   ГОЛУБОЕ

Какое небо голубое!

И настроение какое!

И вновь заглядывает клён ко мне в окно,

Сорока же, хозяйка клёна,

Опять глядит с него  влюблённо,

Что означает:мы знакомы с ней давно!

 Идут года, клён подрастает,

Всё также листья облетают

По осени, когда тому пора,

Не погрешу, если скажу:

Я от любви к нему пишу,

И в этом мне уж не помогут доктора!

Ступаю утром на балкон:

А он, как кавалер,  - поклон,

И, вдруг застенчиво листвою проиграет,

В ответ я нежно улыбнусь,

Щекой к листве его  прижмусь,

Скажу, что лучше кавалера не бывает!

Ну, а соперница моя,сорока белобокая,

Ревниво смотрит на меня,

Хвостом легонько дёргая,

Да в изумленьи чёрный глаз

В меня с испугом вперив,

И отступаю я назад,

Прикрыв тихонько двери.

А дальше всё, как в том кино:

Моей сороке всё - равно,

В какую сторону и на кого ругаться,

Дроздов пугает и синиц:

Подальше все сейчас держись!

Она -хозяйка, значит, может задаваться!

А я найду ещё момент

Сороке сделать комплимент

И на весь день

С  моей  подругой попрощаться,

Я уезжаю на завод,

А ей как раз наоборот,

По многим данным до работы не добраться!

И клёну говорю:"Прощай!

Сороку тут не обижай,

Тебя прошу по - человечески, на русском,"-

А он в ответ:"Конечно, нет!

Всего - тебе и всем - привет!

Ведь с нею мы в кругу семейном,

Значит, узком!"

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий