четверг, 27 августа 2009 г.

Чашка кофе и я пишу..

Эх сегодня уже 27. Можно прям подвести итоги лета..Оно было хорошее, но мало наполнненое событиями, не считя конечно поездки в Сосково и Курск.. Если честно я не о чем не жалею.. Нет у меня огромной компании и что..я прекрасно себя чувствую..По крайней мере у меня есть человек, которому я могу позвонить в три часа ночи и рассказать сон..и меня даже не пошлют. Да порой мне хотелось развеется как раньше..но я понимала, что в и обычный день можно поймать много хорошего. Наш Орел как всегда удивляет.весь август лил дождь, а под конец решило таки выйти солнце) Осень-обычно пора грусти. многие так считают, а меня все наоборот. У меня такое время весна..я какая-то вялая. А вот осенью во мне появляется прям буйство энергии и сил. Надеюсь не быстро пройдет этот поток. Иногда мне кажется, что мои посты однообразны..но с другой стороны-это мои мысли, они не могут изменяться бесконечно) Проводя две параллельные линии в моей жизни..Бог наверно решил одну оборвать окончательно, чтобы я зажила по-другой.. Спасибо ему за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий