среда, 26 августа 2009 г.

WritingOnTheWalls

Оказывается все дело не в этом

но не легче

вобще ничуть

мне вот интересно какой вобще предел у человеческого организма весом в 45 кг

так было бы интересно узнать сколько у него есть времени еще надо мной поиздеваться

и сколько мне вобще осталось так жить

прежде чем случиться что-то чего я не хочу

а ведь неизбежно случится, я это чувствую и не надо иметь докторскую степень по медицине чтобы понимать что происходит уже что то нехорошее, там, внутри меня.

когда ты заставляешь себя поесть а потом 50 на 50,

возможно еде удастся все-таки задержаться в теле...иногда

хочется лечь в темной комнате без каких-либо звуков и заснуть

и спать пока все не станет хорошо

а если не станет хорошо то вобще нет смысла просыпаться

идиотское снотворное действует неправильно-я сначала не могу все равно заснуть а потом меня вырубает но сны блин все равно снятся,плюс ко всему я не слышу будильник и просыпаю работу

еще плюс проблема(

---

в голове такая каша...

я думала что за 2 года изучила его всего, но нет, оказывается что совершенно не знаю ЧТО может этот человек.

жутко,ужасно,и очень-очень страшно

за эту боль, такую какая мне раньше и не снилась,за мое совершенно разбитое здоровье и нервы я все равно его люблю

и блядь это не привычка и не по инерции

и за это я себя еще больше ненавижу

будто меня и не осталось

я конечно люблю его но уже не так крепко

чувство обиды за себя постоянно дает о себе знать

а еще обидно то что раньше я была полненькой, с нелепыми разноцветными волосами,идиотски одета, ноя была для него всем

а сейчас,я просто хмм..."не могу от тебя отрваться ты очень красивая"

шикарно,была стремной все было прекрасно, стала стройной и

нахуй пошла

в прямом смысле....

я только для этого видимо и гожусь...

есть ведь девочки "хорошие, добрые, умные,....,"которым жаль сделать хоть чуть чуть больно и с которыми и надо встречаться,говорить,отдыхать душой

а для всего остального есть накие вот Насти...

-

мне совершенно все равно на жизнь,

собъет камаз или в метро в час пик столкнут на рельсы

без разницы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий