пятница, 28 августа 2009 г.

Кокетство не убить даже тяжелой работой

 Во сне снова работаю у знакомой в кафе и варю гороховый суп. Нахваливаю его посетителям. Рынок  не работает, народу мало, в зале полутемно и я строю глазки какому-то интеллигентного вида пожилому мужчине.   Потом мы выходим  с хозяйкой  на балкон и смотрим вниз. Хозяйка кафе говорит, что воон тот молодой парень ей оказывал недвусмысленные знаки внимания. Я разглядываю макушку парня и отвечаю:

 - О, да я его знаю! Это Ёоуни, он ко мне тоже приставал. Его так трясло от возбуждения. Но я смогла отвертеться от горячего финского парня, прочитав лекцию на тему «безопасный секс с немолодыми дамами»

 

 PS Я все думаю, че я все время во сне увиливаю от молодых и красивых, зато старичкам глазки строю? Старики уже не представляют опасности насилия?



Комментариев нет:

Отправить комментарий