пятница, 28 августа 2009 г.

Мои стишки!

Сон.

Солнце светит мне в глаза,

И за светом ярким вижу я тебя.

Мне кажется как-будто я во сне.

Ты берёшь мою руку и тянешь к себе.

Твой милый взгляд мне не забыть,

И нежную руку не уранить.

Цветом глаз волнуешь ты меня,

В губы крепко целуешь и просыпаюсь я.

Это был лучший сон,

Там тебя я повстречала.

Вон сбылся бы он,

И с тобой бы я бывала.

Ты меня очаровал,

Я надеюсь на взаимность.

Когда встретимся с тобой!?

Ты меня наверно ищешь...

Измена.

Ты мне не звонишь уже очень давно.

Боюсь подумать что тебе всёравно.

Звоню сама твой телефон отключён.

Наверно совпаденье просто и всё.

Пошла гулять на улице дождь пошёл.

Я одна и он идёт со мной.

Стараюсь думать что всё хорошо.

И тут ты идёшь с девицей другой.

Я растерялась,отвернулась,пошла.

Тут ты меня догнал,хотел оправдаться.

Тебя толкаю,выслушать не хочу.

Твои слова пративны, слушать их не могу.

Ты умоляешь попытаться простить.

Слёзы в моих глазах катятся вниз.

Я говорю уйди,иначе быть не могло,

И для себя у меня всё решенно.

Ты мне вслед кричишь, постарайся простить,

А я бегу оттуда и стараюсь всё забыть.

Я тебя любила очень,ты и сам прекрасно знал.

Такое позабыть нельзя, а ты всё равно это сказал.

Пройдут года,я полюблю, из сердца твоего уйду,

Меня ты отпусти прощай...

И всёравно не забывай...

Разлука (посвящённ отъезду подруги Саши)!

Ты уехала на долго,

Как же мне не повезло.

Я скучаю по тебе,

Но тебе же всёравно.

Совершенно мне не звонишь,

Только пишешь иногда.

Ты совершенно одинока,

Понимаю я тебя,

Но прошу не забывай что у тебя есть всётки я!

Поддержу тебе всегда,

Обратись только ко мне.

Милай не напрягайся

И найди себе друзей.

Ты умна, мила, красива,

С тобой рядом сказка быть.

Позабудь о всех проблемах,

Жизнь прекрасна-это факт!

Ты прости пишу я нервно,

Я волнуюсь или страх.

Я надеюсь что ты ценишь,

Все стихи тебе мои.

Прочитав один из этих,

Ощути любовь мою,

И моё к тебе доверье,

Нежность всю и теплоту.

Урани хоть две слезинки-

Поблагодари меня!

Я целую тебе крепко,

Обними же ты меня...

Прощанье. (тоже ей же)!

Когда ты уезжала,

Я довела себя до слёз.

С самого начала знала,

Что ты тоже их прольёшь.

И вот настала та минута,

Когда тебе пора уже.

Обнимаешь ты меня,

А сердце просится к тебе.

Неуместные слова говорю тебе я в след.

"А давай останься, зачем это всё тебе"

Заранее ответ я знала,

Страшно становилось мне.

Тебя пять минут не было рядом,

Плохо стало мне уже!

Я надесюь долетишь ты,

И отлично будет всё!

Прям оттуда позвонишь мне,

Сообщишь о том о сём.

Я скучаю очень сильно,

И хочу сейчас к тебе.

Ты прости меня за всё,

И прилетай скорей ко мне...

Зачем любить?

Зачем любить? Чтобы потом страдать,

Ведь в этом совершенно нету смысла.

Зачем любить? Ведь можно переждать,

Чтобы потом было неинтересно.

Зачем любить? Губя себя снутри,

Чтобы потом понять, что было это глупо.

Зачем любить вмес вопреки хранить,

В душе любовь друг к другу.

Любовь-понятье непростое

И каждый может по-разному понять.

Любить мы можем в разных смыслах многих,

И не всегда любить, а просто изменять!

Мы могли бы

И мы могли бы быть вдвоём

И я могла бы быть счастливой.

Хоть и уехал ты потом,

Но хоть чуть-чуть с тобой бы были.

Такого ты не захотел.

Тебе всё сразу и побольше.

Меня хотел ты обвести

И чтобы я сидела молча.

Как мерзко с твоей стороны,

Обманывать ради своей же цели.

Играть на чувствах,рушать мечты,

Хоть они и безнадёжны.

Я не полюблю тебя и никогда я не любила.

Хоть в этом тебя я пощедила.

А ты езжай к себе туда,

Живи как хочешь или можешь.

Только меня не вспоминай,

Тогда прощу тебя я может!

Знакомство.

Мы знакомы ровно месяц,

Были лучшие дни.

Думала со мной тебе интересно,

Оказалось увы.

Ты удилял мне вниманье,

Радовал своей улыбкой.

Относился с пониманьем,

Почти ко всем моим ошибкам.

Вы делили меня,с моей лучшей подругой.

Мне неприятно было,

От того что это глупо.

Так нельзя, мы отдаляемся с тобой,

И свою личную жизнь,

Нужно устраивать самой.

Ты рассказала мне,

Когда не было меня,

Тебе он сказал,что обманывает меня.

Он всё равно не здесь живёт,

И скоро уедет туда,

Там у него есть девушка и ни одна.

Узнав об этом, мне стало сильно обидно.

Как же так ведь я его почти полюбила.

И мне захотелось ему отомстить.

Ведь я в душе не стерва,

Я просто лишь хочу,

Чтобы меня полюбили,

Так же как и я люблю!

Последнее письмо.

И вот упал ещё один листочек с ветки.

Начало осени-конец лета.

Всё как обычно, школа,дом,прогулки,

Но нет тебя в этих строчках нудных.

Ты превратил всю жизнь мою,

В один большой цветник.

Из сочетаний радости, улыбок, смеха.

И в наслажденье всех счастливых дней,

Всё пролетело быстро и ты уехал.

Да, теперь жалею я,

И вслед кричу воспоминаньям тихо.

Зачем мне это всё? Не понимаю я,

И думать мне об этом становилось стыдно.

К чему теперь писать все эти мысли?

Что было в прошлом, увы но не вернёшь!

С лучами солнца я проснуть с надеждой,

Что моё счастье всё же мне вернёшь!

Друг

Мой милый друг,

Я в нём души не чаю.

Последние минуты,

Я с ним провожаю.

Отдам я последнюю вещичку свою,

Только ради того,

Чтоб провести жизнь с другом свою.

И даже если он,

Не оценит это,

Я ничего не скажу,

Просто так промолчу.

Но запомню себе навсегда,

Что не надо делать людям добра!

Девчонка.

Одна девчонка,не любила жизнь

И относилась к ней небрежно.

Бывало так, что каждый день

Она рыдала, что ей делать.

Летела жизнь, за ней весь мир,

И от неё убегало время.

Внутренний голос сказал, держись

И она научилась верить.

Как жаль что прежняя она,

Всегда в отчайнее была.

Не зная как ей быть дальше,

Нельзя было обойтись без плача.

Пока горят глаза,

И в теле бьётся сердце,

Будь ярче чем над тобою небеса,

И твоя жизнь будет интересной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий