четверг, 27 августа 2009 г.

Игра"

типа проза

«Игра»

Они играли в какую-то непонятную мне игру.

Они.. Они были не доступны.

Они учились, ходили на работу, в магазины, парикмахерские..

Они ничего не хотели объяснять.

Они были живыми, мне кажется, я их трогала, я даже с кем-то из них спала.

Они куда-то торопились, что-то продавали, покупали, теряли.

Я росла с ними, дружила, ругалась, влюблялась.Жила.

Куда? Почему они исчезли?

Просто прятки какие-то.. Детский сад.

«Что я здесь делаю? Что это за комната? Чья это кровать?

Мама, мамочка! Кто это плачет? Чьи руки трогают моё лицо?

Слёзы, не может быть, я давно не плачу. Это что, мои руки? Я не чувствую их.

Слёзы, какие они на вкус? Солёные».

Это просто дурной сон.

Я сейчас проснусь. Встану, умоюсь, и всё пройдёт. Забудется. Всё, всё.

Нет, это не сон, где же я, наконец?

Мне кто-нибудь ответит? Тишина.

Они проходят мимо.

-«Здравствуйте».- « Как дела?»- « Нормально».- «Пока».

И всё.. Куда же вы? Мы вместе росли, играли.

Помните в вышибалы играли - вы ещё меня вышибли.

Помните, играли в футбол, я, я на воротах стояла, много ударов получила.

А, помните, в прятки любили играть.

Помните, я спряталась, так и не нашли, про меня забыли.

Это - сон. Это я плачу. Я - маленькая..

Они играли в какую-то непонятную мне игру.

Они - тёти и дяди, папы и мамы, бабушки и дедушки.

Почему-то потом, они все умирали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий