четверг, 27 августа 2009 г.

Эта жизнь меня доканает.

Вернулся Матроскин, кот, который живет в подвале и периодически прыгает ко мне на окно, чем доводит до истерик моего котейку (одного из). Но, ребяты, это ж пиздец... Усы и губа справа спалены, морду перевязывали веревками, остались характерные вытертости. На трех лапах вырвано по когтю, на задней лапе вместе с пальцем. На правом заднем бедре нет куска кожи  диаметром около шести сантиметров, голое мясо. На морде, на щеке сильно некрозированная кожа, ветеринар сказал, чуть позже отвалится сама, будет такая же открытая рана, как на бедре. Вероятно, жгли паяльной лампой.

У меня голова кругом, реально. Я не понимаю, как, КАК это можно делать? Блять, хочешь боли - убейся об стену. Просто подойди к стене и молоти по ней кулаками, пока кожа с кулаков не слезет, башкой долбись, пока мозг в жопу не упадет, там ему и место. Но блять, мучить живое существо! Я чего-то не догоняю, видимо.

Сейчас сидит на балконе. Потом надо выпустить. Он не может жить в квартире. Да и у меня не хоромы собственные, с палисадником и ста гаками земли. Помогите, а? Словом добрым. Ну что мне делать... Всем не поможешь, всех не убережешь, я понимаю. И среди людей живут вот эти выродки и ничего с ними не сделаешь, понимаю.

Хочется орать до разрыва связок. Может, это сон и не со мной?.. Я с ума сойду... 

А еще я отравилась консервами. Сто лет их не ела. Если переживу - еще столько же не притронусь к ним. Ахтунг, ребяты, не ешьте консервы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий