пятница, 16 января 2009 г.

bla-bla

Постновогоднее опохмелпати как-то уж оочень быыстро закончилось.... Я успела:
  • написать к диплому введение и еще пару безумных строчек
  • встретиться с людьми, которых не видела год а некоторых и больше (епте, меня еще кто-то хотел видеть, удивительно..нет..удивительно!)
  • сходить в кино на Стиляг. Ах бля я пишу рецензии! ну вот не не могу не сказать и все! Я давно не выделяюсь из толпы, ну и в этот раз не буду, если скажу фильм класс (виии и все такое). Два моменты, которые я отметила и которые мне не понятны: молодежь 50-х, оке, ну почему такой разброс в песнях? Где-то лет 20 а то и больше. Грамотнее было взять джаз этих же годов и наложить текст туда, и по-моему получилось бы ок. А еще один момент вызвал у меня нездоровый смех: мальчик и девочка после соития: "мммммм.....восьмиклассница-а-а-а-а-а-а" 0_0 .... У кого еще возникают подобные ассоциации при прослушивании невинной песни Виктора Робертовича? Ну это я так, очки поправляю. А вообще после фильма лично у меня появилось желание купить се ченить яркое и разноцветное...Пальто...мм...желтое! И фиолетовые ботильоны... Интересно, это лечится?
  • сходить в кино на Обитаемый остров. Вииии какой мальчик! - это первая эмоция. Фишка в том, что у меня почти такой же, только, так сказать, лайт-версия, поэтому баб-базумие обрушилось на меня частично. Хотя культ тела в фильме на 10 баллов - вот Максим застегивает ремешок, вот его попка крупным планом, когда он нагорку поднимается., а вот бицепсы Максима... Ну по крайней мере, Бондарчук таким образом обеспечил себе гарантированную аудиторию на вторую часть, что далеко не глупо. А вот вещи которые мне непонятны: весь грязны Максим куда-то пробирается и улыбается фарфоровыми зубками, чистыми-пречистымииии.... Кажись из-за этого 9-й роте все кости перемыли... А еще я не очень понимаю, почему гланый прокурор (Бондарчук) ЖЕСТКО ТОТАЛИТАРНОГО государства возлеживает в ванне в шелковых трусах... Он же суровым должен быть, там холща больше подойдет... Хотя на сторую часть я пойду и опять внесу частичку в кассовые сборы.. Не из-за Максима и не из-за аццкого таланта Бондарчука... Просто интересно что дальше наворотят. Да и у главного героя прикус неправильный бггг.
  • несколько раз посидеть в кафешках, так что тошнит от них уже
  • прикипеть всем сердцем к заморскому певцу Гару
  • очень захотеть сходить в "Графит", но не иметь на это денег

Комментариев нет:

Отправить комментарий