вторник, 24 марта 2009 г.

А что? Разве ожидалось иное? Да нет.

Когда еще только я собиралась брать собаку, уже прекрасно себе представляла что нужно будет плотно контактировать с психопатами, от них никуда и вообще начать резко социализироваться...:)

Невеселые истории рассказываю, да? Ну так веселые боюсь рассказать, например то, что мой собак от интенсивной терапии перестал иксовать вообще и сразу еще сильнее вытянулся. По параметрам он идет как стабильно восьмимесячный крупняк. А ему только пятый пошел.

Ну а из планового- выхожу сегодня утром гулять. Идет мимо нас, мирно пасущихся мелкий такой востроносенький ( госспыдя, как же я не люблю мелких таких низеньких мужчинок. Ни сырыми, ни тушеными. Вообще не люблю эту недоросль с их непомерными сексуальными извратами и дикими психическими сбоями) Вобщем идет мимо нас такой себе недоносочек средних лет. И ак по деловому- сколько вашему?

Я уже устала отпираться, люди почему-то считают за правило бессцеремонно лезть с распросами и усюсюканиями, и они же потом имеют такую же стойкую привычку шарахаться от того, кому усюсюкали, потому как псинка успела подрости...

пять- на автомате отвечаю.

Пес видя что мужчина подошел и зхаговорил и я ему- что важно- ответила. Потянулся носом к руке этого сморчка, чтобы обнюхать. Мы сонные были оба. Видно же. Спокойные, доброжелательные и сонные щенки.

И тут эта дрянь начинает истошно вопить- пошел! Я те покажу чужих трогать! А ну вон!

От такого поворота событитй я чуть не... Но понятно же было и потому промолчала. Так как скажи ему что он ИДИОТ и товарищ войдет в раж. Собственно этого ему видимо и было нужно. Я молчала. Собакин посмотрел на него тоже выразительно и отвернуля.

Я знала что придется изучать психологию на практике. И психиатрию. Вот набираюсь опыта. А чего я хотела? Нет, если постоянно говорить себе что это именно учебная практика- все нормально. :)

зато гуляя с ним в 12 ночи и проходя мимо трех головорезов, приятно впечатлилась. Один из них уговаривал держать собаку пока они будут бежать к границе, а остальные двое очень вежливо раскланялись и испарились. Ему всего пять! Ни кто не верит... И вроде не толстый, скорее наоборот. Просто он вырастает в гигантского пса. Такие бывают... Потому наверное и иксовал. Сердце и костная система не успевает за ростом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий