вторник, 24 марта 2009 г.

Без заголовка

Я подумала, что учеба, кафедра, психология - это не самое главное в жизни, особенно для человека, который никогда и не собирался становиться психологом... Самое главное в жизни - это быть счастливой. А люди...они и сами неплохо справляются со своими проблемами)

И от этой мысли мне стало так легко-легко! Светло-светло!

Я не знаю, что из меня выйдет в этой жизни, не знаю точного рецепта успеха, не могу никого научить жить правильно, как следует, потому что я и сама этого не умею.

Просто я - это я. И всегда буду такой.

Просто на какой-то момент я заигралась. Как ребенок, без оглядки.

На все мои сомнения я просто снова повторю слова героини моего любимого аниме: "Это мой выбор, даже если я ошиблась, что сделано - то сделано!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий