четверг, 27 августа 2009 г.

блаблабла

так.

у старшего Саши теперь есть права на вождение автомобиля и новенький нетбук.

у меня есть платье под французскую Анну из 50-х. ненужные, вчеракупленные джинсы. очередной браслет. половина арбуза. предстоящая поездка в Коктебель.

у младшего Саши новая куртка, шапка, машинка - и 1 го числа он идет в детский сад. волнуюсь как волынка.

у меня постоянно лезет зуб мудрости и болит. также болят : горло, ухо, голова. что-то надо удалить. не ошибиться б.

cнилось, что граблю магазин - что украла непонятно, очень волновалась из-за отпечатков. полиция (не милиция) подъехала, и ждала пока я найду ключи(пол-сна искала), закрою магазин и побегу по переулку. раз я тут пишу - не догнали.

таксисты - это персональные пришельцы.

хотя мне кажется, я уже говорила.

что-то еще хотела сказать, раз пришла

а.

принимать решения - глупо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий