вторник, 24 марта 2009 г.

полезно-книжное..

Воцарилась долгая тишина... До меня дошло, что я давала своему сыну тот же совет, который давали мне мои родители. Мир вокруг  изменился, а совет - нет. Сегодня получение хорошего образования и знаний не обеспечивает больше успеха, но, кроме наших детей, этого как будто никто не замечает. "Мам" - начал он. Теперь была моя очередь прослушать лекцию "Ты отстала от времени!

Сын продолжал - "Я не хочу вкалывать, как ты и отец. Вы располагаете кучей денег, мы живем в огромном доме с кучей всякой всячины. Если я последую твоему совету, то буду замотанный, как вы, буду вкалывать и вкалывать для того, чтобы платить больше налогов, да разбираться с долгами. Нет сегодня работы, гарантирующей безопасность. Я знаю, что выпускники колледжей сегодня зарабатывают меньше, чем зарабатывали вы после колледжа. Посмотри на врачей. Они и близко не располагают такими заработками, которые имели когда-то. Я знаю, что не могу рассчитывать на социальную защиту и нормальную пенсию, после ухода с работы. Мне  нужны новые ответы".

Может быть ответы нужны и вам. Хотите избавиться от психологии раба, не хотите больше участвовать в "крысиных гонках". Хотите поиграть в сообразительность а не в безопасность. Будьте правдивы с собой. Правдивы со своими эмоциями. Эмоции делают нас теми, кто мы есть. Эмоция это энергия в действии, побуждающая энергия. Эмоции это то что формирует твое мышления. Будь правдив с ними, используй свой разум и эмоции в свою пользу, а не против себя. Учитесь использовать  эмоции чтобы думать, а не думать с эмоциями. Используйте "силу зеркала". Роберт. Киосаки и его книга "Богатый папа, бедный папа" помогут вам в этом.



Архив книги прилагается. Архив это конечно хорошо, но все же если вы вдруг по настоящему хотите перемен в жизни, то книгу стоит все таки  купить. И опять на помощь приходит Озон:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2363328/partner=Helavi_blog  

Купить и сделать книгу своей настольной тогда она наверняка приведет вас к переменам...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий