пятница, 16 января 2009 г.

Кино.

Я жду, когда наступит период, когда я смогу уделять внимание разным приятным мелочам.

Как то.

По субботам с утра - блинчики с корицей. Иногда дома сама. Иногда в кафе. Иногда на ярмарке. Всегда с сахаром и с корицей. Я не знаю почему именно в субботу.

Цвета и их сочетания. Трудно искать, но когда находишь - радуешься.

Кино.

Мандариновый сок.

Мои любимые друзья.

Салаты и разные новые блюда.

Когда я буду уделять внимание себе?

Моя новая манера собирать волосы, мои новые шорты, книги, которые я прочитала последними, мой новый аромат, йога, ничего лишнего.. Я хочу ребенка. Скоро. Совсем скоро. Новые платья и много много разных баночек с кремами и разных процедур. И домой выбирать и приносить красивые нужные вещи. Уютно. И всегда есть вкусный чай.

И что-нибудь обязательно не так, одно что-нибудь, уж об этом волноваться не приходится. Но по мелочи. Не в главном.

Как я хочу свое такое место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий