четверг, 27 августа 2009 г.

цветы

Мама всегда просит нарисовать что-нибудь красивое, чтоб можно повесить на стену.



В её понимании красивое - букет цветов.



Я ни хрена не умею рисовать цветы. Натуралистично. Красками. Ярко, свежо, шоб не стыдно повесить на стену...плин, ну не получается у меня. Ненавижу я эти цветочки рисовать...



Черт, все плохо )))))



Я пробовала. Старалась, но конечный итог усилий - ущербное гавно. И никто блин не понимает, что я не могу вот так просто сесть и сразу ОП! за пару минут сотворить ниимбический шедевр.



Я вапще пока с красками плохо дружу.



Не знаю почему, но все люди думают, что рисовать легко, и что это делается очень быстро, и что если ты рисуешь, то ты должен рисовать любой сюжет, любыми материалами и обязательно это должно выглядеть круто, чтоб им нравилось. На тебя возлагают надежды, а ты не оправдываешь ожидания...обидно.



Фак.



Попробую завтра перерисовать цветы.



Блин, я готова часами напролет рисовать вонючие затасканные кеды, всяких страшных человечков и прочую дрянь, но только не цветы (((( Ненавижу цветы (((( Подсознательно отложились плохие ассоциации с букетами цветов, процессом их дарения и т.д.



Терпеть не могу, когда мне дарят цветы. У меня начинаются приступы болезненной паники )))



Вот щас стоят цветы в вазе на столе и я их как-то побаиваюсь ))



ладно, пойду спать, добрых мне снов и вам тоже. 



главное чтоб не приснились цветы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий