среда, 26 августа 2009 г.

Ей нужен сильней…(мой новый стих. коменте...)

Ей нужен сильней.

Мы часто стучимся в закрытые двери

Наивно и слепо ждём от жизни чудес.

А порою ведём себя будто мы звери

И тут же взлетаем с кем-нибудь до небес.

Я помню тот вечер, захлопнулись двери,

А ведь ты уходил, забывая подъезд.

Забывал и всё то, что когда-то любили,

А теперь мы с тобою слетаем с небес.

Ты уходишь всё к той же, что когда-то разбила

Розовый мир наш, где мы были вдвоём.

К той же девчонке, что когда-то убила

Убила во мне чувство веры, любви.

Ведь она хороша и всё так же красива

Словно её не коснулись года.

А тебя и меня потрепало нехила

Жизнь вдвоём и жизнь без тебя.

Ведь бывали у нас и такие моменты

Мы не верили в дружбу, в любовь и года.

Мы хотели уйти, лишь захлопнувши двери

И вместе не быть ни за что, никогда.

Потом снова мирились и жили как в сказке

Любили друг друга не за что, просто так.

Дарили себе всю ту же надежду

И вместе искали ответы во сне.

А теперь ты уходишь.

Всё к той же наивной

Наивной, смешной, не умеющей жить.

А я за тобой закрываючи двери

Не крикну тебе: «Постой. Погоди».

Спустишься ты, выйдешь с подъезда,

А я провожу тебя взглядом в окно.

И ты обернёшься, затаивши надежду

Не стану кричать я тебе в то окно.

И ты, опустив свои гордые плечи

Уйдёшь со двора всё к той же, всё к ней.

А я отпущу, поплачу, мне легче.

Значит ей в этой жизни был ты нужен сильней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий