суббота, 29 августа 2009 г.

полароид, день рождения летом

приснился сон

будто день рождения у меня летом

и мы его празднуем у меня на даче

в саду, где яблони, черешни, груши и еще много яблонь

мы сидим под большими старыми яблонями белого налива, нас много и мы смеемся и разговариваем

из подарков у меня полароид, какая-то дорогая оптика (наверняка спизженная кем-то), и еще фотик Кенон что-то типа 350 D (такого даже в природе нет, наверное)))

потом мы почему-то начинаем убирать сухую траву и жечь ее, потому что внезапно наступила осень, а я ищу крышечки от моей оптики, и она вся в грязи

сестра организовывает одну кровать на двоих и одну кровать отдельно. то ли мы с ней будем спать в одной, а на другой кто-то чужой, то ли она с Лешей будет спать в двухместной, а на одной я. я просто понимаю, что на одинарной кровати я спать не хочу, потому что у меня от нее болит спина

потом я еду на дедушкином "Муравье" продавать ковер на базар, где продаются ковры. мой ковер синий, такой, как у сестры в комнате, только без квадратиков

какая-то девушка подходит ко мне (блондинка) и говорит, что такие мотороллеры очень неудобны, и с ними глупо тусоваться с остальными, у кого маленькие мотороллеры

я объясняю, что это грузовой мотороллер и на нем не тусят, а перевозят грузы, но это видимо бесполезно, потому что она опять говорит мне то же самое, на что я спрашиваю, стала бы она ехать на вечеринку на самосвале

ночью мне много звонили и писали смсок. ночью я сплю. и смотрю сны.

проснулась я тоже от звонка. на моем новом телефоне нельзя выключить виброзвонок при беззвучном режиме одним нажатием кнопки, как это можно было сделать на старом. я не ответила, и он продолжал жужжать

доброе утро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий