пятница, 16 января 2009 г.

Милое пятничное угэшэчко (хихикотное)

- когда блять закончица это дерьмо на дорогах

- нет, когда закончится это дерьмо в жизни!

ыыыы. вы ниповерите. мне седня чота хорошо. нисхуя.

вот какие-то щекотушки ползают по всему организму, моська лыбица, и хочется нежно похрюкать даж самой себе

Лилечка - не планируя седня нихуя окромя как почитать толмуд ебанистических размеров, пасматреть кино пра любовь и паваляца вечером в трезвом одиночестве проснулась, пачесала пузеко, нопялило старый красный растянутый любимый теплый свитер. грустно вздохнула посмотрев на свою жеппу в зеркале - не худеет сцуко хоть ты ее реж, да и бог с ней. почистила ботинки - причем зазря пушо п этому говнищу сразу же засрала их по самые коленки. и ленивенько поползла по миру делать свои маленькие делишки/

И тут случился ацкий пиздец. но об этом папарятку.

стучит ка мне в асю мой милый друг Володя. И говорит:

/в моем переводе пушо как говорит валодя я так писать не умею и у меня колапс мозга. Володя человек очень культурный, слова хуй не произносит, говорит вежливо и называет милая и дорогая. А еще он пишет музыку и песни всякие добрые и вообще очень положительный молодой человек. а еще я видела ево на видео и у нево красивая жопа но я ему это не говорю пушо стесняюс /

Заяц! сегодня мы сможем увидица! я очень хочу с тобой вечером погулять, я так рат я так рат!

ебаныйврот - проскочило в голове. и голова нервно икнула

яж даж не причесалас и не накрасилас! вощем выгляжу хуже чем на той фотке с акинфеевым а жопа у вовы смею заметить акинфеевской красивее буит

а он то меня жывую никада не видел

/мы коллеги а в сфере интернет друг друга видеть и не обязательно, сами понимаете. слава богу он мой жж не читает а то бы повредился таким красивым мозгом/

Дада, канешна  - атветила я, и затеребила значок "эмо в жопу " на курточке. я так буду рада милый вова приттти к тебе на свидание ненакрашеным лахматым уебижем в заляпаных сапагах старом свитере и с отъетой на маминых каклетках толстой попой

ну и похуй - подумала я. да чо, вова хороший, и ваще мы друзья, и ваще в этом году мы учимся и не планируем нискем там любовь хуемае и прочие излишиства пушо кризес. а погулять можно и в старом свитере и ваще, вощем укатала ся по нлп не хуже алана кара. съездила в поликлинику /кстати у меня нашли один апсолютно здоровый сцуко орган но его на пересатку никто не купит пушо он нахуй никому не нужен.не ну нахуй как рас мож и нужен но вощем к пересатке он непригоден поэтому бесценен/ и песдую вся такая радужная на роботу расслаблено с радостным похрюкиванием

и тут блять

какойта ПИДАРАС

на перекрестке

не сбавляя скорости проносица мимо и обляпывает меня сног до головы этой грязной противной жыжей

до этого момента у меня хоть джынсы были чистые..

И я возрадовалась

во первых я отдуши выматерилась на всю лицу имея полное моральное право. ва втарых я паняла главное - а не похуй ли на самом деле, главное же што - главное шоб было в жизне ПРОСТО ХОРОШО. тебе таким какой ты есть со всеми твоими тараканами заебами и твоими близкими рядом.

А когда тебе хорошо - с тобой хорошо тоже.

ПыСы - а вот жопе смотрю надо не только моей худеть. после нового года информеры типа как похудеть обжыраясь наноч хуячат как ядреной насос:) шо барышни, отожрали мы жопки за зиму?

Комментариев нет:

Отправить комментарий